Sigma 50mm f/1.4 ART

Всего 4327 сообщ. | Показаны 861 - 880
Re[mauvais ton]:
Цитата:

от:mauvais ton
Вы просто судите по своим задачам, но у других он могут отличаться существенно. Мне ЧАСТО хочется большей грип, чем может дать ф/1.4. И тут уж приходится балансировать от закрытой до открытой. А когда только открытая, это больше похоже на принцип. Ну или так совпало, что грип не важна, а света надо.

Подробнее
значит это не рациональное использование, примерно как взять мускулкар и толкаться в пробках по городу. :) С тем же успехом можно взять объектив дешевле, прикрыть его и картинка будет хорошая.
ГРИП то еще зависит от фокусного, от расстояния до объекта и от размера матрицы, кроме диафрагмы.
Re[KI-FA]:
Цитата:
от: KI-FA
значит это не рациональное использование

наоборот, это рационально - появляется возможность снимать и на открытых и на прикрытых. Больше возможностей от одного девайса = рациональность.
Re[f1rst]:
Цитата:
от: f1rst
А вам, как никому другому судя по портфолио, должно быть понятно, что микроконтраст, цвет и прочее - чепуха и накрутить все в ФШ за пару секунд не проблема.
зря Вы так думаете, конечно много можно накрутить. Но во-первых, это занимает время, каждое лишнее телодвижение даже в секундах складывается в часы и дни. Во-вторых, всегда нужно иметь запас по качеству, т.к. обработка может ухудшать некоторые параметры. Т.е. нужно иметь качественную по максимуму заготовку для последующей работы.
Re[KI-FA]:
Цитата:

от:KI-FA
значит это не рациональное использование, примерно как взять мускулкар и толкаться в пробках по городу. :) С тем же успехом можно взять объектив дешевле, прикрыть его и картинка будет хорошая.
ГРИП то еще зависит от фокусного, от расстояния до объекта и от размера матрицы, кроме диафрагмы.

Подробнее

Спасибо, конечно, за ликбез, но я не понимаю такой принципиальности в вердиктах. Я что, должен носить дваа объектива, чтобы на закате снять на один (тёмный) , а когда стемнеет на другой (светлый) ? Я должен иметь две машины, чтобы на одной толкаться в пробках, а на другой ехать без пробок? Ну а если меня внезапно не на той машине пробка настигла? Выйти и начать горевать, что у меня зверь тачка, а я стою?
Re[f1rst]:
Цитата:
от: f1rst
наоборот, это рационально - появляется возможность снимать и на открытых и на прикрытых. Больше возможностей от одного девайса = рациональность.

+100500
Re[KI-FA]:
Цитата:
от: KI-FA
Т.е. нужно иметь качественную по максимуму заготовку для последующей работы.

Ну правильно! Поэтому Art серия сигмы отличнейший вариант - гораздо меньше ХА (исправления ухудшают картинку), бритвенная резкость (нужно меньше шарпа), цвета и микроконтраст (судя по отзывам) в порядке, приятное боке (на мой взгляд). Так в чем претензии то? Кривой АФ и вес? :)
Re[f1rst]:
Цитата:
от: f1rst
бритвенная резкость (нужно меньше шарпа), цвета и микроконтраст (судя по отзывам) в порядке, приятное боке (на мой взгляд). Так в чем претензии то? Кривой АФ и вес? :)
у меня то претензий особо нет, купил родной 50 1.4, но интерес все еще остается, вот только народ как-то не стремиться показать красоту с этого объектива, все накупили, позажимали диафрагмы, понавыкручивали шарп и постят крупные портреты :)))
Re[f1rst]:
Цитата:
от: f1rst
. Так в чем претензии то? Кривой АФ и вес? :)

Кривой аф под вопросом. Может, правда, дело в руках. Вес не претензия. Претензия размер. И не сам по себе, а с учётом того, что в сумке кроме него еще 3 стекла. И то, это только один человек (я), а многим без разницы, т.к. они около дома щєлкают - всё не таскают.
Re[KI-FA]:
Цитата:

от:KI-FA
у меня то претензий особо нет, купил родной 50 1.4, но интерес все еще остается, вот только народ как-то не стремиться показать красоту с этого объектива, все накупили, позажимали диафрагмы, понавыкручивали шарп и постят крупные портреты :)))

Подробнее

А я вот увидел потенциал в этом стекле. Пронаблюдать за отзывами по аф, и уже тогда думать, стоят ли его габариты доп вложений при уже имеющемся полтосе.
Re[Fannyfinger]:
Цитата:
от: Fannyfinger
Ну... рисунок объектива (насколько я знаю)


откуда такие "знания"?
Re[S3T]:
О дааа, сигма - обьективы без истории.
1846 - зайц
1913 - лейц
1917 - ниппон когаку
1937 - кванон
1961 - сигма

У зайца - история, лейц и ниппон - примерно в одно время, кванон на 20 лет позже ниппона, и сигма - на 25 лет позже кванона.
Т.е. сигма относительно кванона примерно такая-же безисторийная, как кванон относительно ниппона.
Гы.

Кенан не брать!!111 обьективы без истории1111
Re[S3T]:
Цитата:

от:S3T
О дааа, сигма - обьективы без истории.
1846 - зайц
1913 - лейц
1917 - ниппон когаку
1937 - кванон
1961 - сигма

У зайца - история, лейц и ниппон - примерно в одно время, кванон на 20 лет позже ниппона, и сигма - на 25 лет позже кванона.
Т.е. сигма относительно кванона примерно такая-же безисторийная, как кванон относительно ниппона.
Гы.

Кенан не брать!!111 обьективы без истории1111

Подробнее


Как в анекдоте:
- Сестра, может, всё-таки в палату?
- Доктор сказал в морг - значит в морг!
Re[S3T]:
Цитата:
от: S3T

1961 - сигма
сигма уже не та... :)))
Re[SERGE TLT]:
Цитата:
от: SERGE TLT
откуда такие "знания"?

Долго рассказывать.
ПС Я смотрю тут все такие умные, всё хотят сами (что вряд ли) и на своих ошибках всему выучиться. Ну-ну. :D :D :D
Re[S3T]:
Почему Вы считаете, что другие люди не могут быть умней Вас? :D
Re[Fannyfinger]:
Цитата:
от: Fannyfinger
Долго рассказывать.
ПС Я смотрю тут все такие умные, всё хотят сами (что вряд ли) и на своих ошибках всему выучиться. Ну-ну. :D :D :D


ну назовите хотя бы год, с которого начались объективы с "чудом". Просто для кругозора хочется узнать до какого года не было "настояще-полноценной" фотографии. Или всегда были "хорошие" и прочие "сигмы" и на первые снимали только постигшие сию тайну?
Re[]:
Были в выходные на выставке "Титаник". Там ужасный свет практически везде. Но всё-таки, несколько кадров удалось сделать.
На открытой. RPP. "проявка" без шарпа.




Re[Iliya Flerov]:
Цитата:

от:Iliya Flerov
Были в выходные на выставке "Титаник". Там ужасный свет практически везде. Но всё-таки, несколько кадров удалось сделать.
На открытой. RPP. "проявка" без шарпа.

[/url]

Подробнее

а ББ чего не поправили?
Re[PNC]:
Цитата:
от: PNC
а ББ чего не поправили?

Вся выставка подсвечена цветным, преимущественно - жёлтым, светом. Такой цвет наиболее соответствует настроению выставки, а при исправлении ББ, помещение выглядит как процедурный кабинет. Людей в кадре нет. Считайте, что это такое тонирование.
Re:
http://www.dpreview.com/lensreviews/sigma-50mm-f1-4-dg-hsm Полный обзор с фото и ожидаемой оценкой - It's the best autofocus 50mm prime we've reviewed to date...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.