Sony a33 и a55

Всего 154 сообщ. | Показаны 81 - 100
Re[RulerM]:
Цитата:
от: RulerM
Я сказал достаточно простую фразу, которая сооветствует реальности. Но если вам надо ее расшифровать:

Бродя по форуму встречал такую фразу: "Canon - это фотоаппараты для работы, Nikon для творчества, Sony для семьи, а Pentax для души" Вместо Sony можно читать Minolta.

Российский рынок любительской фототехники развивался немного не так как везде в мире. Долгое время зарубежную фототехнику имели возможность купить редакции газет, журналов, киношники и пр. и покупали рабочие лошадки - Canon или Nikon. А простые смертные обходились Зенитами и Киевом. Когда же появилась реальная возможность покупать иностранную фототехнику, на слуху были толь эти две нелюбимые Вами марки. Хотя, действительно большинство любительской аудитории в мире снимали на Pentax или Minolt-у. Поэтому продолжали и продолжают брать их родимых. Люди очень часто покупают фотоаппарат, даже не представляя, что они будут снимать, но это с опытом лечится. Повторюсь - фотоаппарат каждый выбирает для себя сам, ориентируясь по ценам, по задачам, по желаниям. Ещё хороший критерий - как в руку ляжет.

Молодой Вы ещё - горячитесь и в Ж. никого не надо посылать, тем более по пустякам.
Re[RulerM]:
Цитата:
от: RulerM
Ну сами понимаете, что с вашей стороны это откровенное передергивание

Ну, какое передергивание-то? Вы просто не совсем в курсе истории фототехники в пленочную эпоху... В 1970-2000 годах Кэнон и Никон сражались наравне на поле профессиональной съемки любого вида. И любительских камер было много у каждого бойца. Они попеременно были официальными спонсорами чемпионатов мира и олимпиад- например, в Лейк-Плесиде - Кэнон, в Москве - Никон. У обоих фирм - вполне равноценные и богатейшие по разнообразию и наполнению системы, в которые входило немыслимое кол-во объективов, вспышек и прочих аксессуаров. Кэнон в эти годы особенно любили спортфотокорры за великолепные телевики!
Так, что Ваше высказывание о том, что К. был в пленочную эпоху в глубокой Ж. - абсолютно не соответствует реальностям этого мира, Вы уж извините.. :D
Re[SVCh]:
Цитата:

от:SVCh
Бродя по форуму встречал такую фразу: "Canon - это фотоаппараты для работы, Nikon для творчества, Sony для семьи, а Pentax для души" Вместо Sony можно читать Minolta.

Российский рынок любительской фототехники развивался немного не так как везде в мире. Долгое время зарубежную фототехнику имели возможность купить редакции газет, журналов, киношники и пр. и покупали рабочие лошадки - Canon или Nikon. А простые смертные обходились Зенитами и Киевом. Когда же появилась реальная возможность покупать иностранную фототехнику, на слуху были толь эти две нелюбимые Вами марки. Хотя, действительно большинство любительской аудитории в мире снимали на Pentax или Minolt-у. Поэтому продолжали и продолжают брать их родимых. Люди очень часто покупают фотоаппарат, даже не представляя, что они будут снимать, но это с опытом лечится. Повторюсь - фотоаппарат каждый выбирает для себя сам, ориентируясь по ценам, по задачам, по желаниям. Ещё хороший критерий - как в руку ляжет.

Молодой Вы ещё - горячитесь и в Ж. никого не надо посылать, тем более по пустякам.

Подробнее


Да при чем тут советский рынок то (вы его российским то не называйте, он советским был) ? Его и не было вовсе в мировом масштабе. Я вам про то, что Кэнон в пленочную эпоху не был лидером даже и близко, и если говорить о качественных автофокусных объективах для любителя, то наклепано их больше всего как раз Минолтой.
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:

от:Юрий Трубников
Ну, какое передергивание-то? Вы просто не совсем в курсе истории фототехники в пленочную эпоху... В 1970-2000 годах Кэнон и Никон сражались наравне на поле профессиональной съемки любого вида. И любительских камер было много у каждого бойца. Они попеременно были официальными спонсорами чемпионатов мира и олимпиад- например, в Лейк-Плесиде - Кэнон, в Москве - Никон. У обоих фирм - вполне равноценные и богатейшие по разнообразию и наполнению системы, в которые входило немыслимое кол-во объективов, вспышек и прочих аксессуаров. Кэнон в эти годы особенно любили спортфотокорры за великолепные телевики!
Так, что Ваше высказывание о том, что К. был в пленочную эпоху в глубокой Ж. - абсолютно не соответствует реальностям этого мира, Вы уж извините.. :D

Подробнее


Да мне не так важно данном случае как это вам видилось или видится с субъективной точки зрения :). Есть же рыночная статистика. Все там вполне однозначно. Были теми, были семи - главное итог.
Сейчас тоже можно сказать чисто субъективно, что у Пентакса типа как есть DSLR, и фирма не мертва. А можно просто взять статистику продаж и забыть что эта фирма формально еще существует и т.д.
Re[RulerM]:
Цитата:
от: RulerM
Да мне не так важно данном случае как это вам видилось или видится с субъективной точки зрения :).

Вопрос по существу. У Вас есть ссылочка на сайт, где проводится тест Sony Zeiss 16-80/3.5-4.5 DT – прочитал с большим интересом, детально, толково, интересно, но вывод меня немного удивил. Цитирую: «Так или иначе, для использования на 12 Мп CMOS матрице А700 я бы НЕ рекомендовал Sony Zeiss 16-80/3.5-4.5 DT прямым текстом. Не по зубам ему эта матрица». А, ведь на 12 Мп размер матриц не остановился. 15-85 от Canon неплохо справляется и с 18 Мп. A55 уже 16 Мп, что делать, что покупать?

Интересует Ваше личное субъективное мнение, что купить для Sony a55? Планируется снимать – семья, дети, портреты в помещении, пейзажи, натюрморты. Бюджет на оптику ~ 30 тыс.

1) Sony Zeiss DT 16-80/3.5-4.5
или
2) Sony SAL DT 16-105/3.5-5.6 + Sony Sal 50 mm F1.4
Re[RulerM]:
Цитата:
от: RulerM
Да мне не так важно данном случае как это вам видилось или видится с субъективной точки зрения :).

Ну, если так подходить, то как видится RulerM'у с его субъективной точки зрения- мне тоже не так важно:)
Цитата:
от: RulerM
Есть же рыночная статистика. Все там вполне однозначно. Были теми, были семи - главное итог.

Так приведите итог по десятилетиям и за весь период с 1970 по 2000 годы! Желательно, с разбивкой по рынкам и по моделям!!
Хочется узнать , на чем основана Ваша эмоциональная и субъективная оценка ...
Цитата:
от: RulerM

Сейчас тоже можно сказать чисто субъективно, что у Пентакса типа как есть DSLR, и фирма не мертва. А можно просто взять статистику продаж и забыть что эта фирма формально еще существует и т.д.

А можно просто знать, что фирмы Пентакс формально уже не существует , а есть Pentax Imaging Systems Division в Hoya Corporation и они выпускают новые камеры и весьма активно занимает свой кусок рынка. Кстати, порог забывчивости - это сколько в процентах? И на каком рынке?? :?
Re[SVCh]:
Цитата:

от:SVCh
Вопрос по существу. У Вас есть ссылочка на сайт, где проводится тест Sony Zeiss 16-80/3.5-4.5 DT – прочитал с большим интересом, детально, толково, интересно, но вывод меня немного удивил. Цитирую: «Так или иначе, для использования на 12 Мп CMOS матрице А700 я бы НЕ рекомендовал Sony Zeiss 16-80/3.5-4.5 DT прямым текстом. Не по зубам ему эта матрица». А, ведь на 12 Мп размер матриц не остановился. 15-85 от Canon неплохо справляется и с 18 Мп. A55 уже 16 Мп, что делать, что покупать?

Интересует Ваше личное субъективное мнение, что купить для Sony a55? Планируется снимать – семья, дети, портреты в помещении, пейзажи, натюрморты. Бюджет на оптику ~ 30 тыс.

1) Sony Zeiss DT 16-80/3.5-4.5
или
2) Sony SAL DT 16-105/3.5-5.6 + Sony Sal 50 mm F1.4

Подробнее


Насчет 16-80.. Тут дело какое :).
Если вы хотите совет что на а55, то вот СЕЙЧАС - 16-80. Увы, Сони не успела сделать моторную замену, которая в буратинах уже есть, но пока нет по факту.
16-80 реально на голову выше чем 16-105 и никакими деньгами это не оправдать. И на данный момент это вероятно лучший кропнутый штатник на рынке среди всех систем..

