Sigma 50mm f/1.4 ART

Всего 4327 сообщ. | Показаны 2881 - 2900
Re[flexphoto]:
Цитата:
от: flexphoto
Так вроде лейка желтее,не?


Да желтее.
Моник с ремонта сегодня забрал, спецом провоцирую, хорошо, что Олаф с настроением сегодня :D
Re[S3T]:
Кому жОлтого отлить?

Sony DSLR-A900 + Sigma 50mm f1.4 DG HSM ART


DSC05687_1200 by -OlAf-, on Flickr


Leica M9 + Summilux-M 50mm f/1.4 ASPH.


L1008745_1200 by -OlAf-, on Flickr
Re[OlAf]:
Хороший жёлтый, плотен даже в тени!
Re[S3T]:
лейка просто монстр 8)
Re[Alchan]:
Конечно мне лейка больше нравится, я и не скрываю этого. Но и сигмополтос гадким утёнком не выглядит кмк.
Re[flexphoto]:
Цитата:

от:flexphoto
Мда, в который раз убеждаюсь, что чем резче объектив с открытой дыры,тем более жестче выходит рисунок,тем менее плавным становится переход из зоны резкости в зону нерезкости. Без поправок на цвет, но сигма что 35 арт, что 50 арт, казалось бы, идеальные с технической точки зрения, как раз и выдают убойную резкость с f1.4, но скучны сами по себе. Для репортажа и пейзажа эта фишка резкости как нельзя кстати, но вот для съемки людей...Сейчас,например,сапог допилил over дорогой 35L2 - тоже идеальный с технической стороны, но, судя по обзорам,он скучный до безобразия. Этим страдает и 24-70 2.8II. Резкий как понос, а в пластике и "воздухе" сливает первой версии или тому же tamron 24-70vsd,которые далеко не рекордсмены по резкости в центре и в углах на открытой f. Судя по всему и новая Токина 24-70 не такая резкая,но значительно более "художественная". Имхо,как по мне, но "мыльные" 50 или 35L(первой версии),страдающие ХА на открытой,как раз и дают тот самый "воздух"-объем и пластику. Очень жаль, что резкость в данной индустрии стала как самоцель,а многие фотографы поддерживают этот тренд не первый год.

Подробнее

все верно.
Re[VAE]:
Цитата:
от: VAE
Уважаемый lostin, а как Вы загружаете фотографии? При нажатии на "быструю загрузку" или " загрузку через персональные альбомы" ответ один - "секция закрыта".




C Яндекса, через ВВ код.
Re[Злобный Ворчун]:
Цитата:
от: Злобный Ворчун
все верно.

Без подкрепления надуманных стереотипов примерами - обычные форумные байки.
Re[KOt]:
ребята лично я соглашусь с Котом, я вот на конкретных примерах, я ту не про Сигму а вообще. там "высокохудожественного" творческого размытия вообще не вижу, и не понимаю, как можно говорить о безликости современных объективов, мол нет души..

для меня это не понятные слова,

[quot] Картинка уж больно сухая выходит.[/quot]
вот честно, для меня это не понятно, как она выходит сухой.. откуда..

Я вот понимаю взять тот же Гелиос 80 1,5, да - его рисунок полностью узнаваем..
Взять тот же МТО 500мм - он тоже узнаваем..

А остальные.
flexphoto - безусловно, Вы тоже правы.. но в данном случае, современные объективы как раз и нацелены на четкую каринку..

Зачем на объективах делают антибликове покрытие?? отсутствие зайцев..
А взять любой мануальник и против солнца.. так там Вам стольок художественности Солнце насыпет.. я помню снимал на Зуйко 80 мм или 100 мм (сейчас уже точно не помню на какой, т.к. продал), Да против солнца,у меня там столько творчества в кадре было.. мама не горюй.. а тут.. обвинять современный объектив что он без души.. это ка кто..
Кстати у меня была куча мануальных объективов да и сейчас полно как мануальных так и современных.. но по-мне души я в таких объективах не ищу.. и не вижу


за творчеством велком, к Триопланам, Гелиосам и Тилт Шифтам, к рыбьем глазом, а за резкостью - к современным.

Re[flexphoto]:
Цитата:

от:flexphoto
Не правда ваша. Размыть фото правильно также сложно,как и сделать правильную резкость. Но сидеть часами в фш и рисовать мягкость кистями - и муторно,и не зачем,все равно не сделаешь также, как сделал бы по умолчанию хороший объектив. Да и каков в этом смысл? Сидели бы сейчас все на дешевых стеклах и не покупали все эти цейсы и эльки ;)

Подробнее

Да кому нужно это блюрение с размытием - если смотреть честно?
Вы реально думаете, что кто-то оценит или даже просто увидит это супер-плавное, масляное или еще какое размытие?
Рупь ведро цена этой всей ерунде.
Кроме немногочисленных фанатах - типа как в ветке о Г-40 - никто этим не интересуется.
28-й фактор по значимости в фото, имхо.
Re[gor80]:
Цитата:
от: gor80

за творчеством велком, к Триопланам, Гелиосам и Тилт Шифтам, к рыбьем глазом, а за резкостью - к современным.

Все верно.
Говорить, что 35/1,4 - супер-художественный, а Сигма - дико бездушная - вызывает улыбку :)
Ну, я бы понял еще, если бы Петцваль с Сигмой равняли - там можно о чем-то явно видимом говорить, если кому-то нравятся такие эффекты.
Re[KOt]:
Цитата:

от:KOt
Да кому нужно это блюрение с размытием - если смотреть честно?
Вы реально думаете, что кто-то оценит или даже просто увидит это супер-плавное, масляное или еще какое размытие?
Рупь ведро цена этой всей ерунде.
Кроме немногочисленных фанатах - типа как в ветке о Г-40 - никто этим не интересуется.
28-й фактор по значимости в фото, имхо.

Подробнее

увидят ;)
а вот резкость только фоторочеры при попиксельном разлглядывании полноразмеров заметят и оценят
при ресайзе до веб-размера даже легкие промахи автофокуса нивелируются!
Re[hunter07]:
Цитата:
от: hunter07
увидят ;)
а вот резкость только фоторочеры при попиксельном разлглядывании полноразмеров заметят и оценят
при ресайзе до веб-размера даже легкие промахи автофокуса нивелируются!

Ну, конечно, увидят - если разместить в профильной ветке

Если думать только о веб-размере - смысл вообще с зеркалкой возиться? В 1000пх по длинной нормально фото может сделать очень большой перечень техники.
Re[S3T]:



Re[KOt]:
Цитата:
от: KOt

Если думать только о веб-размере - смысл вообще с зеркалкой возиться? В 1000пх по длинной нормально фото может сделать очень большой перечень техники.

Даже твои любимым стокам они не нужны ;)
Полноразмеры нужны только крутышам снимающим всякие календари, плакаты и тд
и там наверно зеркалки маловато будет, уже средний формат в ход пойдет
для 99,99% присутствующих тут полноразмеры кроме как поизучать резкость вобще не нужны
Все частные съемки - это максимум контакт, а то и даже инстаграм)
Зеркалка ( под ней я так понимаю ФФ имеется в виду) даст другую пластику, объем, цвет. И это даже в инстаграме прекрасно видно будет.

ЗЫ При обработке фото даже есть такой прием, что периодически надо уменьшать масштаб изображения до размера превью и смотреть что получается, потом возвращаться к полноразмеру и ретачить дальше детали
Re[OlAf]:
Цитата:
от: OlAf
Конечно мне лейка больше нравится, я и не скрываю этого. Но и сигмополтос гадким утёнком не выглядит кмк.


Не вижу сильно тотальной разницы между двумя картинками, чтобы сказать ВАХ ЛЭЙКО ЛЭЙКО, шэ тэ дэлаэшььь
Re[Kventin_BuratiNo]:
А кто не видит - тому она и не нужна.
Re[OlAf]:
На фото с машиной чистота цвета у Лейки и впрямь хороша. Цвет у Сигмы выглядит "грязным". Вместе с тем, в современных условиях, на мой взгляд, определяющую роль играет конвертер. Бывает, откроешь фото в другой программе, так сразу и цвет появится, и микроконтраст и резкость.

И ещё касательно фото с машиной. Не совсем понятно, почему задний план лучше размыт на Лейке, хотя в параметрах у Лейки - ф4.8, а у Сигмы - ф1.4. Какое же размытие будет у Лейки при ф1.4? :)
Re[GRANDEUR]:
Цитата:
от: GRANDEUR
Не совсем понятно, почему задний план лучше размыт на Лейке, хотя в параметрах у Лейки - ф4.8, а у Сигмы - ф1.4. Какое же размытие будет у Лейки при ф1.4? :)


Олаф боится показывать, а то не грешен день и отберут на улице :D
Сигма никогда не будет Лейкой, Цейсом или Кэнон она всегда будетЪ Сигмой.
Лично в её строну даже и не смотрю, у меня Кэнон, выпустил достаточно объективов под любые задачи :!:
Re[gor80]:
Цитата:
от: gor80
Зачем на объективах делают антибликове покрытие?? отсутствие зайцев..
ну, вообще-то в первую очередь чтоб избежать сильного падения коэф-та пропускания, то бишь снижения светосилы. ослабление зайцев - уже как бонус.

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.