Сравнение систем и список лучших объективов.

Всего 47 сообщ. | Показаны 1 - 20
Сравнение систем и список лучших объективов.
Господа товарищи, тема создаётся не для холивара, а как сводная таблица основных достоинств (можно и недостатков) и лучших объективов всех распространённых производителей системных камер (беззеркалок)


Хочу перейти на БЗ после мыльниц. Ради зума и макро, да и просто новых ощущений и опыта. (и потаённой мечты о гиперзуме)
Объекты съёмки: Пейзаж, архитектура, надеюсь появятся и лица в моих папках. А то на 28мм как-то не стреляется в людей.
Требования: Резкость по всему полю кадра, детализация и разрешение. Нормальный цвет приветствуется.
Бюджет: Желательно не сильно вылезти за 100 на начальном этапе.


Последняя мыльница - Ricoh GR. Потому изначальная планка требований к картинке высока.
Кроме прироста габаритов хочу получить ещё и прирост качества изображения, или как минимум не потерять (Ведь зачем она иначе нужна эта модная нынче БЗ, верно?;) )

Потому и рассматриваются только бескомпромиссные объективы. Тк на примере изученных мною тем с олимпусом все эти кито-блино-зумы как минимум не лучше по картинке куда более компактных, универсальных и дешёвых топ мыльниц (Кэнон G1x II, Panas LX 100 и Соня Rx 100 и тд) ИМХО.


Дабы более не разглагольствовать начну сам, так, как вижу эту тему.

Olympus

Камера: OM-D E-M5 Mark II (E-M1 при гораздо лучшем следящим АФ, но всё же старее стабом, затвором и более габаритна)
E-M1 II (130т.р.) Вроде чем-то лучше (?) Но за рамками бюджета. да и просто переплата за новинку.

Плюсы:
1) Стаб
2) Пылевлагозащита.
3) Плюшки в виде Focus Bracketing, Live Composite, снимки до 40 Мп (статика)

Минусы:
1) Хват. Потребуется покупка доп ручки.
2) Толи после GR, толи надуманно, но что-то смущает в картинке дваждыкропа...

Объективы:
1) 12-40mm 2.8 PRO (70т.р.) (Хорошая картинка для зума. Резкая и детальная по всему кадру. Как штатник и первый объектив шикарен. Не маленький)
2) Olympus ED 60mm f/2.8 Macro (35т.р.) (меня, любителя макро, очень порадовали картинки с него. Возможно пойдёт как портретник. Куплю вторым и последним.)
3) 40‑150mm 1:2.8 PROf/2.8 (110т.р)(Больше всего нравятся карточки с него! Но цена жуть. Будет в мечтах и далёких планах если выберу Микру)
4) LUMIX G VARIO 100-300/F4.0-5.6 и LUMIX G VARIO 14-140/F3.5-5.6 (Мало примеров видел, но все довольно резки и детальны. Особенно первый.)

Олик ЕМ1м2, 12-40/2.8, макрик 60/2.8 и телевик 40-150/2.8 в олимпусшопе можно купить за: 190000 р.+35000р.+98000 руб.= 323000 р

Олик ЕМ5м2 + 12-40/2.8, макрик 60/2.8 и телевик 40-150/2.8 в олимпусшопе можно купить за: 102000 р.+35000р.+98000 руб.= 235000 р



Sony

Камера: Sony A7II (A7 RII) (110-230т.р.)

Плюсы:

1) ФФ
2)Так же стаб
3)...

Минусы:
1) Цена
2) Дорогие топовые объективы
3) Размер этих объективов

Объективы:
1) FE 24-70/2,8 (200т.р.) и FE 70-200/2,8 (240т.р.) (Фото Шикарны. Огромные. Цена жуть)
2) 35mm f/2.8 (55т.р.) "Звезда системы" (но это фикс)
3) FE 16–35 мм F4 ZA OSS (100тр)
4) E PZ 18–110 мм f/4 G OSS (ФФ и апсц) - (350тр)
5) 24-70/ 4 (70т.р.) (Ув. Ustoff рекомендует присмотреться)
6) Sony FE 90mm f/2.8 Macro (90т.р.)

А7RII( 200 тыс. за боди), 24-70/2.8( 215 тыс.), макрика 90G( 100 тыс.) и телевика 70-300G ( 120 тыс.) встанет примерно в 635000 тыс


Fuji


Камеры:
X-T20 (57т.р.) (тот же хт2 без пыле влаго и с меньшим буфером)
X-T2 ( 96т.р.) Лёг в руку лучше.

+пыле влаго
-нет стаба


Объективы:
1) XF10-24mmF4 R OIS (66т.р.)
2) XF 16-55mm f/2.8 R (72т.р.)
Макрик Zeiss Touit 50mm f/2.8M Macro Lens (Fujifilm X-Mount)
Повертел в руках X-T20 (57т.р.) и X-T2 ( 96т.р.) Второй лёг лучше.




Вот как-то так.
Изучил подробно только Olympus, это сотни страниц и фото. Так что надеюсь на вашу помощь. Перелопатить весь форум долго и сложно. А если знать несколько конкретных объективов и камер к ним, то проще изучать точечно только стоящие внимания стёкла.

Буду благодарен за помощь.
И прошу без всякой субъективной вкусовщины типо стильного дизайна и подобного.
Re[vv25]:
Цитата:

от:vv25
Господа товарищи, тема создаётся не для холивара, а как сводная таблица основных достоинств (можно и недостатков) и лучших объективов всех распространённых производителей системных камер (беззеркалок)

Подробнее

Я единственный, до кого не дошел глубокий и очевидный смысл темы?
Re[серЁжа]:
Цитата:
от: серЁжа
Я единственный, до кого не дошел глубокий и очевидный смысл темы?

все просто подзависли.
Re[серЁжа]:
Смысл темы-весна.
Re[vv25]:
За беззеркалки Сони серии А7:
A7R-II + FE 24-70/2,8 + FE 70-200/2,8.
Немного выше бюджета, но зато лучшие. :smile2:
Re[Leonid Zavodov]:
Тоже Sony хотел предложить, хотя наверное сравнивать надо только внутри своего загончика (фы-фы / кроп / дваждыкроп).
По массогабариту - ненапряжно - Sony A7II(RII) c 24-70 4 (+151гр к Oly с зум 2.8 : 1029гр vs 878гр) - http://camerasize.com/compact/#535.360,579.393,594.412,693.504,ha,t
Re[Ustoff]:
Это я так пошутил неуклюже. :smile2: Хотя в каждой шутке есть доля... А ближе к телу - предложенная Вами связка A7II + 24-70/4 - действительно, хороший вариант к рассмотрению.
Re[серЁжа]:
Цитата:
от: серЁжа
Я единственный, до кого не дошел глубокий и очевидный смысл темы?

Человеку просто поговорить захотелось - что же тут не понятного...
Re[vv25]:
Цитата:

от:vv25
Господа товарищи, тема создаётся не для холивара, а как сводная таблица основных достоинств (можно и недостатков) и лучших объективов всех распространённых производителей системных камер (беззеркалок)


Хочу перейти на БЗ после мыльниц. Ради зума и макро, да и просто новых ощущений и опыта. (и потаённой мечты о гиперзуме)
Объекты съёмки: Пейзаж, архитектура, надеюсь появятся и лица в моих папках. А то на 28мм как-то не стреляется в людей.
Требования: Резкость по всему полю кадра, детализация и разрешение. Нормальный цвет приветствуется.
Бюджет: Желательно не сильно вылезти за 100 на начальном этапе.


Последняя мыльница - Ricoh GR. Потому изначальная планка требований к картинке высока.
Кроме прироста габаритов хочу получить ещё и прирост качества изображения, или как минимум не потерять (Ведь зачем она иначе нужна эта модная нынче БЗ, верно?;) )

Потому и рассматриваются только бескомпромиссные объективы. Тк на примере изученных мною тем с олимпусом все эти кито-блино-зумы как минимум не лучше по картинке куда более компактных, универсальных и дешёвых топ мыльниц (Кэнон G1x II, Panas LX 100 и Соня Rx 100 и тд) ИМХО.


Дабы более не разглагольствовать начну сам, так, как вижу эту тему.

Olympus

Камера: OM-D E-M5 Mark II (E-M1 при гораздо лучшем следящим АФ, но всё же старее стабом, затвором и более габаритна. E-M1 II за рамками бюджета. )

Плюсы:
1) Стаб
2) Пылевлагозащита.
3) Плюшки в виде Focus Bracketing, Live Composite, снимки до 40 Мп (статика)

Минусы:
1) Хват. Потребуется покупка доп ручки.
2) Толи после GR, толи надуманно, но что-то смущает в картинке дваждыкропа...

Объективы:
1) 12-40mm 2.8 PRO (Хорошая картинка для зума. Резкая и детальная по всему кадру. Как штатник и первый объектив шикарен. Не маленький)
2) Olympus ED 60mm f/2.8 Macro (меня, любителя макро, очень порадовали картинки с него. Возможно пойдёт как портретник. Куплю вторым и последним.)
3) 40‑150mm 1:2.8 PROf/2.8 (Больше всего нравятся карточки с него! Но цена жуть. Будет в мечтах и далёких планах если выберу Микру)
4) LUMIX G VARIO 100-300/F4.0-5.6 и LUMIX G VARIO 14-140/F3.5-5.6 (Мало примеров видел, но все довольно резки и детальны. Особенно первый.)



Вот как-то так.
Изучил только Olympus, это сотни страниц и фото. Так что надеюсь на вашу помощь. Перелопатить весь форум долго и сложно. А если знать несколько конкретных объективов и камер к ним, то проще изучать точечно только стоящие внимания стёкла.

Буду благодарен за помощь.
И прошу без всякой субъективной вкусовщины типо стильного дизайна и подобного.

Подробнее

Почему такой упор на микру? Только ради габаритов? И при тяге к гипер-зуму о каких бескомпромиссных объективах можно говорить? Бескомпромиссная оптика в БЗК - это к фуджу, а с недавнего времени и к сигме (SD Quattro и SD Quattro H позволяют цеплять любые объективы SA, в т.ч. всю серию Art).
Re[vv25]:
Шо могу вам ответить?
Если вы говорите о цене, значит яхта вам не по карману. ;)
Это я к тому, что рассуждения про безкомпромисную резкость по всему полю у зум-обьектива не сочетаются с ограниченным бюджетом...
Re[vv25]:
Цитата:

от:vv25
Господа товарищи, тема создаётся не для холивара, а как сводная таблица основных достоинств (можно и недостатков) и лучших объективов всех распространённых производителей системных камер (беззеркалок)
Хочу перейти на БЗ после мыльниц. Ради зума и макро, да и просто новых ощущений и опыта. (и потаённой мечты о гиперзуме)
Последняя мыльница - Ricoh GR. Потому изначальная планка требований к картинке высока.
...
И прошу без всякой субъективной вкусовщины типо стильного дизайна и подобного.

Подробнее

Что сказать, "ждут тебя небывалые приключения и страшные испытания"... ;)
После Ricoh GR большинство ЗУМов на микре покажутся компромиссным решением, как мне кажется. :(
Поэтому надо немного снизить планку в плане претензий...
Кроме того, нужно четко понимать - что будете снимать и в каких условиях?
Нужен ли видоискатель?
Будете ли использовать внешнюю вспышку?
Готовы ли корпеть над РАВами или не хочется?
Что на выходе - веб-размер или отпечатки 40х60? :?:
Годятся ли традиционные зеркалки или лучше Б/З?
Возможна ли покупка Б/У?

Иначе тема превратится в очередную говорильню... :(

А насчет "вкусовщины": она неизбежна, все мы - живые люди, а не роботы. :!:
Re[vv25]:


Господа остряки, весна конечно и меня не обошла стороной, но всё-таки не так уж и запрятан посыл темы.

