Sony A55, RAW с потерями?

Всего 67 сообщ. | Показаны 1 - 20
Sony A55, RAW с потерями?
Натыкаюсь в сети на разные инсинуации насчет RAW от Sony A55.
пишут что-то вроде - нечестный RAW с потерями данных, 7-битное (!) квантование и прочий шлак.
Вот что к примеру пишет L4m3r:
а рав у них он вообще не рав... он с потерями жатый в 10 бит а потом ещё раз с потерями АДПЦМ-ом в ровно 7(!) бит на пиксель т.е. низко контрастные фактуры неискажаются а высоко контрастные (где перепад больше 7 бит) снижает точность в 2-4-8 раз пока невлезет в 7 бит йа фигею...
( http://club.foto.ru/forum/37/548737#p5849178 )
Хотелось бы услышать комментарии на этот счет.
Re[Семёныч]:
охренеть аффтар а тупо грёбаный первоисточник слабО почитать????

http://rawstudio.org/pipermail/rawstudio-commit/2009-September/002162.html

на ночных фотах ит.п деффекты видны не вооружонным глазом и намного превосходят деффекты от зжатия в jpg
Re[Семёныч]:
Ну ладно... не все же код поймут ;) А то что убрали не сжатый RAW, то козлы
Re[L4m3r]:
L4m3r!
Первоисточник без стакана не разберешь!
Нельзя ли на пальцах объяснить, в чем проблема?
Re[Семёныч]:
боян ф поиск.
сказано же 77777777семсемсем бит. если локальный (в полосе 32*1 пикс.) контраст картинки выше то лезет дикая пастеризация

могли б хатя бы блоки зделать 4*4 (8*8) пикс,, было б слехка квадратики какв жпеге.. нонет растянули на плюхи в 16 (32) пикс

и кстати ARW2 кажись началось ещё раньше чем у а55
Re[L4m3r]:
Цитата:

от:L4m3r
боян ф поиск.
сказано же 77777777семсемсем бит. если локальный (в полосе 32*1 пикс.) контраст картинки выше то лезет дикая пастеризация

могли б хатя бы блоки зделать 4*4 (8*8) пикс,, было б слехка квадратики какв жпеге.. нонет растянули на плюхи в 16 (32) пикс

и кстати ARW2 кажись началось ещё раньше чем у а55

Подробнее

Интересно, а сколько сил и времени займет поиск более внятного объяснения по-русски?? :?
Re[L4m3r]:
[УДАЛЕНО]
Re[Семёныч]:
читаь умеъ?
p = (bits.getBits(7)
Re[L4m3r]:
Цитата:
от: L4m3r
читаь умеъ?
p = (bits.getBits(7)

сказать честно, читаю с трудом по слогам.
И тем не менее, Ламер, скажи мне:
вот ты владелец А55, на практике ты чувствуешь ущербность соньковского рава?
И, извиняюсь, коллега, на хрена ты такую камеру покупал, если у неё рав хуже джейпега?
Re[Семёныч]:
йа незнал проэту поцтаву зафигом йа должне песать рав декодер для фотика каторово у меня нет??????

да на ночных фотах мешае, скоко можно боянить фоты выкладывались уже 100500 раз... а SLT и брл чтоб удобно было снимать вечером с екранчика

на новых зеркалках сони тоже самое, брать не сони фсе линзы разменивать и либо нет стаба либо нет фф,, а100 здохла
Re[L4m3r]:
Честно говоря, меня у Сони привлекает исключительно линза Цейс 16-80. Редкий случай зума с хорошим диапазоном и хорошим оптическим качеством одноврменно, и даже рисунок приятный. (У Олимпуса ещё есть подобная линза 12-60, но Олимпус кроп-зеркало умирающая система с шибко мелкой матрицей).
И отталкиваясь от линзы, стал прикидывать тушку, А55 - вроде довольно милая игрушка, а тут выясняется, что Сонькины равы - это хрень какая-то... :(

Re[Семёныч]:
Цитата:

от:Семёныч
Честно говоря, меня у Сони привлекает исключительно линза Цейс 16-80. Редкий случай зума с хорошим диапазоном и хорошим оптическим качеством одноврменно, и даже рисунок приятный. (У Олимпуса ещё есть подобная линза 12-60, но Олимпус кроп-зеркало умирающая система с шибко мелкой матрицей).
И отталкиваясь от линзы, стал прикидывать тушку, А55 - вроде довольно милая игрушка, а тут выясняется, что Сонькины равы - это хрень какая-то... :(

Подробнее


Ну.. сам факт отсутствия выбора несжатого RAW неприятен.
Впрочем Сони тут не пионер :). Пионером был Никон, сжатие RAW с потерями первым ввел он, причем выбор оставив только в старших тушках.

Так что само явление ничего необычного такого уж не несет, никонисты с этим живут долго и счастливо, и в ус не дуют :) (появился первый раз сей факт на D80, причем выбор между вариантами был на D200 и отсуствтовал на D80 самой).

Выбор конечно иметь хотелось бы :).
Re[RulerM]:
до ТАКОГО никон не опускался. фпочем никон не клепает 8 битных игровых консолей с самого начала времён хДДДДДДДДДДДДДД
формат чиста в том стиле, под видео-процессор , для больших фпс видимо
Re[RulerM]:
Цитата:
от: RulerM
Ну.. сам факт отсутствия выбора несжатого RAW неприятен.
Впрочем Сони тут не пионер :). Пионером был Никон, сжатие RAW с потерями первым ввел он, причем выбор оставив только в старших тушках.

че-то я не понял, и с какой камеры у Сони начался РАВ с потерями?
Re[Little_boo]:
вроде бы c А200
по крайней мере гугль находит массовое кол-во жалоб фотошоп неоткрывает рав спаситепомагите, видимо тогда сменили на ARW2

проверяеться фотикпросто чорный кадр в ARW2 занимает ровно 8 бит на пиксель, а в старом безпотерь ARW1 гдето вдвое-втрое меньше



да точно с а200 вот равы http://www.photographyblog.com/reviews_sony_a200_2.php
фсе одинаковые это ARW2

и поскольку юзвери с тех пор не разу незачесались судя по фсему онизаслужыли своих кидал хДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДД
Re[Little_boo]:
Речь про сжатый RAW. cRaw. Его на память не было в A100, первый раз появился в A700. Но там был выбор. Если честно что с A700 что в A900 снимаю в сжатый raw. Ущербности сжатого RAW-а при этом не чувствую. а вот место экономится хорошо.

Официально на сайте Сони сказано следующее:
[quot]Are there any differences in picture quality between cRAW and RAW?
=> No, there is no differences. Quality is not a problem even when compressed, but for those users who like uncompressed data, we left the uncompressed raw data support.


What is the “cRAW (compressed RAW) format”?
=> The cRAW format has been developed using Sony’s unique compression technology. In that format, RAW files are compressed to 60 to 70 % of their original size, while maintaining the fine, detailed information, and rich tone information of RAW images.



What is the benefit of using cRAW (compressed RAW)?
=> Since the image size is smaller, writing speed and number of images that can be recorded on memory cards will be improved. [/quot]

Собственно вот нашёл сравнение.
ну то что выбор убрали, немного обидно, но мне вот от его наличия ни холодно ни жарко.[quot][/quot]
Re[Семёныч]:
А какой РАВ у остольных брендов Кэнон, никон, панасоник, олимпус? И какой рав у нексов?
Re[гость]:
Цитата:
от: гость
А какой РАВ у остольных брендов Кэнон, никон, панасоник, олимпус? И какой рав у нексов?

А чем NEX по бренду отличается от остальных камер Sony? Там такой же ARW2.
Re[seevve]:
Цитата:
от: seevve
а вот место экономится хорошо.

как это не странно но место этот формат ни фига неэкономит т.к. фиксированный битрейт и даже если картинка без деталей она дальше жаца небудет, арв1 будет занимать тогда меньше места а в 1.5 раза которые жмёт арв2 жмёт и любой архиватор без потерь

любой лох, пионер, любой дошкольник тупой знает что надо просто в том же самом формате просто отпустить гулять битрейт и фсё будет тогда жаца на столько сколько есть деталей,, но только не китайские инженерА сони
Re[гость]:
Цитата:
от: гость
А какой РАВ у остольных брендов Кэнон, никон, панасоник, олимпус? И какой рав у нексов?
По Никонам информация есть здесь:
http://home.comcast.net/~NikonD70/NikonInfo/NEF_Compression.htm

Никоны с 12-битными АЦП (включая D90) перед сохранением снимка в RAW урезают количество оттенков в каждом цветовом канале с 4096 до 683..769.

14-битные Никоны (например, D300) из 16384 оставляют 2753 оттенка.

Берём двоичный логарифм от этих значений, и получаем 9.58 бит для D90 и 11.43 бит для D300.

Кэноны сохраняют в RAW всю информацию полностью, не урезая (применяется сжатие в lossless jpeg).

По другим маркам ничего сказать не могу - не в курсе.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.