Sony A7s

Всего 920 сообщ. | Показаны 381 - 400
Re[bambr]:
Цитата:

от:bambr
что мешает всю эту начинку всунуть в видео камеру ?

в этом бы заключалася прорыв и шаг вперед или там что то по другому надо делать ?

тогда получается что и видео тут недо видео будет.

т.е недо фотоаппарат .

Подробнее

начинка пока не обкатана, пока нет записи на флешкарту, что там с наличием на рынке флешек скоростных, какая скорость нужна, кто знает?
Panas пишет на флешку битрейт 100, Sony - битрейт 50...

прорыв по шумам уже есть, Sony торопится снять сливки $ для успешности бизнеса...

думается как для фотоаппарата видео 4к будет наилучшим (с внешним рекордером за 2000$ ))).

недорепортажный фотоаппарат с возможностью 4к-видео (при докупке рекордера) и видео в потемках... такого на рынке еще не было.
+ К нему не нужно докупать внешний свет :D
Re[bambr]:
Цитата:
от: bambr
расскажите как часто вам не хватало выдержки на исо 3200 и нельзя было использовать накамерный свет ?


В помещении почти всегда. Накамерный свет вообще не вариант. В лоб что им, что вспышкой снимать просто безумие (ИМХО). Вот к примеру смотрю на свое помещение и мне показывает 1/30 2.8 6400. Мне маловато для уверенной съемки с рук портрета на 70мм. При том, что для портрета мне бы 5.6 выставить... Ну и это только для примера. Таких примеров пруд пруди. Про вечерние съемки на улице вообще молчу.
Re[fobus]:
Вообще-то, новая матрица наверняка даст более чистую картинку и на менее экстремальных значениях ISO. Мне, например, уже ISO1600 на полнокадровой RX1 (с не самых плохим по шумам сенсором) не вполне нравится, а больше 3200 я стараюсь не использовать... ;)
Re[Игорь Тулаев]:
Кроме этого важно, что там будет и более широкий ДД. И глубина цвета вроде тоже немного вдобавок.
Re[Ustoff]:
Цитата:

от:Ustoff
начинка пока не обкатана, пока нет записи на флешкарту, что там с наличием на рынке флешек скоростных, какая скорость нужна, кто знает?
Panas пишет на флешку битрейт 100, Sony - битрейт 50...

прорыв по шумам уже есть, Sony торопится снять сливки $ для успешности бизнеса...

думается как для фотоаппарата видео 4к будет наилучшим (с внешним рекордером за 2000$ ))).

недорепортажный фотоаппарат с возможностью 4к-видео (при докупке рекордера) и видео в потемках... такого на рынке еще не было.
+ К нему не нужно докупать внешний свет :D

Подробнее

да ,на рынке такого не было ,только кому это нужно в таком недо виде ?
Цитата:

от:fobus
В помещении почти всегда. Накамерный свет вообще не вариант. В лоб что им, что вспышкой снимать просто безумие (ИМХО). Вот к примеру смотрю на свое помещение и мне показывает 1/30 2.8 6400. Мне маловато для уверенной съемки с рук портрета на 70мм. При том, что для портрета мне бы 5.6 выставить... Ну и это только для примера. Таких примеров пруд пруди. Про вечерние съемки на улице вообще молчу.

Подробнее

вы что в подвале живете ? портрет без вспышки ? вы что курите. про вспышку в лоб вообще убили ,сходите почитайте для начала про работу со светом . для нормальной съемки портрета достаточно одной пыхи,фонарика и отражателя и это будет на исо200 +20+мп для работы. а не 12 и мифическое "безупречное исо" на 25000 . у меня начинает складываться впечатление ,что сони выпускает недоработанный продукт для продажи идиотам ,которые его будут обкатывать ,а конечный ,доработанный на ошибках продукт опять выпустит кэнон и другие фото-видео конторы . а для вас сони подготовит очередной бетта-тест за ваши деньги.
Re[bambr]:
Цитата:
от: bambr
вы что в подвале живете ?... вы что курите. ... сходите почитайте для начала про работу со светом


Учите кого-нибудь другого и не здесь. У всех разные условия использования.

Цитата:
от: bambr
портрет без вспышки ? для нормальной съемки портрета достаточно одной пыхи,фонарика и отражателя и это будет на исо200 +20+мп для работы. а не 12 и мифическое "безупречное исо" на 25000 .


Портрет - это не только постановочная фотография для "работы". Для себя многим вполне достаточно 12Мп, но качественных и без танцев со светом. Мне вот, к примеру, гораздо удобнее просто поймать момент с короткой выдержкой, чем цеплять вспышку и с ней скакать дома или в гостях. А вот для работы конечно есть совершенно другие камеры и методы.
Re[bambr]:
проголосуют $.
Сейчас еще остались те кто снимает на 12Мп D700 (губернские свадебщики).
Среди любителей желающие будут...
Я б возможно прельстился закрыть A7s будущие видеонадобности 4к, если б не докупать рекордер, с его учетом цена мне неподъемна...

Надеюсь через год-два на следующую ФФ-модель (от 24Мп с быстрофокусом и 4к на флешку) :D
Re[Ustoff]:
Цитата:

от:Ustoff
проголосуют $.
Сейчас еще остались те кто снимает на 12Мп D700 (губернские свадебщики).
Среди любителей желающие будут...
Я б возможно прельстился закрыть A7s будущие видеонадобности 4к, если б не докупать рекордер, с его учетом цена мне неподъемна...

Надеюсь через год-два на следующую ФФ-модель (от 24Мп с быстрофокусом и 4к на флешку) :D

Подробнее

если будет стоить 1.5к и стекла к ней подгонят для видео по 800-1к зеленых ,то может и проголосуют . а так вы считаете свадебщики поменяют свой Д700 со своими 24-702.8 и 70-2002.8 на сони за 4к и темные объективы по полтора-два косаря ? те у кого есть такие деньги давно купили Д800 или проф никон со светлыми фиксами с 24мп+ и быстрым АФ ,а для 4к возьмут второй GH-4 . или вы думаете местные побегут покупать ? так в ветке А7 тоже было много таких желающих и как то после выхода их сильно поубавилось . мало кто умный захочет покупать сырой продукт и еще мудохаться с переходниками на разные системы из-за отсутствия родной оптики . вы вот тоже не хотите и будете ждать когда допилят .а зная сони (посмотрите на выбор оптики на зеркалки,нексы),есть опасения что это будет оооочень не скоро ,а вот в то что они что то новое замутят на новом "революционном" байонете с переходниками на всю оптику вериться гораздо больше .
З.Ы. я не против прогресса ,я за то что сони выпускает каждые 2 месяца новые камеры с новыми фишками . это подстегивает нормальных производителей фототехники доводить до ума не плохие идеи сони и держать в тонусе ценовую политику. умные учатся на чужих ошибках.
Re[bambr]:
Цитата:
от: bambr
это подстегивает нормальных производителей фототехники доводить до ума не плохие идеи сони и держать в тонусе ценовую политику. умные учатся на чужих ошибках.

Перечислите пожалуйста "нормальных" производителей %)
Хм, Nikon 1
Canon EOS M
Pentax Q
Только Панас и Оли из кожи вон лезут чтоб как-то держаться на рынке ) фенечки делают в виде крутого ЭВИ, мега стаба, и т.п. второстепенные вещи
"посмотрите на выбор оптики на зеркалки" это видимо для красного словца было написано, ну да ладно

Re[bambr]:
Цитата:

от:bambr
если будет стоить 1.5к и стекла к ней подгонят для видео по 800-1к зеленых ,то может и проголосуют . а так вы считаете свадебщики поменяют свой Д700 со своими 24-702.8 и 70-2002.8 на сони за 4к и темные объективы по полтора-два косаря...

Подробнее

Объективы незачем менять - через переходник вся Кэноновская оптика ставится с сохранением автофокуса.
Re[Sander_Z]:
Ещё фуджи есть, самсунг, опять же.
Re[Sander_Z]:
Цитата:

от:Sander_Z
Перечислите пожалуйста "нормальных" производителей %)
Хм, Nikon 1
Canon EOS M
Pentax Q
Только Панас и Оли из кожи вон лезут чтоб как-то держаться на рынке ) фенечки делают в виде крутого ЭВИ, мега стаба, и т.п. второстепенные вещи
"посмотрите на выбор оптики на зеркалки" это видимо для красного словца было написано, ну да ладно

Подробнее

Могу к рассмотрению предложить камеру-обскуру как верх аскетичного совершенства и никаких фенечек.
Re[ДмитрийЧ]:
Цитата:
от: ДмитрийЧ
Объективы незачем менять - через переходник вся Кэноновская оптика ставится с сохранением автофокуса.

Несовсем вся, есть некоторые несовмесстимости у каждого адаптера (в основном, со старыми стеклами типа Ef 300/4L IS)
Re[bambr]:
Цитата:

от:bambr
так прогресс же не стоит на месте .что мешает всю эту начинку всунуть в видео камеру ? в этом бы заключалася прорыв и шаг вперед или там что то по другому надо делать ? тогда получается что и видео тут недо видео будет. т.е недо фотоаппарат и недо видеокамера с недо системой , все в духе сони .

Подробнее



"нет денег" пишется короче.
Re[aRt_Ry]:
Цитата:
от: aRt_Ry
"нет денег" пишется короче.

то что у вас нет денег это ваши проблемы ,если вы считаете что у меня нет денег на это "чудо" ,то ,у меня есть мозги что бы не тратить попусту свои деньги а подождать готовый к потреблению продукт ,а не этот сырой полуфабрикат.
Re[bambr]:
Не разрушайте иллюзии. ;)
Re[Одиссей]:
между д700 и д3с пара стопов разницы




отсюда
http://home.comcast.net/~NikonD70/
Re[serg_gera]:
Цитата:

от:serg_gera
между д700 и д3с пара стопов разницы




отсюда
http://home.comcast.net/~NikonD70/

Подробнее


помните что там графики на номинальном ISO, а не как у DxO при одинаковыx Ssat ISO (для каких-то камер это нужно учитывать)
Re[qwz]:
Цитата:
от: qwz
Только надо понимать, что светочувствительная область занимает далеко не весь размер сенселя.


конечно.... и ?

Цитата:
от: qwz
И если делать сенсели крупнее, но при том же тех-процессе, то при переходе "обратно" от 36мп ФФ к 12мп ФФ площадь эффективная возрастет не в 3 раза (36/3), а сильно больше.


попробуйте мыслить не отдельными сенселями, а целиком сенсором... площадь которого осталась прежней и мечты о увеличении суммарной емкости всех сенселей в 4+ раз (опять же - надо еще и количество света на сенсор увеличить в 4+ раза - иначе нужны более длинные выдержки) это из области травы... а увеличение емкости отдельно взятого сенселя это конечно хорошо, но применительно к всему изображению не столь важно

Цитата:
от: qwz

Насколько точно - возьмите снимок микроскопом такой матрицы и посчитайте сколько там действительно светочувствительной области. И зачем вообще тянут техпроцесс производства.


ну вот возьмите, посчитайте и потом нам расскажете (только опять же - не про отдельный сенсель, а про весь сенсор - что собственно для всей картинки и важно)

Цитата:
от: qwz

Так что 3-4 стопа вполне может быть на круг.


даже если круг это отдельный сенсель, то мечты о том что уменшив плотность сенселей с 24 (А7) до 12 (А7S) вы получите на 3-4 стопа больше (сенсель A7S vs сенсель A7) для отдельного сенселя из области ненаучной фантастики...
Re[bambr]:
Цитата:
от: bambr
так вы считаете свадебщики поменяют свой Д700 со своими 24-702.8 и 70-2002.8 на сони за 4к и темные объективы по полтора-два косаря ?.

нет
будут покупать любители, желающие снимать видео в т ч в потемках... такие тоже есть.
Что до меня - 4к$ на хобби бюджета нет, а кредит не мой метод (за деньги не снимаю, любитель))
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта