Sony NEX-6: картинки, впечатления, вопросы-ответы

Всего 6955 сообщ. | Показаны 521 - 540
Re[Одиссей]:
Еще один производитель "умных" адаптеров для Нех (только Е-маунт!):
http://www.deo-tech.com/
в текущем портфеле - адптеры с EF и Contax, поддерживается управление диафрагмой, АФ и IS. Забавно, что отдельно пишут о поддержке USM. Как будто от типа мотора зависит "сигнализация" EF-интерфейса (первый раз слышу о таком?!?)...
Re[Одиссей]:
Цитата:
от: Одиссей
Забавно, что отдельно пишут о поддержке USM. Как будто от типа мотора зависит "сигнализация" EF-интерфейса (первый раз слышу о таком?!?)...


ПРичём это не для всех USM-моторов.
У них там в описании
"s" means need switch off the camera while change MF to AF
...
When using USM lens, camera signal may lose when change MF to AF. However, it will come back after 1-2 second and do not need turn off the camera.
Re[Eugene ML]:
Это общий глюк Нехов какой-то... Точно так на Техарте вел себя 300/4L IS USM. "то потухнет, то погаснет"... То блокирует все функции АФ в меню и пишет "невозможно с этим объективом", то опять "просыпается" и вполне себе нормально фокусируется автоматом...
Re[Одиссей]:
Цитата:

от:Одиссей
Это общий глюк Нехов какой-то... Точно так на Техарте вел себя 300/4L IS USM. "то потухнет, то погаснет"... То блокирует все функции АФ в меню и пишет "невозможно с этим объективом", то опять "просыпается" и вполне себе нормально фокусируется автоматом...

Подробнее

Скорее это общий глюк для адаптеров - некорректно реализовано согласование протоколов.
Думаю, что вряд-ли каждая фирма отдельно ломает протоколы, скорее обычные клоны клепают с разными названиями.
Re[Eugene ML]:
Цитата:
от: Eugene ML
Скорее это общий глюк для адаптеров - некорректно реализовано согласование протоколов.
Думаю, что вряд-ли каждая фирма отдельно ломает протоколы, скорее обычные клоны клепают с разными названиями.

Думал об этом, но есть подсознательное ощущение, что был разок похожий глюк с родным ЛА-Е2...поэтому решил понаблюдать, проверить.
Re[Одиссей]:
Пара картинок с 300/4L IS USM
Re[Одиссей]:
Если никоновский объектив 16-85 поставить через переходник, колоршифт на широком угле будет ?
Как вообще колоршифт пролечен на этом фотике или все тоже самое как на NEX 5N ?
Re[Misha_br]:
нету у меня Никона 16-85. Есть Сапоги 17-55 и 10-22, могу на них попробовать...
Но откуда возьмется сдвиг цвета на зеркальной оптике?!? У нее рабочий отрезок лошадиный (по меркам БЗК), т.е. с адаптером она "на своем поле играет": картинка, как с обычной кроп-зеркалки будет.
Разве нет?
Re[Одиссей]:
На nex 7 жалуются на колоршифт даже на _родной оптике_ (18-55) .
Поэтому спросил здесь насчет nex 6.
Если не затруднит попробуйте с зеркальной оптикой на широком угле , как он себя поведет.
Нужно однотонную стену снимать или снег например.
Re[Misha_br]:
хорошо, попробую... снег он как раз "не однотонный" сейчас... да и зависнуть над ним "строго попендикулярно" - проблема, особенно в празники :)
ЗЫ: У "семерки" что-то намудрили с микролинзами (либо сликом мелкий пиксел оказался для таких отрезков и толщины стопки фильтров... Поэтосу в 7н новый сенсор обещают с тем же пикселом, но "исправленными ошибками"...
Re[Misha_br]:
Цитата:
от: Misha_br
Если никоновский объектив 16-85 поставить через переходник, колоршифт на широком угле будет ?
Как вообще колоршифт пролечен на этом фотике или все тоже самое как на NEX 5N ?

На оптике построенной для цифровых зеркальных камер колор шифта быть не может!
Это и касается в том числе Nikkor 16-85, я на него снимал еще на NEX-5N
Колор шифт имеет место быть только на пленочных шириках и то не на всех. Все зависит от конструкции.
Например на Voightlander 12 колор шифта нет совсем.
Колор шифт на NEX-7 это просто не доведенная до ума матрица.
Re[Одиссей]:
Цитата:
от: Одиссей
У "семерки" что-то намудрили с микролинзами (либо сликом мелкий пиксел оказался для таких отрезков и толщины стопки фильтров

Это - ИМХО? Ссылочку можно?
Re[Прост]:
Цитата:
от: Прост
Это - ИМХО? Ссылочку можно?



http://www.stevehuffphoto.com/2011/10/28/sony-nex-7-with-wide-angle-leica-lenses-a-quick-test-and-gxr-comparison/

http://fauxtoreal.com/?p=465





Даже с родным шириком SEL 10-18/4 на Семерке вылазит колор-шифт:
http://verybiglobo.blogspot.cz/2012/12/sony-sel-1018-f4-oss-final-word.html?m=1

Magenta Casting on NEX 7 (As mentioned in a previous posts, that is rather problem of a NEX 7, than the lens itself)

На 5n/F3/5R/6 такой проблемы нет!!! В Семерке макро-линзы на матрице не оптимизированы для работы с шириками на коротким РО 18мм!!!
Re[hatul]:
Так ть нету в цитируемых вами позициях ничего про "мелкий пиксел" и "толщину стопки фильтров" :) Я именно про это у автора спрашивал :!:
Re[Прост]:
Цитата:
от: Прост
Так ть нету в цитируемых вами позициях ничего про "мелкий пиксел" и "толщину стопки фильтров" :) Я именно про это у автора спрашивал :!:


Пардон забыл. Вот:
http://www.pco.de/fileadmin/user_upload/db/download/pco_cooKe_kb_shading_0603_s.pdf

Третий раздел там как раз описываются проблемы темных углов и всего что с этим связано из-за углов микро-линз!!! Кстати на CCD Лейка проблему короткого РО решила. На КМОПЕ видимо это тяжелее сделать из-за более сложной "архитектуры" фильтров для КМОПА

Просто уже прояснилось то, что сони тупо вставила в NEX-7 матрицу как в зеркалке и не оптимизировала микролинзы для корректной работы с коротким РО!!! В отличии от остальных нексов 5n/5r/6/F3 в которых матрица оптимизирована и проблем с колоршифтом нет! Насчет мелкого пикселя, чем он мельче тем сложнее чисто технологически создать микро-линзы под разными углами на матрице с коротким РО. Видимо с 16МП это сделать гораздо легче, чем с 24мп.

зы
http://blog.kasson.com/?p=1222

Зыы
Наглядно и просто:


The left side shows an exit pupil (green aperture) located close to the sensor (blue) with the "cone of light" (cyan) hitting the sensor at the angle a. The light bundle just clears the mount, which is close to the sensor. If you increase the distance of the mount (right/yellow) to the sensor while keeping the diameter constant, you can choose a more telecentric design (exit pupil further away from the sensor) and thus a steeper angle of incidence b, while still clearing the mount. This same cone of light on the right side would not clear the (red) mount on the left side. Conversely, with the exit pupil closer to the sensor and the mount further from the sensor, the mount diameter could be smaller (the theoreticel extreme case would be a mount that is located at the exit pupil and has the diameter of the exit pupil).

http://www.fredmiranda.com/forum/topic/1147292/21#10953644


Voigtlander Nokton 35mm F1.2 Ver I + VG900 (здесь тоже заметен колоршифт, но не так сильно как на NEX-7)
http://forum.mflenses.com/voigtlander-nokton-35mm-f1-2-ver-i-and-vg900-t54225.html

http://av.watch.impress.co.jp/docs/series/zooma/20120912_558881.html


Re[hatul]:
Всю предпраздничную ночь на дачах МТС глючил, а утром возле крыльца обнаружили СЛЕДЫ:

ТЕПЕРЬ ТОЧНО ЗНАЕМ, ЧТО НЕ В КУЗБАССЕ НАДО ЙЕТИ ИСКАТЬ...
Re[Misha_br]:
Цитата:
от: Misha_br

Если не затруднит попробуйте с зеркальной оптикой на широком угле , как он себя поведет.
Нужно однотонную стену снимать или снег например.

Решил "радикально проверить", поэтому взял EF-S 10-22. Вот кадр на 17мм (это аналог 16мм Никона):

вижу ХА и виньетирования, сдвига цвета не вижу.
Еще кадр, теперь 10мм на полностью открытой:

виньетирование есть, сдвига - нет ИМХО...
Re[Одиссей]:
...а китайцы все не унимаются!
как вам понравится АВТОФОКУСНАЯ ЛЕЙКА-М:
http://www.sonyalpharumors.com/camera-mx-transforms-the-leica-m-mount-lenses-in-e-mount-lenses-with-autofocus/?
Re[Одиссей]:
Доброго вечера всем!
Пишу в эту тему, потому что живая... не про 6, а про 5R.
Заказал себе NEX-5R с блином 16-50, как вторую камеру к Никону D7000,
думаю еще взять широкий светлый фикс, вроде Сигмы 30мм/2.8... либо использовать Nikon 35/1.8 через переходник (кстати, какой переходник на Сони имеет кольцо диафрагмы, и желательно, умеет фокусироваться автоматически, однако последнее при наличии пикинга в Нексе не столь критично?).

На BHphotovideo появился комплект из двух Сигм - 19мм, и 30мм, за 200 у.е., старой версии (новые только в апреле ожидаются).

Что скажете по поводу:
1) Взять комплект сейчас?
2) Найти переходник на Никон?
3) Подождать новой версии линз?
4) Или выложиться еще на родной соньковский объектив? (35мм или 20мм)

И какой макрик порекомендуете? (для Никона есть Тамрон 28-75)

Спасибо заранее за ответы :)
Re[SirPalomid]:
Рекомендую лучше родной полтос SEL-50F18 - со стабом, намного лучше этих сигм!
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта