Цитата:от:Ronald
[quot] Большинство работ которые приносят относительно большие (или заметные, кому как нравится) объемы денег несколько неинтересны и несколько механистичны. [/quot]Потому что все они похожи друг на друга, как банки консервов. Лубочные пейзажики, показушное счастье, показушная радость, показушный быт, показушные мускулы,девки, тачки, рыбалки, города, отдыхи, показушная красота. Все искусственное, лживое, ненастоящее. Этим полны все фотобанки и сайты фотографов. О фотобанках вообще говорить не хочу, потому что в России работают только микростоки, то есть жулики, поэтому ничего там не заработаешь по таким ценам за ваши работы.
Профессиональная фотография стала рабой человеческого тщеславия. Много интересных художников погибли как творцы, встав на этот путь и слились с мэйнстримом. Лишь единицы делают что-то особенное.
Весь этот представленный в фотографии "парад мажоров" напоминает мне... ну если провести параллель с музыкой - танцевальные шлягеры. Представьте себе, если бы в любой музыкальной библиотеке имелась бы только танцевальная музыка и прочая макарена. Разве жизнь превратилась бы в сплошной праздник? Ну, может быть на два дня, а потом она превратилась бы в ад, потому что человеку нужда музыка, чтобы помечтать, чтобы погрустить, чтобы помедитировать, а не только скакать, как дурак на майдане. Да и вообще, зацикленность лишь на узком спектре эмоций (например сплошной позитивчик) - признак психического нездоровья. Нормальный человек должен радоваться и грустить, смеяться и плакать, любить и ненавидеть. А искусство должно покрывать весь спектр человеческих чувств.
Короче, разная человеку мужна музыка. И фотография тоже нужна разная.
А где же она, "другая" профессиональная фотография? Слишком ее мало и ютится она где-то в подполье. Или просто сознание масс еще не доросло до восприятия чего-то иного, нежели "похоть плоти, похоть очей и гордость житейская".Подробнее
Грустный текст...
Я бы наверное все же смягчил. Можно сказать " похожи как банки консервов", а можно сказать похожи как один закат на другой как одна волна на другую, как одна птица в стае на другую, как пчела похожа на пчелу.
Второй момент. Все потребители этой музыки, и классики и шансона - уникальные люди, со своим внутренним миром и кто из них "лучше"?
Собственно, я о другом хотел сказать. в плане фотографии как работы и вообще :). Во-первых нужно иметь рамки и границы за которые не будешь перешагивать чтобы не было потом мучительно больно.
Во вторых, для того чтобы получать от фотографии удовольствие, нужно иметь свободное время и возможность снимать "для себя". Ибо кушать нужно и самому и своей семье. Вопрос в том, какую цену за все это платишь сам и платит твоя семья. Отсюда мн видится вот такой во вывод.
Нужно хе-хе... зарабатывать достаточно много, чтобы можно было не работать за деньги каждый день, а оставлять себе время (в главное - пользоваться им) для того чтобы фотографировать для себя, осваивать новые приемы, проверять новые идеи, ходить в музеи и на выставки, читать и тд и тп. Только так можно вырасти как фотографу и, соответсвенно, среди косвенных последствий - повысится стоимость работы.
Разумеется, здесь есть ловушка "заработать все возможные деньги" и обойти эту приманку - большая удача и и многие усилия. Кажется Руссо сказал:
"Деньги, которые у тебя есть, это путь к свободе, деньги, которые ты хочешь получить, путь к рабству".
Найти бы еще этот баланс. :) Вряд ли здесь кто-нибудь сможет помочь, это свой путь, который можно пройти только самостоятельно. Собственно, в сухом остатке - нельзя и не нужно снимать только за деньги, нужно оставлять время и силы для съемок "для себя" (в самом широком смысле слова).