Sony RX10 - чудо-ультразум!

Всего 2232 сообщ. | Показаны 41 - 60
В продолжение предыдущего поста для Одиссей:
Нашел свадебные фото довольно быстро.
Автор - дама, Sea-green, снимает Фуджем S200Exr, хотя есть и другая техника вроде уже.
Альбомы: http://album.foto.ru/albums/382386/

Уровень обычной бюджетной свафото и прочей коммерции, можете глянуть:









А понравилась мне вот эта работа:



Короче говоря, люди снимают просьмерками свадьбы и получают за это деньги - для Вас это новость? Ну и хорошо...

На этом предлагаю споры о свафото закрыть и вернуться к основной теме, лады? :?:
Re[V101]:
золотые слова!
Re[Leonid Zavodov]:
от: Leonid Zavodov
А в общем, посмотрим, может действительно чудо-объектив выйдет, еще с пыле-влагозащитой.

Легко догадаться, что с плохим объективом никто не будет брать за такие деньги. Я думаю, Sony знает, что делает. ;)
Re[Игорь Тулаев]:
от: Игорь Тулаев
Легко догадаться, что с плохим объективом никто не будет брать за такие деньги. Я думаю, Sony знает, что делает. ;)

Я тоже на это надеюсь.
Как бы ни ругали некоторые "жадную тетю Соню", а все же эта фирма регулярно вбрасывает на рынок камеры, которые и сами становятся легендами, и конкурентов заставляют взбодриться.
Будем ждать...
Re[KotLeopold]:
По качеству вопросов нет, репортаж 15х21 должен пойти нормально, а больше обычно и не просят. На этой камере поставите хоть ИСО 3200, внешнюю пыху и будите лупить не хуже чем с кропом на том же ИСО с теме же ф2.8, даже еще лучше, так как в ГРИП почти все будет попадать. Но вопрос был в репортажности, будут ли все фото получаться, или только 50 % . Это же не зеркалка, а фото/видео комбайн. Видео будет хорошее, но в фото многие моменты уйдут, в зеркалке все почти моментально.
Допустим, на старых просьюмерках ИСО 400 поставили, качество более-менее. НО они же медленные, не поверю, что ими можно снимать на месте основного фотографа, минимум половина очень важных моментов будет упущена.
У этой Сони скорость, конечно, выше. Но за эти деньги легче б/у кроп репортажный найти. Пусть и не будет 200 мм в объективе, так оно и не надо для свадьбы, главное – это скорость.
Все-таки такие камеры для тревела, а не репортажа.
Re[Игорь Тулаев]:
Ну, конечно. Еще и как Сони с плохими объективами делает. Это Сони лучше всех умеет. Матрица на 9 из 10, объектив на 5 из 10. Половина объективов плохие, только у RX1 за 3000 у.е. хороший. А за 1000 у.е. не удивлюсь, если из-за диапазона зума и постоянной светосилы будет еще хуже, чем RX100. Матрица точно хорошая, но объектив по качеству может быть уровня обычной мыльницы за 100-200 у.е. Именно такой стоит в RX100 и в NEX 6 такой же, и цена как раз почти 1000 у.е. А лучше (при чем на порядок) есть, например, у Никон А или Рико, там на 28 мм все не так страшно, а у Сони блинчик 28 мм даже при бОльших размерах почти шлак. Если в лесу что-то сдохнет и объектив будет не хуже, чем в Р7700, то я буду только рад. Но, зная Сони, шансы маленькие. ИСО будет 3200, это да, и рисунок, как у дешевой мыльницы. То, что будет ХУЖЕ, чем у старых просьюмерок (той же R1), это как бы очевидно и так, всякие там портреты/пейзажи будут кривые, но хватит ли качества хотя бы на обычный стрит – это вопрос. У RX100 не хватило, много брака из-за объектива. Если для тревела снимать 1000 фото и отбирать 10 удачных, тогда еще нормально, но на всякие там свадьбы и портреты я бы даже не надеялся.
Re[Dima I]:
Вы с кем общаетесь? С самим собой? Не похоже, что вы воспринимаете какую-то внешнюю информацию...
Re[Dima I]:
от:Dima I
По качеству вопросов нет, репортаж 15х21 должен пойти нормально, а больше обычно и не просят. На этой камере поставите хоть ИСО 3200, внешнюю пыху и будите лупить не хуже чем с кропом на том же ИСО с теме же ф2.8, даже еще лучше, так как в ГРИП почти все будет попадать. Но вопрос был в репортажности, будут ли все фото получаться, или только 50 % . Это же не зеркалка, а фото/видео комбайн. Видео будет хорошее, но в фото многие моменты уйдут, в зеркалке все почти моментально.
Допустим, на старых просьюмерках ИСО 400 поставили, качество более-менее. НО они же медленные, не поверю, что ими можно снимать на месте основного фотографа, минимум половина очень важных моментов будет упущена.
У этой Сони скорость, конечно, выше. Но за эти деньги легче б/у кроп репортажный найти. Пусть и не будет 200 мм в объективе, так оно и не надо для свадьбы, главное – это скорость.
Все-таки такие камеры для тревела, а не репортажа.
Подробнее

Да согласен я со всеми вашими доводами. :!:

И если я пойду снимать за деньги, то возьму зеркалку - у меня есть старый добрый любимый Фудж S2 Pro и Никон Д3000 + оптика, вспышка и прочее к ним общие.
Но!
У меня был когда-то период, когда в наличии была только лишь камера-просьюмерка на все случаи жизни и я снимал ею вынуждено "и пейзажи, и репортажи"... ;)

Вполне возможно, что среди будущих владельцев Sony RX10 будут начинающие фотографы, не обремененные обилием техники и после компакта купившие себе эту камеру, как первую "взрослую".
И, как мне кажется, при необходимости они смогут использовать ее и для тревела, и для творческих исканий, и даже для коммерческой съемки местного масштаба - в небогатых регионах, где народ еще не так избалован.

Вот такие мысли.
Хотя за эти деньги можно таки купить зеркальный комплект.
Но при выборе камеры многие делают свой выбор непрогнозируемо...
Re[Игорь Тулаев]:
от: Игорь Тулаев
Легко догадаться, что с плохим объективом никто не будет брать за такие деньги. Я думаю, Sony знает, что делает. ;)

Будут, берут вторую сотку за 700 Евро...
Re[Dima I]:
от:Dima I
Ну, конечно. Еще и как Сони с плохими объективами делает. Это Сони лучше всех умеет. Матрица на 9 из 10, объектив на 5 из 10. Половина объективов плохие, только у RX1 за 3000 у.е. хороший. А за 1000 у.е. не удивлюсь, если из-за диапазона зума и постоянной светосилы будет еще хуже, чем RX100. Матрица точно хорошая, но объектив по качеству может быть уровня обычной мыльницы за 100-200 у.е. Именно такой стоит в RX100 и в NEX 6 такой же, и цена как раз почти 1000 у.е. А лучше (при чем на порядок) есть, например, у Никон А или Рико, там на 28 мм все не так страшно, а у Сони блинчик 28 мм даже при бОльших размерах почти шлак. Если в лесу что-то сдохнет и объектив будет не хуже, чем в Р7700, то я буду только рад. Но, зная Сони, шансы маленькие. ИСО будет 3200, это да, и рисунок, как у дешевой мыльницы. То, что будет ХУЖЕ, чем у старых просьюмерок (той же R1), это как бы очевидно и так, всякие там портреты/пейзажи будут кривые, но хватит ли качества хотя бы на обычный стрит – это вопрос. У RX100 не хватило, много брака из-за объектива. Если для тревела снимать 1000 фото и отбирать 10 удачных, тогда еще нормально, но на всякие там свадьбы и портреты я бы даже не надеялся.
Подробнее

Справедливости ради, если объектив стоящий на Фуджи ФХ1 или Кенон S110 направить на 20 мп сенсер, лучше чем с Сони RX100 не будет точно. Сони отчасти переняла Минолту, оптика рисующая, но мягкая.
Sony RX100
Re[Александр Бейч]:
от: Александр Бейч
Справедливости ради, если объектив стоящий на Фуджи ФХ1 или Кенон S110 направить на 20 мп сенсер, лучше чем с Сони RX100 не будет точно. Сони отчасти переняла Минолту, оптика рисующая, но мягкая.

Если Sony RX10 будет дорогая, тяжелая и с плохим объективом - провал обеспечен. :!:
Это понимают и в компании.
Аналогия с Сони RX100 не совсем корректна. Все же "сотка" маленькая, за это ей можно простить и темноватую оптику - на другую не было места...
RX10 позиционируется иначе - должна иметь приличный объектив.
Будем ждать...
Re[Leonid Zavodov]:
от: Leonid Zavodov
при заявленных в руморсах $1300 у нас на старте это чудо будет стоить 50+ т.р. Это, в общем-то, OM-D E-M5 + 14-150/4-5,6


Вот именно что 4-5,6, а Сони 2.8 обещает. Это НЕ тождественные комплекты
Re[Александр Бейч]:
Понятно, что другие компакты не лучше, если привести к одному знаменателю, да, и неоткуда лучшему быть, при той матрице – это максимум. Но у них цена ниже и для 12 МП на 1/1,7 все на уровне. Но на 20 МП при 1 хотелось бы получить чуть больше, чем есть в RX100, можно на несколько мм увеличить объектив, не до уровня Х10, конечно, но допустим, до того же LX7. Можно даже зум уменьшить, пусть будет 2.5х, но более качественный, и 28 ШУ не надо при такой геометрии, пусть с 35 мм начинается. А так получается погоня за ТТХ, дали максимум зума для такого размера, максимум МП, максимум светосилы на ШУ. Но детализация только в центре, светосила быстро падает, стаб очень слабый (может во второй версии уже исправили, не знаю). Да, видео, особенно в помещении впечатляет, практически нет шумов, цвет держится, но фото на полноразмерах не радует, надо или с центра кропить или ресайзить. В любом случае, это совсем не те 20 МП, которые можно получить с Самсунга за те же деньги, не говоря уже про ГРИП. Вся суть этой камеры только в компактности. Но у RX10 и ее не будет, и, видя, как Сони делает объективы (только о ТТХ думает), очень сомневаюсь, что 24-200 ф2.8 даже при огромных размерах получится качественным, Сони просто и не пытается качественно делать, во главе угла ТТХ, к сожалению.
Re[KotLeopold]:
Касательно тревела сомнений быть не может, для него камера точно подойдет при любых нюансах с качеством и скоростью. Но цена/размер заставят задуматься об альтернативе в виде зеркалок и б/з. Справедливости ради стоит заметить, что далеко не всем нужен такой зум с ф2.8. Очень многие сознательно берут темные зумы для повседневной съемки, а для особых случаев покупают фиксы (портреты, пейзажи, лоулайт). Все-таки ф1.4 даже на кропе – это совсем другой уровень возможностей, чем 2.8 на дюймовочке. И за такие деньги уже можно купить недорогую зеркалку или б/з с темным зумом + светлая фикса.
Но если кто-то принципиально не хочет сменных объективов даже при таких габаритах, то комплект с дюймовой матрицы и 24-200 ф2.8 будет очень неплохим выбором.
Re[Dima I]:
от: Dima I
Но если кто-то принципиально не хочет сменных объективов даже при таких габаритах, то комплект с дюймовой матрицы и 24-200 ф2.8 будет очень неплохим выбором.

Единственная ценная мысль. Впрочем, довольно очевидная...
Re[Dima I]:
от:Dima I
Понятно, что другие компакты не лучше, если привести к одному знаменателю, да, и неоткуда лучшему быть, при той матрице – это максимум. Но у них цена ниже и для 12 МП на 1/1,7 все на уровне. Но на 20 МП при 1 хотелось бы получить чуть больше, чем есть в RX100, можно на несколько мм увеличить объектив, не до уровня Х10, конечно, но допустим, до того же LX7. Можно даже зум уменьшить, пусть будет 2.5х, но более качественный, и 28 ШУ не надо при такой геометрии, пусть с 35 мм начинается. А так получается погоня за ТТХ, дали максимум зума для такого размера, максимум МП, максимум светосилы на ШУ. Но детализация только в центре, светосила быстро падает, стаб очень слабый (может во второй версии уже исправили, не знаю). Да, видео, особенно в помещении впечатляет, практически нет шумов, цвет держится, но фото на полноразмерах не радует, надо или с центра кропить или ресайзить. В любом случае, это совсем не те 20 МП, которые можно получить с Самсунга за те же деньги, не говоря уже про ГРИП. Вся суть этой камеры только в компактности. Но у RX10 и ее не будет, и, видя, как Сони делает объективы (только о ТТХ думает), очень сомневаюсь, что 24-200 ф2.8 даже при огромных размерах получится качественным, Сони просто и не пытается качественно делать, во главе угла ТТХ, к сожалению.
Подробнее

Раньше делать объективы Сони умели, ф828 ничем не хуже конкурентов, по объективув том числе, светосила опять-же. :?
Re[KotLeopold]:
от: KotLeopold

Нашел свадебные фото довольно быстро.
Уровень обычной бюджетной свафото и прочей коммерции, можете глянуть:

Жесть... можно, конечно, спать на потолке...и щами умываться...и чулки по 5м вязать...
Re[Александр Бейч]:
на Sony R1 тоже хороший карл зайц был...
На хорошем уровне 16-80 (Зайц).
Китовые Sony 18-55 16-105 к зеркалкам - уступают конкурентам.
Re[Ustoff]:
На счёт 16-105 не знаю, вроди неплохо по чужим снимкам. 16-80/3,5-4,5 по мнению многих тоже хуже многих китов типа 14-45 на микру.
Re[Александр Бейч]:
Так то раньше было. Сейчас все силы ушли на гонку за ТТХ. 90% средств на матрицу, видео, 10 к/с и т.д. Еще 9% на ТТХ объектива. И 1 % на его качество, как-то так получается.
Просьюмерки были с нормальной оптикой, но их время вышло. Теперь похоже, что будут нормальную делать только дорогую для б/з и зеркалок и топовых мыльниц вроде RX1, остальное лишь бы как. Иначе кто тогда будет покупать зайцев, от 1000 у.е. каждый?
Поэтому будет большой и красивый 24-200 ф2.8, и допустим с таким же качеством, как у блинозума или RX100 в лучшем случае. Главное, чтобы хуже не был.
Ладно, пока нет примеров фото, бесполезно надеяться на хороший исход. Но теоретически все возможно, вдруг одумаются и приличный объектив поставят, и будет целых 1.5 кг, но качественных.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта