
Стрит фото (Street). Совет в выборе камеры для этого жанра.
Всего 111 сообщ.
|
Показаны 41 - 60
Re[MRAnderson]:
В 1972 году я снимал Зорким 6 с Руссаром 5,6/20...


Re[MRAnderson]:
Re[_Paul]:
от: _Paul
Ога. Вы ещё хассель с собой таскайте
Никогда не понимал хлюпиков, которым пятак с фиксом в тягость. И чо им тогда на мобилу не фотографируется, тоже вопрос.
Заметил, что одни трешевики зациклены на скрытности, другие - на размерах фотокамеры. А ведь стрит, по аналогии с блицем или пятиминутками, такие же "шахматы", только быстрые, и выбирать камеру для стрита - все равно, что выбирать комплект шахматных фигурок с доской для блица - главное, чтобы с конкретным фотоаппаратом в руках скорость реакции на момент не страдала бы, и чтобы сам момент аппаратура фиксировала с достаточным качеством. Остальное все, как и в шахматах, только от игрока зависит.
Re[photomester]:
от:photomester
Никогда не понимал хлюпиков, которым пятак с фиксом в тягость. И чо им тогда на мобилу не фотографируется, тоже вопрос.
Заметил, что одни трешевики зациклены на скрытности, другие - на размерах фотокамеры. А ведь стрит, по аналогии с блицем или пятиминутками, такие же "шахматы", только быстрые, и выбирать камеру для стрита - все равно, что выбирать комплект шахматных фигурок с доской для блица - главное, чтобы с конкретным фотоаппаратом в руках скорость реакции на момент не страдала бы, и чтобы сам момент аппаратура фиксировала с достаточным качеством. Остальное все, как и в шахматах, только от игрока зависит.Подробнее
Гыыы. Повеселили. Вы когда свой марк достаёте уже все на Вас смотрят. Это тока чтобы девочек цеплять. Но можете и дальше жить в мире, где стрит снимают большими камерами. Про качество тоже прикольно
Re[_Paul]:
Про кураж это вы очень верно заметили! Бывает, он снижается, если долго не снимаешь. Приходится некоторое время входить в колею.
Еще я бы добавил, что еще больше людей вообще не осознают, что такое "стрит". Думают, что если сняли мужика с 5 метров в спину - и это уже "стрит". Да в "стрите" как нигде важен "критический момент", когда долей секунды раньше или позже - и снимок будет никчемный. Если критического момента нет, то нет и динамики, получаем обычный треш, т.е. мусор.
С большого расстояния тоже ничего не снять, т.е. телевики не годятся. Помимо того, что на телевике все получается очень фрагментарно, пропадает связь сюжетного центра и окружающей обстановки, телевиком неудобно работать - невозможно постоянно контролировать обстановку и предугадать этот самый "критический момент". Недаром у дальномерок видоискатель вмещает пространства больше, чем сам кадр. Ну и отреагировать на "критический момент" телевиком часто не удается - времени поднести камеру к глазам просто нет, приходится снимать от живота.
Зеркалка и с небольшим фиксом не подойдет, т.к. буквально притягивает к себе взгляды окружающих и их поведение перестает быть естественным.
Все это уже многократно проходилось. В интернете есть много информации на эту тему. Так ведь нет! Каждый владелец телезума считает себя умнее классиков уличной съемки. Только не понимает, почему не удается снять ничего приличного.
Еще я бы добавил, что еще больше людей вообще не осознают, что такое "стрит". Думают, что если сняли мужика с 5 метров в спину - и это уже "стрит". Да в "стрите" как нигде важен "критический момент", когда долей секунды раньше или позже - и снимок будет никчемный. Если критического момента нет, то нет и динамики, получаем обычный треш, т.е. мусор.
С большого расстояния тоже ничего не снять, т.е. телевики не годятся. Помимо того, что на телевике все получается очень фрагментарно, пропадает связь сюжетного центра и окружающей обстановки, телевиком неудобно работать - невозможно постоянно контролировать обстановку и предугадать этот самый "критический момент". Недаром у дальномерок видоискатель вмещает пространства больше, чем сам кадр. Ну и отреагировать на "критический момент" телевиком часто не удается - времени поднести камеру к глазам просто нет, приходится снимать от живота.
Зеркалка и с небольшим фиксом не подойдет, т.к. буквально притягивает к себе взгляды окружающих и их поведение перестает быть естественным.
Все это уже многократно проходилось. В интернете есть много информации на эту тему. Так ведь нет! Каждый владелец телезума считает себя умнее классиков уличной съемки. Только не понимает, почему не удается снять ничего приличного.
Re[Арчи Кун]:
от: Арчи Кун
Зеркалка и с небольшим фиксом не подойдет, т.к. буквально притягивает к себе взгляды окружающих и их поведение перестает быть естественным.
Смотря в каком месте и какой народ ты снимаешь. В общественных местах (в парке, например) в Москве мой Кенон 50д напрягает людей всего минут 2-3 (причем реагируют не на сам процесс съемки, а на камеру, высматривая марку и объектив). Стоит со спокойной миной покрутиться вокруг них, как тебя постепенно перестают замечать. А вот в своем провинциальном городе на меня смотрят, как будто я стою с телекамерой размером с многозарядную базуку и огромной надписью на майке "ОРТ".
Re[Сергей Годков]:
от:Сергей Годков
Смотря в каком месте и какой народ ты снимаешь. В общественных местах (в парке, например) в Москве мой Кенон 50д напрягает людей всего минут 2-3 (причем реагируют не на сам процесс съемки, а на камеру, высматривая марку и объектив). Стоит со спокойной миной покрутиться вокруг них, как тебя постепенно перестают замечать. А вот в своем провинциальном городе на меня смотрят, как будто я стою с телекамерой размером с многозарядную базуку и огромной надписью на майке "ОРТ".Подробнее
и момент упущен :( Сейчас я снимаю на плёночную зеркалку. И то, только потому что нет дальномерки. Куплю дальномерку - засуну зеркалку под сукно
Re[Сергей Годков]:
Всегда можно найти ситуацию, когда "стрит" можно снимать даже на форматную камеру. Но если речь об универсальном решении, то зеркалка - далеко не лучшее решение.
Re[MRAnderson]:
street photography for the purist
вот отличная книга. Доступна в сети к свободному скачиванию. Если не получается найти. Могу на мыло выслать
вот отличная книга. Доступна в сети к свободному скачиванию. Если не получается найти. Могу на мыло выслать
Re[_Paul]:
от:_PaulСколько людей столько и представлений что такое стрит
Гыыы. Повеселили. Вы когда свой марк достаёте уже все на Вас смотрят. Это тока чтобы девочек цеплять. Но можете и дальше жить в мире, где стрит снимают большими камерами. Про качество тоже прикольноЕсли Вы считаете себя стрит фотографом, то за деньги марка купили бы лучше Лейку м6.
Подробнее
надо пользоваться той камерой которая "не жмёт"
встречал таких кто не мог снимать лейкой потому что носились с ней как с хрустальной вазой.
ну и заметна не камера а фотограф, после того как это понимаешь становися очень просто жить.


