Цитата:от: тор
И тут, тоже самое житвопись, против бесплотных тётек и цветов, хоть и более ярких... напрашивается аналогия плёнка/цифра, ну как по-мне
Несогласен, никто там не бесплотный, про грип-то не забывай, у сигмы все в грип, у цейса я нашел реально в резкости только одну складку на платье впереди. По цвету паритет, единственно, как ты ранее и писал, добыть цвет не так просто, надо посидеть-покрутить. Освещение по спектру просто адское. Обычно, конечно, проще.
Диме и Борису Москоу: Про живопись дело субъективное, мне лично цвет с рикоха кажется более живописным, не в плане, "напоминает живопись", а в плане как художники это называют - живописно, то есть есть и игра цвета, и главное, цвета гармоничны, то есть игра гармоничных, сочетающихся цветов. Это и называется - живописно.
Самая живописная камера, кстати, фуджик С5про, может 3ха такая-же... На втором месте кодак, потом лейка, потом рико. У нового фуджа цвет вообще не живописный. То есть картинка зачетная, но я сейчас именно про игру гармоничного цвета, и хотя мой ранжир не соответствует общепринятым представлениям, это именно так.
Сигма же показывает не живописный цвет. Он натуралистичный, правдоподобный и чистый, но не живописный, потому, что гаммы нет. Цвета сочетаются любые, не гаммируются. А часто и сочетаются некрасиво, хотя и правдоподобные.
А задача
живописи в формальном плане - быть КРАСИВОЙ по цвету, то есть сочетанию цветов. Гармония - вот в живописи ключевое слово, нет на свете живописи с грязным негармоничным подбором цветов, то есть ее полно, особенно у студентов, но в мировой истории она не останется.
А фотографы, конечно, под красотой цвета понимают что-то свое. Ориентиров то нет.
Как пример настоящего живописно-фотографического цвета. Но это еще увидеть надо...
(Кадр ниразу не шедевр с т з фотографии)
