Слепой тест ФФ vs кроп.
Всего 882 сообщ.
|
Показаны 461 - 480
Re[G o r d o n]:
А если "Фойхт 58/1.4 с красивым пластичным рисунком" - и на ФФ?
Re[Sanych]:
от: Sanych
Кожа не бывает такого розового цвета. Если это внешний свет такой, есть смысл плясать "от лица".
На каком снимке? Покажите, сейчас перекручу :D
Re[giora]:
от: gioraСпасибо, в принципе, мне за семисоткой далеко ходить не надо - коллега на работе его имеет еще с момента выхода, только он чел технический, Кена Роквела уважает, на портреты с ГРИП и боке не дрочит, стекла у него самые говнистые, да и резкие снимки надо поискать... Просто, он с пленки прямо на ФФ переходил, чисто из экономии, чтобы кропнутые стекла не покупать... Так что, давай своего товарища - послушаю, что он скажет... Кстати, он здесь не ошивается? Как так? :)
Гордон, могу тебе в личку дать почту пользователя Д700 с Ришона, тлькко что купил взамен Д90..
можешь все у него расспросить конкретно
Re[Борис Коло]:
от: Борис Коло
Объем на фф гораздо больше
:
Ага... ФФ беременность снимать самое оно!
Re[G o r d o n]:
от:G o r d o n
Вы опять мне припысываете поиск прямой аналогии... Ясно, что 50/1.4 на кропе - это 75/2.0 на ФФ... Но когда полтос - говно, как родной 1.4, то без вариантов ФФ+85/1.8 будет лучше... А если не родной полтос, а Фойхт 58/1.4 с красивым пластичным рисунком? Тут вам и ровно 85мм ЭФР, а 85/1.8 и до дырки 2.0 прикрыть можно для чистоты эксперимента - все равно, хроматит... :)Подробнее
что вы мне заливаете? отличные у никкора полтосы, только не пластмассовые.
и voigtlander тоже великолепное стекло, лично снимаю на color ultron 50/1.8 и другие полтиники лежат без дела.
и никкор есть 85/1.8 опять же мануальный, вот там отличный рисунок.
чего тут сравнивать то? вы сравниваете не понимаете что, или понимаете но молчите. речь то идет фокусных, а не о конкретных стеклах с их рисунком. при чем тут плохой или хороший. плохой объектив будет хуже хорошего по определению, не зависимо от ФР.
а по поводу ваших 35 против 50 с одной точки это бред. хотите получить эфр, нужно отходить при кропе. не хотите эфр... тогда о чем вообще спор? говорить что портрет с 35 лучше чем портрет с 50 все равно что говорить что ноги лучше рук...
Re[hatul]:
от: hatul
На каком снимке? Покажите, сейчас перекручу :D
Да как раз с листиками. Что свет плохой был уже понял. Но я бы чуть желтизны добавил, это кстати и по зелени видно - в синеву ушла.
Re[Sanych]:
от: SanychОдно другому не мешает, но на ФФ он уже никак не сможет быть крупноплановым портретником, а на кропе, вполне...
А если "Фойхт 58/1.4 с красивым пластичным рисунком" - и на ФФ?
Re[G o r d o n]:
от: G o r d o n
Одно другому не мешает, но на ФФ он уже никак не сможет быть крупноплановым портретником, а на кропе, вполне...
вот оно, новая фобия. фулфреймофобия называется. это боязнь потерять возможность снимать портреты на ФФ и полтиник :D
Re[Sanych]:
от: Sanych
Да как раз с листиками. Что свет плохой был уже понял. Но я бы чуть желтизны добавил, это кстати и по зелени видно - в синеву ушла.
В синеву??? Сейчс посмотрю еще раз. У вас монитор откалибрирован? IPS?
Re[G o r d o n]:
от: G o r d o n
Одно другому не мешает, но на ФФ он уже никак не сможет быть крупноплановым портретником, а на кропе, вполне...
С крупноплановыми портретниками проблем на кропе нет - любой полтиник. Хуже с ростовыми и групповыми, т.е. с тем, что на ФФ делают полтиники и тридцатьпятки.
Re[hatul]:
Дома IPS, на работе LCD, но разницы в цвете большой нет, по своим снимкам знаю. Разве что спамые глубокие тени и яркие света на работе не вижу - провалены и выбиты.
Re[Sanych]:
от: Sanych
Дома IPS, на работе LCD, но разницы в цвете большой нет, по своим снимкам знаю. Разве что спамые глубокие тени и яркие света на работе не вижу - провалены и выбиты.
Рав помоему удалил. Если найду скину сюда еще раз второй вариант.
Вот Вам страшные скинтона!!!

:ohmy:
Re[G o r d o n]:
от: G o r d o n
Так что, давай своего товарища - послушаю, что он скажет... Кстати, он здесь не ошивается? Как так? :)
не...фотору не жалует :D
здесь спроси:http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=20:27995-117 у mikha_a
[quot]Спасибо, в принципе, мне за семисоткой далеко ходить не надо - коллега на работе его имеет еще с момента выхода, только он чел технический, Кена Роквела уважает, на портреты с ГРИП и боке не дрочит, стекла у него самые говнистые, да и резкие снимки надо поискать... Просто, он с пленки прямо на ФФ переходил, чисто из экономии, чтобы кропнутые стекла не покупать..[/quot]
если бы ты не заикнулся о пленке, я бы подумал, что мы говорим об одном и том же человеке :D
Re[G o r d o n]:
от:G o r d o n
Да я для себя все понял... кроме вот этого самого каверзного вопроса о "раскрытии" стекол... Задаю прямой вопрос - никто толком ответить не может... Задам еще раз, более конкретно... Предположим, что в силу каких-то (финансово-экономических, гео-политических, или психо-соматических) причин выбор стоит между покупкой на имеющийся кроп супер-пупер бокешно-духовно-волшебного околополтинника с дыркой 1.4, что даст 75-85мм ЭФР с обрезанными "вкусно-мыльными" краями, или сменой кропа на ФФ, но тогда уже берется стекло с реальными 85мм, но обычное, бюджетное из родной линейки с дыркой 1.8. В каком случае картинка будет лучше и почему??? Шумы, ДД и резкость не рассматриваются.
ЗЫ. Вопрос не лично к Вам, а к рассуждающим о "раскрытии" стекол и это "раскрытие" способным увидеть...
По поводу мыльниц Вы конкретно загнули - там и разница в размерах куда больше, и оптика совершенно другая... Вы много мыльниц видели с дыркой 1.4- 1.8?Подробнее
Да что же Вы :) Кроп фактор у старших мыльниц - 4.8-5, да шаг несколько больше, нежели между кропом и фф. Но и изменения проследить Вам будет проще! на фф ТА ЖЕ ПРИРОДА изменений в картинки и всё.
на счет оптики - вполне человеческая бывает оптика на мыльницах - видел 2.8, 2.2 когда-то... там матрицы мелкие и оптика мелкая - посему и дешевая достаточно - производить ее сильно дешевле! :)
а ГРИП да фиг с ним с ГРИП сравнивайте кадры на f8
Re[Vulko]:
от:VulkoАвтофокусные никоновские полтосы мне не нравятся по рисунку, даже меньше, чем мой 35/1.8, но, если брать ФФ, то выбора нет, поскольку, для штатника без АФ не могу никак... Поэтому мануальные околополтинники отходят на второй план (сначала нужно заполнить актуальные ФР автофокусными стеклами, а потом уже с мануалами играться, если получится).
что вы мне заливаете? отличные у никкора полтосы, только не пластмассовые.
и voigtlander тоже великолепное стекло, лично снимаю на color ultron 50/1.8 и другие полтиники лежат без дела.
и никкор есть 85/1.8 опять же мануальный, вот там отличный рисунок.Подробнее
от:VulkoЕсть объективная необходимость в определенных фокусных для разных сюжетов. На ФФ это будут реальные ФР, на кропе ЭФР, потому и стекла разные...
чего тут сравнивать то? вы сравниваете не понимаете что, или понимаете но молчите. речь то идет фокусных, а не о конкретных стеклах с их рисунком. при чем тут плохой или хороший. плохой объектив будет хуже хорошего по определению, не зависимо от ФР.Подробнее
от:VulkoЕще раз - 35 на кропе это примерно 50 на ФФ. Тут половина форума яростно дрочит именно на ростовые портреты с 50мм ЭФР, а вы говорите - бред... :) А тест с одними стеклами, но с разных расстояний мы тоже хотели сделать, но не успели тогда...
а по поводу ваших 35 против 50 с одной точки это бред. хотите получить эфр, нужно отходить при кропе. не хотите эфр... тогда о чем вообще спор? говорить что портрет с 35 лучше чем портрет с 50 все равно что говорить что ноги лучше рук...Подробнее
от: VulkoВо-первых, я и сейчас на кропе на полтинник не снимаю. И для крупных планов, что на кропе, что на ФФ у меня есть 105мм. Речь идет про одно конкретное стекло... И да, снять крупный план на 58мм на ФФ как-то не очень, что не означает, что это стекло нужно выбросить, но я уже писал выше про полтинники на никоне...
вот оно, новая фобия. фулфреймофобия называется. это боязнь потерять возможность снимать портреты на ФФ и полтиник :D
Re[giora]:
от: giora
не...фотору не жалует :D
здесь спроси:http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=20:27995-117 у mikha_a
Дзякую...
Re[G o r d o n]:
от: G o r d o n
\..
О никоне свое имхо:
Я когда думал на какой фф уйти с пентакса рассматривал и сони и никон и кенон. У никона у большинства стекол нет рисунка, вернее он не красивый Тот же потос у никона мне не нравится так как кеноновский по рисунку. Ну и у никона оптика светлая ооочень дорогая
Все имхо!
Re[G o r d o n]:
Как раз об этом я уже писал выше.Есть связь между масштабом и оптической схемой необходимого объектива.
Все ,кажется,уже и забыли название темы.
Ждём ответов и результатов.
Все ,кажется,уже и забыли название темы.
Ждём ответов и результатов.
Re[Sanych]:
от: SanychНу, на самом деле, полтинник на кропе еще не совсем крупноплановый... так, на поясные/погрудные тянет с натяжкой... А 35/1.8 никоновская вполне себе заменяет полтинник на полном кадре... Вот, шире уже проблема - туда уже только зумами, вроде, 17-55 или суррогатов...
С крупноплановыми портретниками проблем на кропе нет - любой полтиник. Хуже с ростовыми и групповыми, т.е. с тем, что на ФФ делают полтиники и тридцатьпятки.
Re[G o r d o n]:
от: G o r d o n
Дзякую...Спрошу как-нибудь...
невошта
на мове правильно *дякую*
