Собрался купить Minolta XE-5, что нужно проверить..., (продолжение на 5ой стр темы)

Всего 118 сообщ. | Показаны 81 - 100
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников
R3 = XE7, R4=XD11.


XD11 это таже XD7 - первая для рынка Америки, вторая в Европе
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников

А самая крутая в ХЕ -это ХЕ7, а в XD - XD11. Вы еще забыли про серии XG и X .

Уважаемый Юрий, а как же про ХК забыли
мне этот кирпичик очень интересен
Re[Блуждающий в потемках]:
Цитата:
от: Блуждающий в потемках
Уважаемый Юрий, а как же про ХК забыли
мне этот кирпичик очень интересен

Автор спрашивал про серии XE и XD. XK к ним не относится...
Re[Dim.ka]:
Цитата:
от: Dim.ka
XD11 это таже XD7 - первая для рынка Америки, вторая в Европе

Такая http://cgi.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=310144613777
неужели родственница Leica R4?
Re[Dim.ka]:
Цитата:
от: Dim.ka
XD11 это таже XD7 - первая для рынка Америки, вторая в Европе

Я говорил про хЕ-7...:D
Re[LeX29]:
Цитата:

от:LeX29
Для меня типичная зеркалка 70-х это скорее зениты семейства "Е", минольта ХЕ-5 это для меня хорошая зеркалка))) тем более она так похожа на лейку R-3, а лейка R-3 это для меня эталон этого типа камер....

Подробнее

А вот MINOLTA XE1 похожа на Лейку?
Или она младше MINOLTA XE5?
Re[Крейсер]:
А в инете посмотреть и по ссылкам выше приведенным слабо пройтись?

Критерием выбора камеры является "шоб была похожа на лейку"?
Re[Крейсер]:
Цитата:
от: Крейсер
А вот MINOLTA XE1 похожа на Лейку?

Похожа!
Цитата:
от: Крейсер

Или она младше MINOLTA XE5?

ХЕ-1 - это обозначение для Японии. В Штатах продавалась под названием ХЕ-7. Камера с обозначением ХЕ-5 ваышла позже и является упрощенным вариантом ХЕ-1\ХЕ-7...
Re[Юрий Трубников]:
Оживлю эту древнюю тему чтобы новую не создавать.
Купил я тогда эту хе-5ую минольту, тушка не подвела моих ожиданий- просто прелесть- удобная, лёгкая, супер мягкий затвор и прочие вкусности, вот только рычажок вкл/выкл расшатался маласть.
Я пользуюсь только двумя стёклами на ней- штатным роккором 50/1,7 и м42 вивитаром первосерийным 35-85/2,8, больше мне ничего и ненадо было, но сейчас возникла потребность в несколько большем фокусе, но нужно большое фокусное будет крайне редко, поэтому брать телевик неохота, думаю взять телеконвертер как минимум 2х на байонет минолта мд, подскажите плз кто знает какими они бываю, как влияют на качество картинки, какой лучше выбрать, и где собственно такой можно найти?
Я склоняюсь к конвертерам вивитарам первосерийным, вроде были такие, вот только где щас их найти...
Re[LeX29]:
Не парьте мозг себе этими конвертерами.
Запомните простую вещь, что увеличивая фокусное в 2 раза, вы уменьшаете светосилу в 4!
Как вам это понравится? Опять-же, если снимаете с рук, помните, что телевики требуют более коротких выдержек)))
У меня есть родной, минольтовский конвертер 300s. Единственное ему применение - взять , когда хотите сэконмить в весе настолько, что готовы поступиться падающей светосилой и качеством.
Резюме: не рекомендую.
Возьмите 135/3.5 или 135/2.8, если хотите покомпактнее (первый - очень компактный и легкий, МД-версия всего 260 грамм).
Или еще супер-достойный вариант - это зум 75-200/4.5 MD
По качеству, как я считаю, не уступает фиксам этого диапазона.

Добавлено:
не было тогда другой кратности, кроме 2Х, родных, во-всяком случае.
Кстати, не встречал советов спользовать телеконвертеры для обьективов с фокусным менее 50мм. Так что думаю, ваш зум не прокатит.
Re[Ilya Paramygin]:
Ёлы-палы, падение светосилы в четыре раза это никуда не годится((((, оставлю конвертеры впокое.
Значит стоит призадуматься о теле зуме родном, только вот тёмные они, мнеб что-нить с постоянной светосилой 2,8 надо, и с фокусными примерно 55,75-200, слышал что есть высококлассные минольтовские зумы произведённые совместно с лейтцом у них индекс в конце U или G, вот такой бы нарыть было неплохо...
Вобщем товарищи минольтисты посоветуйте что-нить близкое к вышеобозначенным характеристикам, желательно родное, но если родных таких нет можно и неродное- те же вивитары первосерийные как я убедился весьма неплохие стёкла...
Re[LeX29]:
70-210 на 4
или 75-200 на 4.5
вот расово верный выбор
или фиксы
Re[qwz]:
В них же темно как в ж...., таким добром автофокусным я уже наигрался, нужен светлый зум 2,8 на крайняк 3,5 пусть даже диапазон фокусных будет поуже , неужто таких нет? и если тёмное брать то хочецца что-нить из того что совместно с лейтцом лепилось....

На тот случай если светлых зумов нет, какие фиксы посветлее на МД посоветуете? тоже посветлее хотелось бы....
Re[LeX29]:
Цитата:

от:LeX29

Вобщем товарищи минольтисты посоветуйте что-нить близкое к вышеобозначенным характеристикам, желательно родное, но если родных таких нет можно и неродное- те же вивитары первосерийные как я убедился весьма неплохие стёкла...

Подробнее

Vivitar Series 1 70-210/2,8-4, Minolta MD 70-210/4, Kiron 80-200/4 Macro, Tokina 80-200/2,8...
Re[LeX29]:
Цитата:
от: LeX29


На тот случай если светлых зумов нет, какие фиксы посветлее на МД посоветуете? тоже посветлее хотелось бы....

Посветлее?? 58/1,2... 85/1,7... 100/2,5... 135/2,0... 200/2,8.
Re[LeX29]:
Цитата:

от:LeX29
В них же темно как в ж...., таким добром автофокусным я уже наигрался, нужен светлый зум 2,8 на крайняк 3,5 пусть даже диапазон фокусных будет поуже , неужто таких нет? и если тёмное брать то хочецца что-нить из того что совместно с лейтцом лепилось....

На тот случай если светлых зумов нет, какие фиксы посветлее на МД посоветуете? тоже посветлее хотелось бы....

Подробнее

Вам уже говорили, есть два правильных зума на минольту:
70-210/4
75-200/4.5
Это очень хороший выбор. У первого, как мне кажется, покрасивше "бокех", а второй несколько порезче. По слухам, они оба производились и для лейки. Вокруг этого много слухов и споров, но во всяком случае это два великолепных зума, имеет к этому отношение Лейка или нет - не важно.
Еще любопытный зум портретного диапазона 50-150/3.5. Я про него слышал очень хорошие отзывы, но самому поснимать не довелось.

Более светосильные - это только Tokina 80-200/2.8, Tamron SP 70-200/2.8 и 70-210/3.5. У Тамрона ничего , кроме серии SP брать не стоит, как мне кажется. Только учтите, что зум 70(80)-200/2.8 - это такая килограммовая дурында соответствующего размера. Она далеко не во всякую сумку полезет, так что может потребоваться отдельный чехол или новый фоторюкзак. Вы точно уверены, что вам это нужно?
Re[Ilya Paramygin]:
Спасибо всем за ответы, очень заинтересовал Vivitar Series 1 70-210/2,8-4 - слышал о таком только автофокусном очень хорошие отзывы, вот только где в России такой неавтофокусный на МД надыбать....
Что касается размера и веса то для меня это неочень критично- взять хотябы мой вивитар первосерийный 35-85/2,8 - это наверное один из самых больших и тяжёлых объективов с таким диапазоном фокусных, если вивитар не найду присмотрюсь поближе к Minolta MD 70-210/4, хотя для меня оптимальным по светосиле и фокусному является фикс минольтовский 200/2,8
Re[LeX29]:
Цитата:
от: LeX29
Спасибо всем за ответы, очень заинтересовал Vivitar Series 1 70-210/2,8-4 - слышал о таком только автофокусном очень хорошие отзывы, вот только где в России такой неавтофокусный на МД надыбать....

Если вы в Москве, могу дать попробовать... :)
Re[Юрий Трубников]:
К сожалению я не в Москве(((, очень хотелось бы попробовать но видимо не судьба((, если вам не трудно плз выложите пару снимков с него.
Но в России и в ближнем зарубежье я их в продаже не нашёл, на ибее вроде тоже нету- хотя я там плохо искал ибо оттуда никогда не заказываю.
фикс минольтовский 200/2,8 тоже пока не всплывал в продаже в Россиии и ближнем зарубежье...
Re[LeX29]:
Я при постоянном наблюдении за InJapan видел его раза 2-3 за год примерно; за 500 уе ушел быстро, за 700 довольно долго болтался.
)))
Так что это штука редкая и дорогая, всерьез на него рассчитывать не стоит, я думаю.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.