Цитата:от:hatul
Начнем с того что EF85/1.8 стекло без характера, так же как и полтос EF50\1.4 Это мое личное мнение! Эти стекла имеют ватный рисунок который не радует мой глаз. У кенона вообще очень мало стёкол с рисунком характерным, в основном все одинаково, чего не скажешь о Пентаковских стеклах например. Из всех кеноновских стекол изюминка это 135L вот это стекло с очень красивым рисунком, который реально меняется в зависимости от фона. Я до сих пор изучаю характер этого стекла. Подробнее
Я все прекрасно понимаю про эти стекла, и кэноновская 135-ка мне давно нравится, но Вы снова уклонились от прямого ответа... Больше настаивать не буду, понимаю, что дилемма неразрешимая... :)
Цитата:от:hatul
Раскрытие стекла на полном кадре, это когда стекло изначально созданно для полного кадра и все плюсы и минусы этого стекла я хочу получить целиком! Вместе с реальной грип! и реальной диафрагмой и реальным рисунком.Без компромисов. Подробнее
"Не могу молчать! Тиграм в зоопарке не докладывают мяса!"...

Что за детские доводы? У меня детеныши двухлетние так себя ведут - один что-то схватил, другой должен обязательно у него отобрать, не важно, что это такое, и не важно, что секунду назад это лежало у него под носом и не интересовало абсолютно... Главное, получить все, что можно, пофиг, нужно, или нет... Извините за метафору, но вразумительных доводов от Вас, к сожалению, не услышал... Похоже, что 90% дрочки на полный кадр, так, или иначе, связана с узкой ГРИП, но не все в этом прямо признаются, при чем, пытаются смешно сопротивляться, когда им говорят, что такую же ГРИП можно получить и на кропе с более длиннофокусным стеклом, увеличив дистанцию... Сразу начинаются крики про неправильную перспективу и объем... По такой логике, объекты со среднеформатных портретов должны просто из монитора выпрыгивать...
Цитата:от:hatul
Бесспорно можно довольствоваться вырезкой из центра кадра на кропе. Что бы вместить на кропе объект надо отойти - меняется растояние до объекта и тем самым меняется сам рисунок рамытие и тд и тп. Это минус кропа в паре со стеклом для ФФ. Подробнее
То есть, снятый с одной точки поясной портрет на ФФ - это аццкий шедевр, а кропнутый при прочих равных до погрудного - уже УГ???
Цитата:от: hatul
На ФФ возможности не ограниены если знать как и где преминить это все дело на практике.
Не то, что там, а просто НЕ ОГРАНИЧЕНЫ!!! Вы считаете, что это адекватный аргумент? Опять про средний формат вспомнить? Там тогда что с возможностями? Бесконечность в квадрате? Что-то Вы чересчур эмоционально это все воспринимаете, поэтому сложно принимать Ваши доводы всерьез... Сорри, если что не так...
Цитата:от: hatul
Можно фотографировать всем что есть на белом свете, вопрос как Вам нравится? Мне нравится как на пленке 35мм и от этого плясать, а не сидеть и подбирать фокусные под кроп!
Удачи! 
Да, удачи... в этом споре, похоже, действительно, истина не родится... А просто спорить можно до бесконечности, и это, как я писал, ни разу не моя цель...