Современная фотография и актуальное искусство?

Всего 4836 сообщ. | Показаны 2541 - 2560
RE[prioritet]:
Цитата:

от:prioritet
https://archive.org/details/tGoPhoto

Дух Фотографии / The Genius Of Photography (2007)

с большим интересом посмотрел все 6 серий. 

Подробнее

годнота, оформил ссылкой https://archive.org/details/tGoPhoto
RE[сергей1978.23]:
Пост для Д.Сеника. Знаю, ты заходишь, почитываешь.
Ты закрыл свои темы по выставкам, поэтому отвечу здесь по этому твоему тексту:
https://foto.ru/forums/topics/vystavka-fotografiya-vne-vremeni-ot-klassiki-do-avangarda-v-kras#post-13999129

О каком авангарде у тебя идёт речь?
Об авангардизме начала 20 века? Тогда это уже вполне подходит под определение "классика". И внешнее сходство - это ещё не повод именовать это "авангардом."
Об авангардной фотографии начала 20 века? Опять же - не подходит.
Об авангарде нашего времени? Так нет же ничего "авангардного" (равно, как и "классического") в копировании старых техник.
Так что вышло очередное жонглирование терминами "ради красного словца".
RE[сергей1978.23]:
С классикой — та же история. 
RE[Genn]:
Цитата:
от: Genn
С классикой — та же история. 

Всё это рассчитано на девочек, которых он любит фотографировать на выставках рядом с работами.
П.С. "с русским пейзажем", видимо та же песня.
RE[сергей1978.23]:
В итоге всё крутится вокруг всё того же кича.
RE[сергей1978.23]:
Ну так эпоха постмодерна же. Общество спектакля и каждый актёр хочет задокументировать свой перформанс, а зритель — переживания. 
RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
"с русским пейзажем", видимо та же песня.

С пейзажем любопытно получается. Пейзаж показывает красоты какой то страны и зарождает или поощряет любовь к ней. Согласен?

Может быть и наоборот — можно показывать уродства и воспитывать отвращение.

RE[Genn]:
Цитата:

от:Genn
С пейзажем любопытно получается. Пейзаж показывает красоты какой то страны и зарождает или поощряет любовь к ней.  Согласен?

Может быть и наоборот — можно показывать уродства и воспитывать отвращение.

Подробнее

Тут подразумевается и Что, и Как.
Посыл был такой - с одной стороны - традиции, с другой - выявление актуальных современных практик в художественной пейзажной фотографии. Поэтому и выборка - что-то от классического  природного пейзажа, что-то от урбанистического, что-то в чб, что-то - в мутных техниках, даже аэрофотография. Только "русскости" от этого не прибавляется, скорее - наоборот. Думается, что "русскость" здесь скорее как "отечественность", т.е. неотъемлемое свойство места проведения конкурса и фото участников , а не что-то особенное, что отличает "русскую" фотографию от иных. Тогда в чём связь с "традициями"? В общем, много вопросов к этому конкурсу и фестивалю. Но я уже "остыл" вроде.
RE[сергей1978.23]:
Небольшая мобильная серия, без претензий на второй смысл, собранная чисто по формальным каким-то нюансам. Пятничная. Называться будет пусть: "Зазеркалье".

RE[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Тут подразумевается и Что, и Как.
Посыл был такой - с одной стороны - традиции, с другой - выявление актуальных современных практик в художественной пейзажной фотографии. Поэтому и выборка - что-то от классического  природного пейзажа, что-то от урбанистического, что-то в чб, что-то - в мутных техниках, даже аэрофотография. Только "русскости" от этого не прибавляется, скорее - наоборот. Думается, что "русскость" здесь скорее как "отечественность", т.е. неотъемлемое свойство места проведения конкурса и фото участников , а не что-то особенное, что отличает "русскую" фотографию от иных. Тогда в чём связь с "традициями"? В общем, много вопросов к этому конкурсу и фестивалю. Но я уже "остыл" вроде.

Подробнее

Вопроса ЧТО никто не отменял.  Получилось нечто фантастически уродливое, и дискредитирующее тему русского пейзажа и Россию в частности. Осознанно или нет — вопрос отдельный. 
RE[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Небольшая мобильная серия, без претензий на второй смысл, собранная чисто по формальным каким-то нюансам. Пятничная. Называться будет пусть: "Зазеркалье".


Подробнее

Не хватает еще одной фотографии здания, затянутого в ткань в процессе ремонта между второй и третьей. 
RE[Genn]:
Цитата:
от: Genn
Вопроса ЧТО никто не отменял.  Получилось нечто фантастически уродливое, и дискредитирующее тему русского пейзажа и Россию в частности. Осознанно или нет — вопрос отдельный. 

Моё мнение - в СФХР решают какие-то свои задачи. На уровне отдельных личностей и на уровне организации.
И одна из задач - вывести союз в "массовый сегмент", тогда корова станет дойной. А для этого нужно привлечь молодёжь, как самую активную часть общества. Формирование актива - первейшая задача любой организации. И этот актив уже вовсю формируется. А промыть мозги - дело не трудное. Особенно, когда почва соответствующая - успех, слава, выставки...
В этой игре фотография, да и всё фотосообщество становится разменной монетой, "дышлом". К сожалению.
RE[Genn]:
Цитата:
от: Genn
Не хватает еще одной фотографии здания, затянутого в ткань в процессе ремонта между второй и третьей. 

Возможно. Дом "в лесах" на примете есть.
RE[сергей1978.23]:
Сфхр просто доит культурный бюджет России. Это основное занятие. 
RE[Genn]:
Цитата:
от: Genn
Сфхр просто доит культурный бюджет России. Это основное занятие. 

Ну, кто-то там уже доит и аудиторию, в виде фотошколы. Думаю, подобная деятельность будет одной из основных, когда целевая аудитория будет подготовлена. "Прикоснуться к прекрасному" даже за денежку желающие найдутся. Особенно, если их ученические нетленки "будут высоко оценены и отобраны на выставку".
RE[сергей1978.23]:
А что плохого в обучении желающих в школе?  Расскажи, пожалуйста. 
RE[Genn]:
Цитата:
от: Genn
А что плохого в обучении желающих в школе?  Расскажи, пожалуйста. 

В самих фотошколах ничего плохого нет. Пока не начинают декларироваться цели, типа "как попасть в СФХР за год". Или "как побеждать в фотоконкурсах, как сделать свою выставку". Тогда всё ограничивается и затачивается под некую конъюнктуру, некие "общественные запросы". И фотография становится инструментом в игре в "успех". В итоге на выставках много однообразных, пустых, безыдейных работ, которых и в интернете полно, работ - копий копий.
RE[сергей1978.23]:
Но все люди разные. И для кого то успех, слава являются стимулами для движения и развития. В этой связи фотография становится просто ещё одним инструментом для движения в обществе, для игры в социальные игры. Но поздний капитализм отличается тем, что предоставляет гражданам массу инструментов для удовлетворения их инстинктов.  Примерно с момента поражения авангарда искусство и фотография стали основным способом безопасной канализации инстинктов.  Собственно твоё увлечение фотографией стало результатом воздействия на тебя этого пресса постмодернизма. ;) 
RE[Genn]:
Цитата:

от:Genn
Но все люди разные. И для кого то успех, слава являются стимулами для движения и развития. В этой связи фотография становится просто ещё одним инструментом для движения в обществе, для игры в социальные игры. Но поздний капитализм отличается тем, что предоставляет гражданам массу инструментов для удовлетворения их инстинктов.  Примерно с момента поражения авангарда искусство и фотография стали основным способом безопасной канализации инстинктов.  Собственно твоё увлечение фотографией стало результатом воздействия на тебя этого пресса постмодернизма. ;) 

Подробнее

Вот поэтому я и говорю, что на первом месте игры, а не фотография. И СФХР с недавнего времени также включился в эти игры. Отодвинув фотографию на второй план.
Моё увлечение фотографией было вызвано необходимостью решать какие-то внутриличностные проблемы конструктивным путём. Куда завела меня эта необходимость - другой вопрос. Но куда завела, то теперь определяет моё существование в гармонии с миром (по крайней мере, так хочется думать).
RE[сергей1978.23]:
Слушай, ну вот СФХР был создан как общественная организация на закате Перестройки. Хотели назваться фотожурналистами, разрешили назваться фотохудожниками. Причем тут фотография? 

Твое увлечение фотографией возникло из-за того, что тебе общество внушило возможность решения твоих личных проблем с помощью изобразительного искусства — фотографии.  Люди отказались от полетов к звездам в пользу потребления и спектакля. 

В течении пятисот лет до того люди учились решать свои личные проблемы с помощью дневников. Деток учили и приучали вести дневник.  Потом от этого в основном отказались. Сегодня дневник скорее - экзотика. 

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта