Цитата:от:minolta2010
Попробую дальше. Если наличие зеркало не улучшает картинку, значит остается две детали. Матрица и стекло. С матрицей все понятно. Один производитель, одна ценовая категория можно предположить примерно одинаковые матрицы. Осталось стекло. Для создания эффектных картинок начального уровня нужна большая дырка и сносная резкость - это, опять таки есть у обоих стекл. Причем что одно, что другое из класса дешевых стекл одного производителя. Они не могут разительно различаться! Это просто. Дальше.Математика, т.е. обработка сырца на процессоре, тоже примерно одного класса, и результат сопоставим.
Подробнее
Давайте вы для начала подучите матчасть. А потом уж будете писать простынки рассуждений.
1) Зеркало нужно для работы фазового автофокуса. Пока другого выхода нет. Автофокус по контрасту во ВСЕХ мыльницах - глубокий отстой, это всем понятно, но зеркало там не уместится. Сони вот предлагает решения на базе полупрозрачного зеркала - это снизит светосилу, но даст возможность сделать компактные камеры с фазовым автофокусом.
2) В матрице ГЛАВНЫЙ параметр - сигнал\шум. Он прямо зависит от физического размера ячейки. В любой самой лучшей мыльнице физический размер матрицы в 5-6 раз меньше, чем в дешевой кропнутой зеркалке. А Мп обычно столько же или даже больше. Итог - очень плохой сигнал\шум = агрессивные методы подавления даже на базовом исо и невозможность получить что-либо толковое на исо400 и выше. Исключений ОЧЕНЬ мало, и они уже даже кончились. Были Фуджи с 6 Мп на 1\1.7 SuperCCD матрице. Сейчас и эти скурвились.
3) Для стекла важно, чтобы оно разрешало матрицу попиксельно, имело минимум ХА, геометрических искажений и пр. Про рисунок разговор пока оставим, с мыльницами ибо там ловить нечего. ТОПОВЫЕ стекла для DSLR с трудом разрешают современные матрицы, где пикселы в 5-6 раз больше чем у мыльниц ! Вы думаете, что в стеклах для мыльниц применены космические технологии ?? Ага, счаз. Поэтому никакого попиксельного разрешения там нет и близко = агрессивные алгоритмы шарпенинга, чтобы не показывать то откровенное мыло, что получается в реальности = вся картинка в артефактах шумоподавления и шарпенинга.
4) Дифракционный предел. Для мыльниц современных - f2.8. Поголовно. То есть реально даже на САМОЙ открытой (а у некоторых ведь 2.8 и нет :) )уже есть замыливание. Закрывать дырку невозможно - мыло усиливается, а стекла ведь не космические, помните, да ? На открытой там конечно полно ХА и падение разрешения к краям. Для кропнутых зеркалок дифракционный предел - f8-9. А все физический размер пиксела, от этого никуда не деться.
Вот вам и все мыльницы. Одно дело когда зеркалка стоила 1000$, а хорошая мыльница с 4 Мп на 1\1.8 матрице 300 баксов - все было еще неоднозначно.
Сейчас - в мыльница есть смысл тыщ за 5-6. Снимать будет так же как и за 15, ибо чудес нет, отличаются они только корпусом. А чтобы сделать "длинное стекло" на мыльница просто ставят ЕЩЕ меньше матрицы, никаких мегаразработок. Единственный плюс от мелкой матрицы - макро легко мегакрутое, но только все съедается потом плохим сигнал\шум.