Система камер Canon R с сенсором формата APS-C (R7, R10, R50, R100)

Всего 4320 сообщ. | Показаны 3181 - 3200
RE[Lubitel_prirody]:
от: Lubitel_prirody
Я стекинги делала всего на 10 кадров. 

А простая серия рав до замедления на H+ у вас сколько была не 10ке, не помните? Канон заявляет на стандартной карте с механикой 21, с электронным 18. У меня стандартная, и вроде не плохая, а выходит с механическим 16, а с электроным 14. При брекетинге фокуса серия 15, а со стекингом 9 кадров до замедления. Очевидно, что скорость бректинга пониже, чем Н+, отсюда и серия длиннее. Пожалуй надо мне карточку проверить.
RE[ale388]:

от:ale388
У меня сигма 17-50мм 2,8 уже более трёх лет и менять пока не собираюсь, покупал объектив новым за 25 тыс руб, футляр и бленда в комплекте шли, кэновский стоил почти 50 тыс. Весит около 600 гр., вес не напрягает, наоборот кажется что не пластмассовая пустышка стоит на фотоаппарате....

Подробнее

Остался с прошлого кропа Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM, очень нравится стекло, резкое, качественное. Посмотрел обзор на новый объектив от Sigma, что то не впечатлил он, останусь пока на старом, конечно через переходник увесисто и крупно, но качество за его цену очень достойное и вытягивает он матрицу R7 вполне.
RE[Nik_Nikovich]:

от:Nik_Nikovich
А простая серия рав до замедления на H+ у вас сколько была не 10ке, не помните? Канон заявляет на стандартной карте с механикой 21, с электронным 18. У меня стандартная, и вроде не плохая, а выходит с механическим 16, а с электроным 14. При брекетинге фокуса серия 15, а со стекингом 9 кадров до замедления. Очевидно, что скорость бректинга пониже, чем Н+, отсюда и серия длиннее. Пожалуй надо мне карточку проверить.

Подробнее

Я на R10 снимала в режиме H, и на R7 сейчас тоже. Мне достаточно такого количества. Честно говоря, я не считала  сколько кадров получается, но мне всегда казалось, что меньше заявленных. Возможно дело в карте. Но мне при серийной съемке достаточно режима H, а иначе слишком много кадров потом удалять (времени столько нет), а у меня и так всегда их много за прогулку получается. И да, я помню, что на R10 у мня после какого-то обновления, были проблемы на серийной съемке, она останавливалась очень быстро, но потом это как-то само по себе прошло, на тот момент я карту не меняла.
RE[Shumnich]:
R7 + RF100-400mm F5.6-8 IS USM

 Mute swan by Natalia, on Flickr
RE[Nik_Nikovich]:

от:Nik_Nikovich
А простая серия рав до замедления на H+ у вас сколько была не 10ке, не помните? Канон заявляет на стандартной карте с механикой 21, с электронным 18. У меня стандартная, и вроде не плохая, а выходит с механическим 16, а с электроным 14. При брекетинге фокуса серия 15, а со стекингом 9 кадров до замедления. Очевидно, что скорость бректинга пониже, чем Н+, отсюда и серия длиннее. Пожалуй надо мне карточку проверить.

Подробнее

Если я правильно помню, максимальная скорость серии в режиме Н+ возможна только при полностью заряженной батарее. В реальной жизни получить ее практически невозможно.
RE[Shumnich]:
Ой, чего-то скинтон подгорел. 

R7 + EF 100-400 LisII
RE[Shumnich]:
Коллеги подскажите, если бы перед вами стоял выбор  покупки объектива: родной rf 16mm f2.8 34₽ и ef-s 24mm f2.8 10₽+ переходник 3₽ чему бы отдали предпочтение? Если можно с пояснением почему выбрали бы первый или второй вариант. Спасибо. 
 P. S. Вариант никакой  из этих двух тоже приму к сведению. 
RE[Enano_barbado]:

от:Enano_barbado
Коллеги подскажите, если бы перед вами стоял выбор  покупки объектива: родной rf 16mm f2.8 34₽ и ef-s 24mm f2.8 10₽+ переходник 3₽ чему бы отдали предпочтение? Если можно с пояснением почему выбрали бы первый или второй вариант. Спасибо. 
 P. S. Вариант никакой  из этих двух тоже приму к сведению. 

Подробнее

Однозначно второй - 24/2,8 Резкий, красивый, маленький объектив. РФ16 - "Наикривейший" За копейки почему бы и нет, но за большие деньги ну его подальше. Для широкого угла 10-18, а 24 типа штатник.
RE[Enano_barbado]:

от:Enano_barbado
Коллеги подскажите, если бы перед вами стоял выбор  покупки объектива: родной rf 16mm f2.8 34₽ и ef-s 24mm f2.8 10₽+ переходник 3₽ чему бы отдали предпочтение? Если можно с пояснением почему выбрали бы первый или второй вариант. Спасибо. 
 P. S. Вариант никакой  из этих двух тоже приму к сведению. 

Подробнее

Цены интересные, у нас в мск первый новый будет за 24к, второй за 10к но только б/у. Второй вариант, экономичней, плюс переходник полезная вещь. 
RE[Konstan1962]:
от: Konstan1962
Цены интересные, у нас в мск первый новый будет за 24к, второй за 10к но только б/у. Второй вариант, экономичней, плюс переходник полезная вещь. 

Ef-s у меня тоже б/у. На счёт переходника согласен. Единственное что смущает что у меня не было изначально ef объективов. 
RE[Cog]:
от: Cog
Если я правильно помню, максимальная скорость серии в режиме Н+ возможна только при полностью заряженной батарее. В реальной жизни получить ее практически невозможно.

Батарею я использова свежую. Но я говорю не о скорости, а о длине серии до замедления. Вчера еще проверил с боле медленной картой - результаты вышли те же. Вопрос не так уж и критичен, просто я люблю, когда моя техника пашет на максимум, даже если мне это и не всегда нужно. Однако и вываливать тыщи на карту. не будучи уверенным тоже не хочется.
RE[Shumnich]:
R7 + EF-S10-18mm f/4.5-5.6 IS STM

 Lakescape by Natalia, on Flickr
RE[Enano_barbado]:

от:Enano_barbado
Коллеги подскажите, если бы перед вами стоял выбор  покупки объектива: родной rf 16mm f2.8 34₽ и ef-s 24mm f2.8 10₽+ переходник 3₽ чему бы отдали предпочтение? Если можно с пояснением почему выбрали бы первый или второй вариант. Спасибо. 
 P. S. Вариант никакой  из этих двух тоже приму к сведению. 

Подробнее

Если бы я выбирал (а я так и выбрал для себя), то взял бы 24/2,8. Хочется более широкого угла - 10-18/4,5-5,6 (вот прямо тут на него шикарные пейзажи от Наталии). Может покажется, что темный...? а зачем на пейзажах 2,8? причем на любых, хоть город, хоть природа. Там прикрываться надо. 24/2,8 - новый 14т.р. б/у 9-10т.р. но б/у практически многие в идеале, их накупили в свое время, а для чего не разобрались. Объектив шикарный, резкий, красивый, с хорошим цветом и контрастом. 16/2,8 в моем восприятии недооптика (кривейший и правится вся его кривая хрень, программно), а стоит аж 34 руб. За 34 т.р. можно взять два объектива: 24/2,8 + 10-18/4,5-5,6. Если есть возможность взять оба в прокат, то это лучшее для определения. Выбирать вам.
RE[Lubitel_prirody]:

от:Lubitel_prirody
R7 + EF-S10-18mm f/4.5-5.6 IS STM

 Lakescape by Natalia, on Flickr

Подробнее

Класс! Вы по небу экспозицию меряли или по земле? Можете в exif посмотреть какой тип замера стоял? И ещё пользовались какими то фильтрами при самой съëмке? 
RE[565f]:

от:565f
Если бы я выбирал (а я так и выбрал для себя), то взял бы 24/2,8. Хочется более широкого угла - 10-18/4,5-5,6 (вот прямо тут на него шикарные пейзажи от Наталии). Может покажется, что темный...? а зачем на пейзажах 2,8? причем на любых, хоть город, хоть природа. Там прикрываться надо. 24/2,8 - новый 14т.р. б/у 9-10т.р. но б/у практически многие в идеале, их накупили в свое время, а для чего не разобрались. Объектив шикарный, резкий, красивый, с хорошим цветом и контрастом. 16/2,8 в моем восприятии недооптика (кривейший и правится вся его кривая хрень, программно), а стоит аж 34 руб. За 34 т.р. можно взять два объектива: 24/2,8 + 10-18/4,5-5,6. Если есть возможность взять оба в прокат, то это лучшее для определения. Выбирать вам.

Подробнее

Пейзажи действительно у Натальи шикарные.
На счëт родного 16 думал что он оптимизирован же под наш байонет. И так на перспективу. Но действительно, возьму попробовать ef-s 24 как только переходник приедет. 
RE[Enano_barbado]:
от: Enano_barbado
Класс! Вы по небу экспозицию меряли или по земле? Можете в exif посмотреть какой тип замера стоял? И ещё пользовались какими то фильтрами при самой съëмке? 

Вы и сами можете найти ответ на ваш вопрос - exif доступен по ссылке на Фликере. Указан мультисегментный (матричный) замер. В вечернее время небо и вода примерно равны по яркости, поэтому достаточно сфокусироваться на середине кадра.
RE[Enano_barbado]:

от:Enano_barbado
Пейзажи действительно у Натальи шикарные.
На счëт родного 16 думал что он оптимизирован же под наш байонет. И так на перспективу. Но действительно, возьму попробовать ef-s 24 как только переходник приедет. 

Подробнее

Если хочется без переходника, на родном RF, то есть шикарный RF 28/2.8 STM (если конечно 28мм не узко и устраивает). Он дешевле 16-ти. Что то около 27-30 т.р. У Александра Alebre посмотрите на него снимки.
RE[Shumnich]:
R10+EF50/1.8
 IMG_5233-1 by GENN Левчук, on Flickr

 IMG_5234-1 by GENN Левчук, on Flickr

 IMG_5230-1 by GENN Левчук, on Flickr
RE[Cog]:

от:Cog
Вы и сами можете найти ответ на ваш вопрос - exif доступен по ссылке на Фликере. Указан мультисегментный (матричный) замер. В вечернее время небо и вода примерно равны по яркости, поэтому достаточно сфокусироваться на середине кадра

Подробнее

Извините, не нашëл про замер. 
Вчера пробовал сделать снимок примерно в тех же условиях, ну получилось такое себе. Либо выбито небо либо слишком большой провал в тенях. Как будто камеру первый раз в руки взял 😩
[img] 20240627204955_IMG_2240 by Antoxa, on Flickr[/img]
RE[Enano_barbado]:

от:Enano_barbado
Извините, не нашëл про замер. 
Вчера пробовал сделать снимок примерно в тех же условиях, ну получилось такое себе. Либо выбито небо либо слишком большой провал в тенях. Как будто камеру первый раз в руки взял 😩
[img] 20240627204955_IMG_2240 by Antoxa, on Flickr[/img]

Подробнее

Замер указан в exif в разделе Metering Mode. На вашем снимке стоит замер Center-weighted average. Он отдает приоритет центральной точке. На мой взгляд, это не самый лучший выбор для пейзажа, его лучше использовать для портретной съемки.

Но вне зависимости от типа замера, Вы снимали против света, и в результате на фото предсказуемо очень большой контраст между тенями и светлым небом. Тут или тени тянуть, или комбинировать с брекетингом экспозиции (типа HDR, но вручную). Ну или снимать ещё позднее, за 5-10 мин перед закатом, когда солнце и небо вокруг него уже неяркое. Фото Натальи снято по свету, поэтому там нет резкого контраста между небом и тенями.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта