Sony A55, RAW с потерями?
Всего 67 сообщ.
|
Показаны 41 - 60
Re[Volod.F]:
В короткое эротическое путешествие, я вам в соседней теме сходить предложил. Сходите наконец.
Re[bas076]:
от: bas076
В короткое эротическое путешествие, я вам в соседней теме сходить предложил. Сходите наконец.
Аааа. В короткие я не хожу
Re[Volod.F]:
Оно короткое, потому что в названии буклета всего три буквы, а эротическое, потому что характеризуется соответствующими впечатлениями. Сходите, сходите, покуда вас отсюда всем миром в него не отправили, как в принудительный неоплачиваемый отпуск.
Re[RulerM]:
от: RulerM
Бросьте вы, какая там дорога наверх.
Оба стекла другим словом как полное Г. и назвать не получится.
Ну ессно с учетом стоимости.
даа, правильно говорят что рулер полный неадекват
"богатый опыт у него" - ну-ну
Re[Alexander Titov]:
да...
На все-то он топовые тушки Сапога ими поснимал и разочаровался...
люди деньги фотографией зарабатывают и то худого слова про 24-105Л не говорили, а товариЗЧ пришОл и ффсехх АПУЗДИЛ...
На все-то он топовые тушки Сапога ими поснимал и разочаровался...
люди деньги фотографией зарабатывают и то худого слова про 24-105Л не говорили, а товариЗЧ пришОл и ффсехх АПУЗДИЛ...
Re[Одиссей]:
от: Одиссей
да...
На все-то он топовые тушки Сапога ими поснимал и разочаровался...
люди деньги фотографией зарабатывают и то худого слова про 24-105Л не говорили, а товариЗЧ пришОл и ффсехх АПУЗДИЛ...
А может он ими не снимал, а на них снимал? Не знаю как на кэнон, а на А700 со стариканом, летом в парке не плохо снимались :cannabis:
старикан...
У старикана вообще не под кроп фокусные. Стекло оптически неплохое, но на кропе ему делать нечего ввиду присутствия в системе младшего зайца. У меня одно время были оба стекла и я погонял их в параллель на D5D и на А300.
Re[Одиссей]:
от: Одиссей
да...
На все-то он топовые тушки Сапога ими поснимал и разочаровался...
люди деньги фотографией зарабатывают и то худого слова про 24-105Л не говорили, а товариЗЧ пришОл и ффсехх АПУЗДИЛ...
У меня непризнанные "профессиональные" фотографы уважения не вызывают :). Может они хорошие, может нет, откуда мне знать. Я могу судить только по результатам в виде признания, дохода, статуса.
Я в своей фотообласти (тесты, только тесты :) ) вполне нормальную имею репутацию, ее можно проверить в разных источниках.
(это причем не моя работа, я этим не кичусь, делаю в свободное время).
В фотографии как таковой я не более чем любитель.
А на все разговоры про творчество я прошу обычно предъявить свои персональные выставки, мегастатусы на признанных фотосайтах и набор топовой техники.
У меня позиция простая - непризнанных гениев не бывает. Если ты фотограф от Бога, то все есть - и деньги, и технкиа, и мегастатусы, сейчас не то время.
Если ты всю жизнь чет там снимаешь и считаешь себя профи, только другие признанные профи тебя таковым не считают, а люди голосуют против деньгами - ну значит такой ты "профи" :). нечего тогда распинаться про творчество и настоящих фотографов :).
Все серьезные признанные фотографы, с которыми я общался в реале или в сети - имеют отличный набор топовой техники, нередко несколько систем, и не участвуют ни в каких религиозных войнах "система на систему" и пр. фигне. Яркий пример - Кирилл Крылов, это реально уважаемый человек в среде фотографов. И вот как-то все у него нормально и с признанием на фотосайтах и пр. :).
Re
Господа,а можно на "пальцах"...как может быть raw с потерями? :(
Re[mr_yuri]:
от: mr_yuri
Господа,а можно на "пальцах"...как может быть raw с потерями? :(
Ну это так же, как практически каждую женскую особь называют "девушкой".
Конечно, по сути это уже никакой не РАВ, просто Сони применяет свой формат сжатия, в которм потерь меньше, чем в джипеге.
Re[MKK]:
от:MKK
Ну это так же, как практически каждую женскую особь называют "девушкой".
Конечно, по сути это уже никакой не РАВ, просто Сони применяет свой формат сжатия, в которм потерь меньше, чем в джипеге.Подробнее
Не совсем так. Конечно, это все тот же RAW :), ибо это неинтерполированные данные с матрицы. А то, что это как бы не "сырняк", так "сырняка" с CMOS матриц никогда и не было.
Опять же Сони в этом не пионер далеко :), но наличие выбора иметь хотелось бы.
Re[RulerM]:
от:RulerM
Не совсем так. Конечно, это все тот же RAW :), ибо это неинтерполированные данные с матрицы. А то, что это как бы не "сырняк", так "сырняка" с CMOS матриц никогда и не было.
Опять же Сони в этом не пионер далеко :), но наличие выбора иметь хотелось бы.Подробнее
а кто еще?
Re[craven]:
никон давно это делает. думаю, что все производители, выпускающие рав под собственным названием, делают это...
Re[RulerM]:
Не понял, это Вы о чём?!?
Люди ЗАРАБАТЫВАЮТ деньги фотографией(то есть продают свои работы), используя в качестве инструментов в т.ч. зумы линейки F/4L. Равно как и Сигмы некоторые (8-16, 150 Макро).
Гении они или нет, пусть потомки разбираются. Я вижу достойное качество работ и поэтому прислушиваюсь к отзывам.
Кстати, у Юзы и тесты публикуются, вполне адекватные осмысленные.
С холиварами просьба тоже не ко мне, Сонольтами снимаю лет 6, начиная с Д7Д, подержал в руках почти все их "удачи-и-не-очень".
Но при всех симпатиях к Сони (Олимпусу, Пентаху а пр.) Сапог был и остается системой куда более универсальной и эффективной. как для "протузиаста" так и для "рабосионнала".
Люди ЗАРАБАТЫВАЮТ деньги фотографией(то есть продают свои работы), используя в качестве инструментов в т.ч. зумы линейки F/4L. Равно как и Сигмы некоторые (8-16, 150 Макро).
Гении они или нет, пусть потомки разбираются. Я вижу достойное качество работ и поэтому прислушиваюсь к отзывам.
Кстати, у Юзы и тесты публикуются, вполне адекватные осмысленные.
С холиварами просьба тоже не ко мне, Сонольтами снимаю лет 6, начиная с Д7Д, подержал в руках почти все их "удачи-и-не-очень".
Но при всех симпатиях к Сони (Олимпусу, Пентаху а пр.) Сапог был и остается системой куда более универсальной и эффективной. как для "протузиаста" так и для "рабосионнала".
Re[Одиссей]:
от:Одиссей
Не понял, это Вы о чём?!?
Люди ЗАРАБАТЫВАЮТ деньги фотографией(то есть продают свои работы), используя в качестве инструментов в т.ч. зумы линейки F/4L. Равно как и Сигмы некоторые (8-16, 150 Макро).
Гении они или нет, пусть потомки разбираются.Подробнее
Мне пофиг на гениев и потмоков. Я говорю, что 24-105/4L - это полный шлак на основании вполне конкретного опыта, и отмечаю, что никакие сентенции на тему якобы "профессионалов" меня в этом мнении не пронимают.
Re[Юрий Трубников]:
от: Юрий Трубников
никон давно это делает. думаю, что все производители, выпускающие рав под собственным названием, делают это...
так никон пишет что у них д90 12битный рав. Врут?
Re[craven]:
от: craven
так никон пишет что у них д90 12битный рав. Врут?
12-битного RAW вообще не бывает ;). Бывает 12-битный АЦП.
А данных с него в RAW эквивалент 10-10.5 бит, не больше.
Это "не больше" весьма привелкает давно производителей, ведь на деле там и 10 бит чаще всего нет полезной инфы, поэтому они жмут его с некоторыми потенциальными потерями, Никон в частности.
Re[RulerM]:
от: RulerM
У меня непризнанные "профессиональные" фотографы уважения не вызывают :).....
А где вы видели, чтобы в России при жизни кого-то признавали?
Re[Trubokur]:
от: Trubokur
А где вы видели, чтобы в России при жизни кого-то признавали?
В профессиональной области ? Повсеместно.
Просто непризнанные гении считают это обычно попсой :).
Собсно фотография это в целом давно уже не искусство, так что в ней критерии успеха давно уже четкие как и в обществе в целом - социальное признание и материальный успех.
Re[RulerM]:
денег много у того кто загребает чужыми руками т.е. у проф маркетоида-пирамидщика, которе может быть по совместительству фотографом или не быть, а не у того кто что либо делает. общеизвесно - чесным образом заполучить кучу бабла не возможно.
