от:Карета
Исходник:Подробнее
А проявщик АЦР ?
от: Карета
LR
от: Каретагрусновато как-то без шарпа.
Исходник:
от:KI-FA
грусновато как-то без шарпа.
Кстати, если брать светлую фиксу и снимать на 2.2, то какой смысл в этом? можно взять зум 2.8, 24-70 тот же 2 версии, разница будет небольшая, зато удобнее в разы + ХА меньше.Подробнее
от:Карета
Вы точно невнимательно смотрите :-)
А насчет резкости, для меня подобная - отличный показатель (и не вижу проблемы при обработке двинуть еще один ползунок в сторону). Но мне действительно было бы интересно взглянуть на ваш пример (исходник), снятый на любой другой объектив, чтобы понять, какой она может быть еще лучше, резкость эта.Подробнее
от: losarp
Рисунок у него - отсутствует! Увы.
от:f1rst
всетаки ничего глупее, чем "рисунок" на руфорумах я не читал - это какое-то самоубеждение в том, что "я не зря переплатил 1.5-2 раза за красную полосочку" :D
Поставить рядом в веб-размере картинки с 35A и 35L и 99,99999% людей не отличит разницу (остальные по полноразмерам конечно безошибочно определят, где сигма - ибо резко, нету ужасных ХА и все такое). У меня есть 135L, чумовое суперхудожественно стекло, по мнению фотодрочеров, однако 99,999999% людей не увидят разницу на 2.8, например, с простым, абсолютно не художественным репортажным зумом 70-200II. Уверен, что и с 50A такие же дела. А по факту это лучший АФ 50 на рынке, без ХА, отстуствия резкости, шифт фокуса и прочих прелестей 50L :D
зыж - рисунком разве что можно назвать картинки с древних объективов, типа всяких там вивитаров и гелиосов - но это все отстой какой-то, по мне.Подробнее
от:Карета
Вы точно невнимательно смотрите :-)
1. Этот кадр сделан при 1.4
2. У меня 24-70 2 версии.
Я знаю, для чего мне этот объектив, и ничего никому доказывать не собираюсь. Каждый сам выбирает стекло под свои собственные нужды и исходя из фин.положения.
А насчет резкости, для меня подобная - отличный показатель (и не вижу проблемы при обработке двинуть еще один ползунок в сторону). Но мне действительно было бы интересно взглянуть на ваш пример (исходник), снятый на любой другой объектив, чтобы понять, какой она может быть еще лучше, резкость эта.Подробнее
от:f1rst
всетаки ничего глупее, чем "рисунок" на руфорумах я не читал - это какое-то самоубеждение в том, что "я не зря переплатил 1.5-2 раза за красную полосочку" :D
Поставить рядом в веб-размере картинки с 35A и 35L и 99,99999% людей не отличит разницу (остальные по полноразмерам конечно безошибочно определят, где сигма - ибо резко, нету ужасных ХА и все такое). У меня есть 135L, чумовое суперхудожественное стекло, по мнению фотодрочеров, однако 99,999999% людей не увидят разницу на 2.8, например, с простым, абсолютно не художественным репортажным зумом 70-200II. .Подробнее
от:FannyfingerФеерично! :-) История есть у всего, что происходит. Просто где-то она длиннее. Сигма прямо сейчас создаёт свою историю. Эти линзы Арт займут в ней своё место. Когда-то люди снимали на вивитары и гелиусы не потому, что это оптика с "рисунком", а потому, что другого не было. Дай им автофокусных зумов раньше, не было бы у этих мануалов такой истории.
Ну... рисунок объектива (насколько я знаю) - это работа объектива в зоне резкости, с переходом в зону нерезкости.
Зависит он не столько от схемы, сколько от традиций стекловарения разных фирм. У Сигмы этих самых традиций - нет, и брать ей их, по сути, неоткуда. )))
У репродукционных объективов картинка всегда была далека от *идеала* (в угоду этой самой резкости), поэтому они особо никем никогда и не ценились.
Но! У данного объектива есть ещё одна *беда*, с моей точки зрения, - ретрофокусная схема, которая видит *совсем не так*, как *классическая*.
Полтинник ценен своей прямой *объективностью* (если можно так выразиться), своей *универсальностью*, и неким *спокойствием* картинки (в первую очередь на ЗП).
Этот продукт (чисто маркетинговый, видимо) в основном для тех, кто до этого снимал на зумы, которые в стандартном диапазоне сейчас *кривые* (не то, что раньше), ну и по весу такие же. :DПодробнее
от: Who'am'I
Самоубеждающихся и убеждающих, что "сэкономил и купил ничуть не хуже" столько же :).
от:Who'am'Iа я и не писал, что 70-200 II простой...эээ. Это фантастическая стекляха :)
з.ы. вообще-то 70-200 2,8II - это не очень-то простое и абсолютно не художественный зум.. Это самый сложный, технологичный и качественный зум у canon![]()
з.ы. а 135 вы не считаете суперхудожественным? так нафиг его держать тогда, купите 70-200,4 , тоже на 4 разницу не увидите (хотя может вы тот самый 0,00001%)Подробнее
от: f1rst
а я и не писал, что 70-200 II простой...эээ. Это фантастическая стекляха :)
от:mauvais tonнамного чаще нужно больше света, чем грип :) собственно для этого берутся светлые стекла.
+500
А я не понимаю людей, которые снимают только на открытой. (Это про заявление постом выше)
Довольно часто нужна ГРИП шире, чем на самой открытой. От задач пляшем, а не от макс светосилы.Подробнее
от: Каретаспасибо кэп :) я внимательно смотрю. И зачем тогда Вам эта сигма, чтобы снимать на тоже самое, что у 24-70? Я думаю разница там незначительная.
Вы точно невнимательно смотрите :-)
1. Этот кадр сделан при 1.4
2. У меня 24-70 2 версии.
от: Каретане нервничайте так, Вы вольны снимать хоть на дырку в крышке, или донышки от бутылок. Речь идет о картинках с этого объектива, народ жаждет живых фоток с него, а не синтетических тестов. А Вы выкладываете примеры сначала на закрытых, потом пошарпленные. И всех уверяете, что резкость просто супер. Я лично никогда не шарплю полноразмеры, как стоит в ЛР по умолчанию, так и оставляю.
Я знаю, для чего мне этот объектив, и ничего никому доказывать не собираюсь. Каждый сам выбирает стекло под свои собственные нужды и исходя из фин.положения.
от:Каретаэто уже как бэ лукавство, ползунками можно и из кита конфетку сделать, но Вы кое что забываете, кроме резкости резкой области поднимается резкость всей картинки (если это делать не масками, а ползунками), в том числе и в зоне размытия, тем самым портится вся прелесть открытых диафрагм с красивым размытием. :)
А насчет резкости, для меня подобная - отличный показатель (и не вижу проблемы при обработке двинуть еще один ползунок в сторону). Но мне действительно было бы интересно взглянуть на ваш пример (исходник), снятый на любой другой объектив, чтобы понять, какой она может быть еще лучше, резкость эта.Подробнее
от:f1rstвот Вы пытаетесь, не знаю кого убедить, себя или окружающих, что нет разницы между оптикой, но ведь картинка складывается из очень многих фактором, не только отсутствие ХА и хорошей резкости. Все эти маленькие нюансы, как кружочки правильные, плавные переходы в зоне нерезкости, микроконтраст границ и пр. собственно и делают все вместе красоту. Уберите что-то или измените и уже будет совсем другой эффект.
всетаки ничего глупее, чем "рисунок" на руфорумах я не читал - это какое-то самоубеждение в том, что "я не зря переплатил 1.5-2 раза за красную полосочку" :D
Поставить рядом в веб-размере картинки с 35A и 35L и 99,99999% людей не отличит разницу (остальные по полноразмерам конечно безошибочно определят, где сигма - ибо резко, нету ужасных ХА и все такое). У меня есть 135L, чумовое суперхудожественное стекло, по мнению фотодрочеров, однако 99,999999% людей не увидят разницу на 2.8, например, с простым, абсолютно не художественным репортажным зумом 70-200II.Подробнее
от:Who'am'I
ну уж ради стёба процитирую ещё раз)) "разницу на 2.8, например, с простым, абсолютно не художественным репортажным зумом 70-200II. "
согласен, стекляха супер! Я, кстати, на неё променял 135L, но мне ещё просто нравится "зум-зум" )Подробнее
от:KI-FAРазница в оптике, безусловно есть. Это глупо отрицать.
вот Вы пытаетесь, не знаю кого убедить, себя или окружающих, что нет разницы между оптикой, но ведь картинка складывается из очень многих фактором, не только отсутствие ХА и хорошей резкости. Все эти маленькие нюансы, как кружочки правильные, плавные переходы в зоне нерезкости, микроконтраст границ и пр. собственно и делают все вместе красоту. Уберите что-то или измените и уже будет совсем другой эффект.Подробнее
от:Fannyfinger
Ну... рисунок объектива (насколько я знаю) - это работа объектива в зоне резкости, с переходом в зону нерезкости.
Зависит он не столько от схемы, сколько от традиций стекловарения разных фирм. У Сигмы этих самых традиций - нет, и брать ей их, по сути, неоткуда. )))
У репродукционных объективов картинка всегда была далека от *идеала* (в угоду этой самой резкости), поэтому они особо никем никогда и не ценились.Подробнее
от:Fannyfinger
Но! У данного объектива есть ещё одна *беда*, с моей точки зрения, - ретрофокусная схема, которая видит *совсем не так*, как *классическая*
Полтинник ценен своей прямой *объективностью* (если можно так выразиться), своей *универсальностью*, и неким *спокойствием* картинки (в первую очередь на ЗП).Подробнее
от: KI-FA
намного чаще нужно больше света, чем грип :) собственно для этого берутся светлые стекла.