Тема закрыта

Совет по выбору ФФ оборудования

Всего 89 сообщ. | Показаны 61 - 80
Re[manankoff]:
Автор, а покажите свои фото, что бы было проще давать советы. Если можно, конечно. Или ссылку, где они у Вас выложены.
Re[f1rst]:
от:f1rst
в этом ролике отлично видно насколько кэнан лучше никана - чистый цвет на кэнане, ужасный зеленый тинт на никане, который выводить мучение )

https://www.youtube.com/watch?v=gS8xiT0xQv0&ab_channel=MattGranger
Подробнее

А инженеры-то Никона и не знают о таком косяке своих камер!!! И продолжают которое уже десятилетие гнать брак!
Интересно, автор ролика знает о такой вещи как колорчекер и профилировании камеры? А может быть он специально на профиле для улице снимал в помещении с люминисцентками?
Re[manankoff]:
от: manankoff
Про ширик я видимо погорячился, думаю что на ФФ 24мм в зум объективе 24-70 мне вполне будет достаточно

В принципе для коммерческой съемке, Вам нужно 24-70/2.8 (кстати есть аналог Тамрон, он еще и со стабом http://club.foto.ru/forum/521/664240 ) и 70-200/2.8 (есть так же аналог Сигма http://club.foto.ru/forum/523/622280 ) Этого достаточно будет для комфортной работы.

от: manankoff
Что можете сказать по поводу синхронизаторов YN-622 ? Для работы со спидлайтами я уверен, что он подойдёт, а в перспективе подойдут ли они для работы с более серьёзными студийными вспышками?

Вот по юнгам, Вам лучше тут http://club.foto.ru/forum/50/656198 спросить, там спецы хорошие есть могут все нюансы пояснить.
Re[Олег Каледин]:
от: Олег Каледин
Вот по юнгам, Вам лучше тут http://club.foto.ru/forum/50/656198 спросить, там спецы хорошие есть могут все нюансы пояснить.

тогда уж лучше сюда: http://www.yn622.ru/p/blog-page_16.html
Re[manankoff]:
Так и осилил первый пост.
С вашим подходом похоже вам не спрашивать нужно, а самому советы давать.
На ФФ 24-70 для репортажки, если можнго свободно подходить близко, более чем достаточно.
Идеальным лично для меня было бы 24-100 примерно, для случаев, когда не подойти как хочется.

от: manankoff

Что можете сказать по поводу синхронизаторов YN-622 ? Для работы со спидлайтами я уверен, что он подойдёт, а в перспективе подойдут ли они для работы с более серьёзными студийными вспышками?

Вы студийную съёмку планируете или покупать свои? Снимал в студии с рейлабом и какими то безродными китайскими синхронизаторами, всё работало, отдельные сбои и глюки не особенно напрягали.

З.Ы. За последний год отказался от двух повышений. В течение следующего года планирую забить на свою престижную высокооплачиваемую работу и занятся коммерческой съёмкой. Потому что даже фоторутина доставляет удовольствие, основная работа никакой радости не приносит, а выбрасывать по 8 часов жизни в день я не намерен.


Re[Sergei-62r]:
от:Sergei-62r
А инженеры-то Никона и не знают о таком косяке своих камер!!! И продолжают которое уже десятилетие гнать брак!
Интересно, автор ролика знает о такой вещи как колорчекер и профилировании камеры? А может быть он специально на профиле для улице снимал в помещении с люминисцентками?
Подробнее

колорчекер, профили - вы вообще о чем :cannabis: топовая репортерская камера выдает зеленый тинт по дефолту, младшие тушки тоже.
Re[f1rst]:
от: f1rst
колорчекер, профили - вы вообще о чем :cannabis: топовая репортерская камера выдает зеленый тинт по дефолту, младшие тушки тоже.

значит, видимо, так оно и есть - действительно в спектре люминисцентных ламп присутствует избыток зелёных лучей, что камеры Никон честно и отображают. Так что я предпочитаю говорить не о "правильном цвете" Кэнона, а о коммерчески успешном/востребованном. Но это не означает, что нельзя подстроить выхлоп под свои/народные предпочтения. Кстати, всё облизываюсь (взял бы, да зрение не очень, а модуль АФ на первом пятаке не очень - с мануальниками не поснимаешь) на 5Д - вот кажется мне, что зелёный цвет на нём очень "комфортный"
Re[manankoff]:
от:manankoff
Вот если разница только в этом, тогда я лучше D3S и возьму, а то мне надоело каждый раз снимать и одевать этот батарейный блок. Конечно, если я найду хороший D700 по цене в 2 раза ниже D3S, то я крепко задумаюсь. .
Подробнее


D700 вроде не маленькая, батарейный блок не обязательно одевать... Впрочем это дело вкуса.

Когда-то, на маленьком пленочном EOS 300 снимать без батарейного блока мне было неудобно, к тому же он давал возможность использовать вместо дорогих и редких литиевых батареек обычные АА. Когда перешел на цифру, то к 20Д, а затем к 5Д батарейный блок не стал покупать - снимать и без него достаточно удобно, аккумулятор заменить несколько секунд, а с батарейным блоком камера мне показалась слишком громоздкой.
Re[olegbro]:
от:olegbro
D700 вроде не маленькая, батарейный блок не обязательно одевать... Впрочем это дело вкуса.

Когда-то, на маленьком пленочном EOS 300 снимать без батарейного блока мне было неудобно, к тому же он давал возможность использовать вместо дорогих и редких литиевых батареек обычные АА. Когда перешел на цифру, то к 20Д, а затем к 5Д батарейный блок не стал покупать - снимать и без него достаточно удобно, аккумулятор заменить несколько секунд, а с батарейным блоком камера мне показалась слишком громоздкой.
Подробнее

батблок берут в основном по причинам улучшения развесовки при использовании тяжёлых телевиков, увеличения скорости серийной съёмки и для повышения комфорта при съёмке в портретном положении. Но лично я для последнего обхожусь кистевым ремнём: в портретном положении камера своим весом полностью висит на тыльной стороне кисти, а раслабленные пальцы просто задают направление - нет необходимости жёстко сжимать грип камеры.
Re[Sergei-62r]:
Разве на цифровых камерах бат блок влияет на скорость серийной съемки ?
На пленке да, но скорее не бат блок, а вайндер.
Про развесовку согласен, легкий маленький EOS 300 без батблока было неудобно держать с довольно легким 28-105/3.5-4.5 USM или 100-300/4.5-5.6 USM.
На 5д с 24-105/4L или 70-200/4L неудобства не испытываю, возможно с 70-200/2.8 с ним и удобнее, но у меня такого объектива нет, по кратковременным съемкам понять не удалось.
Re[manankoff]:
Вопросы "удобства" всегда индивидуальны, тут спорить не нужно. Я поснимал неделю с батарейным блоком и был в восторге от удобства, особенно помогает при портретном расположении. После этого попробовал снимать без него и понял, что без этой ручки не хочу никогда больше снимать :D
Пусть будет тяжелее и более громоздкая камера, но зато хват в разных положениях просто изумительный.
Re[olegbro]:
[quot]Разве на цифровых камерах бат блок влияет на скорость серийной съемки ? [/quot]