плёнкозеркалка (олимпус) 28мм


дальномерка (лейка) 35мм

цифромыло


пятак (что зп линзы надо смотреть в базе)
Re[MRAnderson]:
от:MRAndersonу вас хорошие картинки, возможно вам надо найти для своего пятака маленкий фикс 28...35 мм и снимать им, камера сразу станет сильно легче и компактнее.
Под стрит фото я имел ввиду что-то типа такого:
...
У меня у самого Canon 5d2, знаю точно, что зеркалка для этого дела - не самый удобный вариант. Мне понравилась идея про Panasonic LUMIX DMC-LX5.
Правда морально сложно за мыльницу платить цену зеркалки))Подробнее
про мыло... надо всю голову перестраивать чтобы снимать на камеру по экранчику, у меня не получается )
минусы мыла в том что нельзя будет акцентировать что-то фокусом, всё автоматика в том числе и включение камеры жутко медленная, и о высоких iso можно забыть.
я держал в руках LX3 - мне показалась камера жутко медленной и неудобной по сравнению с кеноновским G10 к которому имею доступ. Для стрита/записной книжки камера imho должна быть быстрой.
сейчас купил себе sony nex5 - это беззеркалтная APS камера со сменной оптикой, размером с среднюю цифромыльницу. Сейчас что-то подобное выпускет мнонго кто.
Камера жутко тормозная, и своеобразно лежащая в руке, если сравнивать с пятаком или плёнкой то жуть жуть :)... но имеет ряд существенных преимуществ перед мылом, например рабочее iso1600, а возможно и 3200
я брал игрушку не как основную камеру а как "цветную записную книжку", потому что в осонвном снимаю на чб плёнку.
возможно вам надо сформултровать свои требования и выбрать беззеркалку: Сони, панасоник, лейку или фуджи... никого не забыл? а ещё самсунг есть...
Re[MRAnderson]:
Если готовы снимать на плёнку, возьмите эту http://fotosale.com.ua/product_N18731.htm?money=1
Re[MRAnderson]:
в идеале для стрита нужна лейка м. отлично подойдет и зоркий и дальномерный киев и замечательные японские дальномерки с несъемным объективом. главная прелесть дальномерки - скорость фокусировки - увидел, сфокусировался (сам, по пятну, на том, на чем надо, а не куда сработал автофокус) и снял. лаг у дальномерки отсутствует.
Re[ulrauko]:
от:ulrauko
в идеале для стрита нужна лейка м. отлично подойдет и зоркий и дальномерный киев и замечательные японские дальномерки с несъемным объективом. главная прелесть дальномерки - скорость фокусировки - увидел, сфокусировался (сам, по пятну, на том, на чем надо, а не куда сработал автофокус) и снял. лаг у дальномерки отсутствует.Подробнее
+100500
Re[_Paul]:
Чем снимать стрит, совершенно безразлично.
Я снимаю автофокусными dynax 9 и 7, среднеформатными (6х9) «Техасскими Лейками», не имеющими экспонометра, и автофокусными камерами 645.
Конечно, характер съемки различается, но принципиальной разницы нет.
Я снимаю автофокусными dynax 9 и 7, среднеформатными (6х9) «Техасскими Лейками», не имеющими экспонометра, и автофокусными камерами 645.
Конечно, характер съемки различается, но принципиальной разницы нет.
Re[_Paul]:
от: _Paul
Гыыы. Повеселили. Вы когда свой марк достаёте уже все на Вас смотрят. Это тока чтобы девочек цеплять.
Ну кто о чем думает с фотокамерой в руках :). И насчет девочек - они обычно ранжируют фотографов куда-то рядом с неудачниками, за исключением молодых-симпотичных-неженатых, но такие и без фотоаппаратов неплохо "слабым полом" разбираются.
Возвращаясь к стриту - когда статисты на меня смотрят, камеры в руках уже нет - она, отработав, по ремешку аккуратненько так на место - хоооппа, и все :). Но в этой технике рубят только те, кто в курсе.
от: _Paul
Но можете и дальше жить в мире, где стрит снимают большими камерами.
Да все нормально - мне, как профессионалу, удобнее c двумя камерами, и 5D2 16-35/2.8 + 85мм воспринимается как облегченный вариант для пофотографировать ничего конкретного. А Вам, как любителю (в хорошем смысле) пока достаточно что-то попроще. Какая разница, кто чем фотографирует - я использую то, что удобно и доступно, и не так ограничивает виделку, как другие варианты, некоторые из которых пробовал, у других своя карма. После марков обратно к тормозам и ограничениям - не, неохота. Вот сделают карманный Mark-4, тогда да.
от: _Paul
Про качество тоже прикольноЕсли Вы считаете себя стрит фотографом, то за деньги марка купили бы лучше Лейку м6. А так это фсё фихня.
Не знаю такой профессии - стрит-фотограф. А просто фотографу было бы что фотографировать, а уж как это сделать максимально хорошо - вот эта задача почетна и драйвит. Максимально хорошо сфотографировать помогает качественная аппаратура, ранее я обозначил - почему 5D2 хорошая камера для стрита, тем более у топик-стартера она есть.
от: _Paul
Тут половина фотору думают, что они стрит фотографыА стрит - это не шахматы. Чтобы стрит снимать - кураж нужен. И всё равно из 1000 кадров, может только один приличный будет.
Плохому танцору что только не мешает - например, нет куража и все, стрит пропал :). С куражом то хоть 1 кадр из тысячи выйдет. Смешно. Хотя если по местному конкурсу стрит-фото судить, то недалеко от реальности - 97% фото там - корзина.
Что тут только не ставят во главу - то камера должна быть маленькая, а не большая, то непременно не зум, а фикс нужон - и только ширег или полтиннег, а телевик ни-ни, или видоискатель должон быть светел и велик, непременно экспонометр, или вот, хит сезона - кураж :). На деле нужны только две вещи - умение фотографировать, и желание.
от: Арчи Кун
Так ведь нет! Каждый владелец телезума считает себя умнее классиков уличной съемки. Только не понимает, почему не удается снять ничего приличного.
А причем здесь стрит? :)
Re[photomester]:
от: photomester
А причем здесь стрит? :)
В том то и дело, что ни при чем! Но далеко не все это понимают.
Re[photomester]:
Многа букафф. Бла-бла-бла. Я профи. НИ ОДИН ИЗВЕСТНЫЙ ФОТОГРАФ, КОТОРЫЙ СНИМАЛ ИЛИ СНИМАЕТ СТРИТ, НЕ ПОЛЬЗУЕТСЯ ЗЕРКАЛКОЙ.
Re[photomester]:
Кстати, скажите мне как профи. А какие тормоза у плёнки?
Вы не ПОНИМАЕТЕ, что такое стрит фотография. И уже неоднократно в своих постах это подтверждали. Только неадекват может писать, что использовать 85мм в стрите это норма.
Re[_Paul]:
от:_Paul
Кстати, скажите мне как профи. А какие тормоза у плёнки?Вы не ПОНИМАЕТЕ, что такое стрит фотография. И уже неоднократно в своих постах это подтверждали. Только неадекват может писать, что использовать 85мм в стрите это норма.
Подробнее
Будто кто-то посягает на Ваши установки, нормы и догмы. Пользуйтесь чем хотите, фотография большая, места всем хватит.
