Цитата:от: MaMoHTuK
Вы сравниваете тушку хт4 с китом а7с? Киты одинаково примерно стоят, разница минимальна.
Разница в одних и тех же магазинах 10-15%, насколько это критично решает тот, кто покупает, но только уровень китовых объективов очень разный, а не идентичный.
Цитата:от: MaMoHTuK
4к25р сони снимает без кропа, а к чему тут 30р вообще непонятно.
А к чему тогда 4к50/60, 400мбит и т.д.? Да и 4к можно сменить на фуллхд)
Цитата:от: MaMoHTuK
Еще забыли написать, что фуджи - это кирпич размером с ФФ, а сони - размером с кроп лол.
Вы видели размер Fujifilm XH1 или Panasonic G9?) Вот там кирпич размером с ФФ)
Ну кроме шуток - A7C это не флагман, а всего лишь переиздание A7-3, где травмировали эргономику (у xt4 и кнопок больше/дисков, у A7-3, кстати, тоже) джойстик АФ, видик с дисплеем и кое какие возможности (1/32000 на электронном затворе, 1/8000 на мех.затворе, HDR в RAW сразу в камеру, 20 к/секунду, 30 к/сек в легком кропе и т.д.) и даже как вебкамеру для трансляций нельзя использовать, при этом не забыли сделать это все дороже самой A7-3.
То есть сравнивать изначально эти 2 камеры - не благодарное дело, ибо здесь есть над чем подумать. По возможностям (в отрыве от разного размера сенсора) A7C ближе к XS10 (который уже будет значительно дешевле).
Вы, возможно, подумали, что я считаю A7C какой-то недостойной камерой? Совсем нет - просто их сложно сравнивать, но смотреть на Sony только с позиции, что там "большой сенсор" не правильно и тем более не правильно при этом ругать фуджи "за какой-то не православный цвет" (который, к слову, у сони до сих пор хромает - дело вкуса), любая камера текущего модельного ряда может выдать нужную цветовую палитру...Нужно просто это понимать).
Цитата:от: MaMoHTuK
А также, что у А7с (в отличие от фуджа) нет лимита записи и она не перегревается.
Если вы же можете ужиться с склейкой стабилизации в специальной программе на компе (которая все равно будет выглядит не очень), то почему лимит по записи вас так смущает?
Цитата:от: MaMoHTuK
Со стабом как раз проблемы, на yt есть примеры. Если в двух словах, то дерганые XT-4 проводки (вместо плавного сдвига он работает как статика - рывок - статика) и на посте это хреново исправляется.
Да, это известная проблема, которую почему то не решают. Но не забывайте, что стабилизация Sony, с большой долей вероятности, тоже не выдаст идеальную проводку.