Street-photo: камеры, объективы, фотки

Всего 5083 сообщ. | Показаны 161 - 180
Re[Елпидифор Пескарев]:
Цитата:

от:Елпидифор Пескарев
Именно то, что вы написали, меня и расстроило. Глубоко. Я о вас лучше думал.

И речь не 300 000, а о вас. Это вы написали, что они чохом не произведут ничего подобного "трахающимся собачкам" и назвали их ничтожествами.

И, что характерно, в последней фразе подтвердили, что это вовсе не оговорка в запале - а ваша "жизненная позиция". Типа, "вокруг полно ничтожеств, но что поделаешь, я в этом не виноват".

Людей, которые считают других за нелюдей из высоколобого высокомерия - я не уважаю.

Плохо еще то, что это снобистское высокомерие находит последователей на форуме.

Сначала один не последний здесь участник высокомерно говорит о "цифрятине". А потом его "последователь" говорит уже предельно откровенно:
Девид_Блейн писал(а):
"Здесь в основном быдлецо сидит".

И никто из доблестных модераторов даже ухом не ведет. А чо? ведь верно! и они в этом не виноваты...

Противно...

Подробнее










Знаете, если бы не Ваша ветка про альбомы, то я бы Вам больше не отвечал. Мне казалось, что Вы разобраться хотите...
Видимо обижаться проще, и Ваша реакция тогда была не случайной...
Быдлом я никого не называл, а ничтожество это лишь количественная величина оценки вклада человека в искусство. С этих позиций я оцениваю прежде всего себя, а потом уже других. Высокомерие, понятое как высокая мера (планка), штука неплохая. Невозможно поглаживать по головке мальчонку или девочку, которые будут снова и снова приносить Вам под нос испачканные пеленки со словами "видишь ... (мама), какой я молодец", особенно если дитятко взрослое и постороннее.
Мне, например, противно ходить в галерею и видеть бесконечные ряды банальности, которая не заканчивается и не заканчивается. Противно, когда в галерее и в технической ветке вываливают без разбора продукты своих страстишек и прочей жизнедеятельности, а потом еще высокопарно рассуждают о вещах им недоступных по причине невежества, менторствуют да еще "ульи" плодят...
В общем, хотите общаться, общайтесь. Не хотите, не общайтесь. А переучивать меня поздно, да и стыдить бесполезно...
Одно Вам еще скажу, я человек благодарный.
Re[григорьич]:
Цитата:
от: григорьич
Ааааааааа,ну это в корне меняет ситуацию








... а на поверхности?
Привет, Григорьич.
Re[SergioN]:
Re[foto-boss]:
Цитата:

от:foto-boss
АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ, не писал, что это шедевры, а лишь скромно упомянул, что у него есть целый пласт работ, посвященный съемке животных в необычных ракурсах! ;)

Подробнее


Да нет, он просто не понимает, Григорич прав. Но поскольку он честно не понимает (и довольно быстро учится), то нет смысла на него сердиться... Все через это проходили...
Re[Елпидифор Пескарев]:
Re[SergioN]:
Цитата:

от:SergioN
Знаете, если бы не Ваша ветка про альбомы, то я бы Вам больше не отвечал. Мне казалось, что Вы разобраться хотите...
Видимо обижаться проще, и Ваша реакция тогда была не случайной...
Быдлом я никого не называл, а ничтожество это лишь количественная величина оценки вклада человека в искусство. С этих позиций я оцениваю прежде всего себя, а потом уже других. Высокомерие, понятое как высокая мера (планка), штука неплохая. Невозможно поглаживать по головке мальчонку или девочку, которые будут снова и снова приносить Вам под нос испачканные пеленки со словами "видишь ... (мама), какой я молодец", особенно если дитятко взрослое и постороннее.
Мне, например, противно ходить в галерею и видеть бесконечные ряды банальности, которая не заканчивается и не заканчивается. Противно, когда в галерее и в технической ветке вываливают без разбора продукты своих страстишек и прочей жизнедеятельности, а потом еще высокопарно рассуждают о вещах им недоступных по причине невежества, менторствуют да еще "ульи" плодят...
В общем, хотите общаться, общайтесь. Не хотите, не общайтесь. А переучивать меня поздно, да и стыдить бесполезно...
Одно Вам еще скажу, я человек благодарный.

Подробнее


Переучивать бессмысленно. Но учиться никогда не поздно. Я старше вас - но еще надеюсь чему-то научиться.

Если будет желание, найдите в сети Э.Фромма "Искусство любить". Там много интересного. Есть обсуждение женской материнской любви. И отцовской.

То, что вы пишите - это типично "отцовский", мужской подход.

Но зрелый человек преодолевает и первое, и второе. Синтезирует оба (и не только).

Тут упоминали уже Бога, поэтому пришло в голову это. Вы задумайтесь, за кого Христос принял страдания и мученическую смерть? За Брессона и Адамса? Или за все "быдло"? За всех и каждого? А с чего бы это, вы об этом думали?

А ведь он в любом варианте помудрее нас, правда?.. (При том, что лично я в Бога не верю, хотя и не атеист. Тут важен символ страдания и искупления за все человечество, погрязшее в грехе.))

Нет смысла заниматься негативом. Когда мне противно, я просто ухожу. И ищу что-то, где можно быть позитивным. Стоит только ввязаться в негативный процесс, как незаметно для себя вдруг оказываешься в позе свиньи у корыта с помоями...

Уже не говоря о любви к людям...
Re[Елпидифор Пескарев]:
Цитата:
от: Елпидифор Пескарев
Нет смысла заниматься негативом. Когда мне противно, я просто ухожу. И ищу что-то, где можно быть позитивным. ...

Я понимаю Вашу позицию.Мало того я с ней частично соласен,кроме одного ,в один прекрасный момент использую политику ухода, Вы случайно поймёте ,что уходить Вам уже некуда
Re[foto-boss]:
Цитата:

от:foto-boss
АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ, не писал, что это шедевры, а лишь скромно упомянул, что у него есть целый пласт работ, посвященный съемке животных в необычных ракурсах! ;)

Подробнее

Спасибо, Вы все верно подметили. :D
Кроме того, это был мой ответ другому форумчанину, о том, чтобы завести ветку о съемке животных, где представлять снимки, выполненные в необычных условиях.
Re[Елпидифор Пескарев]:
Цитата:
от: Елпидифор Пескарев
Но поскольку он честно не понимает (и довольно быстро учится), то нет смысла на него сердиться... Все через это проходили...

Спасибо!
Добавлю, что многие сконцентрировались только на раскрученных именах фотохудожников, работы которых, в принципе, можно и повторить.
Если же говорить о съемке натуры, то мне больше импонируют работы 2 фотохудожников: Стефан Рапо (Stefan Rappo) и Андре Бритто (Andre Brito). Вот глядя на из работы, отчетливо понимаешь, что многие их работы вообще нельзя повторить или сделать это достаточно непросто...
______________________________________________
Простой любитель искренней фотографии
АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ
http://www.fotodom.com.ua/
Re[АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ]:
Ну если Брито и является самобытным автором,хотя далеко не единственным в этом стиле,то объясните пожалуйста ,что это Рапо такого создал,что в отличии от классиков не повторим :D
Вот http://2photo.ru/2008/08/26/velikolepnoe_nju_ot_katarzyna_widmanska.html так по мне интересней Вашего Рапо
Re[григорьич]:
Цитата:

от:григорьич
Ну если Брито и является самобытным автором,хотя далеко не единственным в этом стиле,то объясните пожалуйста ,что это Рапо такого создал,что в отличии от классиков не повторим :D
Вот http://2photo.ru/2008/08/26/velikolepnoe_nju_ot_katarzyna_widmanska.html так по мне интересней Вашего Рапо

Подробнее









Ты просто перерос возраст, когда календари с любыми малоодетыми тетками нравятся.
Re[Vikst]:
Чтобы вернуться к теме, хочу показать классические снимки этого жанра, которые мне очень нравятся.

Это как раз Eisenstaedt. Лучший, пмлм, снимок в этом жанре. Собственно, как я понимаю, ради таких вот кадров люди и бродят по улицам. Мечтают, что им тоже удастся...

A. Kertesz, 1921 год.

Тут есть некоторые сомнения в чистоте жанра. Но, поскольку музыкант слепой, надеюсь, что это не постановка. В любом случае, в 1921 году такое снять...

Он же

Вот здесь как раз показана жизнь людей "изнутри", пмлм. И при этом как изысканно выстроен кадр. Редчайший пример художественной фотографии в этом жанре.

D.Lange

Я, кстати, думал, что это бездомная в помойке роется. Только сейчас разглядел надпись - это, похоже, рассада цветов в ящике. А тетка - соответственно, мирный обыватель...
Снимок мне очень нравится своим настроением. Если это не постановка, то это просто шедевр...
Re[Елпидифор Пескарев]:
Всё так, но зайдите в аналогичную тему Фото-босса, и Вы найдете там несколько снимков не хуже.
Особенно советую обратить внимание на работы Olaf.
Re[григорьич]:
Цитата:
от: григорьич
Я понимаю Вашу позицию.Мало того я с ней частично соласен,кроме одного ,в один прекрасный момент использую политику ухода, Вы случайно поймёте ,что уходить Вам уже некуда


Я так не думаю. Эта тактика годится не для людей типа "перекати-поле" - а для самодостаточных зрелых людей. Они, собственно, даже и не уходят. Т.е. это может так выглядеть, но суть иная.

Поскольку они самодостаточны, им - по определению - достаточно их самих. Т.е. в крайнем случае они легко обойдутся без таких форумов.

И на контакт они идут не от безысходности и "ужаса одиночества" (как это обычно делают невротики) - а от избытка. Они открывают для доступа определенную часть своего внутреннего мира. Делятся частью своего понимания.

И в любой момент могут закрыть это все. Если вдруг среди "зрителей" обнаруживаются асоциальные типы. Самое главное, что с пониманием и внутренним миром ничего не случится. Он не зависит от режима "открывания", понимаете?

Т.е. я хочу сказать, что для зрелой личности всегда есть возможность "ухода". Как - с одной стороны - от самого себя не убежишь (даже в тайгу "за туманом"), так - с другой - и не поймаешь...
Re[Елпидифор Пескарев]:
Цитата:

от:Елпидифор Пескарев
Чтобы вернуться к теме, хочу показать классические снимки этого жанра, которые мне очень нравятся.

Это как раз Eisenstaedt. Лучший, пмлм, снимок в этом жанре. Собственно, как я понимаю, ради таких вот кадров люди и бродят по улицам. Мечтают, что им тоже удастся...

Подробнее
Этот же момент с другого ракурса:
http://en.wikipedia.org/wiki/File:Kissing_the_War_Goodbye.jpg
Re[www user]:
Цитата:
от: www user
Всё так, но зайдите в аналогичную тему Фото-босса, и Вы найдете там несколько снимков не хуже.
Особенно советую обратить внимание на работы Olaf.


Честно пролистал 89 страниц подряд. В некотором смысле полезно, потому что можно обобщить на большом массиве.

1. Удивительно много технического брака. Особенно по ББ. Много фоток с мыльниц, с задранным до безобразия контрастом и насыщенностью цвета.

2. Теперь понимаю, почему коллега "взъелся" на снимки фотографирующих людей. Их там порядка 20%, с ума сойти можно...

3. Все фотографии без исключения - попытка "остановить момент". "Необычность" распадается на 2 варианта:
- просто впечатления туриста в чужой стране (порядка 80%);
- организованная "необычность" (ряженые казачки, полуголые девки и пр.)
Есть попытки увидеть "необычность" в повседневном. Безуспешные.

4. В целом ничего даже близко приближающегося к показанным мною снимкам классиков нет. Запомнились 2 снимка. И на них можно проиллюстрировать плодотворные подходы.

Первый. Сама сцена должна быть запредельно эмоциональной. Это кадр с матросом и медсестрой. В той диске - кадр на карусели (если не ошибаюсь, автор Лебедев, там есть и другие других авторов, но этот самый, пмлм, удачный). Кадр с матросом, безусловно, лучше, потому что там не просто испуг с веселухой от необычности ощущений. А радость победы...

Второй. Попытка показать красоту повседневности. Это кадр Kertesz. И это самое сложное. В той диске - кадр Oxygen с рыбацкими сетями на переднем плане. Сравнивать их по уровню, конечно, невозможно...

Как резюме. В той диске слова сильнее изображений. Именно об этом я и пытаюсь все время сказать. Наговорить можно много и умно. Но это вторично, это должно иметь основу в изображениях. А вот с этим тяжело, напряженно.

Коллеги, увлеченные "необычностью" резко снижают требовательность. Они полагают, что это прощает все огрехи. Больше того, самодостаточно с точки зрения смысла. Классическая ошибка, я и сам ею грешил (и сейчас еще грешу иногда). Отбор должен быть предельно жестким. И в этом смысле смотреть время от времени на классику - очень полезно...
Re[pensioner]:
Цитата:
от: pensioner
Этот же момент с другого ракурса:
http://en.wikipedia.org/wiki/File:Kissing_the_War_Goodbye.jpg


Классический вариант лучше. Здесь положение головы женщины неудачное. И "левые" лица на ЗП слева.

В принципе, Eisenstaedt описывал тот день (я в диске подробно писал об этом). Он этого матроса заметил потому что тот целовал всех женщин в пределах досягаемости. Поэтому фотограф двигался впереди него и поджидал момент. Он сделал 4 или 5 кадров этого момента. Ему помогло то, что ситуация была "запрограммирована" самим этим шествием.
Re[Елпидифор Пескарев]:
Цитата:
от: Елпидифор Пескарев
Коллеги, увлеченные "необычностью" резко снижают требовательность. Они полагают, что это прощает все огрехи. Больше того, самодостаточно с точки зрения смысла.


Я об этом уже писал, хочу повторно высказать эту мысль.

Просматривая бесконечное количество "непостановочных" снимков, приходишь к выводу, что "постановочность" лучше.

Во-первых, тут негде прятаться. Все под контролем фотографа, в его власти. И если уж не получилось - то отговорки не получаются, пеняй на себя.

Во-вторых, это сложнее - добиться ощущения естественности, вовлечь зрителя в сопереживание, вызвать в нем эмоциональный отклик.

В-третьих, качество изображений обычно предельное. В отличие от смазанного нерезкого стрита...

Несколько примеров в "подкрепление", т.с., сказанного. Это все Р.Аведон, он был, пмлм, непревзойденным мастером (из тех, что я видел) мастером конструирования искуственных ситуаций, которые "вдруг" оживали и оказывали на зрителя сильнейшее воздействие...


Эмоции бьют через край. То, чего люди выискивают на улицах, оказывается, можно снять в студии...

Уже показывал, но не грех повторить.

Иллюстрирует уровень качества картинки, которой можно добиться в "постановочных" условиях. И не просто показывает красоту повседневности - но подчеркивает! (Хотя лично мне снимок Kertesz больше по-душе).

Тоже показывал, но тоже стоит повторять каждый день, потому что шедевр постановки.

Вот это пример художественной "необычности". Причем все срежиссированно идеально, зритель мгновенно проникается замыслом, эмоциями - и уходит с головой в свои ассоциации, вызванные этим кадром...

Я не хочу сказать, что ходить по улицам с камерой вообще не стоит. Нет, для самого фотографа удачный кадр приносит мгновение счастья. Значит, стоит! Но с точки зрения художественного результата - очень трудоемкое и неблагодарное занятие...
Re[григорьич]:
Цитата:
от: григорьич
это уже не стрит, и не фотоохота,это разработка определённого гражданина спецслужбами. :D



по поводу длиннофокусов :D
Re[Елпидифор Пескарев]:
Интересный Вы собеседник.С Вами бы посидеть за рюмочкой и поговорить не о чём.
Мне вот только одно не понятно,почему Вы ратуете за телевики в стрите,а приводите примеры,ну с совсем других фокусных :D
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта