Система камер Canon R с сенсором формата APS-C (R7, R10, R50, R100)

Всего 6995 сообщ. | Показаны 5861 - 5880
RE[Alec75]:
Цитата:

от:Alec75
Спасибо, заказал себе такую Godox ThinkLite TT350C TTL для Canon. Небольшая вспышка, но с богатым функционалом. Из-за курса ценник хороший - чуть больше 6 к руб. из Китая. Нашел в инете инфу, что прошивкой 1.3 вылечили проблему совместимости, ранее могла выскакивать ошибка. Так что сейчас можно смело ставить вспышки со старым башмаком. 

Подробнее

  С годоксом тоже норм, правда я синхронизатор поставил, 350 нормальная карманная цацка, серия ‘в’ поинтересней чем тт, 7ка это не свежая камера на неё уже давно все адаптировали, со свежими может быть подвох, в общем удачи
RE[Shumnich]:
Р7 100/2.8 макро + два годокса+ дымок

RE[Shumnich]:
Нормально R7 работает со старыми вспышками Кенон. Наверно про  R50 имелось в виду. А у них в инструкции конечно могут написать покупайте новые вспышки.
RE[Shumnich]:
Цитата:

от:Lubitel_prirody
R7 + RF-S18-150mm F3.5-6.3 IS STM 

А я закатом разбавлю.
 Sunset time by Natalia, on Flickr

Подробнее



Цитата:

от:BigBrotherIsWatchingYou
R100 + Sigma 18-50
 По красоте by Antoxa, on Flickr

Подробнее



Очень красиво!
RE[Shumnich]:
А я сегодня получаю одну забытую линзочку - Canon 15-85, буду тестить ее на R10 через переходник, интересно ка покажет себя, когда то сто лет назад на 50Д одной из моих первых зеркалок я был доволен этим объективом, это был один из первых китовых обЪективов Кенон под новые, только вышедшие тогда матрицы 15мп и 18мп...
RE[Shumnich]:
Вчера снимал футбол у внука, в первый раз на R7 с Сигмой 18-50/2.8 (до этого снимал на М6-2). Очевидное - в помещении при максимуме ИСО 800 (выше не стал ставить по понятным причинам) даже при диафрагме 2.8 не хватало света на нормальную выдержку. 
А вопрос по АФ с видео, возможно есть такие настройки (почему-то кажется что где-то видел, но возможно это было для фото). При съемке видео на первом плане иногда мешалась голова судьи (он несколько меньше меня ростом, но в кадр лез) и фокус сбивался на него. При этом точку АФ менять руками не удалось. Можно ли это победить?
RE[Shumnich]:
R7 + EF-S10-18mm f/4.5-5.6 IS STM

 Untitled by Natalia, on Flickr
RE[Alex Kushnarev]:
Цитата:
от: Alex Kushnarev
Нормально R7 работает со старыми вспышками Кенон. Наверно про  R50 имелось в виду. А у них в инструкции конечно могут написать покупайте новые вспышки.

Я писал, что до прошивки 1.3 была проблема (нашел на зарубежных форумах), что выскакивала ошибка при установки старых вспышек, в 1.3 проблему пофиксили. У R50 нет TTL контактов, там и без инструкции ясно, что старые вспышки только через адаптер.
RE[Shumnich]:
Цитата:

от:Shumnich
А я сегодня получаю одну забытую линзочку - Canon 15-85, буду тестить ее на R10 через переходник, интересно ка покажет себя, когда то сто лет назад на 50Д одной из моих первых зеркалок я был доволен этим объективом, это был один из первых китовых обЪективов Кенон под новые, только вышедшие тогда матрицы 15мп и 18мп...

Подробнее

Хороший объектив, еще на 40D хотел купить, но не сложилось. В итоге купил 24-105 F4, вообще супер, но его украли вместе с фоторюкзаком((((
RE[М.Чиполини]:
Цитата:

от:М.Чиполини
  С годоксом тоже норм, правда я синхронизатор поставил, 350 нормальная карманная цацка, серия ‘в’ поинтересней чем тт, 7ка это не свежая камера на неё уже давно все адаптировали, со свежими может быть подвох, в общем удачи

Подробнее

Я для дома и беру, большие вспышки ни к чему. Потому как есть Никон Д850 с соответствующими объективами и вспышкой
RE[IgorN]:
При съемке футбола для получения несмазанного кадра отталкивайтесь в первую очередь от выдержки, а нет от ISO. Если это дети - то выдержка примерно 640-800. А ISO уже какое получится - такое и получится, шумодав на постобработке все это уберет.
RE[Alec75]:
Цитата:
от: Alec75
Я для дома и беру, большие вспышки ни к чему. Потому как есть Никон Д850 с соответствующими объективами и вспышкой

О как, странное решение приобретать кенон, имея никон, у меня тоже две системы в наличии но они совершенно разные в применении, 
Ну как говорится - хозяин барин
RE[IgorN]:
Цитата:

от:IgorN
Вчера снимал футбол у внука, в первый раз на R7 с Сигмой 18-50/2.8 (до этого снимал на М6-2). Очевидное - в помещении при максимуме ИСО 800 (выше не стал ставить по понятным причинам) даже при диафрагме 2.8 не хватало света на нормальную выдержку. 

Подробнее

Дома я и до 5000 исо поднимаю, если мне нужно получить хороший (приемлемый) кадр, если смотреть просто на  full hd мониторе даже при таком исо с r100 не видно шума, ну если конечно не разглядывать попиксельно, а смотреть при обычном масштабе. 
RE[М.Чиполини]:
Цитата:
от: М.Чиполини
О как, странное решение приобретать кенон, имея никон, у меня тоже две системы в наличии но они совершенно разные в применении, 
Ну как говорится - хозяин барин

Я ждал преемницу Z50 модели, но хотелось новой матрицы и матричного стаба. Когда вышла Z50 II, ни того ни другого не получил. А за чем понадобилась еще беззеркалка, скажу по аналогии с автомобилями - имея большой и мощный внедорожник, хочется еще маленькой и юркой машинки, чтобы сновать по городским пробкам. Эти фотоаппараты у меня и так для разных целей.
RE[Shumnich]:
 Last ice by Antoxa, on Flickr
RE[BigBrotherIsWatchingYou]:
Цитата:

от:BigBrotherIsWatchingYou
Дома я и до 5000 исо поднимаю, если мне нужно получить хороший (приемлемый) кадр, если смотреть просто на  full hd мониторе даже при таком исо с r100 не видно шума, ну если конечно не разглядывать попиксельно, а смотреть при обычном масштабе. 

Подробнее

А мне вот что-то даже исо4000 на R50 не очень нравится по шумам. Второй месяц сравниваю со своим старым 600D и пока прихожу к выводу, что данная Rка (ну заодно и 100я, и 10я) - это про, так сказать, лучшее юзабилити (не про эргономику 50ки), а не про выигрыш в картинке. Ещё наблюдаю такой момент, что там где 600й снимает допустим на исо 3200 с соответствующим уровнем шума, R50 снимает примерно на тех же выдержке и диафрагме, с таким же уровнем шума, но называет это исо 10000 (выглядит каким-то маркетинговым разводом).
RE[Shumnich]:
Что за исо такие 5000 и 10 000?  
Ну если R50 на iso 10 000 снимает с таким же уровнем шумов как 600D на 3200… респект инженерам кэнона 
Шумы особо меня не волнуют, от слова совсем, не коммерция, а при печати 10х15 все нивелируется.


Что бы ни быть голословным бюджетный снимок на iso 3200 F7.1!!! вечером из окошка:  
Церковь вознесения господня, расстояние 3720 метров, деревья в кашу уже. Никогда не будет кэнон делать кроп лучше полного кадра  

RE[Oleg]:
Цитата:

от:Oleg
 Ещё наблюдаю такой момент, что там где 600й снимает допустим на исо 3200 с соответствующим уровнем шума, R50 снимает примерно на тех же выдержке и диафрагме, с таким же уровнем шума, но называет это исо 10000 (выглядит каким-то маркетинговым разводом).

Подробнее

У меня такое же было ощущение с переходом R10 на R7, именно что 3200 на R7 называется 10000-12800. Что это только завышенное значение, не соответствующее шумам для этой цифры. Со временем просто перестала обращать на это внимание.

Еще заметила в последнее время на съемке птиц, что лучше делать недоэкспонированный снимок, но с минимальным ИСО 100-400, пусть даже на кадре в RAW почти ничего не видно, зато на постобработке такие кадры редактируются практически до идеальных и перья на птицах все сохраняются.
RE[Konstan1962]:
Цитата:
от: Konstan1962
Что за исо такие 5000 и 10 000?  

Так благо вручную можно выставить промежуточные значения))) 
Ну а по поводу деревьев в кашу, бывает что при съемке на исо 100 и нормально экспонированном кадре в тенях просто боль, про ветки деревьев вообще молчу ))) Лучше туда не смотреть, а то кровь из глаз пойдëт 😆😆😆
RE[Lubitel_prirody]:
Цитата:

от:Lubitel_prirody
Еще заметила в последнее время на съемке птиц, что лучше делать недоэкспонированный снимок, но с минимальным ИСО 100-400, пусть даже на кадре в RAW почти ничего не видно, зато на постобработке такие кадры редактируются практически до идеальных и перья на птицах все сохраняются.

Подробнее

В общем тут каждый решает что ему важнее, получить хороший исходник или готовый кадр, здесь и сейчас. 
Кстати обратил внимание что dpp просто не дает нормально вытянуть тени, когда в другом софте они очень даже хорошо тянуться. 
Пример фото со льдиной выше, в дпп камень под льдиной был как черная клякса несмотря на то что ползунок тени сдвинул на максимум, в rawtherapy же на камне хоть структуру стало видно.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта