Sigma 50mm f/1.4 ART

Всего 4327 сообщ. | Показаны 1281 - 1300
Re[SERGE TLT]:
Цитата:
от: SERGE TLT
1.2 если надо- берут кэнон. если не надо ,то и сигма хороша и лучше во многом (ну просто потому, что современнее).

Сложно согласиться. Точный, стабильный АФ, плюс малые габариты и вес для работы куда удобнее Сигмы. Проблема получения резкости на открытой диафрагме, это идеальное попадание в фокус. Даже микро промах не позволяет выжать всё из связки объектив-матрица, придётся шарпить.
Re[Dutch.]:
Цитата:

от:Dutch.
Язык без костей, ему всё равно, что говорить. А вот факт остаётся фактом, 50L очень резок и имеет отличное боке и рисунок, высокий контраст и точный АФ. Не забывайте, что Сигмо-Гаусс можно получить с обычного 24-70, размыв задний план вручную или установив плагин в ФШ. Так что зум рулит.
PS: "мы говорим - Сигмо, подразумеваем - Гаусс, мы говорим - Гаусс, подразумеваем - Сигмо". Шутка. Хорошая линза получилась, но жутко скучная. Шедевр она, конечно, не испортит (но где эти шедевры), а вот обычную, красивую фотографию явно не украсит. Когда вышел Отус, я было загорелся, но посмотрев фоты понял, Zeiss уже не тот. Моим любимым стеклом остаётся Planar 50/1.4, объектив-сказка. Вот он, на открытой, действительно не так резок, но картинка....

Подробнее

Спасибо Вам большое за этот пост, - очень приятно грамотных людей почитать/послушать.
А за Планар 50/1.4 - отдельное

ПС Я хотел написать ровно то же самое, но нахожусь *на эмоциях*, потому как со всей душой снимал голых баб, а жена, со всей душой - отбирает *не те* фотки. И, в итоге, её выбор оказывается (как всегда) - идеален! Это немного раздражает... :D
Re[Dutch.]:
Цитата:
от: Dutch.
. Моим любимым стеклом остаётся Planar 50/1.4, объектив-сказка. Вот он, на открытой, действительно не так резок, но картинка....

я в сказки не верю .снимал на цейссы 28 , 35, 50 , 85 (Ария и RX). на слайде еще ничего так. на цифре как раз как эта сигма резко и констрастно. ну да чутка более хворостистая (сильнее двоит ветки итп). И тем и тем можно снимать. не более. т.е все хорошо. но при чем тут сказки?
Re[S3T]:
Для Никона альтернативы может и нет, хотя появился новый 1.4/58. Что за линза я не знаю, может и интересная. А вот для Кенон..., тут возможны варианты. Ведь разница в цене перестала быть принципиальной, а высокая конкуренция заставит фирмы делать всё новые и новые пакости, внося нарушения в работу АФ с Сигмой.
Re[Fannyfinger]:
Цитата:

от:Fannyfinger
Спасибо Вам большое за этот пост, - очень приятно грамотных людей почитать/послушать.
А за Планар 50/1.4 - отдельное

ПС Я хотел написать ровно то же самое, но нахожусь *на эмоциях*, потому как со всей душой снимал голых баб, а жена, со всей душой - отбирает *не те* фотки. И, в итоге, её выбор оказывается (как всегда) - идеален! Это немного раздражает... :D

Подробнее

Я так понял, вы любитель Zeiss
Re[SERGE TLT]:
Цитата:

от:SERGE TLT
я в сказки не верю .снимал на цейссы 28 , 35, 50 , 85 (Ария и RX). на слайде еще ничего так. на цифре как раз как эта сигма резко и констрастно. ну да чутка более хворостистая (сильнее двоит ветки итп). И тем и тем можно снимать. не более. т.е все хорошо. но при чем тут сказки?

Подробнее

Для работы лучше купить 50L, резко, контрастно, стабильный АФ, приличное боке и малые массогабариты. Для удовольствия только мануалы. За Planar я уже написал, моя любимая линза, хотя у меня есть ещё Zeiss MP 50/2, но Planar 50/1.4 нравится очень.
Re[Dutch.]:
Цитата:

от:Dutch.
Для работы лучше купить 50L, резко, контрастно, стабильный АФ, приличное боке и малые массогабариты. Для удовольствия только мануалы. За Planar я уже написал, моя любимая линза, хотя у меня есть ещё Zeiss MP 50/2, но Planar 50/1.4 нравится очень.

Подробнее

ну тут народ сам решит что ему нужно для работы. фото видно хорошие. сигма выдает. С учетом универсальности и резкости до усери сигма будет неплохаи под пейзаж , архитектуру. ну что тут банальности писать? все сами все понимают....
Re[SERGE TLT]:
Цитата:

от:SERGE TLT
ну тут народ сам решит что ему нужно для работы. фото видно хорошие. сигма выдает. С учетом универсальности и резкости до усери сигма будет неплохаи под пейзаж , архитектуру. ну что тут банальности писать? все сами все понимают....

Подробнее

Конечно разберётся, потом будут писать, как юстировать, как пользоваться док-станцией и т.д. И всё это за немалые деньги. Но самое неприятное другое. Светосильные фиксы берут для частого использования Ф1.4-2, так вот, на таких диафрагмах боке будет составлять 2/3 площади кадра и это будет Сигмо-Гаусс и всё, ничего с этим не сделаешь, всегда Сигмо-Гаусс. Если боке с Планара не в тему (слишком пёстро получилось), я его слегка разблюрю и всё отлично, а с Сигмо-Гауссом что делать???
Re[Dutch.]:
Цитата:

от:Dutch.
Конечно разберётся, потом будут писать, как юстировать, как пользоваться док-станцией и т.д. И всё это за немалые деньги. Но самое неприятное другое. Светосильные фиксы берут для частого использования Ф1.4-2, так вот, на таких диафрагмах боке будет составлять 2/3 площади кадра и это будет Сигмо-Гаусс и всё, ничего с этим не сделаешь, всегда Сигмо-Гаусс. Если боке с Планара не в тему (слишком пёстро получилось), я его слегка разблюрю и всё отлично, а с Сигмо-Гауссом что делать???

Подробнее

ничего. пока японцы вам (нам и мне втч) голову не заморочили ничего и не делали . фотографии делали, а не боке. так точнее.
Re[Dutch.]:
Цитата:
от: Dutch.
Я так понял, вы любитель Zeiss

Я уяснил одно простое правило, до которого *дойти* - 5 лет понадобилось...
Цейсс кадр сделает - всегда! Кенон - нет! Даже *тот самый* супер-старый, который *офигенный*. :D

ПС Например вот случилась неудача (хотя до неё 150 раз - удача, с тем же кеноном), и дело не в фокусе... просто кадр - провален, это надо было снимать исключительно на Планар 50/1.4:

Re[]:
Неактуально
Re[dimanes]:
Цитата:
от: dimanes
50L на 1.2


да на гелиос-40 тоже по центру рекомендуется кадрировать. чуть в бок и все....
Re[SERGE TLT]:
Цитата:
от: SERGE TLT
да на гелиос-40 тоже по центру рекомендуется кадрировать. чуть в бок и все....

Вы снимали элько-полтосом? Да, там углы менее резкие, но именно углы. Это как надо кадрировать, чтобы лицо было в углу?
Re[SERGE TLT]:
Неактуально
Re[Fannyfinger]:
Цитата:
от: Fannyfinger
Я уяснил одно простое правило, до которого *дойти* - 5 лет понадобилось...
Цейсс кадр сделает - всегда! Кенон - нет! Даже *тот самый* супер-старый, который *офигенный*. :D

Согласен :D
Re[Dutch.]:
Цитата:
от: Dutch.
Вы снимали элько-полтосом? Да, там углы менее резкие, но именно углы. Это как надо кадрировать, чтобы лицо было в углу?

уж не знаю как. но с точки зрения инженера-оп=тика всегда лучше когда резкость более равномерна и ВЫСОКА по всему полю кадра. а уж для чего использовать не знаю. Вам не надо? ну так снимайте на L чего здесь то третесь?
Re[SERGE TLT]:
Цитата:

от:SERGE TLT
уж не знаю как. но с точки зрения инженера-оп=тика всегда лучше когда резкость более равномерна и ВЫСОКА по всему полю кадра. а уж для чего использовать не знаю. Вам не надо? ну так снимайте на L чего здесь то третесь?

Подробнее

Я писал про Ф1.2, и кадрировать лицо в угол будет сложно. Если надо снимать пейзаж или архитектуру, то поджав даже немного диафрагму получитите резкость по всеми полю. А лучше просто взять хороший зум и не заниматься ерундой. Современные зумы (14-24, 24-70, 70-200) разрешают 36мп запросто.
Re[Dutch.]:
Цитата:

от:Dutch.
Я писал про Ф1.2, и кадрировать лицо в угол будет сложно. Если надо снимать пейзаж или архитектуру, то поджав даже немного диафрагму получитите резкость по всеми полю. А лучше просто взять хороший зум и не заниматься ерундой. Современные зумы (14-24, 24-70, 70-200) разрешают 36мп запросто.

Подробнее

Вы высказли свои пожелания и стиль съемки. но полно людей. которые думают иначе (есть ли смысл спортивного авто в городе? ну утрированно так). в любом случае ВЫСОКАЯ резкость по всему полю - это новый стандарт. да пока сложными схемами получается, но в дальнейшем ,может, чего попроще придумают. И да шедевры и моноклем можно снимать.
Re[Dutch.]:
Цитата:
от: Dutch.
Я писал про Ф1.2, и кадрировать лицо в угол будет сложно.


фишка сабжа в том, что на 1,4 она дает микроконтраст и контраст, который у обычных полтосов встречается на 2,8.

Re[SERGE TLT]:
Цитата:

от:SERGE TLT
Вы высказли свои пожелания и стиль съемки. но полно людей. которые думают иначе (есть ли смысл спортивного авто в городе? ну утрированно так). в любом случае ВЫСОКАЯ резкость по всему полю - это новый стандарт.

Подробнее

Вы всегда пытаетесь доказать недоказуемое. Вы снимали на 50Л? О чём мы спорим? Про какие углы и насколько достаточна (недостаточна) там резкость? Как кадрировать лицо в углу? Или это новые стандарты Ф1.2 и лицо в углу? А если и говорить о новых стандартах, то всё снимают на зумы. Но говорить, что Сигмо-Гаусс это новый стандарт, думаю слишком. Хотя снимают же на телефоны и довольны.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.