Sony Cyber-shot DSC-TX200V - 18.2 megapixels компакт (или маразм всё крепчает)

Всего 81 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[Воин Каск]:
Не хочу зря обижать все КМОП-матрицы.
В ряде случаев картинка с них очень хорошая, вот народ "тащится" от древних ЦЗ от Кодака в частности, а там КМОП...
Но обычно такое было на зеркалках с крупным пикселем и тщательным подбором обвязки и прочего.
Возможно, со временем таки все утрясется и КМОПы будут и на компактах стабильно давать хорошую картинку. Возможно...

Но пока что я все же запасся техникой с ССД матрицей и еще кое что прикуплю "на всякий случай".
Думаю прикупить что-то из Кенон А610-650. Стоит дешево, а снимает все же очень неплохо. Пусть в хозяйстве будет... :D
Такой уж я Кот - не только Леопольд, но и Матроскин... ;)
Re[Александр Бейч]:
Цитата:
от: Александр Бейч
http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=7031887

Я скорее всего чего-то не понимаю, но как можно печатать из 44х мп а3? Тоесть, отдавать на откуп фотолабе ресайз с 44х до 16 (при 300 дпи) ?
Как может выглядеть лучше отпечаток а3, отресайзенный фотолабой с 44х мп до 16 мп, чем отпечаток с 22х мп, отресайзенный до тех же 16?
Re[Сравнение]:
Вообще зависит от печатающего устройства. Обычно известен необходимый размер в пикселях, возможно где-то надо 44 МП. Но если надо именно 16 МП, то лучше самому сделать ресайз (при чем тем алгоритмом, который будет наиболее оптимальным для данного сюжета).
Re[Сравнение]:
Цитата:

от:Сравнение
Я скорее всего чего-то не понимаю, но как можно печатать из 44х мп а3? Тоесть, отдавать на откуп фотолабе ресайз с 44х до 16 (при 300 дпи) ?
Как может выглядеть лучше отпечаток а3, отресайзенный фотолабой с 44х мп до 16 мп, чем отпечаток с 22х мп, отресайзенный до тех же 16?

Подробнее

Там человек сам печатал на качественном устройстве, т.е. в лабу не отдавал.
Re[Ohne Avatar]:
Цитата:
от: Ohne Avatar
Там человек сам печатал на качественном устройстве, т.е. в лабу не отдавал.


Там человек (Куин) извените по свему обыкновнию трындил с три короба (ЧКФР со стажем в курсе что это за персонаж).. ;)


Так-к сам регуляно печатаю (в том числе на плоттере), могу сказать что если кадр хорош то для А3 и 8мп прокатит на ура, притом порою с весьма приличной детализацией на отпечатке (особенно макро кадры).
А так для исходника идущего на А3 после 20мп пофиг сколько, всёравно по детализации при расмотрении с метра на стенке разницы не будет даже с оч. хорошего печатника. Опять-же при условии стоящего кадра и качественного технически.

Цитата:

от:KotLeopold
Но пока что я все же запасся техникой с ССД матрицей и еще кое что прикуплю "на всякий случай".
Думаю прикупить что-то из Кенон А610-650. Стоит дешево, а снимает все же очень неплохо. Пусть в хозяйстве будет... :D
Такой уж я Кот - не только Леопольд, но и Матроскин... ;)

Подробнее


Правильно мыслите коллега..

Ибо за вычетом более-менее приличных моделей коих по пальцем одной руки пересчитать, всё остальное будущее цифромыло ждёт примерно та-же судьба что это 18мп "чудо" от тёти Сони.. То-е ттх дофига а толку нефига.

Зы.Всётаки мыльницы из "старой гвардии" без большого кол-ва МП, но зато хорошую картинку давали..


Кадр с А630

Иль вот с 6мп Фуджи (S6500)

Итд..
Re[Воин Каск]:
Да, старые камеры вовсе не так уж и устарели.
Как мне кажется, многих заставляет менять технику... общественное мнение, а не реальная необходимость. :!:
Чтоб заказчики видели - камера новая и крутая.
Чтоб коллеги уважали.
Чтоб сам был уверен в себе...

А в реальности вполне можно пользоваться и старой техникой, если четко знать - что снимаешь, в каких условиях и т.д.
Я недавно продал свою Сони F828, вроде как она "устаревшая". А купил ее ОЧЕНЬ опытный фотограф-"пленочник", как первую цифру на пробу. Осваивал ее пару месяцев, а потом показал результаты. Что сказать, камера в его руках получила новую жизнь!
Снимки яркие, интересные, радуют глаз и заставляют думать!
При печати небольших форматов никаких недочетов практически не видно даже при съемке на ИСО 400-800 в условиях плохого света! :!:
А для печати больших форматов новый владелец Сони все равно использует пока что пленку.

Я смотрел на снимки с Соньки и диву давался: неужели это тот же аппарат? У меня таких кадров не получалось... :(
Думаю, выводы понятны...
Re[Воин Каск]:
Кстати говоря, недавно промелькнули анонсы нового Canon IXUS 510 HS - так 1/2,33" CMOS и всего 10 МПикс и защищенного Olympus Tough TG-820 iHS - 1/2,33" CMOS и 12 МПикс. К чему бы такое "маленькое" количество мегапукселей?
Re[ALexus]:
Цитата:

от:ALexus
Кстати говоря, недавно промелькнули анонсы нового Canon IXUS 510 HS - так 1/2,33" CMOS и всего 10 МПикс и защищенного Olympus Tough TG-820 iHS - 1/2,33" CMOS и 12 МПикс. К чему бы такое "маленькое" количество мегапукселей?

Подробнее

Объектив плохой, процессор устаревший...Они большее просто не потянут.
?
А есть такие камеры, которые обладают режимом, задействующим (при пониженном разрешении) четыре пикселя матрицы, обеспечивая лучшую светочувствительность (и как следствие – расширенный динамический диапазон, снижение шумов...)? В этом случае жаловаться на многопиксельную матрицу просто грех.
Re[Brennet]:
Цитата:

от:Brennet
А есть такие камеры, которые обладают режимом, задействующим (при пониженном разрешении) четыре пикселя матрицы, обеспечивая лучшую светочувствительность (и как следствие – расширенный динамический диапазон, снижение шумов...)? В этом случае жаловаться на многопиксельную матрицу просто грех.

Подробнее

Два препятсвия - необходимость по другому располагать пиксели на матрице и четырёхкратное падение разрешения. да и 4 объединённых пикселя по площади меньше одного, но в 2 раза больше по каждой стороне.
Re[Randl]:
Маленькая поправочка: площадь дискретного изображения уменьшается в 4 раза, а разрешение - в два раза. И это не препятствие, а добровольное условие на которое идёт фотограф, которому не нужны итоговые снимки плакатного размера.
Re[Brennet]:
Цитата:

от:Brennet
Маленькая поправочка: площадь дискретного изображения уменьшается в 4 раза, а разрешение - в два раза. И это не препятствие, а добровольное условие на которое идёт фотограф, которому не нужны итоговые снимки плакатного размера.

Подробнее

с 16МП до 4МП.
4МП ИМО всё-таки маловато,вот фуджевские 6(12МП, объединение по 2 пикселя) мне бы хватило.
Re[Randl]:
Что-то мне подсказывает, что свой Фудж 6500 продавать еще рановато ;)
Re[Randl]:
Цитата:
от: Randl
с 16МП до 4МП.
4МП ИМО всё-таки маловато,вот фуджевские 6(12МП, объединение по 2 пикселя) мне бы хватило.

А мне и 4 хватало, продал из-за медлительности камеры и проблем со цветопередачей в сложных условиях.
Re[ALexus]:
Цитата:

от:ALexus
Кстати говоря, недавно промелькнули анонсы нового Canon IXUS 510 HS - так 1/2,33" CMOS и всего 10 МПикс и защищенного Olympus Tough TG-820 iHS - 1/2,33" CMOS и 12 МПикс. К чему бы такое "маленькое" количество мегапукселей?

Подробнее


Для этих мариц и это нехилый перебор !
Понятно что софты нынче обкатали выгрызать и усреднять весь шлак что с этого безобразия выходт до чего-то удобоваримого разрешением эток на 6мп от силы.
Но блин гораздо лучше и детальнее выглядит (не говоря про саму картинку и не только) когда эти 6мп и есть, а не софтовая размазня с 12ти... (см. пример тому на кадре выше)

Цитата:

от:Brennet
А есть такие камеры, которые обладают режимом, задействующим (при пониженном разрешении) четыре пикселя матрицы, обеспечивая лучшую светочувствительность (и как следствие – расширенный динамический диапазон, снижение шумов...)? В этом случае жаловаться на многопиксельную матрицу просто грех.

Подробнее


Это автор..
Нечего там на матрице от ресалеза (иль как его не назови) в дд и количистве шумов не меняется не в какую сторону. А "нарисовать" дд из нечего цифромыло давным давно умеент как и кучу др. "улучшайзеров".. Итог один - имеет значение только размер пикселя а не только количество.
Исключение разве что почившиый ныне сенсор SuperCCD, но там какраз из за его особенностей какраз рабочие писели крупнее и были.
Re[Воин Каск]:
Цитата:
от: Воин Каск

Исключение разве что почившиый ныне сенсор SuperCCD, но там какраз из за его особенностей какраз рабочие писели крупнее и были.

Пользуюсь ЦЗ Фудж S2 Pro. Там всего 6 МП, но довольно хорошо разгоняются как в камере, так и при конвертации до 12 МП.
Вполне можно печатать А4, а при острой необходимости - и А3 пытаться. :!:

Идея в целом неплохая - иметь МП немного, но хороших, а за счет интерполяции можно "разогнать" картинку.
Сейчас логика другая: делаем много хилых МП, потом ресайз, чтоб хоть как-то картинку причесать...
Re[Randl]:
Цитата:
от: Randl
с 16МП до 4МП.
4МП ИМО всё-таки маловато,вот фуджевские 6(12МП, объединение по 2 пикселя) мне бы хватило.

Иногда можно и с 4 мп картинку разогнать, если нужно А3 печатать. Пробовал разгонять, получается. Зато даже при речайзе до 4 с 16 не всегда такую картинку удаётся получить.
Re[Воин Каск]:
Ну вот, одним производителем компактов меньше:
Компания Eastman Kodak заявила о намерении прекратить производство цифровых фото- и видеокамер, а также электронных фоторамок. Об этом сообщает Reuters.
Как отмечается, сокращение производства будет проходить постепенно в течение первой половины 2012 года. Вместе с тем Kodak продолжит осуществлять гарантийную поддержку уже выпущенной продукции, а также будет расширять программу лицензирования своего бренда и искать лицензиатов для камер.
После прекращения выпуска фотоаппаратов деятельность компании будет сосредоточена на производстве принтеров, аксессуаров и зарядных устройств для камер, а также услугах фотопечати.

Re[KotLeopold]:
Цитата:

от:KotLeopold
Пользуюсь ЦЗ Фудж S2 Pro. Там всего 6 МП, но довольно хорошо разгоняются как в камере, так и при конвертации до 12 МП.
Вполне можно печатать А4, а при острой необходимости - и А3 пытаться. :!:

Идея в целом неплохая - иметь МП немного, но хороших, а за счет интерполяции можно "разогнать" картинку.
Сейчас логика другая: делаем много хилых МП, потом ресайз, чтоб хоть как-то картинку причесать...

Подробнее


Современные тенденции камеростроения совсем удручают. Загрузил RAW с нескольких камер для сравнения в RAW -анализатор:
Fuji s200 exr (последний из super ССD +EXR)


Панасоник GH2 - типичный БЗ



Ну и современный шедевр - Sony a77



Это - нанализ цифирок из RAW. ИМХО тенденция прослеживается, даже в градациях серого (0EV) 2048-512-128 уровней. И Это уже в RAW!

Маркетинг идет по пути упрощения.
Re[Patternman]:
Вы бы хоть объяснили эти цыфры. Голые цыфры в прочем не о чём не говорят, Fuji S200 обычная мыльница, по снимкам уступающая современным мелкоматричным Кенон SX220/230, остальные - нормальная беззеркалка и хорошая зеркалка. 12 мп на 1/1.6 это гораздо большая нагрузка на пиксель, чем 24 мп на АПС. сли возьмём за основу размер пикселя, на 1/1.6" сенсор надо мп 2-3 оставить, чтобы с 24 мп на АПС соперничать. ;)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта