Тема закрыта

Совет по выбору ФФ оборудования

Всего 89 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[А Морозов]:
от:А Морозов
Подработка конечно хорошо. Но когда ее много, невольно меньше внимания уделяешь основной работе, и тогда можно остаться на бобах.
На работе надо думать о работе, а не о новом стекле, или как мне успеть смотаться вечером на "дембельский альбом" за 300 км (работаю до 17-00, к 8-00 быть на работе, а послезавтра свадьба у соседей.
До работы ли в таком цейтноте, и что подумает шеф?
Но это я так, к слову.
В первую очередь расставте приоритеты. А фотографировать можно и для удовольствия, и подработать в свободное время.
Но основной работой (если она Вас устраивает) дорожите, и рост должен быть в той части, которую выбрали приоритетной.
Подробнее


Понятное дело работа в приоритете. В ущерб не собираюсь ничем заниматься. Фотография, это как детская мечта, вот хочу попробовать разрушить эту мечту :)
Ну а снимать за 300 км я не собираюсь, только у себя в городе и только в выходной день. Сейчас лето заканчивается, вот-вот уже короткая осень, а там зима в октябре начнется. Вечером после работы темнота, снимать на улице не вариант, студию снимать тоже не собираюсь, на дому фотографировать не хочу. Остаются только свадьбы на выходных.
Re[f1rst]:
[quot]несомненно, только врятли найдется человек, которому понравится ваш пример с быстро исправленным ББ [/quot]

Не знаю, но точно вряд ли найдется человек, которому НЕправленный вариант понравится больше правленного :D

Предлагаю на этом закончить. К соглашению все равно не придем.

ТС думаю достаточно адекватен чтобы самостоятельно принять решение о выборе системы.
Re[manankoff]:
от:manankoff
Понятное дело работа в приоритете. В ущерб не собираюсь ничем заниматься. Фотография, это как детская мечта, вот хочу попробовать разрушить эту мечту :)
Ну а снимать за 300 км я не собираюсь, только у себя в городе и только в выходной день. Сейчас лето заканчивается, вот-вот уже короткая осень, а там зима в октябре начнется. Вечером после работы темнота, снимать на улице не вариант, студию снимать тоже не собираюсь, на дому фотографировать не хочу. Остаются только свадьбы на выходных.
Подробнее


Знаете, это затягивает. Важно не упустить момент, что бы остановиться.
Года два назад на свадьбе у родственников - коммерческий фотограф девчушка.
Камера не новая но ФФ, стекла: недорогой зум и полтинник, накамерная вспышка. Результат работы далеко не шедевры. Но чувствуется ее опыт, и подготовка. Она знает где встать, куда поставить пару. Как их повернуть. На смартфоне у нее схемы поз моделей, регулярно проверяет себя по нему. Не имея опыта, знаний и специфики лезть в этот рынок?
Вроде интересно работать. Но я прикинул: 1-2 свадьбы, а дальше рутина одно и тоже. А еще обработка, поиск клиентуры. Короче по мне, пошло все это лесом.
А Вам может попробовать вторым фотографом поработать в паре, присмотреться, понять специфику.

Re[Сергей Александрович!]:
от:Сергей Александрович!
Поймите одну вещь: снимая на свадьбе друга за бесплатно Вы могли себе позволить сделать 300 кадров и не спеша поменять объективы. На свадьбе в качестве коммерческого фотографа вам нужно будет не упустить ни один важный момент и времени перестегнуть объектив просто не будет, пока вы будете возиться, момент уйдёт. А заказчик этого не прощает и строго спросит: а где фотка, где жених с невестой целуются после того, как двоюродная бабушка троюродного племянника подарила им подарок? Поэтому на свадьбе многие работают либо с ассистентом, у которого тушка и оптика похуже, но с другим ФР, либо с двумя тушками с разным ФР, которые висят на специальных приспособлениях на теле фотографа. Когда женили младшего сына, было 2 фотографа и ещё ассистент, который на длинной палке поднимал вверх вспышку со синхронизатором и был на прочем подхвате.
Впрочем, почитайте на этом форуме ветку свадебщиков и проникнитесь их проблемами, что бы знать к чему готовиться. И поверьте: снимать свадьбу друга/альбом сына это совсем не то же самое, что снимать свадьбу посторонних людей.
И ещё момент: наделав кучу кадров на открытой дыре вы будете считать их шедеврами, а принеся заказчику получите скандал, потому что "все нечетко, не видно лица бабы Веры и дяди Вани на заднем плане".
Подробнее


Я понимаю вашу точку зрения и соглашусь с ней. Только есть нюанс, что есть совсем разные типы клиентов с разными запросами и ожиданиями. Вы рассказали про уже взрослое поколение, а точнее про поколение родителей молодоженов, а не про самих молодых скорее. Действительно, таким клиентам не понятна художественная фотография и они не отличат фото жопорукого фотографа, от нормального, для них важно, как вы подметили, чтобы баба Веря с дядей Ваней были резкими и фоток было побольше.
А вот молодое поколение как раз знает разницу между простыми фотографиями и более менее качественными с художественным оттенком. Поэтому всё это обсуждается заранее и если клиенту важно много фоток и чтобы всех было хорошо видно, то пусть идёт к другому фотографу, тут таких хватает.
Re[А Морозов]:
от:А Морозов
Знаете, это затягивает. Важно не упустить момент, что бы остановиться.
Года два назад на свадьбе у родственников - коммерческий фотограф девчушка.
Камера не новая но ФФ, стекла: недорогой зум и полтинник, накамерная вспышка. Результат работы далеко не шедевры. Но чувствуется ее опыт, и подготовка. Она знает где встать, куда поставить пару. Как их повернуть. На смартфоне у нее схемы поз моделей, регулярно проверяет себя по нему. Не имея опыта, знаний и специфики лезть в этот рынок?
Вроде интересно работать. Но я прикинул: 1-2 свадьбы, а дальше рутина одно и тоже. А еще обработка, поиск клиентуры. Короче по мне, пошло все это лесом.
А Вам может попробовать вторым фотографом поработать в паре, присмотреться, понять специфику.
Подробнее


Да прочтите первый пост, я как раз и был вторым фотографом, думал чему научусь, глядя на "профи". Он смотрелся при этом очень уверенно, даже и правда я подумал, что он сделает классные снимки. Хотя меня сразу терзали смутные сомнения, когда он выбирал позы. В итоге на его же ракурсах все мои снимки лучше. На моих ракурсах снимки ещё лучше :) Хвалить себя некрасиво, но это подметили все, кто видел и сравнивал эти фото. Если бы я руководил ими от и до, было бы ещё лучше. Меня это не пугает, я уже очень подкован в этом деле, хоть и коммерчески не занимался этим.
Кстати, если подсматривает в смартфон, значит и не очень то и опытная, либо ничему не может научиться. У меня тоже готов с собой набор из разных фотографий и поз от мировых фотографов, но это явный признак отсутствия большого опыта, а не наоборот.
Re[manankoff]:
Пожалуйста, прокомментируйте камеру D3S! Для меня это очень важно, уж очень она меня заинтересовала.
А вы все пишите, возьми D700 и всё.
Re[manankoff]:
В Д700 плохой камерный jpg, а D3S хорошая камера, только 12 Мп, большая и тяжелая.
Re[manankoff]:
от: manankoff
Пожалуйста, прокомментируйте камеру D3S! Для меня это очень важно, уж очень она меня заинтересовала.
А вы все пишите, возьми D700 и всё.

Возьми.... и ВСЁ... зато вспышка будет своя собственная..)
и 1/8000...
Re[my-ilich]:
от: my-ilich
Возьми.... и ВСЁ... зато вспышка будет своя собственная..)
и 1/8000...

Они обе 1/8000.
А вспышка это хорошо, но если честно, то давно уже хочу радио ттл синхронизаторы, уже надоело в меню камеры постоянно заходить для коррекции вспышек, к тому же всего 2 группы можно настраивать. Да и проблема в срабатывании, вспышки обязательно должны видеть свет от основной, а это порой доставляет огромные сложности.
Взять просто так не могу, я технарь, причем довольно занудный, любую технику выбираю очень скрупулёзно. Но не всегда можно полагаться только на технические характеристики, нужно ещё учитывать отзывы пользователей.
Re[manankoff]:
от: manankoff
Хвалить себя некрасиво, но это подметили все, кто видел и сравнивал эти фото. Если бы я руководил ими от и до, было бы ещё лучше.


...они сравнивали в первую очередь - бесплатного фотера и платного.
"Зачем мы платили - когда, вот - бесплатно нащёлкал, и даже лучше".

А когда Вы снимите то же самое - но за деньги... И - не друзьям.
И спросите озвученные 27 штук - принимать работу будут сааапсем с другим настроем ;)
Нет, вполне возможно, что у Вас всё получится.
Но сейчас энтузиазм неофита выглядит несколько забавно.

Re[glass]:
от:glass
...они сравнивали в первую очередь - бесплатного фотера и платного.
"Зачем мы платили - когда, вот - бесплатно нащёлкал, и даже лучше".

А когда Вы снимите то же самое - но за деньги... И - не друзьям.
И спросите озвученные 27 штук - принимать работу будут сааапсем с другим настроем ;)
Нет, вполне возможно, что у Вас всё получится.
Но сейчас энтузиазм неофита выглядит несколько забавно.
Подробнее

Понимаю ваш скепсис, но если бы показал фото свои и его, то все вопросы бы отпали сами собой. Тут дело не в том что я крутой мастер, а в том, что тут одни халтурщики. В том же Сургуте есть хорошие фотографы, но и стоят они очень дорого.
А фото оценивали не только ребята которых я снимал, а так же другие 15 человек, которые все сошлись на одном мнении.
Re[manankoff]:
Это хорошее занудство..))
отрежьте от D3s бат блок ..вот вам 700-ка..) приклейте к 700-ке бат блок..вот вам D3s//))
Если мой 10летний никоновский мне неизменяет.. если и есть разница.. но для простой бытовой съёмки.. и неувидите..Просто пока вы тут сидите..и занудствуете..(в хорошем смысле) очередная 700-ка ушла с продажи..
Занудство или 700-ка..))
Re[manankoff]:
А зачем звали-то такого, коли изначально было ясно, что - халтурщик?
Re[my-ilich]:
от:my-ilich
Это хорошее занудство..))
отрежьте от D3s бат блок ..вот вам 700-ка..) приклейте к 700-ке бат блок..вот вам D3s//))
Если мой 10летний никоновский мне неизменяет.. если и есть разница.. но для простой бытовой съёмки.. и неувидите..Просто пока вы тут сидите..и занудствуете..(в хорошем смысле) очередная 700-ка ушла с продажи..
Занудство или 700-ка..))
Подробнее


В D3s матрица вроде как на стоп меньше шумит чем в Д700 и Д3.
Re[Mike_P]:
от: Mike_P
В D3s матрица вроде как на стоп меньше шумит чем в Д700 и Д3.

жаль..,что все эти "стоп-ы" ни более чем условное понятие.. Где он этот стоп-метр от и до..
Re[manankoff]:
в этом ролике отлично видно насколько кэнан лучше никана - чистый цвет на кэнане, ужасный зеленый тинт на никане, который выводить мучение )

https://www.youtube.com/watch?v=gS8xiT0xQv0&ab_channel=MattGranger
Re[my-ilich]:
2-ка по выдержке немало.
Re[my-ilich]:
от:my-ilich
Это хорошее занудство..))
отрежьте от D3s бат блок ..вот вам 700-ка..) приклейте к 700-ке бат блок..вот вам D3s//))
Если мой 10летний никоновский мне неизменяет.. если и есть разница.. но для простой бытовой съёмки.. и неувидите..Просто пока вы тут сидите..и занудствуете..(в хорошем смысле) очередная 700-ка ушла с продажи..
Занудство или 700-ка..))
Подробнее


Вот если разница только в этом, тогда я лучше D3S и возьму, а то мне надоело каждый раз снимать и одевать этот батарейный блок. Конечно, если я найду хороший D700 по цене в 2 раза ниже D3S, то я крепко задумаюсь.

от: glass
А зачем звали-то такого, коли изначально было ясно, что - халтурщик?

Потому что сразу и не было понятно халтурщик он или нет, всё же Сургут, а не наша "деревня", да и фотки наверняка показал им только красивые)
А вообще тут и альтернатив то нет, либо халтурщики, либо хорошие, но очень дорого и попробуй ещё в их график вклинься. А у меня не было свадебного портфолио, да и не предлагал я никому такие услуги...

от: f1rst
в этом ролике отлично видно насколько кэнан лучше никана - чистый цвет на кэнане, ужасный зеленый тинт на никане, который выводить мучение )

Да, действительно на этом видео некоторые фото у кэнана лучше смотрятся, но некоторые больше у никона понравились. Возможно вы правы, если это касается фотографии в рекламной индустрии, а не фото обычных людей. Тот оттенок в никоне я уберу за 10 секунд и его никто, повторяю НИКТО из клиентов не увидит. А те фотографии идеальные, исправленные за 2 часа от никона, либо сразу готовые от кэнона, при просмотре на домашних мониторах клиентов будут приобретать то зеленые, то синие, то желтые, то фиолетовые оттенки. А при просмотре этих же фотографий через разные браузеры передача цвета снова изменится. Я уже давно это увидел и понял, что не стоит заморачиваться на этот счет и тратить уйму времени на "натуральный цвет".
Re[manankoff]:
от: manankoff
. Поэтому и хочу какое-то время подрабатывать, чтобы почувствовать себя в роли коммерческого фотографа.

Я думаю, у Вас достаточно знаний, опыта и стремления в фотографии, что бы начать заниматься своей мечтой! Хотя бы на непостоянной основе. А там, ну сами поймете, как все получается. Может дорастете до журналов Voog и остального. Удачи!!!
P.S. Да и ни кому ни чего не пытайтесь тут доказать, просто идите к своей цели, не позволяйте сбить себя с СВОЕГО ПУТИ!
Re[Олег Каледин]:
от:Олег Каледин
Я думаю, у Вас достаточно знаний, опыта и стремления в фотографии, что бы начать заниматься своей мечтой! Хотя бы на непостоянной основе. А там, ну сами поймете, как все получается. Может дорастете до журналов Voog и остального. Удачи!!!
P.S. Да и ни кому ни чего не пытайтесь тут доказать, просто идите к своей цели, не позволяйте сбить себя с СВОЕГО ПУТИ!
Подробнее


Спасибо, я так и сделаю. Но тем не менее я всем благодарен, кто отозвался в теме, ведь каждый честно высказал своё мнение, основанное на своём опыте. Я постараюсь всё учесть.
Всё же хотелось бы ещё комментариев именно про технику. Про ширик я видимо погорячился, думаю что на ФФ 24мм в зум объективе 24-70 мне вполне будет достаточно, по крайне в ближайшее время. Как бы теперь найти 24-70 б\у в хорошем состоянии? )
У нас никто таких не продаёт, а просить купить в другом городе (Москва\Питер) знакомых, не разбирающихся в фототехнике, всё равно что сразу продавцу отправить деньги и надеяться что он не обманет и объектив действительно рабочий.

Что можете сказать по поводу синхронизаторов YN-622 ? Для работы со спидлайтами я уверен, что он подойдёт, а в перспективе подойдут ли они для работы с более серьёзными студийными вспышками?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта