Здравствуйте ,уже долго думаю над вопросом стоит ли менять canon 200d на старый фф ,как варианты 30-40тр есть canon 1ds m2 и canon 5d m2.На 200d при искусственном освещении не устраивает цветопередача ,фото бледные.
Но есть также вариант взять объектив canon 24-105 ,измениться ли насыщенность ?
Тема закрыта
Стоит ли менять canon 200d на старый фф?
Всего 48 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Стоит ли менять canon 200d на старый фф?
Re[Anastety]:
от: Anastety
Но есть также вариант взять объектив canon 24-105 ,измениться ли насыщенность ?
Не знаю насчет насыщенности, но толщина кошелька изменится стопроцентно.
п.с. насыщенность есть такой ползунок в любом редакторе.
Re[Anastety]:
от: Anastety
На 200d при искусственном освещении не устраивает цветопередача ,фото бледные.
Как вариант, купить подписку на фотошоп. Можно еще уроки по обработке на Ютубе посмотреть.
Re[v1ctorych]:
от: v1ctorychВ том числе DPP, который должны класть в коробку к любой кэноновской зеркалке.
п.с. насыщенность есть такой ползунок в любом редакторе.
Re[Anastety]:
от: AnastetyКупите себе стандартный фикс, за такие деньги должны быть хорошие кэноновские автофокусные фиксы (вроде 35/2 IS USM), и получите максимум возможного с вашей камеры. И вот если уже это не устроит, тогда переходите на больший формат, вес и деньги.
как варианты 30-40тр
Re[Anastety]:
от:Anastety
Здравствуйте ,уже долго думаю над вопросом стоит ли менять canon 200d на старый фф ,как варианты 30-40тр есть canon 1ds m2 и canon 5d m2.На 200d при искусственном освещении не устраивает цветопередача ,фото бледные.
Но есть также вариант взять объектив canon 24-105 ,измениться ли насыщенность ?Подробнее
Продифференцируем котлеты по мухам. Тут два вопроса в одном: 1)стоит ли менять 200д на старый узкарь? и 2)поможет ли это с цветом при плохом искусственном свете? Ответы: 1)Да и 2)Нет. Для наглядности, лучше бы пример не устраивающих кадров с 200д. Покупать 24-105 к 200д точно не стоит.
Re[Anastety]:
Ничего менять не стоит
Re[Anastety]:
Работал и иногда работаю с Canon
EOS 200D с китом 18-55stm,цветопередача идеальная, микрооконтраст великолепный. Даже в сложных условиях съёмки.
Дружище, поверь мне не стоит менять хорошую камеру на десятилетий или двадцатлетний хлам.
EOS 200D с китом 18-55stm,цветопередача идеальная, микрооконтраст великолепный. Даже в сложных условиях съёмки.
Дружище, поверь мне не стоит менять хорошую камеру на десятилетий или двадцатлетний хлам.
Re[Anastety]:
от:Anastety
Здравствуйте ,уже долго думаю над вопросом стоит ли менять canon 200d на старый фф ,как варианты 30-40тр есть canon 1ds m2 и canon 5d m2.На 200d при искусственном освещении не устраивает цветопередача ,фото бледные.
Но есть также вариант взять объектив canon 24-105 ,измениться ли насыщенность ?Подробнее
1. 1ds m2 - просто клёвая камера по цветам.
но экраничик мал, рабочие исо малы - 1600 всего.
16мп матрица - а на ней старые и не очень дорогие 17-40 4 L, 24-70 2.8 L - мыло по краям и углам.
2. canon 5d m2 - цвета не вставили. а править их - нет просто времени, потому что для зарабывания бабла - есть такой важный показатель, как - Время=Деньги.
3. При искуственном освещении и canon 1ds m2 и canon 5d m2 - будут не лучше.
4. Поэтому следовало бы озаботиться правильным светом.
4а. Как профи например снимают, например в U.S.A. на крытых стадионах Baseball?
- там ряд мощных импульсных вспышек уже сверху встроены в стадион (и сериями лупят только так, никакой задержки нет и на 5-9 кадров, и серез 1 сек еще -3-10к). И проф. фотографы там (а точнее фирмы, в которых они работают - ABC и др.) это оборудование арендуют (естественно за очень очень большие американские зеленые деньги :P ).
Re[Олег Каледин]:
от:Олег Каледин
Работал и иногда работаю с Canon
EOS 200D с китом 18-55stm,цветопередача идеальная, микрооконтраст великолепный. Даже в сложных условиях съёмки.
Дружище, поверь мне не стоит менять хорошую камеру на десятилетий или двадцатлетний хлам.Подробнее
там проблема похоже в кривом дешевом освещении.
А еще и его малой мощности.
- возможно... Но Фото нам то не представили, а это уже просто гадание на кофейной гуще...

Re[Порядочная Сволочь]:
от: Порядочная СволочьДа что гадать, и так всё ясно :) . Искусственное освещение в большинстве случаев сейчас реализовано с помощью ламп дневного света или светодиодов, и то и другое имеет поганый спектр и мерцание, ни о каком нормальном цвете в таких условиях и речи быть не может. Выход только один - использование внешней вспышки, которая забьёт всю эту гадость.
Но Фото нам то не представили, а это уже просто гадание на кофейной гуще...
P.S. Недавно лазили по ТЦ, от нечего делать решил щёлкнуть светодиодное дерево насыщенного розового цвета. Щёлкнул раз, другой, десятый - цвет получался любой, но только не розовый

Re[Порядочная Сволочь]:
от: Порядочная Сволочь
там проблема похоже в кривом дешевом освещении.
Да проблема там в неумении автора выставить настройки фотокамеры. Он пошёл за советом, а ему пытаются продать старье. Родной конвертер ему в помощь. RAW, тянется и настраивается очень легко даже после съёмки с авто бб.
Re[Anastety]:
от:Anastety
Здравствуйте ,уже долго думаю над вопросом стоит ли менять canon 200d на старый фф ,как варианты 30-40тр есть canon 1ds m2 и canon 5d m2.На 200d при искусственном освещении не устраивает цветопередача ,фото бледные.
Но есть также вариант взять объектив canon 24-105 ,измениться ли насыщенность ?Подробнее
Нужно изучать профили и обработку. А ещё у фотоаппарата два варианта настройки баланса белого для автоматики, приоритет атмосферы и приоритет белого. Если поставить первое, фотографии будут более "насыщенными" (хотя я бы сказал желтушными). Ну и профили в камере можно понастраивать, покрутить ползунки насыщенности и контраста. Но лучше lightroom хотя бы изучить и проявку RAW, с камерами вроде 5d2 и 1ds без него никуда.
Re[Anastety]:
от: Anastety
На 200d при искусственном освещении не устраивает цветопередача ,фото бледные.
Нужны примеры фото, иначе нельзя сказать ничего конкретного.
Скорее всего, такие фото сделаны на высоких ИСО из-за обычной деградации цвета с матрицы. Может играть роль характер света (энергосберегайки, ЛДС, общая бледность кожи людей).
Пожтому, в первую очередь надо достаточно света, не слишком повышать ИСО, снимать в RAW и добавлять насыщенность при постобработке.
Re[Anastety]:
Раз вы пишете что фотографии бледные то похоже снимаете в джипеге и в принципе не в курсе о возможности съёмки в РАВ и последующей обработки. В таком случае смена камеры на древнюю полнокадровую только усугубит ситуацию поскольку эти камеры вообще не предназначены для съёмки в джипеге. Могут конечно но результат будет гораздо хуже чем у вашей камеры.
Для съёмки в помещении можно докупить светосильный достаточно широкоугольный объектив. Например Сигма 30/1.4
Для съёмки в помещении можно докупить светосильный достаточно широкоугольный объектив. Например Сигма 30/1.4
Re[konstantin0007]:
от: konstantin0007Эту обработку может делать и сама камера, там же встроенный конвертор РАВ в джипег, камера - это компьютер, но только не такой мощный, как домашний. Съемка в РАВ нужна только чтобы пробовать разные настройки конвертации, на случай, если ошибся при съемке (ну и для всяких трансформаций изображения, которые не являются специфичными для фотографии и для которых нужно больше информации, чем сохраняется после конвертации в 8-битный джпег).
Раз вы пишете что фотографии бледные то похоже снимаете в джипеге и в принципе не в курсе о возможности съёмки в РАВ и последующей обработки.
ЗЫ. Но я не знаю, можно ли на современных камерах кэнон раздельно регулировать тени-света, в DPP можно, а на камере у меня такое на новом Олимпусе, на старом кэноне - нет.
Re[Anastety]:
Лучшая моя покупка после смены нескольких кропов это 6D с маленьким пробегом и полтинник 1.4. Основная разница это цвет с профилем в лайтруме (после никона показался прям бомбой), нормальные рабочие исо, удобное управление и хват. Все именно в таком порядке.
Re[Vladimir Sheviakov]:
от:Vladimir Sheviakov
Эту обработку может делать и сама камера, там же встроенный конвертор РАВ в джипег, камера - это компьютер, но только не такой мощный, как домашний. Съемка в РАВ нужна только чтобы пробовать разные настройки конвертации, на случай, если ошибся при съемке (ну и для всяких трансформаций изображения, которые не являются специфичными для фотографии и для которых нужно больше информации, чем сохраняется после конвертации в 8-битный джпег).
ЗЫ. Но я не знаю, можно ли на современных камерах кэнон раздельно регулировать тени-света, в DPP можно, а на камере у меня такое на новом Олимпусе, на старом кэноне - нет.Подробнее
Это, извините, где-то между "извратом" и "убожеством".
Пока в камере не будет инструмента "кривые", внешний конвертор неизбежен.
Re[konstantin0007]:
от:konstantin0007
Раз вы пишете что фотографии бледные то похоже снимаете в джипеге и в принципе не в курсе о возможности съёмки в РАВ и последующей обработки. В таком случае смена камеры на древнюю полнокадровую только усугубит ситуацию поскольку эти камеры вообще не предназначены для съёмки в джипеге. Могут конечно но результат будет гораздо хуже чем у вашей камеры.
Для съёмки в помещении можно докупить светосильный достаточно широкоугольный объектив. Например Сигма 30/1.4Подробнее
нет бледности/ недсотатка детализации и с дешевым 18-55 и с дешевым 50 1.8 II (пластик-фантастик) - DPP:
400D/450D + 50 1.8 II (по второму клику - полнразмер, не сжатый сервисом картинок):
из RAW:

А это КамJPG - из камеры (он реально мыльный же!, а лучше вот не настроишь камеру)!


450D + 50 1.8 II

Очень похоже, что, что-то вы делаете не так, неправильно!
И это нормально, это Жизнь! Ведь мы все учимся, и по возможности помогаем другим.
Re[Олег Каледин]:
от:Олег Каледин
Да проблема там в неумении автора выставить настройки фотокамеры. Он пошёл за советом, а ему пытаются продать старье. Родной конвертер ему в помощь. RAW, тянется и настраивается очень легко даже после съёмки с авто бб.Подробнее
Это всё просто, ясно и понятно, но есть вопросы...
- какие настройки камеры - 1 DS Mark II, или 300D/350D/ 400D или 30D, 50D - могут изменить что-то в РАВ? :) -то, что есть изначально в рав (этих камер)?...