Так Вы тексты хотите снимать крупным планом?!? Или все-таки пчелок? Разные вещи.
С точки зрения минимальной дистанции фокусировки имеем:
1. LX7 1см@24мм
2. rx100 5см@28мм
За счет большего ФР Сони имеет форму 28/24=1.17х
Далее, у Сони в кадре 20Мп, у Панаса 10, итого цифровой зум sqrt(20/10)=1.41.
Итого по максимальному увеличению имеем 5/1.17/1.41=3. КАК БУДТО в 3 раза преимущество Панасика. НО!
Возьмите возьмите смартфон типа огрызка или гэлакси и поднесите к тетради, книжке или поверхности стола на 1см. МНОГО под него света прошмыгнет?
Сможете что-то осмысленное снять таким образом, без хитрой системы отражателей или подсветки на передней поверхности объектива?
Это маркетинг дешевый абсолютно. Макро боле-менее просто можно снять специализированным объективом с ЭФР>50мм, а насекомых желательно 150-200мм.
Спроси, переспроси.
Всего 129 сообщ.
|
Показаны 61 - 80
Re[Danes]:
Re[Одиссей]:
от: Одиссей
Так Вы тексты хотите снимать крупным планом?!? Или все-таки пчелок? Разные вещи.
С текстами еще одна засада...
Просто снять текст или далее преобразование в OCR - распознавалке текста.
Тут уже должно быть не менее 300 dpi.....
Re[Одиссей]:
С фотоарифметикой практически не знаком. Тексты (шрифт), как пример, на что способен фотик, тот или иной. Снимать репродукции (плоскость), это мои рисунки. Желательно их фотать с качеством, размер разный. Для дела нужны иногда всякие мелочи (монеты, фотографии, этикетки, украшения т.д). Большие рисунки, снимаю на зеркалку. Отснятые мелочи использую в ФШ - компьютерная графика. Печать А3-2. И для похода мыльница, пчелки-кузнечики, пейзажи, портреты тоже материал для творчества. 6-10 кадров в секунду без надобности, видео важно (не так), качество фото-главное. И маленький размер для мыльницы.
Спасибо за ответы-советы.
Спасибо за ответы-советы.
Re[Wittich]:
от: Wittich
С текстами еще одна засада...
Просто снять текст или далее преобразование в OCR - распознавалке текста.
Тут уже должно быть не менее 300 dpi.....
ну, вот и я про тож....для этого СКАНЕР придуман - оно дешевше намного и дпи-ев намного больше умеет!
У меня ошибка в расчетах. 1 и 5см - это не МДФ, это чисто маркетинговое ВРАНЬЕ! Это расстояние от передней линзы... а НАСКОЛЬКО эта линза выдвинута от плоскости сенсора? У сони примерно 6см (всего 11). Даже если у Панаса меньше (пусть 4.5!), то кратность увеличения будет у Панаса окажется в 2/1.41/1.17=1.2 раза больше. То есть от силы на 20%!
А с учетом затенения и проч., ХУЖЕ макро окажется.

вот 100% кроп инструкции к никкору снятый примерно на МДФ "сотки". ТОчки на "Ребрах" объектива я не вижу глазом, хоть режь...
зы: пурпур с голубым - это муар полез, на максимуме разрешения текстура...
PPS: вот, почитайте еще - http://www.dpreview.com/articles/2367736880/roundup-enthusiast-zoom-compact-cameras
Re[Danes]:
от:Danes
P330 -фотки хорошие, но видео (не так важно мне но..) плохое.
Мой размерчик -s110, rx100, XF1
Больше моего размерчика- LX7, P7700, Samsung ЕХ2F, Olympus XZ-2, Fujifilm X20 - вариантов много.
Не мой размерчик- Canon G1 X, G15
Panasonic Lumix DMC-LF1 мне приглянулся, дороговато и отзывов нет на него.Подробнее
Каша в голове относительно размеров. Г15 меньше Olympus XZ-2, Фуджи Х20 или Никон P7700, видео отличное в отличии от Фуджи например.
Re[Одиссей]:
..вроде убедительно (это без увеличения картинки, т.е как сфоткалось? шумы есть конечно). Вы считаете макро RX100 в любом раскладе, не хуже чем у LX7?. Бумага отсканируется, а ювелирка, Фотик За 20 т. должен снимать на уровне и мелкие объемные вещи. Подумал даже, не купить ли RX100 II. Все тоже (качество фоток), + экран поворотный экран, в башмаке пока нет необходимости.
Re[Александр Бейч]:
Nikon Coolpix P7700 (отзывы...)
Недостатки: Съемка видео
Недостатки:
1-Видеорежим.....................(Подробнее в комментариях).
Видео на 1080 не полноценное, 30 кадров.
