SIGMA SD 10 V.S. CANON 350d

Всего 65 сообщ. | Показаны 1 - 20
SIGMA SD 10 V.S. CANON 350d
SIGMA SD 10 или CANON 350d+SIGMA AF 18-200mm f3.5-6.3 DC - Помогите выбрать. Я не профессиональный фотограф, но хочу снимать хорошего качества фотографии. Цель: съемка в не больших хорошо освещенных помещениях, интерьер, отдельные предметы не большого размера, также возможно портретная съемка. Какая камера лучше справится с этой задачей? Спасибо.
Re: SIGMA SD 10 V.S. CANON 350d
:( :( :( :?: :?: :?:
SIGMA ИМХО
Для заявленных задач 18-200 малопригодна :(.
Чего-нибудь типа (от Сигмы) 20/1.8 (или 12-24) + 105/2.8 макро - еще куда ни шло.
Цитата:

от:EdArt
SIGMA SD 10 или CANON 350d+SIGMA AF 18-200mm f3.5-6.3 DC - Помогите выбрать. Я не профессиональный фотограф, но хочу снимать хорошего качества фотографии. Цель: съемка в не больших хорошо освещенных помещениях, интерьер, отдельные предметы не большого размера, также возможно портретная съемка. Какая камера лучше справится с этой задачей? Спасибо.

Подробнее

зачем связываться с полуголодной автермаркет конторой при наличии сильных игроков?
350 или d70/D50 я еще понимаю выбор, но сигму....
При такой постановке вопроса - лучше Кэнон, поскольку Сигма 10 без объектива плоховато снимает.

Впрочем, выбор объектива к Кэнону впечатляет. Не, Сигма на Кэнон - это в порядке вещей, но диапазон ФР - завораживает.

Берите лучше Минольту 7Д.
тоесть всетаки брать canon 350d+ оптика чем SIGMA SD 10
тоесть всетаки брать canon 350d+оптика чем SIGMA SD 10?
Re: Re: SIGMA SD 10 V.S. CANON 350d
Цитата:
от: EdArt

при ограниченном бюджете я бы выбрал 350+ 17-85.
в помещении без широкого угла хреновато.
длинный сигмовский зум - штука сомнительного качества.

Цитата:
от: EdArt

Вы прикалываетесь?
Цитата:

Подробнее

а много ли предстоит снимать?
скажем, 100 кадров в месяц или в день?
Re: Re: Re: SIGMA SD 10 V.S. CANON 350d