Стоит ли становиться фотографом?

Всего 347 сообщ. | Показаны 281 - 300
Re[KotLeopold]:
Цитата:

от:KotLeopold
И Вы туда же? :?:
Впрочем, тема по сути раскрыта.
Дальше, как учит опыт, начинается флуд. После флуда - разборки на политические и прочие неприятные темы.
При этом невинные вроде бы ценители цветочков оказываются не так просты, как может показаться...
Все это уже пройдено не раз... :(

Подробнее

Уважаемый Кот Леопольд))
Почему Вы вдруг так отреагировали? Ведь к Вам, кого, КМК, в тем времена еще просто не было на свете, эти снимки не имеют никакого отношения...
Меня, признаться, зацепили слова Юрия Трубникова, не менее уважаемого мною человека... Фотографию всегда считала важным историческим документом и вдруг...

А "невинные вроде бы ценители цветочков" немного знакомы с геополитической проблематикой.... и поэтому испытывают особо трепетное отношение к концепции толерантности. :D
Re[Терра2]:
Цитата:

от:Терра2
Уважаемый Кот Леопольд))
Почему Вы вдруг так отреагировали? Ведь к Вам, кого, КМК, в тем времена еще просто не было на свете, эти снимки не имеют никакого отношения...
Меня, признаться, зацепили слова Юрия Трубникова, не менее уважаемого мною человека... Фотографию всегда считала важным историческим документом и вдруг...

А "невинные вроде бы ценители цветочков" немного знакомы с геополитической проблематикой.... и поэтому испытывают особо трепетное отношение к концепции толерантности. :D

Подробнее

Вот для всего этого есть отдельный раздел форума - там об этом и говорите.
Зачем сюда этот ящик Пандоры совать?

А Юрий Трубников в целом прав: использовать фото можно по-разному, как и все другое. Самых разных подтасовок было проведено (и сейчас это делается) немеряно много!
Честность освещения обеспечивают не фотографии сами по себе, а ЛЮДИ, которые их делают, потом готовят в печать, потом отбирают из массива единичные для широкой "раскрутки", дают к ним комментарии или целые статьи и т.д. Разве нет? :?:
А со всем этим бывают большие проблемы.
Ну а про толерантность не буду говорить, пусть каждый перечитает последние посты - прекрасная иллюстрация будет по этой теме...
Re[KotLeopold]:
[quot]1. Люди снимают за деньги то, что заказывает публика. "Ничего личного, это просто бизнес!" Очень доволен[/quot]
Доволен, пока это приносит удовлетворение. Можно зарабатывать и свадьбами, а потом это может перестать приносить удовлетворение. Или надоест быть обслуживающим персоналом человеческого тщеславия и скажешь себе: "Лучше на заводе поработаю, а в свободное время буду снимать то, что хочу, не будучи кому-то что-то должен."
[quot]2. Глянул вашу галерею. Все неплохо, но ведь те же "лубочные пейзажики" составляют основную часть ваших работ. И Вы их выставили не для продажи ведь? Значит, "и ты, Брут?!" Шок[/quot]
Я туда уж года три наверное ничего не грузил. Сегодня галерея почему-то перестала работать. Как вы умудряетесь грузить сюда снимки без использования сторонних сайтов?
О содержательной части. Как сказал классик: "Я по капле выдавливал из себя раба.". Или вы думаете, можно стать художником так вот сразу, не имея за плечами 10-20 лет опыта? Может быть кто-то родился сразу взрослым, реинкарнированным Леонардо и ему дан талант с детства, но я из простых смертных и в прошлой жизни был дворником. Да и нет смысла постить в галерею "красный шарик в речке вонючке" и наблюдать, как на форуме образуется новая речка-вонючка, только уже из комментариев. Альтернативную фотографию надо преподносить только концептуально, в виде альбомов, потому что только тогда на нее обратят внимание и мелькнет мысль, что за всем этим скрывается какая-то идея, а не просто обезьяне дали в руки камеру и она бегала по городу, нажимая на спуск.
[quot]3. Есть люди, которые прекрасно снимают предметку, репортаж, спорт, даже свадьбы бывают сняты интересно! Конечно же, процент такой продукции невелик.[/quot] Я бы назвал всё это "Хэппи фотография". И да, этим можно зарабатывать деньги, потому что она товар, которому не нужно рекламы, потому что он сам является рекламой.
А я говорю о другой фотографии, про которую можно сказать, что она рассказывает какую-то маленькую историю. И при этом важно не то, что в кадре, а то, что вне кадра. Даже просто сфотографированная чашка чая на столе со следами губной помады расскажет свою маленькую историю. При этом это должно быть изящно снято. Не просто вот чашка, вот след от помады: смотрите! Тогда это будет уже тупо предметка. Ну какую историю может рассказать предметка с расставленными пластиковыми человечками на белом фоне? Даже если за этим скрывается история, то она придуманная, притянутая за уши, фальшивая.
А вот ниже пример настоящей, невыдуманной истории. Сам по себе снимок - не предметка, хотя ничего, кроме предмета на нем не изображено. Но уже чувствую во рту кислое яблоко, как будто мне сейчас предстоит это съесть. Кто-то недоел это яблоко и выбросил. Может быть это была маленькая девочка, погрызла и выкинула, а само яблоко тоже имеет за собой историю своего появления на свет и умирания. И ведь нао уметь это увидеть и прочувствовать. Даже не уверен, что автор видел это до съемки, история может быть видна уже после того, как что-то снято и загружено в комп. И вряд ли в этом случае важно, какой у вас фотоаппарат, крутой Марк-4 или пленочная мыльница. Какой-то минимум качества изображения должен присутствовать, но его в данном случае покрывает любая подержанная кропнутая зеркалка за 100 баксов.

Re[Юрий Трубников]:
Цитата:

от:Юрий Трубников
А фотография по своей сути лжива! И, если вам известно, у нас общество потребления (капитализм), и фотография тиражируется и является мощнейшим инструментом для поддержания потребления всего и вся.

Подробнее

оффтопом к администрации
а что не лживо в таком случае?
м.б. есть лживая фотография в т.ч. как есть лживая статистика и лживый прогноз погоды и лживые новости и лживая наука
т.е. есть фотография и лживая фотография мне так кажется ;)

Иначе мой паспорт недействителен, там фотография и могут привлечь :D
Re[KotLeopold]:
Цитата:

от:KotLeopold
Вот для всего этого есть отдельный раздел форума - там об этом и говорите.
Зачем сюда этот ящик Пандоры совать?

А Юрий Трубников в целом прав: использовать фото можно по-разному, как и все другое. Самых разных подтасовок было проведено (и сейчас это делается) немеряно много!
Честность освещения обеспечивают не фотографии сами по себе, а ЛЮДИ, которые их делают, потом готовят в печать, потом отбирают из массива единичные для широкой "раскрутки", дают к ним комментарии или целые статьи и т.д. Разве нет? :?:
А со всем этим бывают большие проблемы.
Ну а про толерантность не буду говорить, пусть каждый перечитает последние посты - прекрасная иллюстрация будет по этой теме...

Подробнее

- Зачем? Просто реплика как проявление удивления.
- А в остальном во многом Вы, несомненно, правы - очень многое из информационного поля бесстыдно используется в интересах тех или иных кругов/групп/слоев/структур и т.п.. Вопрос в том, насколько сильно при этом можно исказить/"отфотошопить" саму информацию, чтобы при этом она не вызывала недоверия. Имхо и как не странно, фотография в наименьшей степени поддается политическому фотошопу.
- Не сердитесь - больше эту тему затрагивать не буду)))
Re[Ronald]:
Цитата:
от: Ronald
Ну какую историю может рассказать предметка с расставленными пластиковыми человечками на белом фоне? Даже если за этим скрывается история, то она придуманная, притянутая за уши, фальшивая.


я бы не сказал, что она всегда фальшива


или вот эта (автор smol52 >>>>>>> )

Черные начинают белыми и ...

Re[Терра2]:
Цитата:
от: Терра2

- Не сердитесь - больше эту тему затрагивать не буду)))

Лады!
Ну пора разбавить тексты снимками.
Покажу одну свою работу, сделанную довольно давно в Одессе, я ее нечасто показываю, может Вы и не видели.
Не коммерция, не постановка, не лубок вроде, что-то вроде стрита...

"Разговор"


Re[eropegoff]:
[quot]я бы не сказал, что она всегда фальшива [/quot]

Всегда. Ведь тут не настоящая история, это искусственно сделанная инсценировка. Может быть, в качестве иллюстрации к определенной журнальной статье она прекрасно подходит, но с точки зрения художественной фотографии, это пошлость.
Вы же прекрасно понимаете, что кто-то специально расставлял фигурки на этой сцене, чтобы получилась некая история, причем она не за кадром, а в самом кадре. А ведь мир и без того переполнен нерассказанными иториями. Осенью облетели листья и в ветвях куста возле дома вы увидели гнездо маленькой птички, среди голых ветвей. И птички давно нет и птенцы разлетелись, а гнездо осталось, чтобы рассказать нам эту историю. И это вы можете передать фотографией так, чтобы она передала эту историю максимально лаконично. Вот о такой фотографии я говорю.
Re[KotLeopold]:
Цитата:

от:KotLeopold
Лады!
Ну пора разбавить тексты снимками.
Покажу одну свою работу, сделанную довольно давно в Одессе, я ее нечасто показываю, может Вы и не видели.
Не коммерция, не постановка, не лубок вроде, что-то вроде стрита...

"Разговор"


Подробнее

Да, не видела... Понравилась)) Живая и многослойная... жутковатая...
Re[Терра2]:
Цитата:
от: Терра2
...жутковатая...

В городе людей вроде так много, а порой так тоскливо и одиноко... :(
Кстати, доступ к альбомам таки пропал, грузил на Яндекс этот снимок.
Re[KotLeopold]:
Цитата:
от: KotLeopold

Не коммерция, не постановка, не лубок вроде, что-то вроде стрита...

Но в чем конкретно повествование? В том, что у девушки сложились какие-то проблемы, или что гопник в левой части кадра явно интересуется вашей камерой? Снимок содержательно перегружен, потому что тут присутствуют сразу три истории, причем одна за кадром, а две в кадре.
Нет сомнений, что фотография не постановочная, а суровый стрит в чистом виде. Но и художественной ее не назовешь, потому что перегружено. Уберите гопника - останется две истории:
1. девушка вышла из модного магазина и стоит, наверное ждет кого-то.
2. судя по выражению лица, разговор суетный и не особо приятный. Невозможно догадаться, о чем она говорит, но видно что она немного напряжена. Возможно о ценах или о пробках на дороге, но явно не о художественной фотографии.

С другой стороны, постановочная фотография, но сделанная хорошо, ничем не уступает хорошей непостановочной фотографии. Дело тут только в профессионализме фотографа и актеров. Вот пример такой постановочной фотографии, но таких снимков крайне мало:

Re[Ronald]:
Цитата:

от:Ronald
Но в чем конкретно повествование? В том, что у девушки сложились какие-то проблемы, или что гопник в левой части кадра явно интересуется вашей камерой? Снимок содержательно перегружен, потому что тут присутствуют сразу три истории, причем одна за кадром, а две в кадре.
Нет сомнений, что фотография не постановочная, а суровый стрит в чистом виде. Но и художественной ее не назовешь, потому что перегружено. Уберите гопника - останется две истории:
1. девушка вышла из модного магазина и стоит, наверное ждет кого-то.
2. судя по выражению лица, разговор суетный и не особо приятный. Невозможно догадаться, о чем она говорит, но видно что она немного напряжена. Возможно о ценах или о пробках на дороге, но явно не о художественной фотографии.

С другой стороны, постановочная фотография, но сделанная хорошо, ничем не уступает хорошей непостановочной фотографии. Дело тут только в профессионализме фотографа и актеров. Вот пример такой постановочной фотографии, но таких снимков крайне мало:

Подробнее

"Если надо объяснять - лучше не объяснять."
Я не утверждаю, что снимок классный.
И не рассказываю ничего, рассказывать должен снимок.
Если Вас снимок тронул - хорошо.
Если нет - ничего не поделаешь! :(

Насчет гопника на заднем плане: убирать не хочу, иначе слишком куцо будет выглядеть и нет пространства. Опять же, одинокая фигура вдали - как бы подчеркивает одиночество девушки.
Впрочем, я обещал ничего не рассказывать... ;)

Re[KotLeopold]:
Цитата:

от:KotLeopold
Насчет гопника на заднем плане: убирать не хочу, иначе слишком куцо будет выглядеть и нет пространства. Опять же, одинокая фигура вдали - как бы подчеркивает одиночество девушки.
Впрочем, я обещал ничего не рассказывать... ;)

Подробнее


как по мне, гопник нисколько погоды не портит, даже наоборот
а было бы там два... три гопника, было бы еще лучше, они бы уравновесили своей пустотой таких же пустых манекенов справа
Re[eropegoff]:
[quot]а было бы там два... три гопника, было бы еще лучше, они бы уравновесили своей пустотой таких же пустых манекенов справа[/quot]Дык, там их по-любому два или три, просто остальные в кадр не попали. Да автор и не думал о них, когда снимал. Ему хотелось захватить манекенов и девушку, но при этом оставить немного пространства перед ней. И в это пространство как раз попал чоткий пацан, который ни разу в кадре не нужен. Не нужна и обрезанная надпись вверху кадра, которую непонятно зачем начинаешь пытаться прочитать.
Если автор позволит, я кадрирую снимок иначе.
Re[eropegoff]:
:D
Re[gorynytch]:
Цитата:
от: gorynytch
:D


вот! умеете, когда захотите :D
Re[KotLeopold]:
Цитата:

от:KotLeopold

"Разговор"

Подробнее

Хороший снимок...
Re[Skiv]:
[quot]Хороший снимок...[/quot]
Что именно в нем хорошо?
Re[Serj Valen]:
Цитата:
от: MERKURU

И вот что случилось...в 21 веке у этого объективчика появилась масса приверженцев и поклонников.

Приверженцев только потому что уже не знают как бы ещё выпендриться. Вот только...


:D



Цитата:
от: дмитрий хитрин
Так что автор может просто загуглить, где ещё дают специальность такую. Это наилучший вариант из всех предложенных.


Это не секрет, фотошколы есть в количестве вокруг.

Неочевидные проблемы:

1. Поступление либо платное либо на конкурсной основе
2. Учат долго. Не "Брессон за 6 уроков". И даже не за 7. А несколько лет. Причём учат не модные в интернетах типочки, а хз кто.
3. Если вы хотите "зарабатывать фотографией", полученные там знания вряд ли вам пригодятся. Да, это объём и уровень. Но оценит ли это платёжеспособная аудитория?

Смотрите, примеры выше. Со стенами и заборами. Пространство тут организовано, там не организовано.

С точки зрения простого обывателя* и то и то хрень полная. Стрёмные стены какие-то, двери, обвалившиеся кирпичи.

И только специально выучившийся чувак на умных щщах рассказывает холопам где собака порылась.

И чтобы эти рассуждения были приняты, аудитория должна быть либо внушаемой либо вариться в тех же ценностях что и объясняющий. Или и то и другое вместе.

Ну или если совсем уж просто: сиськи правят миром. Зря, что ли, все нонешние инторнет-гуры русскоязычной фотографии с ню начинают? :)

В реалиях бСССР 2017 года фотообразование как таковое нафиг никому не нужно. Большую часть работы "фотографа" делает камера и не надо мне сейчас втирать что-де фотографу надо ещё кой-чо знать и уметь. Да, надо. Но это в тех областях которые либо слишком экстремальны для масс либо сложны. И поэтому успешно закрываются десятком человек на всю страну.

Или для того чтобы лепить аватарки для твиттера нужно аж ВО?




Вот если автор голубых кровей, в высшее общество вхож и есть шанс вкатиться в президентский пул, то да. Бегом документы заполнять. Если всего этого нет то полезнее будет какой-нибудь торговый техникум, чтобы научиться свои шодевры продавать.

Цитата:

от:Ronald
[quot]Профессиональная фотография стала рабой человеческого тщеславия. Много интересных художников погибли как творцы, встав на этот путь и слились с мэйнстримом. Лишь единицы делают что-то особенное.

Подробнее

А жить-то на что?

Вы здраво рассуждаете но не стоит забывать о том что "художнику" кроме лайков нужно ещё чем-то в магазине расплачиваться :) Увы но если у него нет других средств к существованию то формат его работ будет определять платёжеспособная аудитория.

Я уверен, у каждого из нас есть среди знакомых персона, которая вся из себя такая креатив, фрилансер, творчество, свободный график и только для души. И, конечно же, доходы от 300к/сек.

Есть такие знакомые и у меня. Но так как город маленький то шила в мешке не утаить. Да, там действительно такие доходы. У мужа. Который, например, контрабандой занимается. Или родители успешные партийные функционеры в прошлом. Но это тщательно замалчивается потому что вредит имиджу "успешных" и "креативных". Если эти сторонние доходы убрать, всё это "творчество" мгновенно сдувается и персона в спешном порядке пополняет армию свадебщиков.



-----------

* - простой обыватель потому что это наиболее весомый кусок в доходах исполнителя. Можно, конечно, ориентироваться на профессуру и дохторов ноук. И остаться ни с чем потому что у них, при всей этой развитости и образованности, денег нет. Не говоря о том что таких людей вообще мало.
Re[photokitteh]:
Цитата:

от:photokitteh
Приверженцев только потому что уже не знают как бы ещё выпендриться. Вот только...

Подробнее


ну уж нет... за этим будущее (и настоящее тоже, это в прошлом их пидорасами кто-то обозвал)

[object width="640" height="360"][param name="movie" value="http://www.youtube-nocookie.com/v/Lme9D3wMSKE?version=3&hl=ru_RU&rel=0" /][param name="allowFullScreen" value="true" /][param name="allowscriptaccess" value="always" /][embed type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="360" src="http://www.youtube-nocookie.com/v/Lme9D3wMSKE?version=3&hl=ru_RU&rel=0" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"][/embed][/object]








Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта