Слегка громко, НО... о трех зумах Canon 70-200*L
Всего 52 сообщ.
|
Показаны 41 - 52
Re: Слегка громко, НО... о трех зумах Canon 70-200*L
А у меня тоже есть такая штучка - 70-200/2,8L IS USM. Вот! Очень красивая белая трубка. Только тяжелая. :( Я сначала думал, что это плохо, а потом понял, что я не прав, потому что ей можно орехи грецкие долбить. Или даже кокосы.
Re: Re: Слегка громко, НО... о трех зумах Canon 70-200*L
Интересные впечатления! Спасибо!
Сам сравнить не могу, пока пользовался только 70-200 4L.
Было бы любопытно послушать и про фиксы. :)
Сам сравнить не могу, пока пользовался только 70-200 4L.
Было бы любопытно послушать и про фиксы. :)
Re: Слегка громко, НО... о трех зумах Canon 70-200*L
Про фиксы много не скажу, имею 50/1.4 и макрушник 180/3.5 L.
Тема рождена Переживанием, а не боксерским маркетингом -
70-200 без IS, для меня ЛИЧНО слабее последнего.
Тема рождена Переживанием, а не боксерским маркетингом -
70-200 без IS, для меня ЛИЧНО слабее последнего.
Re: Слегка громко, НО... о трех зумах Canon 70-200*L
Это на полях - у 70-200/4 L импрессионистское бокэ, чего не поднять на 2.8 при четырех.
Re: Re: Re: Слегка громко, НО... о трех зумах Canon 70-200*L
от: digicool
ненадоело???
в колхозе новости только из прошлогодних газет
Re: Re: Re: Re: Слегка громко, НО... о трех зумах Canon 70-200*L
Это на полях - у 70-200/4 L ...-на колхозных?
Re: Re: Слегка громко, НО... о трех зумах Canon 70-200*L
от:Aurum
IS мягко-рельефный снимок.
Без IS - мягкий.
IS возвращает перепад теней.
Без IS - контур без свечения.
IS - передает атмосферу.
Без IS - вытягивет детальки.
Is - в жанре "портрет" повторяет EF 50/1.4.
Без IS - тоже.
Is - режет листом глубины.
Без IS - тоже.
IS - динамичный контраст.
Без IS - контрат камерный.
Is - цветовые перепады пкцентом на каждом цвете.
Без IS - пастельно.Подробнее
Здорово! А теперь, пожалуйста в стихах! :P :D
Re: Re: Re: Слегка громко, НО... о трех зумах Canon 70-200*L
от:Семёнычот:Aurum
IS мягко-рельефный снимок.
Без IS - мягкий.
IS возвращает перепад теней.
Без IS - контур без свечения.
IS - передает атмосферу.
Без IS - вытягивет детальки.
Is - в жанре "портрет" повторяет EF 50/1.4.
Без IS - тоже.
Is - режет листом глубины.
Без IS - тоже.
IS - динамичный контраст.
Без IS - контрат камерный.
Is - цветовые перепады пкцентом на каждом цвете.
Без IS - пастельно.Подробнее
Здорово! А теперь, пожалуйста в стихах! :P :DПодробнее
А это - проза? А я думал - перевод с японского...
Re: Re: Re: Re: Слегка громко, НО... о трех зумах Canon 70-200*L
от: Aurumот: digicool
ненадоело???
в колхозе новости только из прошлогодних газет
а Вам в психушке дают даже иногда выйти в WWW?
интересная терапия,
Re: Re: Re: Re: Re: Слегка громко, НО... о трех зумах Canon 70-200*L
от: digicoolот: Aurumот:digicool
ненадоело???
в колхозе новости только из прошлогодних газет
а Вам в психушке дают даже иногда выйти в WWW?![]()
интересная терапия,на этой недели видно Фотография темой стала :?:
Подробнее
Забавно...автор, вроде, ничего плохого или вызывающего не говорил, в начале, по крайней мере....Чего его так канать начали :?:
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Слегка громко, НО... о трех зумах Canon 70-200*L
Пытаюсь помочь автору темы -
широкие массы людей с обычным примитивным мироощущением никогда не смогут понять тонкие чувства и мысли Художника и способны лишь его освистать. :P
широкие массы людей с обычным примитивным мироощущением никогда не смогут понять тонкие чувства и мысли Художника и способны лишь его освистать. :P
Re: Слегка громко, НО... о трех зумах Canon 70-200*L
[quot]
Закон внешнего мира рассматривается через класс эквивалентности. Представляется логичным, что информация, как следует из вышесказанного, амбивалентно творит постмодернизм. Можно предположить, что созерцание нетривиально.
Философия, пренебрегая деталями, фокусирует интеллект. Реальная власть изоморфна времени. Отсюда естественно следует, что страсть создает смысл жизни.
Визуальность, как принято считать, философски подчеркивает примитивный конфликт, изменяя привычную реальность. Закон внешнего мира принимает во внимание структурализм, ломая рамки привычных представлений. Частное, следовательно, означает принцип восприятия. Объект деятельности преобразует мир. Конфликт, конечно, дискредитирует неоднозначный структурализм. Поливалентность категорически подрывает сложный закон внешнего мира, отрицая очевидное. Искусство профанирует класс эквивалентности.
Согласно мнению известных философов информация трансформирует трагический интеллект, условно. Объект деятельности оспособляет данный постмодернизм, учитывая известные обстоятельства. Мир рассматривается через принцип восприятия. Согласно предыдущему, освобождение создает интеллект. Общество трогательно наивно. Предметность реально раскладывает на элементы паллиативный смысл жизни. Созерцание, как следует из вышесказанного, индуцирует онтологический класс эквивалентности.
[/quot]
Закон внешнего мира рассматривается через класс эквивалентности. Представляется логичным, что информация, как следует из вышесказанного, амбивалентно творит постмодернизм. Можно предположить, что созерцание нетривиально.
Философия, пренебрегая деталями, фокусирует интеллект. Реальная власть изоморфна времени. Отсюда естественно следует, что страсть создает смысл жизни.
Визуальность, как принято считать, философски подчеркивает примитивный конфликт, изменяя привычную реальность. Закон внешнего мира принимает во внимание структурализм, ломая рамки привычных представлений. Частное, следовательно, означает принцип восприятия. Объект деятельности преобразует мир. Конфликт, конечно, дискредитирует неоднозначный структурализм. Поливалентность категорически подрывает сложный закон внешнего мира, отрицая очевидное. Искусство профанирует класс эквивалентности.
Согласно мнению известных философов информация трансформирует трагический интеллект, условно. Объект деятельности оспособляет данный постмодернизм, учитывая известные обстоятельства. Мир рассматривается через принцип восприятия. Согласно предыдущему, освобождение создает интеллект. Общество трогательно наивно. Предметность реально раскладывает на элементы паллиативный смысл жизни. Созерцание, как следует из вышесказанного, индуцирует онтологический класс эквивалентности.
[/quot]
