Сразу видно, что человек практик, дело с журналами имел. У фотографов обычно смутное представление о том, что нужно журналам, сми, рекламе даже. И им кажется: наснимаю красивостей природных, городских, машинок крутых, девочек роскошных, стран заморских, курортов островных, гор и морей, картин богатой жизни, обработаю козырно, принесу в журнал - отмотрят, ахнут и отберут то, что им может пригодиться и из одних только моих фоток целый номер-два-три сделают. И им хорошо, и мне богато. ;)
А всё не так, совершенно не так. Журнал ищет и берет только то, что нужно в данный номер для плановых материалов и НИКОГДА не идут на поводу случайного удачного снимка, пусть он хоть даром дарится фотографом. Из этого и надо исходить, строя планы вступать в партнерские отношения с журналами и пр.. Идти от их ТЕКУЩИХ потребностей, а их знать наперед НЕВОЗМОЖНО. Надо предлагаться фотографом в расчете, что или закажут что-либо из архива фотографа УЖЕ снятое, или закажут пойти/поехать/поставить и снять. И то и другое для очередного номера. А ЧТО именно - зависит от профиля журнала. А наснимать всякого/разного и пытаться сплавить журналам - бесперспективная авантюра.
Кстати, художественные салоны, багетные мастерские, галереи фото - это сугубо столичный бизнес, в периферийных городах их тоже полно, но они влачат жалкое существование, у них у всех на ниве художественного фото - практически дохлое дело, скорее мертво, чем живо.