А вот почему я достаточно критически о нем отозвался в тесте и не изменил формулировку после:
- Несмотря на иногда возникающие инсинуации о финансовых отношениях с Сони, я очень прилично зарабатываю на своей совсем другой работе, с фото и фототехникой никак не связанной, и да, у меня есть прямой неформальный контакт с Сони, но мой единственный интерес чтобы продукция и сервис становились лучше, ну просто банально я в этой системе и особого смысла сваливать не имею. Поэтому РЕЗКОСТЬ вывода в данном случае обращена в больше степени к Сони, дабы каждый раз тыкая в этот обзор и получая отзывы по нему от пользователей, они вспоминали, что ЗАМЕНУ надо делать и быстрее.
- Поэтому оценивая объективно 16-80, и ОСОБЕННО сравнивая его с старшим 24-70, я нахожу явные недочеты, которые никак не оправданы разницей в цене. Ведь в теории кропнутые стекла должны быть существенно дешевле, мало того 16-80 темнее, что опять же дает повод удешевления. И на мой взгляд, потребитель вправе видеть за цену 16-80 полный аналог по качеству 24-70 для кропа. А видит он.. все же другое стекло, хотя и породистое, хотя и лучше всякого прочего барахла стороннего, но НЕ ТОП.
- Претензии к 16-80 - откровенное мыло на ШУ по углам, очень посредственный конструктив. Согласитесь, это ведь не так много :). Но это достаточно, чтобы делая тест стекла, которое претендует на ТОПОВЫЙ кроп-штатник, я НЕ МОГ пойти против правды и написать что это отличное стекло, и что оно реализует полностью возможности тогдашней 12 мп матрицы.
- Логично сказать, что в других системах и такого нет :). Нет, и там люди покупают Сигму 17-70, которую на деле 16-80 рвет как тузик грелку, что я тоже показал. Но люди в Сони реально заинтересованы в максимуме качества своей продукции, если бы не так, я бы даже не контактировал с ними, но это впечатляет, это от верху до низу реальный самурайский дух. Поэтому от Сони хочется реально лучшего :).

Вот такой расклад по 16-80. Если прям щас брать, то все равно лучший вариант. В идеале конечно замену его с ШУ порезче и мотором (все ж для видео в А55 моторчик то немаловажен), но нет ее пока выпущенной.
Re[RulerM]:
Цитата:
от: RulerM
Вот такой расклад по 16-80. Если прям щас брать, то все равно лучший вариант.

Спасибо.
Re[RulerM]:
Цитата:
от: RulerM
Да мне не так важно данном случае как это вам видилось или видится с субъективной точки зрения :). Есть же рыночная статистика. Все там вполне однозначно. Были теми, были семи - главное итог.

Немного из истории развития фототехники, может быть кому интересно…

Настоящие автофокусные объективы
http://nukemall.livejournal.com/12867.html

Действительно, первой в мире серийной автофокусной камерой стала Konica C35AF, выпущенная в 1977 году. Только на рубеже 1983-84 г.г. появился объектив Canon 35-70/4AF для системы Canon FD пригодный для практического использования. А первый полноценный автофокусной камерой был Canon T-80, выпущенный в 1985 году.

На:
http://www.pixel-peeper.com/

можно посмотреть рейтинги популярности фотокамер разный фирм, выпущенных в разные годы. За последние годы наиболее востребованы Nokon D90, D700, Canon начиная с 450D. На хорошем уровне Konica-Minolta 7 Digital и Sony DSLR-A700 - обе камеры уже не выпускаются. Конечно, один сайт не может дать объективную картину, но посмотреть интересно.

На:
http://www.pbase.com/cameras

Можно посмотреть, очень много фотографий, разного уровня мастерства, есть статистика, какими фотоаппаратами это снято, опять же больше всего фотографий размещено снятых Nikon и Canon, владельцы Sony почему-то скромничают. ;)

И последнее, лично моё мнение, если оно кому интересно, конечно. Sony выпускает очень хорошие фотокамеры для своего сегмента рынка, мы фотолюбители можем быть благодарны ей за, то, что в любительском сегменте камер, фотокамеры Sony не дают признанным брендам бессовестно поднимать цены! Пусть будет фотокамер больше и разных, мы все от этого только выиграем. :D
Re[SVCh]:
Цитата:

от:SVCh
И последнее, лично моё мнение, если оно кому интересно, конечно. Sony выпускает очень хорошие фотокамеры для своего сегмента рынка, мы фотолюбители можем быть благодарны ей за, то, что в любительском сегменте камер, фотокамеры Sony не дают признанным брендам бессовестно поднимать цены! Пусть будет фотокамер больше и разных, мы все от этого только выиграем. :D

Подробнее

Хорошее мнение, го боюсь цель сони вовсе не в том, чтобы нам было хорошо. И низкие цены такая мегакорпорация себе безусловно может себе позволить для того чтобы захватить рынок и одновременно ударить по конкурентам, для которых фото - основной источник дохода. Как только она станет таким же признаным фото-брендом как кэнон и никон то в ценах скорее всего наступит паритет. Ну а в светлом (для сони конечно) будущем аналогичная тушка сони будет конечно дороже кэнон-никонов.
Re[гость]:
Цитата:

от:гость

Как только она станет таким же признаным фото-брендом как кэнон и никон то в ценах скорее всего наступит паритет. Ну а в светлом (для сони конечно) будущем аналогичная тушка сони будет конечно дороже кэнон-никонов.

Подробнее

"паритет" уже наступил. Только не в тушках, а в ОПТИКЕ (главный источник дохода производителя зеркальных систем). 35G стоит дороже 35L, ZA 135 дороже 135L, 70-200G, 300/2.8G и 80-400G стоят дороже своих аналогов от Сапога...
Это не "наезд на Сони", а прото констатация факта...
Re[Одиссей]:
Цитата:
от: Одиссей
"паритет" уже наступил.

Да, увы и ах… А, я – это совсем упустил!!! Тушки дешевле – оптика дороже по всем позициям! ;)
.
вопрос: в а33 или а55 при установке мануальных обьективов экспозамер работает??? есть подтверждение фокусировки???
Re[RulerM]:
Цитата:
от: RulerM

но мой единственный интерес чтобы продукция и сервис становились лучше.

5+
Уважаемый RulerM. Благодаря вашим тестам и форуму стал обладателем системы Minolta-Sony. о чем ни разу не пожалел )). Продолжайте в том же духе. Иногда к сожалению прослеживается в Ваших комментариях слишком предвзятая любовь к системе. Наверное поэтому слышите нелестные отзывы о себе. Небольшое пожелание - быть чуть- более объективным в оценке действительно сильных сторон конкурентов. У них все не так плохо, бывает много удачных примеров, в которых Sony-Minolta необходимо брать лучшее и делать выводы.
Надеюсь на понимание, удачи ))).
Re[SVCh]:
Цитата:
от: SVCh
Да, увы и ах… А, я – это совсем упустил!!! Тушки дешевле – оптика дороже по всем позициям! ;)


Ну только это НЕ СТАЛО :). Это было сразу. То есть злобного плана явно не просматривается :).
И тут надо смотреть на конкретные стекла.
Скажем 24-70 ZA лучше Кэнона всем, 135/1.8 ZA - однозначный топ среди всех 135-к.
И это реально НОВЫЕ стекла, аналогов у Кэнона по качеству просто нет
Ну а вот скажем 70-200/2.8G там надо смотреть. Смотря с какой версией Кэнона сравнивать. Ибо это Минолта в реалии, и такого ахового преимущества как у ZA стекол над Кэноном у нее не было и нет. Равно как и если про 35/1.4G говорить, старое стекло, я его лично не жалую, ценника своего по мне так не оправдывает, но тут уж на вкус и цвет..
Re[Filippe]:
Цитата:
от: Filippe
вопрос: в а33 или а55 при установке мануальных обьективов экспозамер работает??? есть подтверждение фокусировки???


Экспозамер работает, подтверждение фокусировки будет при наличии чипа в переходнике, посредством которого будете ставить мануальное стекло.
Скажем, у меня Роккор 35/1.8, пересаженный на байонет А с чипом - с ним ессно все работает.
Тут больше вопрос что вы такого уж сильно хорошего мануального найдете..
Если речь про советское М42, то лучше забыть как страшный сон.
Мануальные стекла они не ради экономии, а если реально клевое стеклышко есть конкретное, но это обычно весьма недешево.
Re[Юрий Трубников]:
уважаемый юрий!
на Вашей а55 - то же самое - если не ошибаюсь - электронный видоискатель увеличения части изображения(точки фокусировки) при ручной фокусировке не дает?
интересует использование мануальных обьективов и альтернатива ручному фокусу через ЖК-дисплей ?

да, визуально разрешение видеоискателя повыше, чем экрана... да, сравнивал видоискатели Сони а33 и Кен550 - электронный ярче, картинка в нем крупнее, да, были крупные квадратики точек фокусировки и уровень горизонта, но не помню, что бы задействовалась функция увеличения именно в электронном видоискателе...
Re[Filippe]:
Сожалею, но ответить на Ваш вопрос не могу - камера была у меня в руках минут 20 и всех функций я не испытывал...
Re[Filippe]:
Цитата:
от: Filippe

на Вашей а55 - то же самое - если не ошибаюсь - электронный видоискатель увеличения части изображения(точки фокусировки) при ручной фокусировке не дает?

Если Вы имеете в виду "Фукосировочную лупу", то на А55 эта функция работает как в AF, так и в MF, и в ЭВИ и на дисплее.
Re
Система установленная в зеркалках сродни системе в Олимпусах Е10/20? Когда-то сетовал на то, что камеры не получили последователей со сменной оптикой.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.