Размер XZ-2 - 113x65x48 мм
Вес 346 г, с элементами питания
Размер G15 107x76x40 мм
Вес 352 г, с элементами питания (вроде не меньше)
Canon PowerShot G1 X (534 г), конкретно больше!
Размер Fujifilm X20 117x70x57 мм
Вес 353 г, с элементами питания (вроде не больше)
Недостатки: Съемка видео
Недостатки:
1-Видеорежим.....................(Подробнее в комментариях).
Видео на 1080 не полноценное, 30 кадров.
Размер XZ-2 - 113x65x48 мм
Вес 346 г, с элементами питания
Размер G15 107x76x40 мм
Вес 352 г, с элементами питания (вроде не меньше)
Canon PowerShot G1 X (534 г), конкретно больше!
Размер Fujifilm X20 117x70x57 мм
Вес 353 г, с элементами питания (вроде не больше)
Re[Danes]:
G1x Р770 и X20 самые большие, остальные в пределах... Г15 смотрится меньше Олимпуса, в магазине сам параллельно держал, короче и более плоский. 40мм глубина Г15 и 57мм Х20, это более 1,5 см Именно это важно для компактности.
Re[Danes]:
Вроде писали, что видео не особо важно, а теперь уже 1080 30р неполноценным называете. Не ориентируйтесь только на спецификации, лучше смотрите примеры видео/фото. Самое лучшее видео у Сони/Панасоник, Кенон тоже очень неплох (особенно по битрейту), потом идут все остальные из рассматриваемых аппаратов. Но для случайных роликов любой подойдет, в том числе и мобилка.
По всему кадру детализации ни у кого не будет, или хорошая в центре (Сони) и хуже на краях, или хуже по всему кадру. Надо снимать ювелирку, пчелок и т.д., берите макрофиксу на свою зеркалку. Компакты хоть с 1 см, хоть с 5 без разницы, хотя с 1 см еще и хуже бывает по качеству, на краях одни аберрации и мыло. Иногда могут помочь специальные макрокольца для компактов.
LX7 неплохой для случайных фото, объектив очень светосильный. Но для детализации это худший вариант, так как 10 МП и самая маленькая матрица. (кроп 5.1), у Сони 20 МП и кроп 2.7, у Фуджи кроп 3.9, у остальных кроп 4.7.
Если снимаете картины и т.д., только raw, потом вручную получаете необходимый цвет. И здесь на первом месте Сони, из-за размера матрицы самые лучшие результаты по цвету/дд (если тянуть из raw). Если еще лучше надо при относительно компактных размерах, берите б/з. За деньги, которые просит Сони, можно купить недорогую б/з и макрообъектив к ней. Качество макро значительно возрастет, правда, размер будет хоть и меньше зеркалки, но уже явно не карманный.
G1 X самый большой по размерам и вообще без макро, то есть, без макроколец вообще никак не будет снимать, его сразу отбрасывайте.
По всему кадру детализации ни у кого не будет, или хорошая в центре (Сони) и хуже на краях, или хуже по всему кадру. Надо снимать ювелирку, пчелок и т.д., берите макрофиксу на свою зеркалку. Компакты хоть с 1 см, хоть с 5 без разницы, хотя с 1 см еще и хуже бывает по качеству, на краях одни аберрации и мыло. Иногда могут помочь специальные макрокольца для компактов.
LX7 неплохой для случайных фото, объектив очень светосильный. Но для детализации это худший вариант, так как 10 МП и самая маленькая матрица. (кроп 5.1), у Сони 20 МП и кроп 2.7, у Фуджи кроп 3.9, у остальных кроп 4.7.
Если снимаете картины и т.д., только raw, потом вручную получаете необходимый цвет. И здесь на первом месте Сони, из-за размера матрицы самые лучшие результаты по цвету/дд (если тянуть из raw). Если еще лучше надо при относительно компактных размерах, берите б/з. За деньги, которые просит Сони, можно купить недорогую б/з и макрообъектив к ней. Качество макро значительно возрастет, правда, размер будет хоть и меньше зеркалки, но уже явно не карманный.
G1 X самый большой по размерам и вообще без макро, то есть, без макроколец вообще никак не будет снимать, его сразу отбрасывайте.
Re[Dima I]:
Лучшая \Кенон сразу не подошла по размеру, а так - макролинза за пару евро и про остальные можно забыть. Но тогда автору его Никон зеркалка не понадобится, кенон и компакнее и лучше :? Сони у меня был, ещё пару камер и снимков с них смотрел, заметно уступает по картинке в целом беззеркалке с китом, резкость только по центру, макро слабое, опять-же макролинза.
Re[Dima I]:
Да, видео мне не так важно. Цитату привел из отзывов. Круг сузился до одной камеры - RX100 (17500 т) или RX100 II, думаю покупать по акции. На ebay не покупал ни разу-стоит ли рекснуть? Акция по почте-интернет магазин. (пока действует). Лучше бы в натуре, полапать-проверить, но дороже почти на 5 т. получается.
С объективами и телами, отдельная тема (не сходится все в одном..). Без двух камер никак (малютка мыльница и посерьезнеЕ) Как вариант D7000 (D5000 уже есть) + макро объектив или NEX 6-7 из беззеркалок. Может и D600, если получится, и не подвинут его беззеркалки.
Спасибо.
С объективами и телами, отдельная тема (не сходится все в одном..). Без двух камер никак (малютка мыльница и посерьезнеЕ) Как вариант D7000 (D5000 уже есть) + макро объектив или NEX 6-7 из беззеркалок. Может и D600, если получится, и не подвинут его беззеркалки.
Спасибо.
Re[Александр Бейч]:
Canon PowerShot G1, G15, его (и его) каждый день не очень то потаскаешь. На все случаи нет одной камеры. Мне нужны две, одна есть D5000 и малютка повседневная (вроде мобильником щелкнул, а это фотик оказываетя), но достойная, по цене до 20 т (дешевле не получается, 20% себе, 80% им-Ротшильдам)
Re[Александр Бейч]:
...(про остальное забыть). На Canon G1, G15 макро объектив и др. уже не оденешь, и не мыльница карманная, и не системная камера - полумеры, если только с чуть лучшим качеством, чем малюткой.
Re[Danes]:
от: Danes
...(про остальное забыть). На Canon G1, G15 макро объектив и др. уже не оденешь, и не мыльница карманная и не системная камера - полумеры, может быть с чуть лучшим качеством, чем малюткой.
Макрообъектив говорите... Вы и правда отличите где снято макрообъективом а где макронасадеой? Я нет, 95% таких-же людителей тоже нет (даже если макрообъектив будет 500 Евро стоить, а макролинза надетая на стандартный объектив - 50 Евро. Так-же, надев на ГХ1 макролинзу, учитывая что Никон Д5000 не очень-то, вы не увидите разницу, если на последний макрообъектив надените. Но оставим камеры по-серъёзнее, они велики. Как вас Сони ТХ20/30? Можно в кармане носить, цвета нормальные, макро хорошее, весят чуть больше 100 гр и стоят недорого. Опять-же отличное видео. И Собственно никаких компрамисов, даже если камера на асфальт упадёт или в воду с ней ничего не случится. Зачем вам эти компромиссы с Кенон s110 и подобными? Светосилы в кеноне тоже нет, больше, не защищён, а разницу в качестве картинки после ресайза до 6 мп вряд-ли увидите.
...
На каждый день - надо хорошую камеру в мобиле. Вот она уж точно всегда с тобой!
Re[Danes]:
Так оно все полумеры, кроме зеркалки или б/з с хорошей фиксой. Если не хотите выжимать максимум из компакта при помощи макроколец, а для целенаправленной съемки планируется зеркалка, то может вообще не стоит брать дорогие компакты? Взять что-нибудь компактное и простое и снимать без заморочек в автомате, без всяких raw и т.д. А на сэкономленные деньги купить макрообъектив к зеркалке и возложить все заморочки с цветом/raw исключительно на этот комплект.
Просто Сони слишком дорогая. Да, матрица и размер аппарата стоят тех денег, которые просят, но качество объектива точно нет. Это уровень обычного кита, только более светосильного на ШУ. Другие топовые компакты хоть и дешевле, но при сопоставимых размерах или даже немного больших имеют такую маленькую матрицу, что она едва отличается от самых простых (по 100 у.е.) компактов, какой бы объектив у них не стоял, матрица просто не позволит дать необходимого для ваших задач цвета и детализации хоть с 1 см, хоть с 5 см, хоть с макрокольцами или чем то еще.
Если бы целью стоял стрит, случайное фото, видео, то Сони очень хороший выбор. Но ювелирка и пчелки – это не случайное фото по дороге домой с работы, и в таких случаях всегда будет под рукой зеркалка, штатив, необходимый свет и т.д. Если действительно приоритетной задачей является макро и хочется лучшей детализации, надо собирать деньги на D800E, а не разбрасываться на всякие Сони и т.д., ИМХО.
Если все же решили остановиться на Сони, то внимательно изучите ее объектив на предмет соответствия вашим потребностям. Если подходит, можете брать. В остальном (матрица, габариты, видео, скорострельность) этот аппарат, конечно, самый лучший.
Просто Сони слишком дорогая. Да, матрица и размер аппарата стоят тех денег, которые просят, но качество объектива точно нет. Это уровень обычного кита, только более светосильного на ШУ. Другие топовые компакты хоть и дешевле, но при сопоставимых размерах или даже немного больших имеют такую маленькую матрицу, что она едва отличается от самых простых (по 100 у.е.) компактов, какой бы объектив у них не стоял, матрица просто не позволит дать необходимого для ваших задач цвета и детализации хоть с 1 см, хоть с 5 см, хоть с макрокольцами или чем то еще.
Если бы целью стоял стрит, случайное фото, видео, то Сони очень хороший выбор. Но ювелирка и пчелки – это не случайное фото по дороге домой с работы, и в таких случаях всегда будет под рукой зеркалка, штатив, необходимый свет и т.д. Если действительно приоритетной задачей является макро и хочется лучшей детализации, надо собирать деньги на D800E, а не разбрасываться на всякие Сони и т.д., ИМХО.
Если все же решили остановиться на Сони, то внимательно изучите ее объектив на предмет соответствия вашим потребностям. Если подходит, можете брать. В остальном (матрица, габариты, видео, скорострельность) этот аппарат, конечно, самый лучший.
Re[Tyman]:
Вот уж, не знаю на сколько хорошо снимают камеры с мобильников через дырочку, (для печати А3 напр.). Мобильник за 25 т. предел. Для звонков, в два раза дешевле.
Re[Александр Бейч]:
Соглашусь, серия ТХ вполне удачна на каждый день. Только с асфальтом немного погорячились, треснуть камера может, поэтому лучше не экспериментировать.
По качеству RX100, конечно, на голову выше, и после ресайза хоть до 5 МП разница будет огромной, на мелкой матрице слишком сильный шумодав даже на низких ИСО и нет никаких настроек для шарпа/шумодава, и raw нет. Для детализированного макро никакие компакты не подходят, не с какими насадками и объективами. Матрица просто не может выдать достойную детализацию даже на 5 МП, не говоря уже про печать А3. :(
Максимум для ресайза к стандартным 2 МП (ТВ/мониторы) подходит, но не более того.
По качеству RX100, конечно, на голову выше, и после ресайза хоть до 5 МП разница будет огромной, на мелкой матрице слишком сильный шумодав даже на низких ИСО и нет никаких настроек для шарпа/шумодава, и raw нет. Для детализированного макро никакие компакты не подходят, не с какими насадками и объективами. Матрица просто не может выдать достойную детализацию даже на 5 МП, не говоря уже про печать А3. :(
Максимум для ресайза к стандартным 2 МП (ТВ/мониторы) подходит, но не более того.
Re[Dima I]:
У всех есть желание купить вещь с запасом качеств, что бы пользоваться через пару лет. Я вот не знаю, как камеры обменивают б/у или продают. Есть из пленочных F80, долго выбирал и был доволен, продавать не собираюсь.
Стрит, случайное фото, видео, может быть, на то она и походная мыльница. По профессии я художник и тесно связан с изображением и его качеством. Макро съемка нужна мне для дела, как материал для компьютерной графики, съемка своих картин, рисунков, любой объект для творчества. Понимаю, что лучший вариант D800E+ объективы. Но, выбирая мыльницу и не дешевую, хотелось что бы и ее эта тема (качественного изображения) коснулась, хоть отчасти. Частенько я печатаю репродукции с картин в формате А3 и более.
Может действительно купитьТХ55/100, s110 - за 10 т. и не мудрить с Сони, а разницу в деньгах уделить объективам (макро Nikon 60mm f/2.8G ED AF-S Micro-Nikkor например), пока с D5000.
Что носить с собой повседневно, дешевку или вешь с запасом качеств на случай любой, вот в задача. Без компромиса только у Ротшильдов.
Снимать спорт, свадьбы, детсады, в планы пока не входит.
Спасибо.
Re[Danes]:
Очередные поиски карманного экскаватора. А они такие обычно, что или копают хорошо, либо в кармане умещаются. От-того и весь сыр- бор.
Наплюйте сразу на макро и на дистанцию фокусировки при нём у компактов.
Это широкоугольное макро. Со всеми его искажениями и растяжением перспективы и резким фоном. Есть у вас объектив к зеркалке, ну нацепите на него рейнокс и снимайте на длинном конце зума. Ахроматик можно как вариант.
Дёшево и сердито.
А по остальным требованиям выбирайте сами. С флешкой в магазин, тестовые кадры.
Наплюйте сразу на макро и на дистанцию фокусировки при нём у компактов.
Это широкоугольное макро. Со всеми его искажениями и растяжением перспективы и резким фоном. Есть у вас объектив к зеркалке, ну нацепите на него рейнокс и снимайте на длинном конце зума. Ахроматик можно как вариант.
Дёшево и сердито.
А по остальным требованиям выбирайте сами. С флешкой в магазин, тестовые кадры.