Sigma DP. Цветоманьяки! сравним с другими БЗ?

Всего 2535 сообщ. | Показаны 621 - 640
Re[Radar]:
Цитата:
от: Radar
А чего?( весна видимо). А эта фота ж красота. Понравилась, почесноку. Ничего вроде особенного, а того, цепляет.

Не знаю, Рашит, мож и весна, хорошо, что фото понравилось :)

dp1x
Re[Radar]:
а когда там дп мерил появится с 15 полноценными пикселами?
Re[Пузaн]:
Цитата:
от: Пузaн
а когда там дп мерил появится с 15 полноценными пикселами?

Неизвестность
Re[тор]:
Цитата:
от: тор
Сказал, как отрезал :D


Не, точно говорю Куинджи был бы сигме рад :)
Не претендуя на высокий уровень исполнения (без штатива, выдержка 10сек, dp1)

Re[Radar]:
Вот и Фудже, немного обработки досталось...


X-Pro1
Re[chandr]:
Цитата:

от:chandr
Не, точно говорю Куинджи был бы сигме рад :)
Не претендуя на высокий уровень исполнения (без штатива, выдержка 10сек, dp1)

Подробнее

Точно бы, мальберт забросил, а чё столько времени сразу свободоного, по ночам спать стал бы или ещё чего затеил... :)
Re[тор]:
Цитата:

от:тор
Вот и Фудже, немного обработки досталось...


X-Pro1

Подробнее


тут справа рыбаки, видимо? :)

вот фудж другой совсем, не пойму куда. экспрессионистский реализм какой-то :)
Re[chandr]:
Цитата:
от: chandr
тут справа рыбаки, видимо? :)

вот фудж другой совсем, не пойму куда. экспрессионистский реализм какой-то :)

Видимо, ну маленькие просто очень :)
Я уже и сам не пойму куда, сигма показала куда-то я и пошёл, даже интересно, куда выведет...
Re[тор]:
Цитата:
от: тор
Точно бы, мальберт забросил, а чё столько времени сразу свободоного, по ночам спать стал бы или ещё чего затеил... :)


да разве за фото-художниками сегодня угнаться "классическими" красками?
Re[тор]:
Цитата:

от:тор
Я оху...ю с этой камеры(DP1x) как она это делает?
http://album.foto.ru:8080/photos/or/336708/2424297.jpg


Вот с X-Pro1

http://album.foto.ru:8080/photos/or/336708/2424323.jpg
http://album.foto.ru:8080/photos/pr1/336708/2424323.jpg

Подробнее


Если не сложно скиньте равчики с обеих камер, хочется поковыряться.
Re[chandr]:
Цитата:

от:chandr
Не претендуя на высокий уровень исполнения (без штатива, выдержка 10сек, dp1)

Подробнее


А как удержали такую выдержку на руках :?: Эх... Мне бы такие рУки! :P Одной сигмой обошелся б...
Re[FindeR]:
к "перилам" прижать даже одной руки достаточно ;)
Re[FindeR]:
Цитата:
от: FindeR
А как удержали такую выдержку на руках :?: Эх... Мне бы такие рУки! :P Одной сигмой обошелся б...


да видно, что микросмаз есть. использовал опору, но все равно без штатива никак
Re[serg_gera]:
Цитата:
от: serg_gera
к "перилам" прижать даже одной руки достаточно ;)


не всегда :)
Re[тор]:
Цитата:

от:тор
Вот и Фудже, немного обработки досталось...


X-Pro1

Подробнее

Вот что что, а суровые пейзажи фуджику удаются на ура, мягких теплых нежных карточек подобных лейковским я с него еще не видел :?
Re[Kameleo]:
Цитата:
от: Kameleo
Марк, Вы М-ку приобрели?

Да нет еще, но думаю как старый сигмовод.


Цитата:

от:Radar


Сигма же показывает не живописный цвет. Он натуралистичный, правдоподобный и чистый, но не живописный, потому, что гаммы нет. Цвета сочетаются любые, не гаммируются. А часто и сочетаются некрасиво, хотя и правдоподобные.

Подробнее


Пытался честно расшифровать, но так и не осилил. Скажи уже чего понятное....
Re[Арбузофф]:
Цитата:
от: Арбузофф
Вот что что, а суровые пейзажи фуджику удаются на ура, мягких теплых нежных карточек подобных лейковским я с него еще не видел :?

А ещё мягких теплых нежных времён года не настало, поглядим, мож чё и получится увидеть ;)
Re[Марк Лучин]:
Цитата:
от: Марк Лучин
Пытался честно расшифровать, но так и не осилил. Скажи уже чего понятное....

+1 Марк, у дураков мысли сходятся :)
Ага, Рашит, я до самой фотографии "живописной"(правда хорошая) начиная от "Сигма же показывает не живописный цвет" несколько раз перечитал, и затупил-затупил, грустно стало и жалко себя, чуть слезу не пустил, уповая на свою бездуховность и прочее отсутствие понимания :)
Re[Radar]:
Цитата:

от:Radar

Диме и Борису Москоу: Про живопись дело субъективное, мне лично цвет с рикоха кажется более живописным, не в плане, "напоминает живопись", а в плане как художники это называют - живописно, то есть есть и игра цвета, и главное, цвета гармоничны, то есть игра гармоничных, сочетающихся цветов. Это и называется - живописно.

Самая живописная камера, кстати, фуджик С5про, может 3ха такая-же... На втором месте кодак, потом лейка, потом рико. У нового фуджа цвет вообще не живописный. То есть картинка зачетная, но я сейчас именно про игру гармоничного цвета, и хотя мой ранжир не соответствует общепринятым представлениям, это именно так.

Сигма же показывает не живописный цвет. Он натуралистичный, правдоподобный и чистый, но не живописный, потому, что гаммы нет. Цвета сочетаются любые, не гаммируются. А часто и сочетаются некрасиво, хотя и правдоподобные.
А задача живописи в формальном плане - быть КРАСИВОЙ по цвету, то есть сочетанию цветов. Гармония - вот в живописи ключевое слово, нет на свете живописи с грязным негармоничным подбором цветов, то есть ее полно, особенно у студентов, но в мировой истории она не останется.

Подробнее


Поскольку я тоже сначала прочитал несколько поспешно, и здесь есть некоторое непонимание того что хотел сказать автор, я еще раз возвращусь к этому сообщению.
Конечно сам автор пояснит что он там имел в виду лучше всех, но из того что я понял автор считает главным в живописи гармоничное (=правильное) сочетание цветов.
Не вдаваясь в историю живописи, я в этом не специалист, но смотреть на картины некоторых жудожников (Рембранд был также в их числе) я всегда любил и в свое время я об этом читал, и хотя сейчас то что читал подзабыл, но помню что среди художников были как те кто от рождения обладал даром правильного сочетания (гармонии) цветов, хорошие колористы, так и те кто этим особенно не отличался. Но великие (а не только студенты) были в как в первой так и во второй группе. Великий хужожник мог быть и не выдающимся колористом (поправьте пожалуйста если я ошибаюсь).

Переходя к особенностям цветопередачи разных камер, автор очевидно ищет способности передавать (подчеркивать, не мешать?) правильное (=гармоничное?) сочетание цветов.
Здесь почва более зыбкая, так как сам фотограф - главный инструмент в выборе, подборе цветов в момент съемки, и наверно еще в момент обработки снимка.

Я согласен однако с автором в том что Фуджи 2, 3 и 5 Про способны мастерски передавать гармоничность цветовой палитры (которая естественно должна быть на месте съемки и увидена самим фотографом). И в этом плане снимки с этих камер выглядят очень живописно. Думаю что именно этими камерами бы пользовался например Караваджо.:)

По поводу же Сигм, то что я вижу в их фотографиях часто тоде выглядит не менее живописно, хотя и технически совсем по другому. И с цветами и токостью линии (мазка). Ну и что? Это совсем другой подход, а в результате я также часто (но не всегда, снимки с Сигм действительно могут быть очень и очень натуралистичны!) вижу выход который мне напоминает живопись, хотя и другого рода. В пейзажаж с DP1x я вижу палитру Брейгеля, хотя конечно по другим вещам (техническим?), и здесь я с автором согласен, они сильно отличаются.






Re[Марк Лучин]:
Господа, корифеи-колористы у меня к вам такой вопрос.
При обработке, я вижу красивую картинку (условный пример):

на выходе, получаю более тусклый жипег, а любые мои манипуляции с движками, приводят только к большему уходу в лазурь...

или вот, еще пример:


Цвета что я реально видел глазами, это ближе к жипеговским (левым).
На секунды, СПП показывает идеальную картинку (которой я добиться потом, ни при каких ухищрениях не могу). (Чего это за -"Гюльчатай личико, открой..." (С)?).
Она что, издевается?!
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.