Сравнил на the-digital-picture.com Canon 18-200 и 55-250

Всего 43 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Oldman]:
Цитата:
от: Oldman
Суперзум 18-200, ......, не может быть лучше в перекрывающемся диапазоне, потому что это противоречит законам оптики?
Каким, если не секрет?

Совершенно согласен, на каких то участках такое бывает (по части резкости), и нередко.
Но при этом на других участках просто пипец полный.
В этом одна из причин моего схода с суперзумов, хотя мне ОООЧЕНЬ не хотелось менять объективы в водных походах.
Суперзумы просто не оставили мне выбора - либо фиктивное теле, либо фиктивный ШУ. А ещё хуже, если этот ППЦ подкрадётся где то посередине (чем, кстати, говорят, иногда грешит 18-200).
Re[ЛВ]:
[ГЛЮК]
Re[Oldman]:
Цитата:
от: Oldman
Как правило на 18 мм - улицы, дома, пейзажи. До сих пор хватало. А в последний раз упустил два кадра и расстроился.


1. если вы снимаете на длинный конец очень редко, то не стОит брать гиперзум, т.к. вы просто бестолку будете таскать с собой эту линзу на тушке. и широкий угол на гиперзуме вас тоже будет меньше радовать по сравнению с более специализированной линзой. лучше уж отдельный телевик в сумке, на всякий случай.

2. если вам весь теледиапазон не нужен и вы предполагаете из теледиапазона использовать только дальний конец для белок и диких оленей, то я бы вам посоветовал обратить внимание на кеноновский фикс 200/2.8L. Он маленький, резкий, быстрый и недорогой (пожалуй самый дешевый Л-фикс в линейке кенона). Мне больше нравится его первая версия, она со встроенной сдвижной блендой. у второй версии этого фикса бленда побольше размером и отдельно пристегивается.
вот он. не намного больше чем выбранный вами телезум:
http://www.canon.com/camera-museum/camera/lens/ef/data/telephoto/ef_200_28lii_usm.html


Re[Black.]:
Жаль, широкий угол у меня - это основа. Процентов 95 снимков.
18-135 смотрел - по-моему у него широкий угол тоже не блеск.
Re[ЛВ]:
Про то, что могут быть провалы - не знал, мне верилось, что характеристики должны быть плавно меняющимися.
В принципе, конечно, можно приспособиться, заметить, на каких фокусных совсем плохо и и х не ставить.
Главное, чтобы на 18 мм все было хорошо.
Re[pheny]:
Спасибо, элька - это заманчиво, но дороговато. Даже если это самая дешевая элька.
Re[Black.]:
Цитата:

от:Black.
использовал 18-200. Объектив весьма неплох, но на широком угле не фонтан..бывает хроматит иногда. Скорость автофокуса неплохая, пару раз им хоккей снимал,выходили годные кадры. Единственный существенный недостаток - ощущение,что он не "настоящий" 18-200,поскольку после 135мм при повороте кольца зума до 200мм,существенных изменений в картинке не происходит. я бы тогда уж 18-135 взял,там получше характеристики картинки.

Подробнее


Вот это точно укладывается в рамки моего опыта.
Вместо 18-200 имеем честных 28-135, остальное "для галочки". При этом, не глядя, можно быть уверенным, что "настоящий" 28-135 оптически лучше.

А 55-250 - это совершенно честные 55-230 мм (чуть менее резкие 20 мм на длинном конце погоды не делают), с резкостью сразу на открытых, и безо всяких хроматик.
И светлее почти на стоп (на две трети стопа минимум).
Re[Oldman]:
Цитата:

от:Oldman
Про то, что могут быть провалы - не знал, мне верилось, что характеристики должны быть плавно меняющимися.
В принципе, конечно, можно приспособиться, заметить, на каких фокусных совсем плохо и и х не ставить.
...

Подробнее

Я тоже такого не встречал, обычно всё валится по краям, а не посередине
Но тот человек (ссылку уже влом искать, но непохоже чтоб он врал) писал, что на 18 у него нормально, на длинном тоже, а провал где в середине. В принципе, вполне возможно, почему бы и нет...

Цитата:
от: Oldman
...Главное, чтобы на 18 мм все было хорошо.

Вот как раз на 18 мм у них и хреново. Т.е., по мирам оно может и не хреновее чем на 200, просто наши требования к резкости на 18 мм обычно намного выше, чем на 200.
Re[pheny]:
Цитата:

от:pheny
1. если вы снимаете на длинный конец очень редко, то не стОит брать гиперзум, т.к. вы просто бестолку будете таскать с собой эту линзу на тушке. и широкий угол на гиперзуме вас тоже будет меньше радовать по сравнению с более специализированной линзой. лучше уж отдельный телевик в сумке, на всякий случай.
...

Подробнее

Это точно.

Кстати, Oldman:
55-250 хорош как раз тем, что когда не знаешь наперёд, что придётся снимать, можно одевать именно его.
55 мм не так уж длинно, и вполне достаточно, чтобы снять бытовые сцены, транспорт, людей в рост, даже небольшие пейзажики.
Благодаря этим 55 мм, на 55-200 приходится не менее 30% кадров. Ну и дичь не ускользнёт, если что.
А то, что требует широкого угла, как правило, никуда не убежит за те пять секунд, которые нужны на смену объектива.
Re[ЛВ]:
Тут есть два недостатка.
1. Таскать два объектива. Ну, это преодолимо.
2. Но вот - открываешь сумочку, достаешь кошелек, открываешь кошелек, закрываешь сумочку, т.е. снимаешь объектив, достаешь крышечку с объектива и т.д. - непереносимо... :)
Re[Oldman]:
Крышечку с объектива меня тоже бесит снимать )))
Но есть прозрачные, типа Кенко. Их снимать не надо. Я свою непрозрачную посеял, теперь прозрачной пользуюсь, и ничего, вполне себе.
Re[ЛВ]:
о каких крышечках разговор? вместо передней - защитный фильтр и не нужна вообще крышечка, с задней также вопрос элегантно решается - просто склейте пару крышек между собой.
Re[Oldman]:
О защитном фильтре и речь.
Позволяет обходиться без крышки, а с блендой и подавно.
Re[ЛВ]:
Когда же у пользователей зеркалок будет объектив 18-540:3,5-10,0? :D
Купите лучше кэнон 70-200 без стаба или 70-300(тот же кэнон), либо 55-250)))
Если же спросите,что бы купил я,то отвечу,что сигму 100-300: f4. Да,нет стаба,но хороший конструктив,картинка хороша,аф быстрый)
Re[Black.]:
Цитата:
от: Black.
Когда же у пользователей зеркалок будет объектив 18-540:3,5-10,0? :D ...

ИМХО, наверно никогда - ибо к тому времени, и в том сегменте, где востребован 18-540, зеркалок уже не будет.
Re[ЛВ]:
Цитата:
от: ЛВ
Крышечку с объектива меня тоже бесит снимать )))
Но есть прозрачные, типа Кенко. Их снимать не надо. Я свою непрозрачную посеял, теперь прозрачной пользуюсь, и ничего, вполне себе.

спс, про такое не слыхал, хотя, инстинктивно, любое стекло, даже плоскопараллельное и просветленное, будет напрягать
Re[Oldman]:
Я хотел написать, что случае использования DPP (при съёмке в RAW) не будет видно разницы между 18-200 и 55-250.

Но с удивлением обнаружил что 18-200 не поддерживается в DPP
Re[Oldman]:
У меня есть оба, и 18-200 и 55-250. Второй брал, когда неожиданно полетел стаб на 18-200. По фокусным мне больше нравится 18-200, да и картинка у него ничуть не хуже, чем у 55-250, если не лучше. Если выбирать, то я однозначно взял бы 18-200, 50мм. не критично. А если конкретно для белок, то лучше уж 70-300.
Re[Oldman]:
У меня есть 18-200. Когда то брал его для 350D, сейчас периодически пользуюсь им и на 7D. Был приятно удивлён после первой же сьёмки. Я ожидал худшего результата от компромиса суперзум/качество. Или экземпляр мне попался удачный, или я просто был готов к худшему, поскольку довольно долго перед этим читал обзоры, отзывы о нём, сравнения с такими же, но от Сигмы и Токины. В результате доволен покупкой до сих пор. Главное — заранее знать о всех его плюсах и минусах, тогда и покупка будет осознанной и разочарований от излишних ожиданий не появится.
Re[Denis Sv]:
И я ничего хорошего не ожидал от 18-200 (поскольку читал много сообщений на форумах что гиперзум не может быть хорошим).
Но похоже что совет профессора Преображенского не потерял актуальности и в эпоху интернет :)

Мне тоже нравится 18-200!
Я не жалею что купил его (при наличии 18-55 и 55-250)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.