Да, например d700 без батблока снимает до 5 кадров/с, с батблоком - до 8.
Re[manankoff]:
Есть один вариант за 110 тысяч взять D3S почти новый с минимальным пробегом меньше 30к. Продается в маленьком городе в крайне удаленной области, но у меня есть там знакомый, который может посмотреть фотик и выступить посредником в сделке. Вот теперь в ближайший месяц попытаюсь собрать деньги)
Re[manankoff]:
Довелось поснимать на камеру d750, а так же на объектив nikon AF 80-200 2.8D 3 версии. Много впечатлений!
По поводу объектива. Я о нём грезил давно, несколько раз чуть было не купил вслепую через интернет. Почему-то я был уверен, что он будет лучше моего Nikon 105mm 2.8G VR Micro. Но тут я взял на тест 80-200 и подробно их сравнил за 3 дня съёмки. В целом картинка на фиксе мне понравилась больше, к тому же он на открытой диафрагме более резкий. Ещё очень удобно, что на фиксе можно снимать с очень близкой дистанции, порой это позволит сделать очень интересные кадры с маленькой глубиной резкости. Так же на моём d7000 на высоких исо довольно сильные шумы, поэтому стараюсь больше 1200 не ставить, из-за чего выдержку приходится увеличивать и тут VR фикса отрабатывает просто отлично. Стоит отметить, что оба объектива на моём 7000 уходили во фронт фокус на 2 см примерно, поправка в -20 на камере на фиксе решала проблему, а на 80-200 почти решила, всё равно чуток уходил вперед зона фокуса, поэтому приходилось делать больше дублей и стараться фокусироваться чуть ближе (к примеру на кончике носа).
В целом, мои выводы:
Фикс 105 – для неспешной постановочной съемки я выбираю его. Более резкая и насыщенная картинка, стабилизация и небольшой вес (790г против 1300г).
80-200 – репортаж! Быстрое изменение фокусного расстояния просто бесценно для постоянно меняющихся условий съемки, целей, ракурсов и тд. Не сказать, что на свадьбе он необходим, но с ним там можно сделать гораздо больше интересных снимков, чем на фикс. А вот при съемке детей он незаменим! На 105 я свою дочь, бегающую как метеор, снимать вообще не хочу, это издевательство просто. А вот на 80-200 было очень удобно, садишься на фокусном ~130 и у тебя есть запас в обе стороны. Удачных кадров на зуме у меня было в разы больше, чем на фиксе.
И так я понял, что 105-тый продавать и тем более менять на 80-200 я не буду. Скорее я всё таки куплю 80-200 со временем, но торопиться точно не буду.
А вот небольшой тест d750 меня просто ошеломил. Я и подумать не мог, что он на столько круче 7000. Про кучу мелочей рассказывать не буду, опишу самое главное. Во-первых это полный кадр, объективы на нём показывают то, что должны, а это сразу чувствуется. Во-вторых, это шум на высоких iso. На моём 7000 шум виден уже после 800. Если снимать на 3200, то на снимках такой жуткий шум, что без шумоподавления в редакторе не обойтись, а это уже дополнительная потеря резкости и деталей. Я бы сказал, что 1600 это максимально рабочее ИСО на нём, да и то условно. А вот на д750 я бы сказал, что 6400 это полностью рабочее ИСО, даже 12800 сильного шума нет, это просто удивительно! С такими параметрами VR у фикса теряет свою актуальность. Даже на 80-200 можно спокойно прикрыть дырку до 3.5-4, поднять ИСО и без проблем получать резкие снимки. В-третьих это автофокус. На до сразу сказать, что фикс на d750 стал сразу стрелять точно в цель без всяких поправок. Правда 80-200 всё равно стреляет чуть дальше, тут всё таки проблема данного экземпляра. А вот скорость автофокуса и его точность не идёт в сравнение с 7000! Быстро и точно, вот лучшее описание. На 7000 я всегда делал несколько кадров, при этом фокусируясь заново, потому что знал, что точно будет часть с браком. А тут нацелился в глаз и 10 из 10 снимков с резким глазом.
В общем решил продавать свой d7000 и брать d750. В фотоскладе скидка, сейчас за 118 взять можно, но вот в мвидео 135 стоит, но есть рассрочка без переплаты на 2 года. Ещё вариант взять чуток б\у (10 000 пробег, ещё на гарантии) в Сургуте с объективом 85 1.8G, но пока склоняюсь к рассрочке, тем более что деньги остануться на покупку tamron 24-70 2.8 (В Сургуте за 30 б\у продается).
Ещё хотел спросить, почитал про объектив 17-35 2.8D. Некоторые пишут, что он для той же свадьбы подходит гораздо больше 24-70. В целом фокусные интересные, да и снимки на него красивые, но вот пугает цена и частые поломки автофокуса. Есть ли альтернативы у него?
Re[manankoff]:
Или взять кит в рассрочку d750 + 24-120/f4 ?
Тем более если успеть, то вроде на nikoncashback.ru могут вернуть 10 000 с этого объектива. Для репортажа должен сгодиться такой?
Re[manankoff]:
от: manankoff
Или взять кит в рассрочку d750 + 24-120/f4 ?
Тем более если успеть, то вроде на nikoncashback.ru могут вернуть 10 000 с этого объектива. Для репортажа должен сгодиться такой?

Хорошая оценка Д750 - как раз для заявляющих, что ФФ ничего не даёт по сравнению с кропом. Добавлю пару слов по шумам: мало того, что на ФФ уровень шума меньше, так ещё и его характер другой - если на кропе он цветовой, то на ФФ - яркостный.
Что касается кита с 24-120, то создавался он априори для прогулок и поездок, а для работы предпочтительней всё же комплект 24-70 и 70-200...
Re[manankoff]:
от: manankoff
Или взять кит в рассрочку d750 + 24-120/f4 ?
Тем более если успеть, то вроде на nikoncashback.ru могут вернуть 10 000 с этого объектива. Для репортажа должен сгодиться такой?

Вернут ли 10 т.р. при покупке кита?
А у 80-200/2.8 на МДФ известный пролет фокуса. На дальних дистанциях д.б. лучше.
Для свадеб больше подойдет 24-70/2.8 чем 17-35/2.8, все же репортажить удобнее штатником, а не шириком и ультрашириком.
24 мм на ФФ уже очень широко.
Re[manankoff]:
Решил взять D750 + nikkor 24-70 2.8G
Скорее всего новые в рассрочку попытаюсь, но может быть что-то б\у возьму, хотя всё это не важно.
Свой D7000 + бат блок + 18-105 + 55-200 выставил на продажу.

Получится на первое время комплект D750, Nikkor AF 50 1.8D, Nikkor 24-70 2.8G, Nikkor 105 2.8G micro
Потом не спеша себе ещё прикуплю б\у nikon 80-200 2.8D третьей версии.

На случай форс-мажора в запасе будет лежать D3100 + Tamron 17-50 2.8 + Nikkor 35mm 1.8G dx.
Re[manankoff]:
от:manankoff
Решил взять D750 + nikkor 24-70 2.8G
Скорее всего новые в рассрочку попытаюсь, но может быть что-то б\у возьму, хотя всё это не важно.
Свой D7000 + бат блок + 18-105 + 55-200 выставил на продажу.

Получится на первое время комплект D750, Nikkor AF 50 1.8D, Nikkor 24-70 2.8G, Nikkor 105 2.8G micro
Потом не спеша себе ещё прикуплю б\у nikon 80-200 2.8D третьей версии.

На случай форс-мажора в запасе будет лежать D3100 + Tamron 17-50 2.8 + Nikkor 35mm 1.8G dx.
Подробнее

как по мне, 50/1.8Д при наличии 24-70/2.8Г пойдёт в дело лишь с целью уменьшить массогабариты связки. Я бы посоветовал заменить его - в случае востребованности его в работе - на 50/1.4Г
Re[Sergei-62r]:
от: Sergei-62r
как по мне, 50/1.8Д при наличии 24-70/2.8Г пойдёт в дело лишь с целью уменьшить массогабариты связки. Я бы посоветовал заменить его - в случае востребованности его в работе - на 50/1.4Г

Согласен, и 17-50 при наличии 24-70 не особенно нужен. Мне на кропе 24-70 даже больше нравился, если не снимать в совсем уж узких помещениях.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта