Sony Cyber-shot DSC-TX200V - 18.2 megapixels компакт (или маразм всё крепчает)

Всего 81 сообщ. | Показаны 61 - 80
Re[Ohne Avatar]:
Исходя из Ваших мыслей 6мп на 1\1.7" это еще более-менее нормально?
Если я правильно понял, производители на маленькой матрице сокращают размер пикселей, тем самым ухудшая качество?
Тогда еще вопрос. Берем к примеру две зеркалки - одна на супер ССД 6 мегапикселей, другая КМОП на 18 мегапикселей. Размер матрицы одинаковый с кропом 1.5. Тогда получается, 18 мп шуметь должны больше? Я правильно думаю?
Re[Ohne Avatar]:
Цитата:

от:Ohne Avatar
Вы бы хоть объяснили эти цыфры. Голые цыфры в прочем не о чём не говорят, Fuji S200 обычная мыльница, по снимкам уступающая современным мелкоматричным Кенон SX220/230, остальные - нормальная беззеркалка и хорошая зеркалка. 12 мп на 1/1.6 это гораздо большая нагрузка на пиксель, чем 24 мп на АПС. сли возьмём за основу размер пикселя, на 1/1.6" сенсор надо мп 2-3 оставить, чтобы с 24 мп на АПС соперничать. ;)

Подробнее

Соперничать в чем? В чем велосипед может соперничать с трактором?

Да, у пикселя АПС-С уровень сигнала выше, и всё... Этот сигнал разбили на 1000 частей и получили 1000 градаций яркости, или 128 градаций серого цвета. Круто. При условии, что экспонировали по правому краю гистограммы.

Если, не дай бог, недоэкспонировали на 2 стопа, из RAW тянуть уже нечего, серый цвет будет состоять из 26 градаций яркости, а если темнее, то ... и т.д.
У "Мыльнички" разбили сигнал на 16000 частей, при этом получили 2048 оттенков серого... Да, шумы влияют на низшие разряды и при низком уровне сигнала -шум в тенях, да, флуктуации уровней.

По шкале X можно оценить сколько "оттенков" можно ожидать от аппарата при том или ином уровне яркости.

Вопрос, у какого аппарата плавнее будут переходы, у которого больше градаций света или у того, у которого меньше? Т.е в палитре 16000 оттенков или 1000?
Разумеется, если сравнивать jpeg с 256 уровнями яркости, или на 6-8 битном мониторе, то разницу не видно, пока RAW не начнешь двигать по диапазону в конверторе...

По поводу дисперсии могу привести кроп 24 МП из s200 EXR (мыльничная матрица 1/1,6) из родного конвертора. Часть кадра обработана High Pass.
Мы понимаем, что эти 24 МП интерполированы по хитрому алгоритму Fuji из 12 МП, поэтому можем наблюдать "нечестные" детали размером в 1 пиксель на отпечатке размером 2 х 3 м при 72 dpi.




Re[FineZoom]:
Цитата:

от:FineZoom
Исходя из Ваших мыслей 6мп на 1\1.7" это еще более-менее нормально?
Если я правильно понял, производители на маленькой матрице сокращают размер пикселей, тем самым ухудшая качество?
Тогда еще вопрос. Берем к примеру две зеркалки - одна на супер ССД 6 мегапикселей, другая КМОП на 18 мегапикселей. Размер матрицы одинаковый с кропом 1.5. Тогда получается, 18 мп шуметь должны больше? Я правильно думаю?

Подробнее

Могу сравнить 6Мп ССД с 24 СМОС, но как-то не сделал ещё этого. В полном разрешении - да, 24мп шумит сильнее. На мыльнице не гонюсь за мп., но 12 на 1/2.3" СМОС у меня есть, нормально.
Re[Patternman]:
Я не теоретик, практик... Оттенки и градации серого считать не привык, просто сравнивать картинку - да, это для меня важнее.
Реальные 24мп. :P
Re[Ohne Avatar]:
Цитата:

от:Ohne Avatar
Я не теоретик, практик... Оттенки и градации серого считать не привык, просто сравнивать картинку - да, это для меня важнее.
Реальные 24мп. :P

Подробнее

Вот о чем и речь. Вас не смущает "шумность" изображения даже в светах и однотонность цветов? Это не шум, это как раз разница в уровнях яркости рядом расположенных пикселей. Они не могут принять промежуточных значений, ибо яркость "напилена" АЦП "крупными кусками"а jpeg ещё упрощает, отбрасывая промежуточные уровни и оставляя всего 256. Эту разницу мы и наблюдаем. Чтоб от этого избавиться, нужно "размыть", т.е усреднить значения, потеряв при этом детализацию.

Маркетологи опять рулят, типа выдали APS-C полноценную 24 МП камеру. ЩАСС. Развод очередной. ИМХО разумеется.
Re[Patternman]:
У меня тоже 24 мп на кропе АПС, ничего лучше у меня до сих пор не было, хотя есть кроме Сони А65 ещё и 6мп Минолта 5Д, 10мп олимпус Е400, 12 мп Кенон SX230 и 10 мп Сони Т1. Были 12 мп Сони А500 и 10 мп Сони А100. Т.е. отвлекаясь от чистой теории, 24мп А65 это более детализированные 12 мп Сони А500 с тем-же ДД и уровнем шумов при 100% просмотре. Переведя разговор в рамки темы, 12 мп Кенон SX230 это более детализированное изображение с Фуджи Ф30 нпример опять-же с сохранением ДД и шумов на высоких ИСО. При этом на Кенон сенсор 1/2.33" на Фуджи 1/1.7". Т.е. прогресс в процессорах и сенсорах не льзя отбрасывать, и не исключаю появления 24мп на 1/2.33 если удастся программно убрать дифракцию.
Re[Александр Бейч]:
Цитата:

от:Александр Бейч
У меня тоже 24 мп на кропе АПС, ничего лучше у меня до сих пор не было, хотя есть кроме Сони А65 ещё и 6мп Минолта 5Д, 10мп олимпус Е400, 12 мп Кенон SX230 и 10 мп Сони Т1. Были 12 мп Сони А500 и 10 мп Сони А100. Т.е. отвлекаясь от чистой теории, 24мп А65 это более детализированные 12 мп Сони А500 с тем-же ДД и уровнем шумов при 100% просмотре. Переведя разговор в рамки темы, 12 мп Кенон SX230 это более детализированное изображение с Фуджи Ф30 нпример опять-же с сохранением ДД и шумов на высоких ИСО. При этом на Кенон сенсор 1/2.33" на Фуджи 1/1.7". Т.е. прогресс в процессорах и сенсорах не льзя отбрасывать, и не исключаю появления 24мп на 1/2.33 если удастся программно убрать дисперсию.

Подробнее

Дисперсию наверняка смогут убрать программно, в плагинах к ФШ алгоритмы уже есть. Но тенденция "оптимизации" камер за счет ухудшения их параметров прослеживается, что удручает. Сначала подсадили всех на MP3, типа этого вполне достаточно, сейчас АЦП кастрируют, в конце концов на jpeg всех и посадят.
Re[Александр Бейч]:
А при чем здесь дисперсия? Основная проблема в дифракции. И ее программно не устранить. На кропе, естественно, 24 МП возможно разрешить, если использовать подходящий для этого объектив.
Какое бы более детализированное изображение не давал SX230, но он даже на ИСО 100 не способен выдать нормальную детализацию и резкость (хотя бы на уровне ИСО 800 того же G1 X). А компакт от Сони у меня тоже есть, но он не выдает заявленные 10 МП. А на ИСО 3200 (с мультиэкспозицией) там даже 2 МП нет, хотя картинка приличная для компакта. Поэтому дальше 10-12 МП повышать просто некуда. Ну, не вижу я на 16 МП Сонях улучшения детализации в сравнении с 10-12 МП моделями.
Re[Dima I]:
Это я опечатался, отвлекли. Конечно дифракция, думаю и её скоро научатся править.
Re[Александр Бейч]:
Когда научатся, тогда пусть и ставят по 16/18 МП в компакты. А пока картинка явно мыльная получается и кропы с нее никуда не годятся, надо ресайзить, зачем же тогда там столько МП?
Тем более, что объективы тоже не улучшаются, а наращивается зум и они становятся темнее. :(
Re[Dima I]:
Цитата:
от: Dima I
зачем же тогда там столько МП?(

Как это зачем? Вы не замечали, что маркетологи практически нигде не пишут про размер матрицы? Исключительно про количество МП. Для рядового покупателя оно понятнее. А если писать в дюймах, увы не каждому дано держать таблицу размеров в голове. А то что качество стало мягко говоря не очень, так не беда. Покупают ведь. Главное - громкий слоган и новый модный дизайн. Пипл хавает (простите если что)
Re[Александр Бейч]:
Цитата:

от:Александр Бейч
У меня тоже 24 мп на кропе АПС, ничего лучше у меня до сих пор не было, хотя есть кроме Сони А65 ещё и 6мп Минолта 5Д, 10мп олимпус Е400, 12 мп Кенон SX230 и 10 мп Сони Т1. Были 12 мп Сони А500 и 10 мп Сони А100. Т.е. отвлекаясь от чистой теории, 24мп А65 это более детализированные 12 мп Сони А500 с тем-же ДД и уровнем шумов при 100% просмотре.
Т.е. прогресс в процессорах и сенсорах не льзя отбрасывать

Подробнее


А нечего что кроме ДЕТАЛИЗАЦИИ есть ещё КАРТИНКА или вам пофиг ?
То-е такие вещи как полутона, цвета, ДД притом реальный ДД не тот что вам "нарисовал софт", итд...
То-е что в купе первым делом видит глаз при взгляде на фото, реалистичность картинки..

А глаз при взляде на кадры с 24мп АПС (да и 16-18мп в большинстве тоже) видит простите не что иное как ДЕТАЛЬНУЮ МУТЬ а не картинку.
По причение подробно выеописанной Patternman и не только по этому.
Хотя понимаю, если вас больше всего волнуют детали и шумы/шумодав, то да, для вас это прогресс... :)

И кстати про детали, вам РЕАЛЬНУЮ детализацию на 20мп показать ? Только предупреждаю, после этого боюсь можите задуматься, а ту-ли вы камеру купили и нафига вообще.. :D :roll2:
От к примеру.



Кропчеги


Заодно курите про ДД и шумы (из света фанарь в конце улицы, да засветка неба притом не городская).
Зы.Кадр не шарплен и пр. без обработки.

Вот после того как "замечательные" 24мп на АПС выдадут хоть как-то что-то сохожие (в чём я здраво сомневаюсь), особенно по ДД и проработке деталей в глубоких тенях. Вот тогда можно будет обсуждать "прогресс"......

А вы ещё 18мп и даже 24мп на копакте с 1/2.3 хотите.. Окститесь, вам за предстоящую размазню с этого не страшно ? :)
Re[Воин Каск]:
Сегодня объективы на А65 сравнивал, примерно то-же по детализации, что и на ваших снимках. ДД в РАВ как показали тесты у новых камер выше, чем у Кенон 5д марк 2, хотя сам не проверял. Да и НДР встроенный в Джепег это реальная вещь, как и просто НДР с последующим сшиванием в редакторе.
Re[Воин Каск]:

Прочитал про новый ультразум Nikon COOLPIX P510 с 42-кратным увеличением и 16 Мп.
...маркетинг окончательно убил здравый смысл...
Re[LaW]:
...Разрешение датчика изображения с обратной засветкой Sony IMX118CQT формата 1/2,3 дюйма равно 18,47 Мп

Кто больше?
Re[ALexus]:
Уже неважно, кто больше, в любом случае эти цифры не имеют никакого значения. Я более, чем уверен, что даже в идеальных условиях съемки эта камера18 МП не разрешит. Поэтому можно смело начинать программно апсайзить картинку вместо наращивания МП на матрице. И писать на корпусе, что камера имеет 100 МП.
Re[Воин Каск]:
Нокия отжигает камерофон Nokia 808 41Мп камера
http://www.3dnews.ru/news/625198
Re[Dima I]:
Цитата:

от:Dima I
Уже неважно, кто больше, в любом случае эти цифры не имеют никакого значения. Я более, чем уверен, что даже в идеальных условиях съемки эта камера18 МП не разрешит.

Поэтому можно смело начинать программно апсайзить картинку вместо наращивания МП на матрице. И писать на корпусе, что камера имеет 100 МП.

Подробнее


Ха ! Пожалте, по ващему заказу.. :D

Цитата:

от:Jri
Нокия отжигает камерофон Nokia 808 41Мп камера
http://www.3dnews.ru/news/625198

Подробнее


И вот в догонку очередные маркетенговые выкидыши..

http://www.dpreview.com/news/2012/02/28/Sony-DSC-T66-DSC-TX20-DSC-WX150-DSC-W690
http://www.dpreview.com/news/2012/02/28/Sony-DSC-HX200V-HX30V-HX20V-HX10V-H90

Опять мелкопукселей "отложили" не скупясь..


Зы.Смотрю вот на цифромыло "на заре" цифро-камеростроения, когда по 2-3-4мп ещё было. Дык всякие интересные технические решения применялись, необычные формы кои оч. эргономичны кстати были. Светосилу объективов как и их качество пытались продвигать.. Как и "продвинутость" по удобству упарвления, итп, поворотные экраны, корпуса с изменямыми наклонами, итд..
А щяз чё ?

Мелкопукселей натолкать да шумадаваом ацким это сдобрить от души (одно без другого никак ), при этом безумнейшие не рабочие ISO нарисовать.
Ну да, не забыть зумма отмерить побольше, сколько в корпус влезет. Каково по качеству будет пофику, всё программно "улучшим" иль размежем на худой конец..
И всё в пр. однотипных корпусах, где эргономика на последнем месте уже пр. во всех моделях..
Как и качество фото тоже не на первом месте, даже аносы заметте начинаются с - "зумм, F-HD видео, серийная съёмка, 3D, мегаэкранчег", ну и пукселй "с не перевзойдённым качеством и высочайшем резрешением" (под этим видать и подрозумевается что снимать буде шЫкарно, только потм без слёз не взлянеш на этот шЫк..).

"Прогрес" мать яго, приплыли блин.........
Re[Воин Каск]:
А вот тестовые 18Мп полноразмеры новой Sony Cyber-shot DSC-HX200V зум30х http://www.chip.de/bildergalerie/Fotostrecke-Sony-Cyber-shot-DSC-HX200V-Galerie_54792236.html
Re[Jri]:
Цитата:
от: Jri
А вот тестовые 18Мп полноразмеры новой Sony Cyber-shot DSC-HX200V зум30х http://www.chip.de/bildergalerie/Fotostrecke-Sony-Cyber-shot-DSC-HX200V-Galerie_54792236.html

Да ничего нового, на такой матрице 12 мп был потолок, а лучше 6 мп. А потом уже без разницы, что 14, что 18
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта