Sony α1. The One to rule them all

Всего 794 сообщ. | Показаны 181 - 200
Re[Oper]:
Цитата:
от: Oper
всегда найдутся "маркетологи из кукуево" с огромным самомнением

красиво жить не запретишь 8) имеют право
Re[WiRED]:
Цитата:
от: WiRED
у претендента на крепкую позицию в тройке ОБЯЗАН быть в линейке топ

Совершенно верно, ибо это Заявка на лидерство в гонке за продажами и кошельки покупателей.
В реальной жизни Всегда можно обойтись меньшими затратами, но получить аналогичные результаты.
Сонибой ты или нет, но Соне реализует современный фишки (многие из которых не нужны абсолютному большинству) гораздо эффективнее конкурентов.
Re[Fulgere]:
Цитата:
от: Fulgere
И в итоге 99% этого наикрутейшего 8к60фпсЛогРав_суперпупер контента либо вообще слушается в фоне, как аудио, либо смотрится опять же мимоходом с экрана мобилки, дай бог если в 720p.

Может, стоит тогда выбирать контент получше, а не слушать то, что смотреть не хочется? :)
Re[SpacemanUA]:
Цитата:
от: SpacemanUA
Может, стоит тогда выбирать контент получше, а не слушать то, что смотреть не хочется? :)

Это троллинг, не нужно им увлекаться.
Re[WiRED]:
Цитата:

от:WiRED
из стана производителей объясню:

у претендента на крепкую позицию в тройке ОБЯЗАН быть в линейке топ, превосходящий ту же позицию у конкурентов на момент появления. точка.

конкуренты Сони - Duopoly Canon/Nikon. это не красногорский шильно-пильный заводик, а серьезные ребята. и бить по ним нужно всерьез.

на топе не делают продаж, это паровоз для продаж в целом. азбука же

Подробнее
Опять ты сел в лужу.
Тонущие производители - это, конечно, серьезные авторитеты в маркетинге и в ведении бизнеса в целом.

ЗЫ:
Во-первых, у претендента на выживание на нынешнем фото-рынке каждая камера - что топ, что дно, ОБЯЗАНА быть прибыльной. Иначе кранты. Чай не 2010 г.
Во-вторых, именно топовые камеры - самые прибыльные. Потому что на них можно позволить себе самую высокую маржу,
В-третьих, топы сажают на систему агентства и профи. А это единственное, что гарантирует длительную прибыль.
Re[www user]:
Цитата:
от: www user
Тонущие производители - это, конечно, серьезные авторитеты в маркетинге и в ведении бизнеса в целом.
.

Это да! Зря Соне не прислушивается ко мнению "авторитета" из кибуцы!
Не пойдёт у них бизнес, ох не пойдет :D
Re[SpacemanUA]:
Цитата:
от: SpacemanUA
Может, стоит тогда выбирать контент получше, а не слушать то, что смотреть не хочется? :)

Хороший контент - это интересная тематика, идея, сюжет, сценарий, таки хороший звук. За звуком что-то там про хорошо поставленный свет, композицию и вот это все. И где-то на предпоследнем-последнем месте крутизна спецификаций камеры и выдаваемого ею изображения.
Re[AlexanderMars]:
Цитата:
от: AlexanderMars
Не эта причина
но Komodo минусы свел к минимум

Разрешение какое у RED?
Re[Balhash]:
Цитата:
от: Balhash
Разрешение какое у RED?

Странный вопрос, учитывая, что инфа гуглится за пару секунд ~20mp
а какое у дорогих "кинокамер"?
Re[Smart]:
Цитата:
от: Smart
Странный вопрос, учитывая, что инфа гуглится за пару секунд ~20mp
а какое у дорогих "кинокамер"?

Не странный. Это к вопросу о цене глобального затвора. Сделать можно, вопрос - сколько людей его купят.
Re[Balhash]:
Цитата:
от: Balhash
Не странный. Это к вопросу о цене глобального затвора. Сделать можно, вопрос - сколько людей его купят.

если цена камеры 4-6K$, сколько ж там на "глобальный затвор" заложили?
Re[Fulgere]:
Цитата:

от:Fulgere
Хороший контент - это интересная тематика, идея, сюжет, сценарий, таки хороший звук. За звуком что-то там про хорошо поставленный свет, композицию и вот это все. И где-то на предпоследнем-последнем месте крутизна спецификаций камеры и выдаваемого ею изображения.

Подробнее

Это всё понятно. Но если у тебя 4К ТВ/монитор, и контент смотрится в 4К, и хочется, например, слоу-мо, то никакой апскейл из фхд не поможет. Только 4К и 60/120. Я не говорю про грейдинг или хдми-порты. И даже не про 8К - это было сделано только чтоб кэнон ткнуть мордой, мол, мы можем лучше. Но годный 4/120 с адекватным временем записи без перегревов - это круто. Мне кажется, что со временем профессия репортёра всё больше будет уходить в видео, и такие комбайны только способствуют этому.
Re[SpacemanUA]:
Цитата:
от: SpacemanUA
И даже не про 8К - это было сделано только чтоб кэнон ткнуть мордой, мол, мы можем лучше.


А в чем лучше то:
4:2:0? биннинг 4k? нормального RAW даже на рекордер нет
Разве, что, возможно, тот топовый Атомос от 4000уе
Хваленая a7s III сливает по шумам не только s1 / s5, но и R5 / R6 на всех ходовых iso
А то что она лучше на iso50k-100k, как часто вы такое снимаете?

Еще посмотрим какое тут FullHD 60-120fps, не оказалось ли, как обычно, у сони самое плохое из всех
Re[SpacemanUA]:
Цитата:
от: SpacemanUA
с адекватным временем записи без перегревов - это круто

в 1.5 раза, очень большая разница)

Цитата:
от: SpacemanUA
Мне кажется, что со временем профессия репортёра всё больше будет уходить в видео, и такие комбайны только способствуют этому.

И каким репортером нужно поливать без перегрева,
а самое главное, кто это все монтировать и когда будет?

Re[www user]:
Цитата:
от: AlexanderMars

Так что не так у СФ?
https://cloud.mail.ru/public/MHPF/WfFoGw9bD
За те же деньги или дешевле

Есть только один момент в этой тушке нет вообще ни одной инновации, все взяли с тушек прошлого поколения, и немного доложили из старшей тушки за 10к. Такая цена только потому что сони теперь отпускает датчик дешевле..
В А1 вы платите за инновации и только.
Сейчас новые топовые видеокарты могут стоить до 150т рублей, много людей их покупает?, когда большинству хватит карты за 15т за глаза но их производят, и знаете покупают, те кто знает зачем ему это нужно… А остальные могут подождать лет пять пока инновации из карты за 150т станут стоить 15… Так индустрии и работают…
Цитата:
от: www user

Тонущие производители

Бедный, бедный тонущий Кенон мне его так жалко…

Re[www user]:
Цитата:

от:www user
Опять ты сел в лужу.

Во-первых, у претендента на выживание на нынешнем фото-рынке каждая камера - что топ, что дно, ОБЯЗАНА быть прибыльной. Иначе кранты. Чай не 2010 г.
Во-вторых, именно топовые камеры - самые прибыльные. Потому что на них можно позволить себе самую высокую маржу,
В-третьих, топы сажают на систему агентства и профи. А это единственное, что гарантирует длительную прибыль.

Подробнее


То что топовые камеры самые прибыльные - это спорное утверждение. По маржинальности на одну тушку или по величине выручки от продажи всех тушек данной категории?

Смотрите, в 2019 году продажи Nikon были примерно следующими:
- 90% - кроп линейки F;
- 10% - фф линейки F,
- 0,03% - камеры линейки Z

При этом если мы уж говорим про камеры фф, то старшие тушки занимают всего 10% объема продаж от всех камер ФФ. Причем каждую последующую модель покупало меньше покупателей чем предыдущую - Nikon D3 и D3s было продано в 1,6 раза больше чем D4 и D4s, а тех в свою очередь было продано в 3,5 раза больше чем D5 и D6.

В общем и целом в структуре продаж лидируют самые бюджетные модели D3000 и D5000 серий - именно они и делают до 80% объема продаж никона.

При этом аналогично - D3000 и D3100 было продано втрое больше чем D3200 и D3300, Равно как и D5000-D5100-D5200 было продано втрое больше чем D5300-D5400-D5500
Re[SpacemanUA]:
Про видео тут верно подметили - оно теперь везде - и вместо того чтобы быстро пролистать статью до нужного места, теперь приходится еще и слушать все эти "подпишись на канал, поставь лайк и прочую фигню".
Большинство нынешнего видео контента снято не любителями для любителей, а дилетантами для дилетантов.
К тому же любители видео просто вываливают в сеть каждый чих, и теперь уже точно жизни не хватит чтобы разобраться с той или иной темой по видео, мало кто заморачивается с режиссурой, оттачиванием слога и краткостью изложения по существу - как правило это просто поток слов очередного как правило малообразованного и не сильно эрудированного блогера с довольно небольшим социальным, жизненным да и профессиональным опытом, но зато храбро вещающего с экрана свои не очень глубокие мысли.
В то время как написать кратко книгу или статью по существу куда посложнее будет чем запилить ролик наполовину состоящий из воды.
И таки да - на ютубе звук важнее чем видео - потому как большинство слушается в фоне, а 8к - это еще очень нескоро придет.
Вообще перед тем как покупать новую камеру нужно понимать что тут все как в музыке - вся аудитория уже разобрана и только самое молодое поколение имеет шансы выстрелить потому как у него будут новые молодые слушатели которым будут нужны свои новые герои, а вещать что то очередное про то как снимать пейзаж - 10 ошибок композиции, да этого уже полно и без Вас, про просмотр через n лет видео со свадьбы вообще промолчу - не знаю никого кому это было бы интересно Даже без учета того факта что под 70% браков распадается.
Re[tfefirf]:
Касательно сабжа:

Очень интересно посмотреть насколько в действительности ее искусственный интеллект способен помогать автофокусу снимать животных.
В частности насколько хорошо она научилась в целом понимать что снимаемые объект это собака - это было бы мне крайне полезно в рингах - там даже фокус D4s рыскает в упор не различая темную собаку в темном помещении на пестром фоне - особенно когда она бежит на тебя в ринге, и как правило фокус улетает на какой нибудь контрастный объект позади - какого нибудь зрителя стоящего за рингом в пестрой одежде. Также интересна фишка с фокусом по глазам животных - способна ли она теперь различить карий глаз на шерстяной коричневой собаке? или глаз на медведе? или только черный глаз на белом звере? Или это только для съемки птиц. Правда тут есть и обратная сторона медали - если камера в авторежиме всегда будет цепляться за глаза крупного зверя - это тоже не айс - потому как при большого размера морде и при автоматической попытке навести фокус на глаза - нос животного уже будет вне зоны грип - что не есть хорошо - обычно я стараюсь целиться посередине между глазами и носом и выбирать диафрагму с достаточной грип, если же сразу бить в глаз и потом докручивать грип то так уже не сработает.

Потом общая проблема всех бзк на данный момент - отставание по цепкости и скорости следящего автофокуса при быстром движении объекта на фотографа. Z7 пасует прям конкретно перед D4 в этом плане. Также Z7 пасует перед D4 в цепкости фокуса в темных световых условиях. При этом однозначно при хорошем свете и более менее статичном объекте процент брака по фокусу у Z7 наоборот меньше чем у D4, к тому же возможность выбирать крайние по кадру точки фокусировки без последующего перекадрирования трудно переоценить.

А еще наконец какая камера первая начнет показывать ГРИП в видоискателе? прямо подсказкой в см? навелся на точку и она тебе подсказывает грип вперед/назад столько то... а то до сих пор ведь все по наитию :)

Также интересно как быстро эта Sony будет "просыпаться", потому как Z6/Z7 - просыпаются дольше чем топовые зеркалки и в некоторых случаях это прямо критично.

И опять же 50мп... ну куда так много - по сути это означает что я не могу снимать ничего с рук на длинных выдержках - несмотря на все IBIS. Мой опыт говорит о том что с таким количеством мп мне нужна реальная выдержка 1/1,5-1/2*фокусных на телевиках чтобы получать действительно резкие кадры... а это слишком много для возможностей современного ISO... особенно для ISO 50мп камер. Может Sony все таки представят еще какую нибудь одну 24-30мп матрицу для репортажа... Потому что IBIS на Z7 по ощущениями добавляет лично в моих руках не более 0,5 ступени по длительности выдержке в дополнение к VR в линзах. И по ISO - тот же опыт с Z7 показывает что до ISO1600 можно поднимать не задумываясь, ISO3600 уже начинается деградация, и ISO4000 это тот порог выше которого лучше не подниматься - особенно если надо потом вытащить детали из темной шерсти. В то же время D4 и D5 спокойно позволяют снимать на ISO8000-ISO12800. Более того чем выше мы поднимаем ISO тем больше у нас ДД на менее малопиксельных матрицах в сравнении с многопиксельными (на примере D4/D5 и D850 и Z7)

Да, конечно мы можем сказать что ведь с 50мп нам проще закропить изображение - все так, но насколько я понимаю, не бывает бесплатного сыра и когда мы кропим мы теряем возможность даунсэмплинга изображения для понижения шума - и если нам приходится кропить картинку с высокого исо с многопиксельной матрицы, то увы... нам уже не сделать ее хорошей. Хотя в целом до сих пор серьезные конкурсы вроде wildlife допускают не более 20% кропа чтобы выравнивать участников в навыках и технике.
Re[tfefirf]:
Цитата:

от:tfefirf
То что топовые камеры самые прибыльные - это спорное утверждение. По маржинальности на одну тушку или по величине выручки от продажи всех тушек данной категории?

Смотрите, в 2019 году продажи Nikon были примерно следующими:
- 90% - кроп линейки F;
- 10% - фф линейки F,
- 0,03% - камеры линейки Z

При этом если мы уж говорим про камеры фф, то старшие тушки занимают всего 10% объема продаж от всех камер ФФ. Причем каждую последующую модель покупало меньше покупателей чем предыдущую - Nikon D3 и D3s было продано в 1,6 раза больше чем D4 и D4s, а тех в свою очередь было продано в 3,5 раза больше чем D5 и D6.

В общем и целом в структуре продаж лидируют самые бюджетные модели D3000 и D5000 серий - именно они и делают до 80% объема продаж никона.

При этом аналогично - D3000 и D3100 было продано втрое больше чем D3200 и D3300, Равно как и D5000-D5100-D5200 было продано втрое больше чем D5300-D5400-D5500

Подробнее

Не оспаривая общий вывод - что топовых камер продается в разы меньше чем любительских, по цифрам превышения продаж старых моделей над новыми и над БЗК,
то тут очевидно решающую роль играет общее существенное падение продаж, с каждым годом, фотокамер в мире.
Смартфоны рулят
Re[Andrew K]:
Цитата:
от: Andrew K
Смартфоны рулят

На самом деле НЕТ
просто ЗАСТОЙ по части картинки
особенно у сони
https://www.photonstophotos.net/Charts/PDR.htm#Sony%20ILCE-7RM3,Sony%20ILCE-7SM3
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта