Современная фотография и актуальное искусство?

Всего 5033 сообщ. | Показаны 4941 - 4960
RE[Genn]:
Цитата:
от: Genn
Ага. Сильное зерно тоже  заметил, но не вижу в этом проблем.  Не тиражируемость его отпечатка на восприятие изображения не влияет. Или нет?

Подобные особенности изображения (к которым я отношу тот же "монокль" и даже мультиэкспозицию) - это нестандартная информация, которая требует дополнительной "расшифровки" в контексте  общего замысла. Мне подобная "расшифровка" даётся с трудом. Тем более что и опыта создания подобных изображений фактически нет. Но и игнорировать эту информацию - неправильно.
RE[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Подобные особенности изображения (к которым я отношу тот же "монокль" и даже мультиэкспозицию) - это нестандартная информация, которая требует дополнительной "расшифровки" в контексте  общего замысла. Мне подобная "расшифровка" даётся с трудом. Тем более что и опыта создания подобных изображений фактически нет. Но и игнорировать эту информацию - неправильно.

Подробнее

Ты переусложняешь анализ и направляешь его в ложном направлении.  Не важно как именно автор сделал визуальное высказывание. Он его сделал и запустил в коммуникационный канал. А зритель получает визуальное сообщение и по нему восстанавливает идею, которая посредством автора получила свою форму материального воплощения.  Важно — понимание идеи. 

Яркий пример. 
RE[сергей1978.23]:
Стараюсь не цитировать кого-либо, но здесь прямо зашло:
"Если ловкий ремесленник рассказывает о постороннем ему предмете на самом высоком уровне современного изложения, если он не глуп и наделен определенным вкусом, то он может ввести зрителя в заблуждение. Но все-таки преходящее значение фильма довольно скоро становится очевидным. Время рано или поздно неумолимо разоблачит то, что не выражает взглядов неповторимой личности. Ведь творчество не просто способ оформления объективно существующей информации, требующей некоторых профессиональных навыков. Оно является, в конце концов, самой формой существования человека, уникальным, единственно возможным для него способом выражения. И разве приложимо вялое слово "поиск" к вечно требующему нечеловеческих усилий преодолению немоты!
Андрей Тарковский, "Запечатленное время"
RE[сергей1978.23]:
Сережа, «восставшие массы»  не хотят воспринимать ничего сложного, требующего мыследеятельности. Поэтому с фильмов Тарковского они вставали и уходили. 
RE[Genn]:
Цитата:
от: Genn
Сережа, «восставшие массы»  не хотят воспринимать ничего сложного, требующего мыследеятельности. Поэтому с фильмов Тарковского они вставали и уходили. 

Это неважно. Важен - "уникальный (для меня, тебя, него) способ выражения, требующий усилий преодоления немоты".
RE[сергей1978.23]:
Пишут что сегодня в Париже умер Эрик Булатов. (( 
Светлая память. 
RE[Genn]:
Цитата:
от: Genn
Пишут что сегодня в Париже умер Эрик Булатов. (( 
Светлая память. 

Да, уже прошло в новостях(((
RE[сергей1978.23]:
:( 
RE[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Стараюсь не цитировать кого-либо, но здесь прямо зашло:
"Если ловкий ремесленник рассказывает о постороннем ему предмете на самом высоком уровне современного изложения, если он не глуп и наделен определенным вкусом, то он может ввести зрителя в заблуждение. Но все-таки преходящее значение фильма довольно скоро становится очевидным. Время рано или поздно неумолимо разоблачит то, что не выражает взглядов неповторимой личности. Ведь творчество не просто способ оформления объективно существующей информации, требующей некоторых профессиональных навыков. Оно является, в конце концов, самой формой существования человека, уникальным, единственно возможным для него способом выражения. И разве приложимо вялое слово "поиск" к вечно требующему нечеловеческих усилий преодолению немоты!
Андрей Тарковский, "Запечатленное время"

Подробнее

"Я могу говорить." ©
RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
Это неважно. Важен - "уникальный (для меня, тебя, него) способ выражения, требующий усилий преодоления немоты".

Уникальный способ выражения за всю историю «пачкания поверхности» появился всего один раз - когда Дж.Поллок стал выливать и разбрызгивать краску.  А до того был один способ, сложившийся в каменном веке. (( 
RE[Полный Кадр]:
Цитата:
от: Полный Кадр
"Я могу говорить." ©

"Улитка на склоне"
!..

    — А ты что будешь делать?
    — Я буду вырезать по дереву.
    — А еще что?
    — Еще я буду писать стихи. Меня научат писать стихи, у меня хороший почерк.
    — А я что буду делать?
    — Что захочешь! — великодушно сказал товарищ секретаря. — Вырезать по дереву, писать стихи… Что захочешь.
    — Не хочу я вырезать по дереву. Я математик.
    — И пожалуйста! И занимайся себе математикой на здоровье!
    — Математикой я и сейчас занимаюсь на здоровье.
    — Сейчас ты получаешь за это жалованье. Глупо. Будешь прыгать с вышки.
    — Зачем?
    — Ну как — зачем? Интересно ведь…
    — Не интересно.
    — Ты что же хочешь сказать? Что ты ничем, кроме математики, не интересуешься?
    — Да вообще-то ничем, пожалуй… День проработаешь, до того обалдеешь, что больше ничем уже не интересуешься.
    — Ты просто ограниченный человек. Ничего, тебя разовьют. Найдут у тебя какие-нибудь способности, будешь сочинять музыку, вырезать чтонибудь такое…
    — Сочинять музыку — не проблема. Вот где найти слушателей…
RE[сергей1978.23]:
— Ну, я тебя послушаю с удовольствием… Перец вот…
    — Это тебе только кажется. Не будешь ты меня слушать. И стихи ты сочинять не будешь. Повыпиливаешь по дереву, а потом к бабам пойдешь. Или напьешься. Я же тебя знаю. И всех я здесь знаю. Будете слоняться от хрустальной распивочной до алмазной закусочной. Особенно если будет свободное расписание. Я даже подумать боюсь, что же это будет, если дать вам здесь свободное расписание.
RE[Genn]:
Цитата:

от:Genn
Уникальный способ выражения за всю историю «пачкания поверхности» появился всего один раз - когда Дж.Поллок стал выливать и разбрызгивать краску.  А до того был один способ, сложившийся в каменном веке. (( 

Подробнее

Как я уже говорил, фототворчество для меня во многом - способ выразить (материализовать) то, о чём я говорить не могу/хочу. Т.е. это и есть "преодоление немоты".
RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
Как я уже говорил, фототворчество для меня во многом - способ выразить (материализовать) то, о чём я говорить не могу/хочу. Т.е. это и есть "преодоление немоты".

Тут только один момент.  Если твои артефакты понятны другим — немоты нет. А если не понятны — надо преодолевать дальше. 
RE[Genn]:
Цитата:
от: Genn
Тут только один момент.  Если твои артефакты понятны другим — немоты нет. А если не понятны — надо преодолевать дальше. 

Немота - это ещё и неспособность (в силу разных причин) понимать себя (в каких-то ситуациях). А следовательно и осознать, что ты нем (что нечего сказать).
RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
Немота - это ещё и неспособность (в силу разных причин) понимать себя (в каких-то ситуациях). А следовательно и осознать, что ты нем (что нечего сказать).

Не-а.  Неспособность понимать себя — слабый внутриличностный эмоциональный интеллект.  Или просто выученный зажим чувств — причина психосоматических расстройств.  

Нечего сказать — отсутствие вдохновляющие идей. Идеи приходят интуитивно. )) 

Тут есть еще один любопытный момент. Сейчас у них популярна миметический теория Рене Жирара о том, что у человека нет своих желаний и все желания у него на самом деле скопированные с других. (Поэтому мудрые учителя учат первым делом создавать экран для желаний.) 

То есть без творческой интуиции человеку действительно нечего сказать, и он обречен на подражание/копирование/цитирование. )) 
RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
Немота - это ещё и неспособность (в силу разных причин) понимать себя (в каких-то ситуациях). А следовательно и осознать, что ты нем (что нечего сказать).

и вообще - полезно просто посидеть в тишине, послушать "4:33" Кейджа
RE[Полный Кадр]:
Цитата:
от: Полный Кадр
и вообще - полезно просто посидеть в тишине, послушать "4:33" Кейджа

Минут по десять каждый день перед сном. ))
RE[сергей1978.23]:
вчера на микрорайоне отключали свет на несколько часов, 
я его не только послушал, но и посмотрел, 
дело уже в тёмное время суток было
RE[сергей1978.23]:
Для полноценного эффекта это надо делать днем и обязательно забросить кошку на дерево, чтобы она не могла слезть и звала на помощь. )) 
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.