Sony A7R или Olympus OM-D E-M1

Всего 51 сообщ. | Показаны 1 - 20
Sony A7R или Olympus OM-D E-M1
Подскажите что выбрать: сейчас есть Canon 7d + 24-70 4L и Sony nex-7
Canon устраивает почти всем, кроме размеров )))
Хочется чего то компактного. Nex-7 с китом - не понравился совсем. Только при хорошем свете можно фотографировать, потом вообще очень сложно что получить достойное + шумов очень много.

Выбираю между Sony AR7 SEL-55F18Z Carl Zeiss Sonnar T* 55mm f/ 1.8 ZA и Olympus O-D E-M1 с 12-40

Снимаю пейзажи и портреты, взрослые и дети. Фото - увлечение, а не профессия )))

Помогите с выбором!
Re[alexleon1984]:
Sony A7R
Re[alexleon1984]:
Серъёзно НЕХ 7 шумит сильнее кропа Кенон? Вот тестерв-то мудрят да..
http://www.dxomark.com/Cameras/Compare/Side-by-side/Sony-NEX-7-versus-Canon-EOS-7D___736_619
Цвет, шумы, ДД всё за Сони. Но если вы в Джепег на автомате снимаете, тогда возможно.
Re[alexleon1984]:
Olympus O-D E-M1 с 12-40 (Быстрый и точный, как пуля!) как наиболее универсальный, + исо для репортажки до 12800 вполне годное, при даунсайзе до прим. 1200 пикс. + пыле-влаго + околомакро у 12-40.
+ автоисо в мануале +++ короче, все программные плюшки, присущие репортёрской камере + превосходный камжипег.

Вот всё навскидку камерные джипеги - http://putnikva.livejournal.com/14481.html :D
Re[Вадим АФ]:
Как он по скорости автофокуса при нормальном свете в сравнении с Сони А65?
Re[Александр Бейч]:
от: Александр Бейч
Как он по скорости автофокуса при нормальном свете в сравнении с Сони А65?

От линзы зависит. У соньки-то линзы большие и тяжёлые, а в микре лёгкие.
+ у соньки невозможно тупой следящий, а у Е-М1 рабочий.
Re[alexleon1984]:
За Сони ничего не скажу. Про Олик - бюджет какой на стекла?
Почему 12-40?

С Olympus O-D E-M1 берите фиксы. Например Паналейка 25 + Олик 75.
Альтернативно Олик 17 и Олик 45.
Re[pix_530]:
Хотел взять 12-40 и 75 в будущем. Весь бюджет на фото - около 150 рублей
Re[Александр Бейч]:
В Джепег не снимаю. В RAW снимаю, потом обрабатываю в LightRoom
Шумов реально больше. Я про Nex-7
А в условиях малой освещенности - вообще тяжко ей приходится.
Re[alexleon1984]:
от: alexleon1984
В Джепег не снимаю. В RAW снимаю, потом обрабатываю в LightRoom
Шумов реально больше. Я про Nex-7
А в условиях малой освещенности - вообще тяжко ей приходится.

У Соньки реально даже с вывертами возможное исо не больше 3200 - дальше "изя всё".
У меня на а65 всё. В нексе 7 та же матрица.
Не думаю, что у A7R лучше.

В лайтруме, емнип, нет слоёв и локальной коррекции, н-р, Вам надо сделать более резкими волосы, ресницы и губы, и смягчить кожу и высветлить белки глаз - всё - лайтрум слился.
Или сделать резким человека и убрать ХА с фона вне РИПа - всё - лайтрум слился - на целиковой картинке ХА уберутся, конечно, но вместе с цветом.
Re[alexleon1984]:
от: alexleon1984
Хотел взять 12-40 и 75 в будущем. Весь бюджет на фото - около 150 рублей

75-ка, как я слышал, "туповата" при восхитительных оптических качествах.
Возьмите 35-100/2,8 и будет полный "боекомплект" для ваших целей:
[quot]Снимаю пейзажи и портреты, взрослые и дети. Фото - увлечение, а не профессия ))) [/quot]
Re[alexleon1984]:
Забыл добавить, что после глазка - мутной замочной скважины в а65 (а у некса 7 и а7р +- такой же) глазок в OM-D E-M1 как распахнутое окно с видом на побережье в солнечный полдень.
Это жирный минус в солнечных странах, да и при ночной съёмке тоже.
Экранчеки +- одинаковы. :D
Re[Вадим АФ]:
А исполльзование масок в Лайтруме? Не помогает? Вы чем пользуетесь для проявки?
Re[Вадим АФ]:
Распахнутое окно плохо в солнечную погоду и в темноте? В смысле, не видно ничего?
Re[Вадим АФ]:
Э, а что значит туповата?
У меня 75 и 35-100, использую оба стекла. К сожалению не могу отказаться от 35-100, но оно только как репортажное + свет нужен хороший для него ИМХО.

ЗУМ на микре ИМХО никогда не заменит фикс.
Re[alexleon1984]:
от: alexleon1984
Хотел взять 12-40 и 75 в будущем. Весь бюджет на фото - около 150 рублей


Наверное это тоже вариант. Я про 12-40 ничего сказать не могу.
Но фиксы - 12,17,25, 45 будут меньше и дешевле (кроме 12).

Если есть возможность возьмите и сравните. В любом случае это будет компромис между удобством и качеством...
Re[pix_530]:
Вы сами олимпус используете? Про Соньку что скажите? Полный кадр и все дела ))) Только, как я понимаю, она не намного меньше Марка3
Re[alexleon1984]:
от: alexleon1984
В Джепег не снимаю. В RAW снимаю, потом обрабатываю в LightRoom
Шумов реально больше. Я про Nex-7
А в условиях малой освещенности - вообще тяжко ей приходится.

Как вы видели по тестам ДХО (тоже РАВ) Кенон слил, ибо он-же 60Д он-же 550Д, их уже давно все перекрыли, возможно вы привыкли просто к шкмам кенон (никон заметно лучше, Сони - на том-же уровне из-за полупрозрачного зеркала там где оно есть (в НЕХ 7 его нет)). Да, 7Д с сони А77 и Никон Д7000 как раз и сравнивают, и результат по шумам сопоставимый. На Олимпусе 16 мп, но сенсер на 1/3 меньше, т.е. результат чуть хуже, чем с НЕХ 7 (я ЕМ5 сравнивал с НЕХ 7, ибо там та-же обрезанная 24 мп-ная с Сони. На E-M1 стоит вроди панасониковская матрица.
Re[alexleon1984]:
от: alexleon1984
А исполльзование масок в Лайтруме? Не помогает? Вы чем пользуетесь для проявки?

В Е-М1 90% камжипег - горизонт и даунсайз в фастстоуне.
Если женские портреты, то ФШ с ретушью в пицод слоёв и несколько плагин.
Re[pix_530]:

от:pix_530
Э, а что значит туповата?
У меня 75 и 35-100, использую оба стекла. К сожалению не могу отказаться от 35-100, но оно только как репортажное + свет нужен хороший для него ИМХО.

ЗУМ на микре ИМХО никогда не заменит фикс.

Подробнее

Туповата, означает медленновата, по сравнению с 35-100.
Да, 35-100 отличное, довольно быстрое почти репортёрское стекло. Но 12-40 быстрее.
Надеюсь, зуйка 40-150 будет ещё быстрее, чем 35-100.

PS 75 не беру, имея (мануальную на олике) сигму 85/1,4.
Как и 135/1,8 цейс. :D
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта