SIGMA sd Quattro/SIGMA sd Quattro H

Всего 1893 сообщ. | Показаны 1141 - 1160
Re[Дмитрий Цыпляев]:
Цитата:

от:Дмитрий Цыпляев
Это все понятно,но хочу,чтобы и Вы поняли,я привык подкручивать чуть экспозицию для +/- контраста всего лишь,но как теперь понимаю на сигме это чревато артефактами,которые и хочется победить,алгоритм танцев с бубнами хочется понять)))

Подробнее

Вот для конкретных разборов ситуаций и заведена новая ветка форума -https://foto.ru/forums/community/fototehnika-sigma/733831 - будем помогать разбираться по мере сил... мери(Л)ться картинками самое простое, а разбирать как справляться с отдельными траблами фовеона - это уже намного сложнее.
Re[Дмитрий Цыпляев]:
Цитата:

от:Дмитрий Цыпляев
Это все понятно,но хочу,чтобы и Вы поняли,я привык подкручивать чуть экспозицию для +/- контраста всего лишь,но как теперь понимаю на сигме это чревато артефактами,которые и хочется победить,алгоритм танцев с бубнами хочется понять)))

Подробнее

Принцип ETTR актуален всегда, с любой цифровой камерой. Просто одни камеры прощают чуть больше других. Сигма не прощает. Так же как с мелкоматричной мыльницей или со слайдом, экспозиция должна быть безупречно точной. Потом не потянешь особо.
SDQH+35mm 1.4
проба пера (SDQH)






SDQH+35 art
это фовеон




Re[Жарик]:
Технически результат, конечно лучше! Но структура мелких деталей осталось цифровой, зернисто-замыленной. Какое-то не живое всё... Почему разрешение снимка 6192х4128? Проявите картинку с нормальным разрешением. Тут оно выглядит дутым...

Пардон, я посмотрел спеки-25 мегапикселей у "H".. Ну сами снимки производят впечатление что там деталей не больше чем на 10 мп... Интерполяция...
Re[Рыболов123]:
Цитата:

от:Рыболов123
Технически результат, конечно лучше! Но структура мелких деталей осталось цифровой, зернисто-замыленной. Какое-то не живое всё... Почему разрешение снимка 6192х4128? Проявите картинку с нормальным разрешением. Тут оно выглядит дутым...

Пардон, я посмотрел спеки-25 мегапикселей у "H".. Ну сами снимки производят впечатление что там деталей не больше чем на 10 мп... Интерполяция...

Подробнее


Вроде бы на детской площадке деталей хоть отбавляй, все как и должно быть
Re[Жарик]:
Цитата:
от: Жарик
проба пера (SDQH)

А какой объектив ?

у меня на 35мм F1.4 все просто горит огнем от детализации
Re[Davidov-Max]:
35mm 1.4 art


F3.5
Re[Davidov-Max]:
Цитата:
от: Davidov-Max
Вроде бы на детской площадке деталей хоть отбавляй, все как и должно быть

Да. Мне видится, что на фото с детской площадкой деталей и резкости более чем...
Re[vovash]:
Цитата:
от: vovash
Да. Мне видится, что на фото с детской площадкой деталей и резкости более чем...

Разумеется. А на сценах с лесом, или с мандаринами - "менее чем". Красно-зелёная кольцевая мира покажет минимум кватры Н - на уровне 12 мп байера. А черно-белая или бело-синяя кольцевая мира покажет максимум кватры Н, на уровне 50 мп байера. И воспринимаемая зрителем детализация будет зависеть от сюжета, с разбросом в этом диапазоне, 12-50 мп. Чудес не бывает, они могут только казаться неискушенному глазу или слуху. Как со звуком: большинство кушает mp3 и не морщится, разницу не все заметят даже при парном прослушивании сжатого/не сжатого. Но для получения этого результата нужно было достаточно тщательно изучить психофизиологию слуха. Со зрением то же самое: не просто так в байеровской мозаике зелёных пикселей вдвое больше, чем красных и синих. Человеческий глаз наиболее восприимчив именно к этому участку спектра. Увы, слои в фовеоне не переставишь: верхний, и, следовательно, наименее шумный, всегда будет синий. Поэтому и решили получить максимальную детализацию в верхнем слое, хоть он и синий...
Re[vovash]:
Цитата:
от: vovash
Да. Мне видится, что на фото с детской площадкой деталей и резкости более чем...


Прошу прощение опять за сравнение с Меррилом ;) .. У меня есть похожие сюжеты. Мне кажется детализация у Меррила гораздо более детализированная на квадратный сантиметр)). Просто больше информации. На любом сюжете, что характерно..


0_8c7b4_9821a0b5_orig.jpg


SDIM2980.jpg
Re[Nicholaes]:
Цитата:

от:Nicholaes
Принцип ETTR актуален всегда, с любой цифровой камерой. Просто одни камеры прощают чуть больше других. Сигма не прощает. Так же как с мелкоматричной мыльницей или со слайдом, экспозиция должна быть безупречно точной. Потом не потянешь особо.

Подробнее

С правильной экспозицией есть у меня достаточно и по ним вопросов не возникает,а вот при сложном освещении похоже остается пробовать сфд









Re[Рыболов123]:
Цитата:

от:Рыболов123
Прошу прощение опять за сравнение с Меррилом ;) .. У меня есть похожие сюжеты. Мне кажется детализация у Меррила гораздо более детализированная на квадратный сантиметр)). Просто больше информации. На любом сюжете, что характерно..


0_8c7b4_9821a0b5_orig.jpg


SDIM2980.jpg

Подробнее

Мне кажется не детализации больше, а локального контраста
Re[Дмитрий Цыпляев]:
Цитата:
от: Дмитрий Цыпляев
С правильной экспозицией есть у меня достаточно и по ним вопросов не возникает,а вот при сложном освещении похоже остается пробовать сфд


Так а в этом сюжете какие были трудности, если -2 при съёмке, +1,5 при проявке, и до клиппинга светов ещё вроде далеко? Можно было снимать -0,7 уж точно, а то и +0,3, нет? Загнать света на грань клиппинга и опускать вниз при проявке. ETTR, одним словом. Кстати, кватра умеет гистограмму визируемого кадра выводить, до съёмки? Если "да", так можно по ней и ориентироваться: экспу в плюс до вылета, и на треть назад...

Там, где экспозиция нормальная, все равно деревья вдали превращаются... превращаются в х-транс. Меррилл (и даже хороший байер) в тех же условиях сохранит намек на структуру кроны дерева, а х-транс и кватра вывалят клок ваты. ИМХО, строго ИМХО.
Re[Сергей 70]:
Цитата:
от: Сергей 70
Да... без шумодава жуть получается. В первом случае сплошной серый дуст, во втором какое-то зерно пыльное и цвет ядреный .


Думаю это какой-то дефект конкретной камеры. С полгода назад купил кватру dp2 - никогда такого точечного шума не видел как на этой картинке (плюс еще пара примеров была пару страниц назад), хотя серость люблю.
Re[Nicholaes]:
Цитата:

от:Nicholaes
Так а в этом сюжете какие были трудности, если -2 при съёмке, +1,5 при проявке, и до клиппинга светов ещё вроде далеко? Можно было снимать -0,7 уж точно, а то и +0,3, нет? Загнать света на грань клиппинга и опускать вниз при проявке. ETTR, одним словом. Кстати, кватра умеет гистограмму визируемого кадра выводить, до съёмки? Если "да", так можно по ней и ориентироваться: экспу в плюс до вылета, и на треть назад...

Там, где экспозиция нормальная, все равно деревья вдали превращаются... превращаются в х-транс. Меррилл (и даже хороший байер) в тех же условиях сохранит намек на структуру кроны дерева, а х-транс и кватра вывалят клок ваты. ИМХО, строго ИМХО.

Подробнее

Спасибо!
Re[nvoynov]:
- Думается, что это фишка матрицы. Ну не суть. Кто-же кроме фотодр...черов будет под микроскопом фото рассматривать. Люди с любых аппаратов шедевры выкладывают, пока мы тут дискутируем.
Re[Сергей 70]:
Цитата:
от: Сергей 70
- Думается, что это фишка матрицы. Ну не суть. Кто-же кроме фотодр...черов будет под микроскопом фото рассматривать. Люди с любых аппаратов шедевры выкладывают, пока мы тут дискутируем.

Так-то оно так, да только все предшествующие поколения сигм были единственными в своем роде камерами, "смотрибельными" в полноразмере. Неплохая такая компенсация всех неудобств фовеона! И привычная уже. А тут вдруг нате вам, получите... Цвет вроде фовеоновский, а мыльцо даже не байеровское, похуже... Абыдна, панимаишь!
Re[Nicholaes]:
- Согласен. Очень нам не хватает настоящей фовеоновской матрицы (SD14) с разрешением SD1Merrill :(
Re[Сергей 70]:
Цитата:
от: Сергей 70
- Согласен. Очень нам не хватает настоящей фовеоновской матрицы (SD14) с разрешением SD1Merrill :(

Кстати, да.. я когда наткнулся на официальные семплы с SD14, которые там Карл Руттерфалк снимал - прям залип..такой цвет - песня
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта