Вроде, полезная вещь..
английский гугл много заманчивого сулит.. И Роквелл..
Но, может, это излишество? Особенно, если есть кит.
Стоит ли покупать ширик (18-36мм) для съемки пейзажей
Всего 41 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Стоит ли покупать ширик (18-36мм) для съемки пейзажей
Re[Кабан Пятак]:
Интересный вопрос...
35 - всегда пригодится.., как мне говорил один умный человек *все Карпаты можно отснять на 35мм*;
28 - если нужно пошире, + управление сложнее (мне оно не нужно, например);
24 и шире (сверширокий угол) - есть разные мнения (архитектура, например), + оно должно быть дорогое и хорошее (Никон 14-24/2.8 ).
35 - всегда пригодится.., как мне говорил один умный человек *все Карпаты можно отснять на 35мм*;
28 - если нужно пошире, + управление сложнее (мне оно не нужно, например);
24 и шире (сверширокий угол) - есть разные мнения (архитектура, например), + оно должно быть дорогое и хорошее (Никон 14-24/2.8 ).
Re[Кабан Пятак]:
от: Кабан Пятакпокупайте то, чего вам не хватает... Чувствуете, что мало угла - купите пошире... какой смысл спрашивать ?
Вроде, полезная вещь..
английский гугл много заманчивого сулит.. И Роквелл..
Но, может, это излишество? Особенно, если есть кит.
Кому-то полезная, кому-то - нет... Я вот, рыбоглаз считаю полезной вещицей...
Re[Кабан Пятак]:
Лично я не представляю пейзажиста без такого диапазона фокусных.
Чтобы понять, что нужно покупать именно Вам, то нужно как минимум взять один или несколько объетивов перекрывающих диапазон 16-200 и потом подсчитать статистику использования фокусных.
Я вот недавно для себя такие выводы сделал
Чтобы понять, что нужно покупать именно Вам, то нужно как минимум взять один или несколько объетивов перекрывающих диапазон 16-200 и потом подсчитать статистику использования фокусных.
Я вот недавно для себя такие выводы сделал
Re[Eugene ML]:
от: Eugene ML
Лично я не представляю пейзажиста без такого диапазона фокусных.
Но ведь человек написал, что у него уже есть китовый объектив. Из чего следует, что данные фокусные у него перекрыты. Я так понял, что он хочет купить отдельный, более светосильный объектив. Но зачем? Все-равно пейзажи на открытых никто в здравом уме не снимает.
---
Поэтому отвечу на вопрос автора - (18-36мм) для съемки пейзажей - излишество.
Для какого-то жанра или "покреативить" на свадьбах - возможно было бы полезным. Там открытые дырки пригодятся.
Re[Александр Блоцкий]:
от:Александр Блоцкийы-ы-ы-ы.
Но ведь человек написал, что у него уже есть китовый объектив. Из чего следует, что данные фокусные у него перекрыты. Я так понял, что он хочет купить отдельный, более светосильный объектив. Но зачем? Все-равно пейзажи на открытых никто в здравом уме не снимает.Подробнее
И зачем же я покупал Дистагон ? - ведь у меня уже был китовый объектив !
Вот облом-то... ;)
Re[Александр Блоцкий]:
от:Александр Блоцкий
Но ведь человек написал, что у него уже есть китовый объектив. Из чего следует, что данные фокусные у него перекрыты. Я так понял, что он хочет купить отдельный, более светосильный объектив. Но зачем? Все-равно пейзажи на открытых никто в здравом уме не снимает.
---
Поэтому отвечу на вопрос автора - (18-36мм) для съемки пейзажей - излишество.
Для какого-то жанра или "покреативить" на свадьбах - возможно было бы полезным. Там открытые дырки пригодятся.Подробнее
Вопрос же не только в светосиле, для пейзажа это действительно не актуально.
А вот если выбранный объектив даёт большее качество (детализацию, аберации и т.п.) то для пейзажа это актуально.
К тому же при наличии кита, как раз и можно провести статистику, какой диапазон наиболее используемый.
Re[Eugene ML]:
от: Eugene MLне всегда... всё зависит от замысла ;)
Вопрос же не только в светосиле, для пейзажа это действительно не актуально.
Re[Кабан Пятак]:
я приобрела 28 мм и знаете-не нравится
после нескольких лет съемки тока на полтинник оч трудно привыкнуть к другому ф расст
да и на 50 прекрасно снимаются пейзажи, кстати
после нескольких лет съемки тока на полтинник оч трудно привыкнуть к другому ф расст
да и на 50 прекрасно снимаются пейзажи, кстати
Re[Fannyfinger]:
от: Fannyfinger
28 - если нужно пошире, + управление сложнее (мне оно не нужно, например);
).
а чего там сложного?
Re[Празеодима]:
от: Празеодима
...
после нескольких лет съемки тока на полтинник оч трудно привыкнуть к другому ф расст
да и на 50 прекрасно снимаются пейзажи, кстати
Вообще привычка - большое дело, но в данном случае она только вредит.
Я лично когда-то начинал с штатника 28-135 и после того как приобрел 17-40 некоторое время снимал не шире 24-28мм
Потом некоторое время специально ставил на 17мм и смотрел в видоискатель что получается.
Основная причина - что мы не видим так широко и без определенного опыта кадр заранее представить сложно.
Снимать можно конечно и на один фикс, но не нужно из этого делать самоцель.
Re[Празеодима]:
от: Празеодима
я приобрела 28 мм и знаете-не нравится
после нескольких лет съемки тока на полтинник оч трудно привыкнуть к другому ф расст
да и на 50 прекрасно снимаются пейзажи, кстати
4 года назад пытался снимать в Йосемите на 24-28мм. Большая часть снимков в хлам. 14-24 был нужен позарез, еще лучше 12-24
Re[Одиссей]:
от: Одиссей
4 года назад пытался снимать в Йосемите на 24-28мм. Большая часть снимков в хлам. 14-24 был нужен позарез, еще лучше 12-24
осспидя, ну чего можно снять на 12?? кстти у вас есть фото, выложите? такого снимка
Re[Zap]:
от: Zap
ы-ы-ы-ы.
И зачем же я покупал Дистагон ? - ведь у меня уже был китовый объектив !
Вот облом-то... ;)
Ну как зачем? Хвастаться на форуме.
Re[Празеодима]:
от: Празеодима
осспидя, ну чего можно снять на 12?? кстти у вас есть фото, выложите? такого снимка
а что такого необычного?
http://500px.com/search?utf8=%E2%9C%93&q=12mm
Re[Zap]:
от: Zap
ы-ы-ы-ы.
И зачем же я покупал Дистагон ? - ведь у меня уже был китовый объектив !
Вот облом-то... ;)
Ну да, если снимать журнальные страницы и сравнивать резкость при 200% увеличении, то китовый зум будет далеко позади, какого-нибудь самого простого фикса. Но я, знаете ли, как-то привык оценивать фото в целом. Тоесть, свет, композицию, сюжет. А уж резкость и ХА... как-то на последнем месте :)
Re[Александр Блоцкий]:
от:Александр Блоцкий
Ну да, если снимать журнальные страницы и сравнивать резкость при 200% увеличении, то китовый зум будет далеко позади, какого-нибудь самого простого фикса. Но я, знаете ли, как-то привык оценивать фото в целом. Тоесть, свет, композицию, сюжет. А уж резкость и ХА... как-то на последнем месте :)Подробнее
это все хорошо, но снимать пейзаж с таким настроем не правильно. Ибо в пейзаже не последнюю роль играют мелкие детали, а без этого он не полноценный.
Re[Кабан Пятак]:
от: Кабан Пятак
Вроде, полезная вещь..
английский гугл много заманчивого сулит.. И Роквелл..
Но, может, это излишество? Особенно, если есть кит.
Вообще-то по резкости для пейзажей, конечно фиксы рулят. Смотря, для каких пейзажей – для городских и когда много высокого, но назад не отойти и когда хочется много неба, то конечно широкий угол спасает. Ну и грипп сразу пошире будет – тоже хорошо.
Сравните ещё по резкости этот объектив с вашим китом, если явно лучше, то тогда конечно брать…
;)
Re[Празеодима]:
от: Празеодима
а чего там сложного?
А то, что вИдение радикально отличается от того, как видит глаз.
Там иначе надо строить кадр, и к этому надо привыкать.
Re[Ilya Paramygin]:
от: Ilya Paramygin
А то, что вИдение радикально отличается от того, как видит глаз.
Там иначе надо строить кадр, и к этому надо привыкать.
так в видоискатель всё видно как будет :)
Впрочем верю на слово