Хочется с вашей помощью составить список must have объективов к разным системам. (преимущественно зумов, можно макро). А я их в первом сообщении добавлю.
Тех объективов, с которыми картинка будет отличаться от топовых компактов. А иначе нахрен она вообще нужна эта БЗ?!


Получится некая сводная информаци. Тушка + 2-4 объектива. Плюс особенности самой тушки.
И мне поможет понять, что вообще есть стоящего в каждой системе. И каков реальный необходимый бюджет "входного билета"
И другим, впервые ступающим в мир БЗ, надеюсь, данная будет полезна.

Leonid Zavodov, если Сони хороша только с такой тушкой и объективами, по цене боинга, то это тоже полезная информация, для которой и создана тема. В список.

Ustoff
, спасибо, вот уже есть чем заполнить первое сообщение.
Nicholaes, упора на микру нет! Хотя габариты тоже не последнее дело. Просто она первой под руку попалась, её и изучил. Ещё сотни страниц и фото по другим производителям не потяну сам. Про гиперзум это я с горяча))
Если вы разбираетесь в оптике Фуджи и Сигмы. Приведите по аналогии 3-4 достойных объектива, если не затруднит. И по тушкам так же.


konstantin0007 , наивно полагал, что 100-150т это не "ограниченный бюджет" с моими скромными запросами)))

KotLeopold, о том и тема, что бы понять есть ли БЗ + зум, который не будет казаться сильным компромиссом после мелкого и прекрасного Рико ГР. К микре не привязан, тк и сам вижу, что она из себя представляет при всех плюсах. Что снимаю писал - пейзаж, макро, как у всех бытовуха без студийного портрета. Для себя. Условия естественные (леса, озёра, горы, ночные города). Пыху и эви обычно не использую. Рав скрупулёзно ковырять конечно лениво, но потоком пропустить его через какой-нибудь родной конвертер можно. На выходе фото для домашнего просмотра, веб (старые мечты о постерах-панорамах пока забросил). Только новую тушку. БЗ.
Как раз надеялся в этой теме без говорильни, почти сухую информацию получить.
Re[vv25]:
Цитата:
от: vv25
список must have объективов

наивно полагал, что 100-150т это не "ограниченный бюджет" с моими скромными запросами)))


Не ищите лучших, ищите парочку:
- штатный зум
- фикс-портретник
и возможно третий специализированный (макро? теле?)

Ежели чего получше, в порядке говорильни))...
Лучшее фотокачество дают фиксы. Лучший фикс (из полтинников), наверное Leica Noctilux-M 50mm f/0.95 Aspherical .
В системе Sony E/FE на оптику Leica M есть переходник (за 25тыр)), делающий эти объективы из мануальных - автофокусными . Берите, не пожалеете))
https://www.youtube.com/watch?v=koWJ-snnjMQ
https://www.youtube.com/watch?v=3binM22uUpg
Re[vv25]:
А Рико продавать не будете?
И готовы ли носить хотя бы иногда сразу ДВЕ КАМЕРЫ: Рико и еще одну? :?:
Re[vv25]:

KotLeopold, о том и тема, что бы понять есть ли БЗ + зум, который не будет казаться сильным компромиссом после мелкого и прекрасного Рико ГР. К микре не привязан, тк и сам вижу, что она из себя представляет при всех плюсах. Что снимаю писал - пейзаж, макро, как у всех бытовуха без студийного портрета. Для себя. Условия естественные (леса, озёра, горы, ночные города). Пыху и эви обычно не использую. Рав скрупулёзно ковырять конечно лениво, но потоком пропустить его через какой-нибудь родной конвертер можно. На выходе фото для домашнего просмотра, веб (старые мечты о постерах-панорамах пока забросил). Только новую тушку. БЗ.
Как раз надеялся в этой теме без говорильни, почти сухую информацию получить.[/quote]
Попробую дать сухой,суше мартини ответ.fuji xa-1,2 без х-траса,чтобы не было дрисни из зелени+отличный джипег.Зум 18-135+макрик 60.Остальная оптика по потребности.
Re[Andrey mih]:
Цитата:
от: Andrey mih

Попробую дать сухой,суше мартини ответ.fuji xa-1,2 без х-траса,чтобы не было дрисни из зелени+отличный джипег.Зум 18-135+макрик 60.Остальная оптика по потребности.

Ну если есть задумка конкретная - надо тусоваться на профильных ветках и уже там все уточнять...
Re[vv25]:
Цитата:
от: vv25
Сравнение систем и список лучших объективов.

Точно, весна пришла!
Re[vv25]:
Ладно бы весна. Это ещё пол беды. А тут дело серьёзное))

Только понимаешь ли решился с мыльниц дальше шагнуть.
Во имя лучшей детализации, разрешения и прочего мифического объёма и чистоты для пейзажа и макро.
И смирился уже с увеличением размеров и бюджета в несколько раз.
А не тут то было.
Размер и стоимость конечно легко увеличиваются, а вот подобрать аппарат + зум объектив, картинка с которых стоила бы бОльшего размера и цены сложнее...

Либо Олик с кучей интересных фишек и парком оптики, но с картинкой мыльницы (на пейзажах, имхо) Либо Сони А7R2 + 24–70 мм F2.8 GM за 430т.р


О том и тема)
Re[vv25]:
В общем приходится проходить все мытарства самостоятельно.
Анализ форума, фоток, обзоров и рекламы, походы в магазины и задушевные разговоры с продавцами...

Вывод таков, что несмотря на казалось бы обширный рынок, выбор универсальных зумов довольно скудный.


Sony
Не зря видимо бытует мнение, что несмотря на интересные камеры и матрицы с парком родной хорошей оптики беда.
Из реклам и примеров фото понравились (как и шутили выше)
A7R-II (230т.р.) + FE 24-70/2,8 (200т.р.) + FE 70-200/2,8. (240т.р.)

35mm f/2.8 "Звезда системы" (но это фикс)
FE 16–35 мм F4 ZA OSS (100тр)

E PZ 18–110 мм f/4 G OSS (ФФ и апсц) - (350тр)

И это при том, что по отзывам владельцев с камерами и картинками с них тоже далеко не всё однозначно. (Если я правильно понял то народ мучается с фокусом и с цветом)

То ли моя зарплата сильно отстала от реалий, то ли я чего-то не понимаю.
Как альтернатива А6500 (110т.р.) Но опять-таки за что такие деньги? И со стёклами проблема никуда не ушла.


Фудж
Сил и времени подробно изучить фудж не осталось.
Но сколько помню всегда были какие-то двоякие отзывы даже среди самих фанатов. Хотя картинка конечно чище Микры.
XF10-24mmF4 R OIS (66т.р.)
XF 16-55mm f/2.8 R (72т.р.)
Макрика нет.
Повертел в руках X-T20 (57т.р.) и X-T2 ( 96т.р.) Второй лёг лучше.
Re[vv25]:
Хотите хорошую картинку не по цене скрипки Страдивари - забудьте о БЗК.

Цвет: Canon 1Ds mark II, Sony A900/850, Kodak DCS Pro SLR/n, Sigma SD15.

Цвет плюс разрешалка: Pentax K-1, Sigma SD Quattro H (?) (единственная БЗК в этом списке).

Про Pentax 645D и выше уже не говорим; речь только про умеренно-бюджетные решения.

З.Ы. Макрик у фуджа есть. Сама система мне очень нравится, но так и не купил. Останавливает следующее: люблю, грешен, природные пейзажи, а на них ярче всего проявляются слабые стороны технологии Х-TRANS. Ну и ценничек конский, прямо скажем. Поэтому сижу на Sigma Merrill, и никуда с него не перепрыгну в обозримом будущем. Фудж рассматриваю только как возможную вторую систему, если вдруг совсем лишний чемодан баксов на голову упадет. Иначе скорее уж возьму А7 самой первой версии, и благополучно буду на нее ставить и все свои объективы от Sigma, через сигмовский родной адаптер; и весь свой зоопарк мануальных стекол, с коими на А7 работать одно удовольствие.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта