Sony a33 и a55

Всего 154 сообщ. | Показаны 101 - 120
Re[Одиссей]:
Цитата:

от:Одиссей
"паритет" уже наступил. Только не в тушках, а в ОПТИКЕ (главный источник дохода производителя зеркальных систем). 35G стоит дороже 35L, ZA 135 дороже 135L, 70-200G, 300/2.8G и 80-400G стоят дороже своих аналогов от Сапога...
Это не "наезд на Сони", а прото констатация факта...

Подробнее

Про ценник 35 мм не знаю, 135 от Сони получше, чем 135Л, 85 мм от СОни лучше и ДЕШЕВЛЕ, чем 85Л от Кэнона, Сони 70-200Г дешевле последнего 70-200 ИС от Кэнон, аналога 80-400 у Кэнон нету (есть 100-400).

Примерно так :D
Re[craven]:
А телевик у нас всетаки 70-400G,а не 80-400,что есть еще один плюс.
Re[Олег Степанко.]:
http://radiomv.com/audio_formats/flash/hibw.html
Re[Олег Степанко.]:
Парни, у меня возникло сомнение - а системы АФ в А33 и А55 одинаковы или отличаются??? Если отличаются, то чем??? :?
Re[Одиссей]:
УДАЛЕНО
Re[bas076]:
bas076, Вы практически повторяете мое сообщение, но с некоторыми неточностями.
Цитата:
от: bas076
Сапожный 70-300 DO стоит почти как сонин 70-400G
Нет, 70-400 стоит несколько дороже 70-300ДО. Например, в Англии соотношение цен такой - 1400 за Сони 70-400 и 1150 за Кэнон 70-300ДО.

70-300Л стоит 1500фунтов - дороже, чем наш 70-400.

Re[Несветай]:
Цитата:

от:Несветай

Про ценник 35 мм не знаю, 135 от Сони получше, чем 135Л, 85 мм от СОни лучше и ДЕШЕВЛЕ, чем 85Л от Кэнона, Сони 70-200Г дешевле последнего 70-200 ИС от Кэнон, аналога 80-400 у Кэнон нету (есть 100-400).
Примерно так :D

Подробнее

Как стекло, ZA135 ничем не лучше 135L. В сочетании с а900 чуть приятней картинки, чем с 5Д2, но это больше от камеры идет. И НЕ В ПОЛТОРА РАЗА...
ПО 85кам некорректное сравнение: 1.2 и 1.4 - ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ. И как короткий портретник Сапог интересней, ZA резковат - его стихия документалистика, натюрморт и пр.
EF 70-200/2.8L IS USM II и должен стоить дороже Сони Г - он новый и действительно лучший сейчас в этом классе. Сони был примерно как старый Сапог. 80-400 и 100-400 не играет рояля: это оптика, которую берут за ДЛИННЫЙ конец, а не за ШУ. Сапог дешевле (ненамного).
ИМХО вот так, если быть точным.
Re[Одиссей]:
Цитата:
от: Одиссей
Как стекло, ZA135 ничем не лучше 135L. В сочетании с а900 чуть приятней картинки, чем с 5Д2, но это больше от камеры идет. И НЕ В ПОЛТОРА РАЗА...
Чуть получше, почитайте например обзор фотозоны. Про разницу в цене
Сони стоит 1100 фунтов
http://www.jessops.com/online.store/products/46810/show.html
Кэнон стоит 940 фунтов
http://www.jessops.com/online.store/products/11879/show.html

Сколько будет 1100/940 самостоятельно посчитаете?

Цитата:
от: Одиссей
ПО 85кам некорректное сравнение: 1.2 и 1.4 - ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ.
Не такие уж и большие. А я ведь скажу, что 1.8 и 2 - тоже две большие разницы.
Цитата:
от: Одиссей
И как короткий портретник Сапог интересней, ZA резковат - его стихия документалистика, натюрморт и

Так и запишем - Кэнон 85Л - ДОРОГОЕ МЫЛО. Если смотреть по тестам фотозоны, то у Цейса резкость по полю ГОРАЗДО лучше. Даже такой фанат Кэнон как Клаус и то назвал Сони 85 мм - лучшим портретником из 85 мм -вых.
Цитата:
от: Одиссей
EF 70-200/2.8L IS USM II и должен стоить дороже Сони Г - он новый и действительно лучший сейчас в этом классе.
То есть Кэнону можно быть дороже потому что он лучше, а Сони - нельзя? Интересная логика.
Цитата:
от: Одиссей
Сони был примерно как старый Сапог.
Знакомые Кэнонисты говорили, что Сони 70-200 лучше, чем Кэнон 70-200Л ИС, но тут спорить не буду.
Re[Несветай]:
Кэнон 85Л, 1 кг живого веса, высокий ценник - резкость по полю кадра никакая, считай что до ф4 рабочий только центр.

http://www.photozone.de/canon_eos_ff/502-canon_85f12ff?start=1

Сони 85, 650 грамм, ценник заметно ниже - рабочая 1.4 по всем полю
http://www.photozone.de/sonyalphaff/554-zeissza85f14ff?start=1
Re[Одиссей]:
Цитата:

от:Одиссей
Как стекло, ZA135 ничем не лучше 135L. В сочетании с а900 чуть приятней картинки, чем с 5Д2, но это больше от камеры идет. И НЕ В ПОЛТОРА РАЗА...
ПО 85кам некорректное сравнение: 1.2 и 1.4 - ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ. И как короткий портретник Сапог интересней, ZA резковат - его стихия документалистика, натюрморт и пр.
EF 70-200/2.8L IS USM II и должен стоить дороже Сони Г - он новый и действительно лучший сейчас в этом классе. Сони был примерно как старый Сапог. 80-400 и 100-400 не играет рояля: это оптика, которую берут за ДЛИННЫЙ конец, а не за ШУ. Сапог дешевле (ненамного).
ИМХО вот так, если быть точным.

Подробнее


Далеко вы чет ушли от А33 и А55, а точности нет ни в ваших сообщениях полной, ни в сообщениях оппонентов.
Ибо в реалии оптика системы Сони сейчас почти ничем по полноценности линейки и цена\качество не отличается от Кэнона и Никона.
Получить что-то обратное вы можете только сказав, что 135/1.8ZA скажем явно лучше чем 135/2L (это правда, но не об этом речь) или что там 70-200/2.8 L IS II лучше чем Соня 70-200/2.8G (тоже правда, но опять речь не об этом).

Ну и дальше там клинч ибо это субъективизм - насколько дороже должно стоит лучшее стекло. Так что завязывайте с бестолковым оффтопиком.
Re[RulerM]:
Еще раз спрашиваю по теме топика: одинакова ли АФ-система у А33 и А55? Или они рзаличаются??? Кто-нибудь знает???
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников
Еще раз спрашиваю по теме топика: одинакова ли АФ-система у А33 и А55? Или они рзаличаются??? Кто-нибудь знает???


Одинаковые модули, что по официальным спекам, что по данным обозревавших сайтов.
Re[craven]:
Друзья.хочу купить сони а 55 .В НЕЙ ОЧЕНЬ МНОГО ХОРОШЕГО ЗАЯВЛЕНО.
в магазине их у нас пока нет.под заказ.
вопрос-сколько мегапикселей в видоискателе? видны ли они и не мешают ли.дисплей заявлен 922000 примерно,а вот о видоискателе нет ни слова.
ответьте кто понимает..заранее благодарен.
Re[ArS47]:
В видоискателе заявлено 1,4 Мгп, но сказано, что рабочих там 1,15 Мгп - картинка в видоискателе яркая и несколько непривычная. но привыкаешь быстро! :D
Re[craven]:
спасибо Юрий за ответ.сейчас у меня canon 5is в нём цв.видоискатель.
в видоискателе видны пиксели.их там видимо мало.в сони они наверное не заметны из-за высокого разрешения?Так ли быстро работает автофокус при использования дисплея?какой порекомендуете объектив. китовый пишут мыльный. вообще хотел купить никон д90 но там нет откидывающегося экрана.продают ли к а55 аккумуляторы.пишут родной слабый.
Re[ArS47]:
Цитата:
от: ArS47
спасибо Юрий за ответ.сейчас у меня canon 5is в нём цв.видоискатель.
в видоискателе видны пиксели.их там видимо мало.в сони они наверное не заметны из-за высокого разрешения?

У меня нет опыта работы с электронным видоискателем, сравнивать не с чем...
Для меня непивычно, но удобно:)
Цитата:
от: ArS47
Так ли быстро работает автофокус при использования дисплея?

Точно также быстро - там единая система фазового фокуса.
Цитата:
от: ArS47
какой порекомендуете объектив. китовый пишут мыльный.

Ну, не знаю... У всех свои критерии резкости и мыльности
Цитата:
от: ArS47
вообще хотел купить никон д90 но там нет откидывающегося экрана.продают ли к а55 аккумуляторы.пишут родной слабый.

Аккумулятор не слабый - электроный видоискатель вместе со стабилизатором очень прожорливы:))
Вот Вам картинка с А55+ китовый 18-55
исо 100, ф4,5 (почти полностью открыта) фокусное 18мм

Re[craven]:
спасибо за фото.приличная резкость.есть ли смысл брать с двумя объективами. второй такой же хороший?
отключается ли стаб.?и отключается ли дисплей когда смотришь в видоискатель и наоборот?или всё это настраивается?
Re[craven]:
пишут о деформации зеркала..
оно сделано не из пластика,а из стекла .почему у зеркалок не деформируется ,оно ведь находится в худших условиях из-за подвижности при съёмке. А вот амальгама может отслоится .аппаратом ведь можно снимать и зимой.запотевание и всё прочее.Инженеры СОНИ надеюсь об этом подумали.
Re[ArS47]:
потомучто у зеркалок толще,, а второе мелкое зеркало запросто деформируеться если посильнее кисточькой нажать,, даи хрен с ним, по любому АФ на таких тушках токо для галочки
Re[craven]:
решился на покупку а-33, но вопрос с объективом достал так как финансы :( Остановился на Sigma 18-50 mm F/2.8-4.5 DC OS HSM или Sony SAL-50F18 50mm F1.8. Что подойдет лучше для повседневных нужд? Можно ли на сигме снимать видео с её же стабилизатором чтоб не напрягать стаб камеры?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.