Современная фотография и актуальное искусство?

Всего 4850 сообщ. | Показаны 3921 - 3940
RE[Genn]:
Цитата:
от: Genn
Пользовался? Понравился сервис? Рекомендуешь? ))

Вот ты даже не можешь понять,что я написал РУССКИМ языком.
Это твой любимый ИИ дал на директе рекламу,когда было сказано про кнопку в голове.
И,прошу заметить, не мной
RE[Мамонт Дальский]:
Цитата:

от:Мамонт Дальский
Если зритель погружается в хлам,то и сам будет частью хлама.
И это уже не лечится
Хотя...
Могу подсказать адрес мастерской в Нижнем, где могут отремонтировать кнопку в голове.
Как всегда ИИ на страже вашего здоровья

Подробнее

Что считать "хламом" и чем забивать голову - личное дело каждого)
Можно вообще не погружаться (не тонуть))))
А адрес я и сам знаю, даже три)
RE[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Но всё же, что можно сказать по этому материалу?

Здесь более полная серия
https://noga.photos/ru/russian-love

Подробнее

Я бы ещё добавил, что работы автора заметно отличаются от других авторов того же сайта. Деменков акцентируется на... как бы сказать, неблагополучных семьях, там он видит больше фактуры и экзотики.
Для него такие путешествия, как будто, схожи с путешествиями к аборигенам, диким племенам Амазонки, племени зулусов в Африке...
Других авторов смотреть интереснее.  Прямо Звягинцев какой-то. За Россиюшку обидно. 
Вот тут экзотика без акцентуации, просто взгляд туриста. 

https://noga.photos/ru/glimmering-madagascar-part-1
[url=https://noga.photos/ru/glimmering-madagascar-part-1]
[/url]
https://noga.photos/ru/the-roma-of-eastern-slovakia
[url=https://noga.photos/ru/the-roma-of-eastern-slovakia]
[/url]
https://noga.photos/ru/burmese-ethnic-minorities
RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
Что считать "хламом" и чем забивать голову - личное дело каждого)

Сразу после окончания ВМВ  вопрос о том, чем забивать голову массовому зрителю решался на уровне крупных корпораций в их отделах рекламы. Это был период широковещательного одностороннего давления.  Ну и отдела пропаганды ЦК. 

Потом крупные мериканские  ИТ гиганты придумали персональных ассистентов (Alexa, Siri, …) и те стали учиться понимать модель поведения физика и подстраивать рекламу под его интересы и потребности. 

Новый этап начинается сегодня.  Сегодня, 15-ля, в Китае вводится, пишут, единый национальный идентификатор пользователя. Это единый логин во все цифровые сервисы. Теперь соседнее государство централизовываает данные о поведении и интересах каждого жителя и будет на практике реализовывать политику — что считать хламом и забивать голову.  Оно же начисляет баллы социального капитала за правильное поведение и интересы.

Следующий этап на уровне экспериментов.  Тестируется возможность потратить баллы соцкапитала на покупки напитков и перекусок в государственных вендинговых автоматах.

Какое это отношение имеет к фотографии?  Все фотографии грузятся в облако и там анализируются на предмет соответствия ценностям. Это удобно.

И да, фотография в Китае по статусу ниже реалистичного рисунка и живописи. ((

RE["Бедный Юрик"(с)]:
Цитата:

от:"Бедный Юрик"(с)
Я бы ещё добавил, что работы автора заметно отличаются от других авторов того же сайта. Деменков акцентируется на... как бы сказать, неблагополучных семьях, там он видит больше фактуры и экзотики.
Для него такие путешествия, как будто, схожи с путешествиями к аборигенам, диким племенам Амазонки, племени зулусов в Африке...
Других авторов смотреть интереснее.  Прямо Звягинцев какой-то. За Россиюшку обидно. 
Вот тут экзотика без акцентуации, просто взгляд туриста. 

https://noga.photos/ru/glimmering-madagascar-part-1
[url=https://noga.photos/ru/glimmering-madagascar-part-1]
[/url]
https://noga.photos/ru/the-roma-of-eastern-slovakia
[url=https://noga.photos/ru/the-roma-of-eastern-slovakia]
[/url]
https://noga.photos/ru/burmese-ethnic-minorities

Подробнее

Только вроде автор - женщина, Деменкова.
RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
Только вроде автор - женщина, Деменкова.

Таки да. Женщина.
Цитата из Википедии.
" В своей работе Александра обращается к социальной тематике, исследуя сложные и часто неприглядные и скрытые темы, продолжая тем самым традиции гуманистической фотографии. Объектом её внимания становится повседневная жизнь людей вне больших городов. Особое место среди персонажей её фотографий занимают женщины с непростой судьбой. Жизнь героев её снимков порой переплетается с её собственной жизнью и это находит отражение в особой интимной тональности, присущей многим её фотографиям"

Вот, что говорит автор:" Наверное, я какой-то неправильный фотограф: я не пользуюсь штативом и вспышкой, снимаю только широкоугольным объективом на черно-белую пленку. И, как говорят, ставя это мне в вину, снимаю только бедных и убогих. Я так не считаю: я снимаю обычных людей. Тех, которые мне нравятся. Это сложно объяснить. И я не знаю, почему я должна за это оправдываться. Так же как и за ч/б пленку"

То есть, у Александры есть своя идеология, и она её придерживается. Но, думаю, ширше надо смотреть на российскую деревню. 
https://noga.photos/ru/and-quiet-flows-the-volga
RE[Мамонт Дальский]:
Цитата:

от:Мамонт Дальский
Вообще то нулевой,условно, человек это Адам
Но тогда не было фотографии,как направления в передаче изображения.
Но была наскальная живопись
И вот он стоял,смотрел  и растворялся в ней в одиночестве

Подробнее

То есть наскальная живопись появилась раньше Евы и прочих первых людей). И в этой наскальной живописи, самостоятельно Адамом же и написанной, он сам же в одиночестве и растворялся…
RE["Бедный Юрик"(с)]:
Цитата:

от:"Бедный Юрик"(с)
 
Вот тут экзотика без акцентуации, просто взгляд туриста. 

https://noga.photos/ru/glimmering-madagascar-part-1
[url=https://noga.photos/ru/glimmering-madagascar-part-1]
[/url]
https://noga.photos/ru/the-roma-of-eastern-slovakia
[url=https://noga.photos/ru/the-roma-of-eastern-slovakia]
[/url]
https://noga.photos/ru/burmese-ethnic-minorities

Подробнее

Эта "экзотика" также недалеко шла от практик 20 века.
Смотрится хорошо. Но этим "традициям" уже лет 80. Вот и задаёшься вопросом об ограниченности выразительных форм и средств в фотографии и поиску иных способов рассказывать истории.
RE["Бедный Юрик"(с)]:
Цитата:

от:"Бедный Юрик"(с)


То есть, у Александры есть своя идеология, и она её придерживается. Но, думаю, ширше надо смотреть на российскую деревню. 
https://noga.photos/ru/and-quiet-flows-the-volga

Подробнее

Идеология - это не плохо. Но чем больше она привлекает внимание и интерес (хотя бы через фотографию), тем сложнее балансировать между желанием рассказать "своё" и рассказать так, "чтобы поняли". И не пойти на поводу у зрителя с его растущими ожиданиями "новых чудес". Или того больше - управлять вниманием зрителя для обслуживания своих эгоистических потребностей.
Канаев - фотограф из 20 века)
RE[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Идеология - это не плохо. Но чем больше она привлекает внимание и интерес (хотя бы через фотографию), тем сложнее балансировать между желанием рассказать "своё" и рассказать так, "чтобы поняли". И не пойти на поводу у зрителя с его растущими ожиданиями "новых чудес". Или того больше - управлять вниманием зрителя для обслуживания своих эгоистических потребностей.

Подробнее

У тебя противоречие в рассуждениях. Эгоизм, свое — это противоречит коллективизму. В рамках коллективизма все будут рассказывать одну историю, общую для всех.
RE[Yuriy_]:
Цитата:
от: Yuriy_
То есть наскальная живопись появилась раньше Евы и прочих первых людей). И в этой наскальной живописи, самостоятельно Адамом же и написанной, он сам же в одиночестве и растворялся…

А что ЕМУ  мешало ковырять изображения мамонтов, тем более, в одиночестве?
Никто на всякие шуры-муры не отвлекал
RE[Genn]:
Цитата:
от: Genn
У тебя противоречие в рассуждениях. Эгоизм, свое — это противоречит коллективизму. В рамках коллективизма все будут рассказывать одну историю, общую для всех.

Принцип простоты (как Парадигма достижения, в ЭПОХЕ, Единства мысли) не даёт умозаключительно учесть все функции, среди функтивов которых имеется одна или более постоянными, путём символических подобий постигаемых нами сущностей, допускающих субституцию, как Постоянную в манифестации, да и то — только ввиду (по Единству) необходимости отсутствия в Метаязыке Интуиции мутации между членами Парадигмы
RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
Что считать "хламом" и чем забивать голову - личное дело каждого)
Можно вообще не погружаться (не тонуть))))
А адрес я и сам знаю, даже три)

Хлам - это фотографии чужих тебе людей и которые тебе ничего не доносят в виде  нужной тебе информации.
Чужие фотографии - это чужая энергетика, чужая энергия
Любая фотография – это желание продлить момент и концентрация энергии этого момента, чтобы была возможность вернуться в тот чудный миг снова. К красоте это никакого отношения не имеет. Тем более, что у каждого человека своё восприятие действительности и свое представление о красоте и уродстве. Лишь бы с фото считывался эмоциональный выплеск. И неважно, что его породило: счастье, ужас, восторг, красота, любовь, ненависть.
Тебе надо еще рассказать что то, или поймешь с первого раза?
RE[Genn]:
Цитата:
от: Genn
У тебя противоречие в рассуждениях. Эгоизм, свое — это противоречит коллективизму. В рамках коллективизма все будут рассказывать одну историю, общую для всех.

Эгоизм - в намерениях. Он маскируется под благие намерения, например, под продвижение и развитие фотографического искусства. Которое в свою очередь и будет отражать историю в рамках коллективизма.
RE[Мамонт Дальский]:
Цитата:

от:Мамонт Дальский
Хлам - это фотографии чужих тебе людей и которые тебе ничего не доносят в виде  нужной тебе информации.
Чужие фотографии - это чужая энергетика, чужая энергия
Любая фотография – это желание продлить момент и концентрация энергии этого момента, чтобы была возможность вернуться в тот чудный миг снова. К красоте это никакого отношения не имеет. Тем более, что у каждого человека своё восприятие действительности и свое представление о красоте и уродстве. Лишь бы с фото считывался эмоциональный выплеск. И неважно, что его породило: счастье, ужас, восторг, красота, любовь, ненависть.
Тебе надо еще рассказать что то, или поймешь с первого раза?

Подробнее

Значит ты сторонник эмоциональной фотографии? Хорошо, буду иметь в виду. Но я не ограничиваю фотографию лишь "считыванием эмоций".
Чужая фотография - это сторонний опыт. Который может придти "ко двору", а может и не придти. А может - не сегодня, но завтра. Кто знает...
RE[сергей1978.23]:
Сделал небольшую серию фото с телефона.
Название: "Шагрень".

RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
Эгоизм - в намерениях. Он маскируется под благие намерения, например, под продвижение и развитие фотографического искусства. Которое в свою очередь и будет отражать историю в рамках коллективизма.

У тебя сейчас вызывает неприязнь деятельность по воспитанию гордыни.  Когда то Э.Уорхол (фотограф между прочим) сформулировал цель занятия искусством как 15 мин славы для каждого.  Вполне возможно что в рамках коллективистских ценностей будет какая то иная цель для занятия искусством фотографии, если это вообще не будет осуждаться. )) Времена меняются. 
RE[Genn]:
Цитата:

от:Genn
У тебя сейчас вызывает неприязнь деятельность по воспитанию гордыни.  Когда то Э.Уорхол (фотограф между прочим) сформулировал цель занятия искусством как 15 мин славы для каждого.  Вполне возможно что в рамках коллективистских ценностей будет какая то иная цель для занятия искусством фотографии, если это вообще не будет осуждаться. )) Времена меняются. 

Подробнее

У меня неприязнь к деятельности по "воспитанию гордыни", когда кроме гордыни ничего и нет.
Гордятся сегодня по любому, самому ничтожному поводу. Из этих "поводов" вырастает ГОРДЫНЯ, которая заслоняет собой всё остальное. Я переживаю здесь только за то, что подобные "гордецы", обладая ресурсами, формируют определённое мировоззрение и определённую среду, которая им нужна, чтобы эта ГОРДЫНЯ стала нормой. И тогда они будут способны и в силах оказывать влияние на общество.
Господи, не дай мне обладать подобными ресурсами!
RE[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Сделал небольшую серию фото с телефона.
Название: "Шагрень".

Подробнее

Художественные критерии  фотографии
1. Фотография должна пробудить воображение зрителя, заставить увидеть историю в ней.
2.Портрет, в котором зритель видит не только цвет глаз и форму носа, но и черты характера. Например, мудрость, надменность, доброту, лукавство.
Здесь видно только стройматериалы и отходы.
И к чему это?
RE[Мамонт Дальский]:
Цитата:

от:Мамонт Дальский
Художественные критерии  фотографии
1. Фотография должна пробудить воображение зрителя, заставить увидеть историю в ней.
2.Портрет, в котором зритель видит не только цвет глаз и форму носа, но и черты характера. Например, мудрость, надменность, доброту, лукавство.

Подробнее

Расскажи, пожалуйста, откуда ты это скопировал?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта