sony a330 чёткий объект и задний план ???

Всего 46 сообщ. | Показаны 41 - 46
Re[Doktor Alex]:
Цитата:
от: Doktor Alex
Это вы уже удалили инфу

да это я стормозил в 4 часа ночи
одинаковый будет угол розмытия, но на шырике то тот же самый угол будет мельче в кадре

ваще по любому для увеличение рескозти надо здвинуть относительное расстояние - при съёмке шыриком надо подойти ближе к ейфелевой башне , при съёмке телевиком надо отодвинуть фотик дальше чем расстояние между ближним и дальним плном, при съёмке полтинником придёться снимать мелъче

Цитата:
от: А.Савин
максимально резким на фото должны быть люди.

нет. если канещна не надо прыщики и поры разгляыдвать1111
Re[MKK]:
Цитата:

от:MKK
А чо было брать, если не зеркалку? Зоркий 4?
Всёж Зенит-ЕМ с гелиусом поудобней.
Так и снимал лет 20.
А к мыльнице так и нее смог привыкнуть, как ни старался. Плохие фотки выходят.

А вы таки, если про гиперфокальное расстояние не знаете, так почитайте на ночь. Тут ведь фокус в том, что вы рассчитывайте его исходя из заданного формата кадра. Т.е. задаете кружок нерезкости в нормальном калькуляторе. И ежели вам 0.02 для кропа много, то задайте меньше, чтоб было резче, и посчитайте, что получится.

ЗЫ. Теоретики, блин. Слышали где-то звон...

Подробнее

Я лет 5 назад применял фокусировку на Гиперфокал, потом пришол к выводу - что для пейзажей лучше фокусироваться на безконечность, а для портретов - попортретируемому. Да, находил такую -же информацию в фотоисточниках. Расчитывал, сверял, и правда разницы нет. Меня удивило ваше желание снимать портреты с фокусировкой на гиперфокал. Во первых это будут ростовые портреты т.к. гиперфокал не начинается с 1-2м при вменяемом закрытии диафрагмы, во вторых и в этом случае лучше фокусироваться по портретируемому, т.к. именно он должен быть самой зезкой частью кадра, даже если это портрет на фоне эйфелевой башни.
Да, мне показалось, что фокусировка на гиперфокал ухудшает качество пейзажных снимков, т.к. фокусироваться приходится на точку в 2-3м от фотокамеры при сильно зажатой диафрагме. К стати иногда расчитывал гиперфокал по-простому, фокусное расстояние делил на диафрагму, допустим объектив 50мм, диафрагма 8, гиперфокал - оаоло 6м. Фокусировался полтинником на 6м, объекты от 3м до бесконечности должны быть резкими, но резкие они относительно, вернее отдалённые объекты всё-равно нерезкие.
Re[L4m3r]:
Цитата:
от: L4m3r
нет. если канещна не надо прыщики и поры разгляыдвать1111


Возможно я не так выразился... Я имел в виду не то, что надо стремиться сделать портрет человека как можно резче, а то, что не должно в портрете быть чего-то более резкого, чем человек (ну может за редким исключением, когда замысел какой-то требующий этого). А люди на фоне чего бы то ни было это как ни крути - портрет.
Ну согласитесь, если задний план резкий, а на переднем плане стоит человек в расфокусе и пялится в камеру - это лажа) Дефекты кожи имхо следует сглаживать применением объектива мягкого или нехитрыми манипуляциями в ГР, а не промахиваясь фокусом. Или я не прав?

Re[А.Савин]:
резче людей будет только если посередине чтото будет мешаца.

а так если есть ближний план и дальний, и оба ффокус ни как не лезут то выбор общеизвестен - надо задать терпимую разрешающ. способность ближнего плана и отвести фокус на зад на (разр. способность/розмер дырки) % .
Re[L4m3r]:
Цитата:

от:L4m3r
а так если есть ближний план и дальний, и оба ффокус ни как не лезут то выбор общеизвестен - надо задать терпимую разрешающ. способность ближнего плана и отвести фокус на зад на (разр. способность/розмер дырки) % .

Подробнее


Ага... Именно это и делает нормально реализованный режим "человек на фоне пирамид". И вот непонятно, зачем умствовать без дела, если оно уже посчитано и встроено. У меня был когда-то Олимпус IS-10, там это отлично работало. В том смысле, что прямо ухом было слышно, как он сначала наводился на объект, а потом уходил в бэкфокус в этом режиме.
Re[MKK]:
Был Олимпус IS5000, последняя модель серии - ничего такого там не было. Специально сравнивал снимки, снимал в режиме, и потом с прикрытой диафрагмой - результат один в один, т.к. фокусировался я всезга по объектиу съёмки, чео и другим советую.
Резкости занего плана при этом тоже хватает.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта