Sony Nex or Olympus?

Всего 487 сообщ. | Показаны 381 - 400
Re[mavani]:
Цитата:
от: mavani
ну что, кто там победил через 18 страниц?
некс?
Правильно, всем срочно покупать некс.

И причем желательно у меня в разделе "продам" :D
Re[Фабас]:
А как у Нексов с работой автоматики? Имеется ввиду точность и стабильность экспозамера и ББ. Когда поинтересовался этим у двух владельцев А55, оба сказали, что нестабильно, промахиваются и разбрасываются даже на кадрах одного сюжета сделанных подряд при дневном свете.
У Олимпусов с автозамерами никаких проблем нет, кроме стабильного промаха автоББ с лампами накаливания. Но это не проблема. Просто надо сразу выставить нужный пресет ББ вручную.
Re[Profi550]:
На мой субъективный взгляд хуже. Авто исо - живет своей жизнью, экспозамер тоже часто ошибается, автоББ раз через раз (но на пене пипеткой я редко пользуюсь).

Вот то что меня обезкуражило в сони - Sony A35 режим А, автоИСО, встр. вспышка поднята. Автоматика установила исо 800 и выдержку 1/100. ЗАЧЕМ????

http://img-fotki.yandex.ru/get/6105/157778431.0/0_653a8_bcec69a2_orig

ЧТо до сравнения - единственный недостаток пенов в сравнении с нексом - толко чуть более шумная матрица, вот и тычут в шумы оливодов :) в остальном - пен значительно привлекательней нексов.

Оптики больше
Стаб в тушке
Нормальная работа с вспышками
Возможность поставить нормальную вспышку
Лучшая автоматика при съемке
Лучшая картинка в джипеге (вытекающая из лучшей автоматики)
Полный контроль над всеми параметрами камеры (многие топ зеркалки не обладают таким кол-вом настроек)
Ну и на мой взгляд - СТИЛЬ :) (епл3 и епм3 не в счет)
Re[Zaxarou]:
Цитата:

от:Zaxarou
.................................
Вот то что меня обезкуражило в сони - Sony A35 режим А, автоИСО, встр. вспышка поднята. Автоматика установила исо 800 и выдержку 1/100. ЗАЧЕМ????
......................)

Подробнее

Могу ответить только так
Автоматика наоборот очень умная, даже интеллектуальная. Распознала надписи конкурента Canon и умышленно задрала ИСО . :D
Re[Profi550]:
Цитата:

от:Profi550
Могу ответить только так
Автоматика наоборот очень умная, даже интеллектуальная. Распознала надписи конкурента Canon и умышленно задрала ИСО . :D

Подробнее


Точно
Re[Profi550]:
автоББ мажет бывает. экспозамер вроде нормиком - жена снимает на автомате и на приоритете выдержки.

вообще автоББ наверно чепуха изначально. и точно сработает только замер по листу и вручную по шкале. если бы это было на Нех-5н - ппц был бы рынку.
Re[Zaxarou]:
может ребенок дергался мелкими резкими движениями более характерными чем меньше малыш который начал бегать? и камера опознала что надо выдержка
Re[Фабас]:
но единственный не значит ведь малозначительный?
я вот новичок но определяю уже насколько жадность к светосиле, и хорошим ИСО есть. вечеринка при приглушенном синем или желтоватом свете, люди двигаются хохочут. и снять наверно их возможно хорошо только профи камерой с вспышкой с отражателем. я как то заглядывал к ним в экраны - не фонтан. темновато, теней много неясных.
и некс позволяет при желании сильном залезть и в 6400, а в 3200 вообще автоматика выгоняет сразу в желтом свете. шума не видел.
есть ли шум и какой он на Оли в таких ИСО?
а про новый Оли что говорят? как там с ИСО?
Re[imrem]:
У Оликов автоББ и экспозамер работают очень хорошо и стабильно. Исключение, как выше писал, желтый свет ламп накаливания... ну при сложном освещении бывает, но это уже у всех камер так.
Насчет точности поверьте мне дальтонику. Я уже с 2005 года снимаю только Оликами и много выкладываю в интернет и иногда отсылаю на предварительную проверку человеку с калиброванным монитором. Претензии были единичные и только в случаях, когда влезал в цветокоррекцию или вводил поправку ББ в камере.
По шумам Олики всегда отставали на один стоп. Но по первым тестам новый Е-М5 по шумам на уровне лучших последних кроп камер.
Съемка в условиях плохого освещения для многих камер проблематична, но для БЗК особенно. И динамику БЗК не любят даже при хорошем освещении. Но время идет и АФ БЗК совершенствуется. Посмотрите обзор Вонга по Е-М5 именно в плохих условиях освещения: http://robinwong.blogspot.com/2012/03/olympus-om-d-e-m5-review-bukit-bintang.html Обзор у Вонга в нескольких частях, советую посмотреть их все.
Re[imrem]:
Цитата:
от: imrem
может ребенок дергался мелкими резкими движениями более характерными чем меньше малыш который начал бегать? и камера опознала что надо выдержка


Да нет ребенок как раз не дергался :) Просто по умолчанию все мои камеры до этого - (кеноны 40д,5д,никоны д60,д90,д7000) при использовании вспышки устанавливали исо в минимум (если авто стояло) и работали с выдержкой равной синхронизации (1/200 - 1/250). А тут на тебе.

Вообще я думаю это тяга к не смазаному снимку. Но мне уже лениво контролить еще 1 параметр (исо в данном случае) - на кенон, никон, олимпус - стоит он в авто и ты привыкаешь - что он поставит то исо, которое нужно.

А новый ем5 по шумам вроде как не должен уступать 16мп матрицам сони. Вот и ждут его как получку :)

Меня он еще и дизайном привлекает и размерами. В зеркальный кроп после епл1 возвращатся совсем не хочется. Очень надеюсь что в скором времени совместят ФАФ (как у зеркалок и никон 1) с ЕМ5....
Re[Wl@dimir]:
Цитата:
от: Wl@dimir
... шумят всегда и нет никакой возможности получить с них "гладкую" картинку, даже на минимальном ISO.


Wl@dimir - ИСО 100, ОВ, шумодав отключен.
И где здесь шумы???



Полноразмер!

Re[Re-Animator]:
Цитата:
от: Re-Animator
Wl@dimir - ИСО 100, ОВ, шумодав отключен.
И где здесь шумы???

В E-PM1 нет ISO100 :(

Хотя есть забавная вещь: сравнил снимки с кита и 20/1.7, так вот с блинчиком шумов заметно меньше . Пока предполагаю, что это связано с особенностями светопропускания китозума, он отчётливо желтит...
Re[Wl@dimir]:
Wl@dimir
В камерах с 12мп матрицами олимпус применил спорную технологию расширения ДД - с ИСО 200 и выше камера недоэкспонирует примерно 0,7 стопа а затем при конвертации с помощу дружественных конверторов, эти 0.7 стопа компенсируются. Отсюда и шумы! :(
Но экспоппоправка в плюс, на грани пересветов и обртная компенсация помогают! :D
Re[Re-Animator]:
Цитата:

от:Re-Animator
Wl@dimir
В камерах с 12мп матрицами олимпус применил спорную технологию расширения ДД - с ИСО 200 и выше камера недоэкспонирует примерно 0,7 стопа а затем при конвертации с помощу дружественных конверторов, эти 0.7 стопа компенсируются. Отсюда и шумы! :(

Подробнее

Это технология применяется, насколько я знаю, всеми! Этот трюк направлен на спасение светов от вылета и существует на аппаратном и программном уровнях. Поэтому, если Вы видите камеру с минимальным исо 100 - там трюк программный, если матрица с исо 200 - там аппаратный...
Цитата:
от: Re-Animator

Но экспоппоправка в плюс, на грани пересветов и обртная компенсация помогают! :D

Это да...
Re[Юрий Трубников]:
А, казалось бы, на беззеркалках-то - чего бы не показывать "выгоревшие" зоны и гистограмму в RAW ещё при съёмке, что на экранчике, что в ЭВИ?
Re[littorio]:
Цитата:
от: littorio
А, казалось бы, на беззеркалках-то - чего бы не показывать "выгоревшие" зоны и гистограмму в RAW ещё при съёмке, что на экранчике, что в ЭВИ?

Зачем? Снимать надо в режиме P или А, а в остальном доверять камере. Вниманеи фотографа должно быть направлено на объект съемки, в не на гитограмму, выдержку или ИСО.Гистограмму можно включить, но она отлько отвлекает, и занимает место на экарне или в ЭВИ.

Я на G2 давно выяснил, что камера лделает запас в 1 стоп, и соответственно, при съемке в РАВ мне не надо беспокоиться о пересветах. За счет некоторого увеличения шума я избавлен от экспокоррекции как класса и даже не думаю об этом, а смотрю больше на то, что снимаю.
Re[ИК]:
Точная экспозиция - основа качественной цифровой фотографии, как и точный ББ.
Но для 10*15, да, можно не заморачиваться.
Re[fyarik]:
Цитата:

от:fyarik

СОНИ НЕКС7 + Цейс 24/1,8 стоят 80.000

За эти деньги я покупаю
ЕПЛ1+КИТ 10.000 рублей
20/1,7 - 13.000 рублей
мЗуйко 45/1,8 - 12.000 рублей
мЗуйко 9-18 - 14.000 рублей.
мЗуйко 45-150 - 10.000 рублей
Вспышка 36 - 6000 рублей
ВФ2 - 8.000 рублей

И ещё остаётся...

Подробнее


Можно еще дешевле:
20/1,7 - 7.000 рублей - купить GF1 с 20/1,7 за 13.000 и продать тушку за 6.000
мЗуйко 45-150 - 8.000 рублей - заказать на ебэе


а ведь вообще ничего, кроме E-PL1 и кита, покупать не собирался.
Re[Profi550]:
Цитата:
от: Profi550
У Оликов автоББ и экспозамер работают очень хорошо и стабильно. Исключение, как выше писал, желтый свет ламп накаливания... ну при сложном освещении бывает, но это уже у всех камер так.

Меня вполне устраивает автобаланс при работе с лампами накаливания/галогенками.
Считаю, что приведение к "нейтральному" абсолюту неуместно в большинстве съёмочных ситуаций. Теряется ощущение среды обитания. Ведь остаточный тёплый создаёт некоторую атмосферу уюта. Крайний пример - снимок у костра. Не думаю, что кому-то придёт в голову "стерилизовать" оттенок. Вчера на съёмке перестала работать одна "флеш-банка". Пришлось использовать пилотный галогеновый свет на блицах.
На камере выставлен автобаланс. И выпечка (съёмка для каталога) стала гораздо аппетнее! Да и чёрный фон стал несколько "теплее".
Re[igorsphoto]:
Я не имею ввиду реальную тональность снимка созданную костром, свечой, цветной подсветкой и т.д. Я говорю о нереальной желтизне при съемке в автоББ с лампами накаливания. Причем автоББ с ЛН так работал/ет у меня буквально на всех бывших и имеющихся Олимпусах. Как раз естественной, такой как видит глаз, картинка становится, когда я выставляю пресет ЛН. У меня сейчас везде в квартире теплые (2800К) энергосберегайки, но все одинаково с бывшими раньше ЛН.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта