Какой бренд практикует? Например, фуджи не стала придумывать свой байонет. А сигма, в силу того, что она все-таки в первую очередь сторонний производитель оптики, придумав свой байонет, поставила свои же камеры в заведомо менее выгодное положение - поскольку любой объектив, доступный сигмоводам, есть и под другие системы, то получается, что выбор оптики у сигмы всегда будет меньше, чем у других систем. Впрочем, сегодняшняя сигмовская оптика меня практически устраивает; ну так, хочется иногда что-нибудь никоновское или кэноновское приспособить, но не скажу, что вот прям до зарезу необходимо. Хотя кэноновскую 35 - 350 эльку в качестве трэвел зума даже на кропе заиметь не отказался бы. Ну, М42 ставится без проблем - уже приятно.
Но вот насчет экранов - это уж точно прокол сигмы. Камера, которая просто-таки "просит" порой прикрутить к ней что-нибудь раритетное, ручное - ДОЛЖНА иметь сменные фокусировочные экраны. Я вот сейчас ищу никоновский К3 экран с целью допилить его в свою SD15...
P.S. Если подешевеет, и производственных мощностей хватит для покрытия спроса - кэнон с никоном присоединяются к кодаку, а сигма терпит убытки из-за схлопнувшегося спроса на оптику этих систем...
Sigma SD1, 15 МП Foveon
Всего 2497 сообщ.
|
Показаны 2041 - 2060
Re[Сергей Буланов]:
Re[Nicholaes]:
Насколько я помню сменные фокусировочные экраны это принадлежность длинномерок Леек, СД1 это тоже дальномерка?
Re[as-qw]:
Кх-м... Простите, но при такой постановке вопросов могу порекомендовать Вам сперва изучить соотв. статьи в википедии. В какое место в дальномерке Вы предлагаете встроить фокусировочный экран? К дальномеркам бывают сменные видоискатели - часто в виде турели, обеспечивающей выбор угла зрения, соответствующего популярным ФР объективов. А фокусировочный экран - элемент зеркальной схемы, либо же беззеркальной, в случае пластиночной фототехники, где вместо кассеты с пластинкой вставляется матовое стекло. Вот оно и есть фокусировочный экран.
Re[Nicholaes]:
нет, насчёт байонета EOS в камерах Сигмы - это правильно, очень хорошо бы было, если бы Сигма перешла на EOS. а ещё лучше бы было если бы выпускались два варианта - SA EOS (потому что рабочие отрезки одинаковые и модификация всего корпуса не нужна в этом случае).
Это было бы выгодно в первую очередь самой Сигме, пмсм.
Но последнее интервью менеджера Сигмы как раз указsвает на то, что Сигма держится за своих поклонников с оптикой SA и даже гордится своей и их особенностью.
Удешевление SD1 даже до 1500 долларов, конечно, никак не повредит доле К и Н (и Сони) на рынке аппаратов с большими матрицами вообще и зеркалок в частности, это, по-моему, очевидно.
Далеко не всем нужны особые цвета и чёткость, а нужны зато скорость съемки. длинные серии, большой буфер, высокие ИСО, обкатанность технологий (да-да, друзья - пять моделей цифровых зеркалок у Сигмы - маловато для того, чтобы говорить о серьезной работе над ошибками, тем более что SD1 - вообще инновационный продукт)
Так что перегибать палку в сторону идеальности, культа Сигмы за счёт обругивания других брэндов не стоит, пмсм.
"Сапожники" - это, по-моему, люди, которые и про SD1 и про 1Ds скажут одинаково плохо.
Я подарил свой Кенон 400Д вместе с полтинником f1.8 друзьям, а себе купил 550Д (из-за видео). Казалось бы - камера не новейшая и объектив очень простой, но! вы бы видели какие они снимки делают без всякого опыта и сидения на форумах!!! Я просто не верил своим глазам!
А почему?
1. не сидят на месте - ездят, ходят, общаются и фотографируют.
2. не пытаются никому ничего доказать, а просто снимают потому что есть желание
3. ничего не знают ни о каких там Сигмах, брэндах, сапогах и т.д. а пользуются тем, что есть. Вот и всё.
Это было бы выгодно в первую очередь самой Сигме, пмсм.
Но последнее интервью менеджера Сигмы как раз указsвает на то, что Сигма держится за своих поклонников с оптикой SA и даже гордится своей и их особенностью.
Удешевление SD1 даже до 1500 долларов, конечно, никак не повредит доле К и Н (и Сони) на рынке аппаратов с большими матрицами вообще и зеркалок в частности, это, по-моему, очевидно.
Далеко не всем нужны особые цвета и чёткость, а нужны зато скорость съемки. длинные серии, большой буфер, высокие ИСО, обкатанность технологий (да-да, друзья - пять моделей цифровых зеркалок у Сигмы - маловато для того, чтобы говорить о серьезной работе над ошибками, тем более что SD1 - вообще инновационный продукт)
Так что перегибать палку в сторону идеальности, культа Сигмы за счёт обругивания других брэндов не стоит, пмсм.
"Сапожники" - это, по-моему, люди, которые и про SD1 и про 1Ds скажут одинаково плохо.
Я подарил свой Кенон 400Д вместе с полтинником f1.8 друзьям, а себе купил 550Д (из-за видео). Казалось бы - камера не новейшая и объектив очень простой, но! вы бы видели какие они снимки делают без всякого опыта и сидения на форумах!!! Я просто не верил своим глазам!
А почему?
1. не сидят на месте - ездят, ходят, общаются и фотографируют.
2. не пытаются никому ничего доказать, а просто снимают потому что есть желание
3. ничего не знают ни о каких там Сигмах, брэндах, сапогах и т.д. а пользуются тем, что есть. Вот и всё.
Re[Игорь Тулаев]:
Какие молодцы! Надо же! :P
Re[dramokl]:
Не соглашусь с оценкой потенциального рынка для СД-1. По моим впечатлениям, при цене в два-три килодоллара она оставила бы конкурентам лишь две ниши: зеркалок начального уровня и репортажек со сверхвысокими ИСО. Т.е. D3s от никона и сверхбюджетки. Альфа 900, D700 и пятый сапог становятся достоянием истории. Седьмой и 60-й сапоги, а так же D300s и K5D либо смещаются к бюджетным, либо резко теряют сбыт.
Re[Agar]:
от: Agar
Какие молодцы! Надо же! :P
+1

_... какая забавная большая куча букв получается (говорит мой шэф)

Re[Nicholaes]:
от:Nicholaes
Кх-м... Простите, но при такой постановке вопросов могу порекомендовать Вам сперва изучить соотв. статьи в википедии. В какое место в дальномерке Вы предлагаете встроить фокусировочный экран? К дальномеркам бывают сменные видоискатели - часто в виде турели, обеспечивающей выбор угла зрения, соответствующего популярным ФР объективов. А фокусировочный экран - элемент зеркальной схемы, либо же беззеркальной, в случае пластиночной фототехники, где вместо кассеты с пластинкой вставляется матовое стекло. Вот оно и есть фокусировочный экран.Подробнее
Тогда что вы страдаете из за недостатка фокусировочных экранов? На любом сапоге экран идущий в комплекте удовлетовряет 99% потребителей. Оставшиеся 1% ищут экран с клиняьми для того чтобы д@@@@ть на мануальные фиксы.
Re[as-qw]:
от:as-qw
Тогда что вы страдаете из за недостатка фокусировочных экранов? На любом сапоге экран идущий в комплекте удовлетовряет 99% потребителей. Оставшиеся 1% ищут экран с клиняьми для того чтобы д@@@@ть на мануальные фиксы.Подробнее
Лично проводили социологическое исследование? С репрезентативной выборкой?
PS особенно доставило "на любом сапоге". Видимо, равно удовлетворяет и на 1100D, и на единичках.
Re[dramokl]:
от:dramokl
..............
Далеко не всем нужны особые цвета и чёткость, а нужны зато скорость съемки. длинные серии, большой буфер, высокие ИСО, обкатанность технологий (да-да, друзья - пять моделей цифровых зеркалок у Сигмы - маловато для того, чтобы говорить о серьезной работе над ошибками, тем более что SD1 - вообще инновационный продукт)
Так что перегибать палку в сторону идеальности, культа Сигмы за счёт обругивания других брэндов не стоит, пмсм.
"Сапожники" - это, по-моему, люди, которые и про SD1 и про 1Ds скажут одинаково плохо.
Я подарил свой Кенон 400Д вместе с полтинником f1.8 друзьям, а себе купил 550Д (из-за видео). Казалось бы - камера не новейшая и объектив очень простой, но! вы бы видели какие они снимки делают без всякого опыта и сидения на форумах!!! Я просто не верил своим глазам!
А почему?
1. не сидят на месте - ездят, ходят, общаются и фотографируют.
2. не пытаются никому ничего доказать, а просто снимают потому что есть желание
3. ничего не знают ни о каких там Сигмах, брэндах, сапогах и т.д. а пользуются тем, что есть. Вот и всё.Подробнее
Кто ж спорит? Америку Вы не открыли. Каждому своё.
Не нужны цвета и чёткость? - пожал-ста, есть мыльницы и мобилы.
"Скорость съемки, длинные серии" - это к видеокамерам. Не случайно последние модели К и Н фактически превратились в недоделанные "видаки" с функцией фото.
"Высокие ИСО" - тогда уж к камерам ночного видения или эхолоту, томографии - можно хоть сквозь стены смотреть. А то УГ, что выдают на этих ИСО уважаемые "брэнды", трудно назвать фотографией.
Однако всё это по существу имеет мало отношения к настоящей фотографии.
Никто не заставляет пить марочное вино и питаться качественными продуктами. Есть масса людей для которых "фастфуды", "дошираки", дешёвое пойло - это их ффсё. Это их выбор.
Наш выбор другой - качество. Мы ничего не идеализируем, нам всё равно, как называется матрица, в какую тушку она впихнута и какая программа используется. Главное - точность передачи сцены съёмки. ИСО, скорость - вторично. Большинство ещё помнит "плёночную эру" и те условия, в которых приходилось фотографировать. Не жаловались.
Сигмоводов обвиняют в "культовости" и "фанатизме" те, кому по существу возразить нечего. Всё наоборот. Мы чрезвычайно придирчивы к каждому оттенку, к каждому пикселу. Но факт есть факт: фовеон "рулит".
По поводу Вашего подарка и знакомых. Всё это напоминает одну приятельницу, которую в наших кругах называют "богоматерь Умиление". Недавно она подарила своему пятилетнему племяннику набор пастельных карандашей, и теперь на каждом углу рассказывает: "Ах, какие замечательные картины он рисует". По-своему она права, хотя ему наплевать, что рисовать, чем рисовать, как рисовать.
Re[Сергей Буланов]:
от:Сергей Буланов
Наш выбор другой - качество. Мы ничего не идеализируем, нам всё равно, как называется матрица, в какую тушку она впихнута и какая программа используется. Главное - точность передачи сцены съёмки. ИСО, скорость - вторично. Большинство ещё помнит "плёночную эру" и те условия, в которых приходилось фотографировать. Не жаловались.Подробнее
Какой-то концентрированный бред, извините.
И в плёночную эру снимали на высокочувствительные плёнки, и камеры были разные, и с высокой скоростью, и с низкой.
Если для вас фотография сводится к неспешной пейзажно-природной или студийной съёмке, то это не значит, что для других - так же.
Существует масса фотографических жанров, где ваши хвалёные попиксельные резкости, детализации и прочие фовеоновские "рулёзы" на втором, третьем а то и на последнем месте. И эти жанры ничуть не хуже ваших супердетализированных овечек, на которых вы тут молитесь
То есть с одной стороны - каждому своё. А с другой - подавляющее большинство серьёзных фотолюбителей за такие деньги хотят универсальный инструмент. И правильно делают.
А те, у кого специализированные запросы и куча денег - те берут технику ещё и подороже, чем эта вот недоделанная SD1 (недоделанная - именно потому что камера слеплена с претензией на универсальность, хотя это нишевое решение для горстки энтузиастов).
Re[Irgis]:
от: Irgis
Какой-то концентрированный бред,
ваших супердетализированных овечек, на которых вы тут молитесь
.
это нишевое решение для горстки энтузиастов).


Re[идущий вслед]:
от: идущий вследУ нас не принято собачиться, ступайте себе с миром
Это у вас не принято?
А ежедневное поливание г...м "некошерного байера" это, видимо, мирное житьё, ага.
Удивительная у вас тут ветка, постоянно читаю ради лулзов 8)
Re[Сергей Буланов]:
от: Сергей Буланов
Да, кстати, Вы представляете, что будет, если SD1 действительно подешевеет?
Да ничего не будет. Просто смогут ее себе чуть большее число фотографов-энтузиастов позволить.
Вот у меня была полгода назад возможность взять за 400 евро в магазине новую сигма 15D + сигма 18-200. И так я ее в руках вертел, и эдак. Ну не нужна она мне, даже за 200 баксов. Слишком специфичная камера. Есть сюжеты, в которых эта камера не имеет себе аналогов, а есть где она будет откровенно сливать.
Для большинства любителей более разумным в любом случае вложение 2500-3000 евро в 5DmII + 24-105. Так сказать среднеарифметическое.
Да, снимки будут не такими живыми как с SD1. Но какая она разница, когда снимаешь пьяные рожи в кабаке, котиков, маленьких розовощеких спиногрызов, цветочки на даче да толстые жопы на фоне заходящего солнца в какой-нибудь Анапе. :D Тут куда чаще нужны рабочие исо в районе 3200.
Re[Irgis]:
от:Irgis
Какой-то концентрированный бред, извините.
И в плёночную эру снимали на высокочувствительные плёнки, и камеры были разные, и с высокой скоростью, и с низкой.
Если для вас фотография сводится к неспешной пейзажно-природной или студийной съёмке, то это не значит, что для других - так же.
Существует масса фотографических жанров, где ваши хвалёные попиксельные резкости, детализации и прочие фовеоновские "рулёзы" на втором, третьем а то и на последнем месте. И эти жанры ничуть не хуже ваших супердетализированных овечек, на которых вы тут молитесь
То есть с одной стороны - каждому своё. А с другой - подавляющее большинство серьёзных фотолюбителей за такие деньги хотят универсальный инструмент. И правильно делают.
А те, у кого специализированные запросы и куча денег - те берут технику ещё и подороже, чем эта вот недоделанная SD1 (недоделанная - именно потому что камера слеплена с претензией на универсальность, хотя это нишевое решение для горстки энтузиастов).Подробнее
Главное - спокойствие.
Помните: фотография - развлечение не для слабонервных.
Несколько замечаний по поводу Вашего, извините, разбавленного бреда.
Какая же была чувствительность у плёнки? 64000 ИСО? Да нет, максимум 400-800, да и то нормальный фотограф такое не пользовал. А в основном 32-100.
Какой "скоростной" плёночный аппарат "стрелял" быстрее, чем SD1? Никакой.
Так что по первому пункту полный пук.
Пункт второй. Древний миф о "неспешности", "пейзажности", "студийности" Сигмы. Придуман людьми, не державшими камеру в руках и, скорее всего, далёкими от серьёзного фотографирования. Легко разрушается просмотром сигмовских галерей.
Что же касается "универсальности" и "недоделанности" - это уж будем судить, когда в руках будет.
Насчёт "горстки энтузиастов" - посмотрим на её размер, когда камера подешевеет.
Re[Irgis]:
от: Irgis
Это у вас не принято?
А ежедневное поливание г...м "некошерного байера" это, видимо, мирное житьё, ага.
Удивительная у вас тут ветка, постоянно читаю ради лулзов 8)
Хоть какая то польза..., оОх не жалеете Вы себя..., и постоянно всё читаете, и всё читаете и ради чего, ради каких то призрачных лулзов. Я и слова то такого не слышал, а люди ради этого идут на абордаж, Вы хоть скажите мне (чисто из любопытства), что это такое, может и я кого укушу...

...а, вообще то лучше не говорите..., буду жить в неведении, но мирно, и как Вы говорите "кошерно"

Re[ssa1234]:
от:ssa1234
Да, снимки будут не такими живыми как с SD1. Но какая она разница, когда снимаешь пьяные рожи в кабаке, котиков, маленьких розовощеких спиногрызов, цветочки на даче да толстые жопы на фоне заходящего солнца в какой-нибудь Анапе. :D Тут куда чаще нужны рабочие исо в районе 3200.Подробнее
Золотые слова.
Здесь у маркетологов Сигмы большой прокол. Они забыли, что современный фотограф - это фотограф с Большого Бодуна. Ему ИСО меньше 3200 никак нельзя.
Что ж, останемся горсткой трезвых энтузиастов фовеона - в компании с плёночниками и владельцами хасселей и фаз.
Впрочем, меня это нисколько не смущает.
Re[Сергей Буланов]:
Ну тут в полемику вступать дело безумное, у многих здесь (как у вас например) альтернативное устройство так сказать мышления и специфическая логика.
Ограничусь только вот этим перлом:
"Насчёт "горстки энтузиастов" - посмотрим на её размер, когда камера подешевеет."
SD14 и SD15 стоили в разы дешевле. По вашей логике, их владельцев должно быть дохрена и больше. Видимо, все они искусно прячутся. :D
Ограничусь только вот этим перлом:
"Насчёт "горстки энтузиастов" - посмотрим на её размер, когда камера подешевеет."
SD14 и SD15 стоили в разы дешевле. По вашей логике, их владельцев должно быть дохрена и больше. Видимо, все они искусно прячутся. :D
Re[идущий вслед]:
от: идущий вслед
оОх не жалеете Вы себя...
Крайне странное умозаключение. Наоборот - эта ветка в минуту душевной невзгоды поднимает настроение, то есть улучшает общее состояние организьму.
Впрочем, это вообще фото ру свойственно, но в некоторых ветках тусуются особенно талантливые артисты разговорного жанра. 8)
Re[ssa1234]:
от:ssa1234
Вот у меня была полгода назад возможность взять за 400 евро в магазине новую сигма 15D + сигма 18-200. И так я ее в руках вертел, и эдак. Ну не нужна она мне, даже за 200 баксов. Слишком специфичная камера. Есть сюжеты, в которых эта камера не имеет себе аналогов, а есть где она будет откровенно сливать.Подробнее
А мне фовеон SD15 нравится, повертел в руках и решил взять :roll2: . Да, есть сюжеты, в которых камера будет "откровенно сливать", но есть моменты, когда даст фору всем другим, и за те деньги, что стоит SD15, (про SD1 не говорю, не пробывал, и за такие деньги, даже и не хочу - честно) вполне можно себя ей порадовать
