Скинтон и освещение.

Всего 151 сообщ. | Показаны 81 - 100
Re[Александр Скорняков]:
Цитата:
от: Александр Скорняков
попробовал приблизиться к маргулисовскому 6-30-36-0

Эти цифры верны при любом освещении?А как же неотъемлемая часть фотографии-эффект освещения?

Цитата:
от: Александр Скорняков
Платье у невесты... белое! Ленточки на букете - белые! Я пробовал сделать их белыми, такой разбаланс пошел!

Конечно пойдет!Белые ведь они только условно.
Цитата:
от: Александр Скорняков
Тогда я предположил, что белое платье окрасила внешняя среда, в данном случае сумеречное освещение. Солнца, кстати, уже давно не было, потому и синее все, свет сквозь облака пробивается.

Вот Вы и расставили все на свои места.Кому как не Вам,фотографу,прекрасно известно о таких понятиях,как холодный свет,теплый свет,цветовая температура.На этих фото пастельные тона не то,что неуместны,им просто неоткуда взяться.

Цитата:
от: Александр Скорняков
Кроме того, по каким местам мерить? Я плясал от переносицы невесты. Примерно. Любая другая точка дает совершенно разный скинтон.

По своим ощущениям и мерить,наверное.Или у Вас холодные зимние сумерки вызывают ощущение теплого летнего дня? :)

Re[Vallet]:
Цитата:

от:Vallet
А я и не говорил,что вызывает отторжение.Наоборот,оно "вкуснее".Но не соответствует дейсвтительности.Закатное солнце светит горизонтально,если бы так было,были бы длиннющие тени от растений и не только.
Ваш вариант-это не передача действительности,а уже художественная обработка.А она-обработка-ограничивается только фантазией фотографа.Можно под техниколор,под кросс,сепии,и т.д.Но худ. обработка-это уже совсем другая история.....

Подробнее

Речь о свадебной фотографии или о "передаче действительности"?
Я так понимаю, вспышки, фильтры, отражатели и т.д. вы не используете по отределению (в "действительности" их же на месте съёмки нет) только портят драгоценную действительность )))))
Re[SergeGr]:
Что использую я при съемке вы можете догадываться,конечно,но речь в теме о правильной передаче цвета кожи.В противном случае,любое отклонение можно выдать за замысел-будь это худ. обработка или же случайный косяк.Или же термина "скинтон" не должно существовать вообще,если каждый д...т как он хочет.
Re[Vallet]:
Цитата:

от:Vallet
Что использую я при съемке вы можете догадываться,конечно,но речь в теме о правильной передаче цвета кожи.В противном случае,любое отклонение можно выдать за замысел-будь это худ. обработка или же случайный косяк.Или же термина "скинтон" не должно существовать вообще,если каждый д...т как он хочет.

Подробнее

Это вы уже лукавите! Почитайте свои сообщения, там вы уже забыли про скинтон и возмущаетесь тем что закат не того цвета, небо не такое как было в дествительности....., а надо бы такое как было....., а то непорядок получается )))))
Re[SergeGr]:
Все в порядке получается.Там,где небо не соответствует,ничего не соответствует.Разве что как "стилизация под...".Только обработок может быть вагон с тележкой,а естественная цветопередача одна.
Re[Vallet]:
Цитата:

от:Vallet
Все в порядке получается.Там,где небо не соответствует,ничего не соответствует.Разве что как "стилизация под...".Только обработок может быть вагон с тележкой,а естественная цветопередача одна.

Подробнее

Чему небо "соответствует"? Тому небу кторое было в тот день? Это что, у всех фотографов снимавших в тот день должен быть один и тот же цвет неба? )))

Вы сделайте две фотографии, два портрета, в ясный день против солнца. Одну со вспышкой (экпозиция по небу), другую без вспышки (экспозиция по лицу). Если у вас получится и там и там одинаковое небо, я вам медаль куплю ))))
Re[SergeGr]:
Ну да.А если подсветить видеосветом?А фарами от автомобиля?Хоть речь и не о небе,а о (устал повторять это слово) скинтоне.но вспышка не достает до неба,чтобы изменить его цвет.И если лица посвечены зеленым прожектором,они должны зеленить,если лампой накаливания-желтить,а если просто вспышкой-зависит от температуры вспышки.
Re[Vallet]:
О каком скинтоне идет речь? Вот портрет на улице при синем небе.
Если делать все как было, то тогда кожа должна быть с синевой, как и будет на самом деле. Никакого скинтона нет в природе, а есть картинка, которую рисует "наш разум возмущенный" в ответ на увиденное. И то, что он рисует мало пересекается с реальной картиной.

Как правильно сказал АМ в свадебной ветке на хоботе: оставь пипетку
всяк сюда входящий :)

лучше и не скажешь
Re[ Сергей Герасимов]:

Я этого и ждал.Потому что сам такого мнения.А все мои "поиски правды" здесь были "от противного"(не путать с ориентацией) :D Перечитайте мой первый пост,и все станет понятным :)
Re[Vallet]:
Цитата:
от: Vallet
По своим ощущениям и мерить,наверное.Или у Вас холодные зимние сумерки вызывают ощущение теплого летнего дня? :)



Да я полностью согласен с Вами. Только почему постоянно-периодически коллеги типа Nikonofila или питерского гуру Медведева говорят, что обработка дерьмо?

Я бы ответил, да не знаю, как надо. Делаю, повторюсь, по ощущениям. А это такая штука, которая зависит скорее от опыта, чем от знаний.
И почему это плохо, ведь она загорала:

Re[Александр Скорняков]:
Вот именно!Загары,тональные крема-иди знай,как оно там должно получиться.А еще у Вас на снимке по желтым рефлексам можно угадать искусственное освещение,которое совсем не белое.
Re[SergioCat]:
Цитата:

от:SergioCat
Самый простой вариант: баланс белого необходимо устанавливать по белому листу, непосредственно на месте съемок и непосредственно перед съемками, а не "апосля". Не надо, сидючи за любимым компом, тыкать пипеткой во все предполагаемые "белые" места, это муторно и невсегда предсказуемо (в смысле результата), достаточно всучить молодоженам в руки кусок белой бумаги, если бумаги нет, можно замерить ББ по платью невесты (хотя платья не всегда бывают идеально белыми)... Если результат съемок все же не удовлетворяет вас, достаточно небольшой правки в ту или иную строну...
Лично я не заморачиваюсь по поводу правильности скинтонов. Считаю, что если вся серия снимков выполнена в одной тональности и одном цвете - это профессионально (даже, когда во всей серии присутствует небольшой переизбыток какого-либо цвета, лишь бы это не резало глаз). Когда же кадры в серии прыгают в цветах и яркости - это голимая любительщина...

Подробнее


Тут я подпишусь под каждым Вашим словом. Именно так и работаю: главное, чтобы все фотографии были одного цвета, тона и плотности. Ношу с собой маленькую 18% шкалу. Свой груз карман не тянет. Но, иногда, и она не помогает!

Не бывает правил без исключений.
1. Например, цветные стены. Чем больше людей, тем ближе к стенке отходишь, тем сильнее влияние отраженного от стены света. Когда группа в "хрущевке" или загсе приближается к дюжине и больше, а дальше стены не отойдешь, то спиной практически лежишь на стене, а вспышка находится в 40-50 см от нее. Передняя заливка очень мощная.

2. То же происходит и в помещении, где гульнули "профессионалы" дизайнеры. Понатыкают лампочек с разной цветовой температурой, хоть стой, хоть падай! Как можно делать по центру зала люстры с лампами накаливания, по периметру - галогенки, а непосредственно над столом росписи два квадрата с люминесцентными светильниками!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мало того, идиоты-электрики сажают эти два светильника по четыре ЛЛ... на одну фазу!!! Я не электрик, первое образование - ПГС, но до сих пор помню, что ЛЛ надо сажать на три фазы! Иначе моргания не избежать. приходится л/свет "убивать".

Соответственно, "белый лист" мало поможет, потому, что ББ гуляет в зависимости от места, где стоишь. Зашел - один ББ, роспись - другой, поздравления - третий, групповой снимок - четвертый... Плюс зависимость расстояния от вспышки до обьекта.
Не знаю, как у кого, но в нашем городе на фотографирование отводится... четыре минуты!
Успеваю сделать: молодых, со свидетелями (если есть) с родителями и общую. Репортажные снимки росписи и поздравлений имеют низкую профессиональную составляющую, причем неуправляемую и тоже ограниченную временем: затылки, спины, закрытые глаза... Я не фотографирую поздравления, только родителей...

Re[Vallet]:
Цитата:
от: Vallet
Вот именно!Загары,тональные крема-иди знай,как оно там должно получиться.А еще у Вас на снимке по желтым рефлексам можно угадать искусственное освещение,которое совсем не белое.




Здесь я утрировал плотность, "пережарил". Напечатал, конечно, светлее раза в два. У Маргулиса есть табличные данные темной кожи, но я их не помню, потому, что не применяю. Можно посмотреть... 15-50-65! (Пропорция сохранилась: циана в три-пять раз меньше, чем манженты. В данном случае - в три.) Кстати, обратил внимание, что у самого-то Маргулиса не все лица 6-30-36! Есть и "красные" на страницах и "зеленые". Если уж Маргулис не грешить отойти от стандарта, нам сам бог велел!
Спорное мнение.
Но тенденция загорать - почти повальная. Загоревшая кожа совсем не такая, как у "бледной поганки". Но если невеста не против, то печатаю плотнее, тогда меньше возни с пропечаткой складок белого платья. Вообще-то, сейчас посмотрел, скинтон лица у меня мало гуляет от свадьбы к свадьбе.
Нет уверенности, что это правильно. Хочу лучше.

Насчет искусственного света, тут вы правы! Он очень мощный! Если его "убить", то получаю черный задник. Если снимать без вспышки - цветомузыка по всему кадру (голубой, оранжевый, желтый и зеленый цвета) плюс "проваленные" глаза, плюс нерезкость движения, плюс малая ГРИП, плюс плохое качество - шумы...

Вы меня, коллега, удивили! Я думал влияние ламп накаливания не видно. Или я привык? Убрать рыжий оттенок не могу. Особенно это заметно на волосах, голова-то находится практически под люстрой! И волосы приходится править! В ущерб всей картинке. Но это меньшее из зол. Платье, если присмотреться, тоже от голубого, до желтого по цвету гуляет. Это если блох ловить. Идеала не достичь, но стремиться к нему надо. Скоро появятся 3D -аппаратура, с великолепным качеством при 102 000 ИСО или на люксы перейдем, как видики...
Re[Александр Скорняков]:
Я всего лишь в сатурэйшн(речь идет о Вашем фото с невестой)/ убрал 20-25 желтого.А может не надо было....Показывать результат не стал,Вы и сами легко проверите.
Re[Vallet]:
Цитата:
от: Vallet
Я всего лишь в сатурэйшн(речь идет о Вашем фото с невестой)/ убрал 20-25 желтого.А может не надо было....Показывать результат не стал,Вы и сами легко проверите.



Надо! Я сделал то же самое, убрал насыщенность желтого на 22%. Почему 22? Просто быстрее нажать два раза на двойку (или на 1) чем на 2, затем на ноль или на 10... Хотя, где-то читал, что кожа человека имеет землистый цвет, именно таким видит его матрица камеры. Поэтому надо обмануть математику и сделать лицо... оранжевым! Где-то читал целую статью по этому поводу. Не уделил должного внимания, не поверил, а зря! Довольно распространенный скинтон!

Я видел в журналах и по ТВ ИМЕННО ОРАНЖЕВЫЕ СКИНТОНЫ!!! Не плохо смотрится. Обратите, при случае, внимание... Да и реклама не брезгует оранжевым цветом. То же обращаю внимание, хотя на банерах редко увидишь хорошее качество. Сильно зависит от того, где печатают, а не как обработано.

Вот, достал первую попавшуюся книгу по фотографии Джон Грей. "BEATUTY AND GLAMORE". МНОГО ОРАНЖЕВЫХ "апельсинчиков"... Хотя есть и в зелень, и в красное, и голубое... Майк Кроли - тоже много оранжевых тел... Где-то был "Цветной портрет", но сейчас поискал, не нашел... при переезде многое не там лежит...
Re[Александр Скорняков]:
Цитата:
от: Александр Скорняков
Джон Грей

Навеяло.Веселый оффтопик :D
http://www.youtube.com/watch?v=0EJb-dtGyfM
Re[Александр Скорняков]:
Цитата:
от: Александр Скорняков
МНОГО ОРАНЖЕВЫХ "апельсинчиков"... Хотя есть и в зелень, и в красное, и голубое...

Мир-дружба-жва...(не знаю,блин,как зачеркивать ) апельсины!!!
Re[Vallet]:
Цитата:
от: Vallet
Навеяло.Веселый оффтопик :D
http://www.youtube.com/watch?v=0EJb-dtGyfM



Улыбнуло... Забывается уже...
Вот другой Джон Грей и его "апельсинчики" и Маргулис. Но, может быть, полиграфия такая? Или Маргулис спецом без цветокоррекции урок показывал? Впрочем, не редко скинтон гуляет не только в книгах и календарях...
Посмотрите скинтон в "The Pirelli Calendar 1964-2001". Там тоже хватает оранжевого скинтона, его очень много! Это за более, чем 30 лет! Разгул, иначе и не назовешь...
Кто-нибудь знает, к чему следует стремится? Или все на глазок работают?
Re[Александр Скорняков]:
"Кто-нибудь знает, к чему следует стремится?"

к собственному хорошему вкусу конечно

я видел этот календарь в пирелли в жизни - там нет такой красноты
может стоит задуматься откуда эта фотка и как она такая вышла а не принимать сразу за эталон?
Re[Vallet]:
Цитата:
от: Vallet
И если лица посвечены зеленым прожектором,они должны зеленить,если лампой накаливания-желтить,а если просто вспышкой-зависит от температуры вспышки.


Согласен с вами...
Есть такое понятие "Сценический свет", свет, который придумал светохудожник (есть такая профессия!). Если его пытаешься править и сделать "как надо", то пропадает смысл его работы. Он, ведь, мог сразу сделать "правильный" свет. Убирать синюю или красную заливку, практически нереальное дело. Даже на промежуточных цветах: розовый, пурпурный, голубой... неравномерность остается.
Тогда и не надо, по моему...

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта