См. 3 страницу...Tamron Canon AF VC 28-300 mm F/3.5-6.3 XR Di LD Aspherical (IF) Macro - со стабилизатором

Всего 45 сообщ. | Показаны 1 - 20
1000 D и L - объективы, а стоит ли?
Вот собственно созрел такой вопрос.
Так как фотограф я только начинающий, но на "иглу" уже подсаженный, как говорится...))), то своего кита мне не хватает катастрофически.
Назрело у меня такое решение взять себе объектив L серии 100-400.
Почему именно такой, потому как понял. что пейзажи и портреты, это не мое. Люблю фотоохоту, чтоли сказать правильнее...)))

И вот незнаю есть ли смысл брать L-ки?
Ну кто подскажет? Гуру фотографии...
Re[Александр__Ш]:
можно то можно.. вот только кажется мне первое же рефлекторное хватание за тушку - и стекло выпадет на землю с выломанным байонетом..
Re[нигер]:
Цитата:
от: нигер
можно то можно.. вот только кажется мне первое же рефлекторное хватание за тушку - и стекло выпадет на землю с выломанным байонетом..

А Вы сами когда-нибудь такое видели?
То, что будет мягко говоря "не очень удобно", это да.
А выламывание байонета, это скорее страшилка для слабонервных
Re[Александр__Ш]:
L - в любом случае если есть возможность надо брать
Re[нигер]:
Цитата:
от: нигер

Ну байонед-то в недозеркалках достаточно крепкий. На поем огрызке - 400D, йобанед не порвался даже от 300/4L. А легкий 100-400 всяко не порвет. 1000D ничем не ущербней нежели 400D в плане йобанеда.

Не порвет!
Re[Александр__Ш]:
Что-то ерунда какая-то.
Про байонет я не переживаю.... С дуру как говорится, можно и ..... сломать...
А вот про качество снимков, это да... Реализуются ли возможности объектива на тушке 1000 ???
Re[Александр__Ш]:
Не думайте, какая у Вас тушка. Хорошее стекло свое дело сделает. Стекло устаревает гораздо тяжелее, нежели тушки. 10 лет для стекла - срок зрелости. А что 10 лет для тушки? Можете вспомнить цыфротушку 10 летней давности?
Так, что... Покупайте хорошие стекла. Тушку всегда успеете добрать.
Re[ussuri2]:
Цитата:
от: ussuri2

Не порвет!

А ВЫЛАМАЕТ