Sigma 50mm f/1.4 ART
Всего 4327 сообщ.
|
Показаны 2781 - 2800
ххх
Выше сделал что-то не то.
Re[Hrismas]:
от:Hrismas
Мучает меня вопрос о разнице в картинке на ФФ с первой сигмой 50мм.
Прочитал всю ветку. И сложилось впечатление, что если свою старую сигму сменю на АРТ , я получу :
1. Резкость по всему полю кадра
2. Хорошую резкость на 1.4
3. Потрачу денег
4. Такие же промахи автофокуса? Первая промахивается довольно часто.Подробнее
Имел Арт - продал и купил первую.
1. Это да. И очень!
2. Это да
3. Да да да - Арт в три раза как минимум дороже, чем первая.
5. Нет. Промахов не будет. Первая тоже мажет довольно редко - можно пренебречь.
6. Еще Арт это ВЕС под 1 кг!! И габариты!!
7; Боке у первой лучше. У Арт оно какое то "не живое".
Если у Вас аппараты с разрешением более 25Мпкс. Нужно брать Арт. До этого и первая версия (отобрать нужно или отюстировать) хороша.
Re[Serge Mazyra]:
от: Serge Mazyra
Имел Арт - продал и купил первую.
3. Да да да - Арт в три раза как минимум дороже, чем первая.
По 3-му пункту не совсем так.
Извините но ссылки не вставляются на Фото .Ру.
но если погуглите,то убедитесь,что разница не такая,как привёл Сергей.
Так что,смотря где заказывать.
Re[Serge Mazyra]:
У меня D700 и D600. Полтос как основной стоит на D700 (12 Мп). Иногда меняется на Sigma 85 1.4 по необходимости.
24 мм стоит на D600 , где 24 мегапикселя и я могу , не парясь кропить потом почти как хочу.
По цене согласен. Первую сигму можно с рук за 13 - 15 тыс. взять. В плеере новую брал за 18 800 .
Последний раз снимал при галогенках точечных теплых. Процент брака около 40%. Меня это реально испугало))
На юстировку отдавал официалам , сделали хорошо. Но при смене освещения, такая лажа бывает.
Боке у Арта да, ровное плавное размытие. Не интересное. Но с другой стороны , если сюжет нормальный, на боке смотреть не тянет. Для меня боке не так важно, как автофокус.
24 мм стоит на D600 , где 24 мегапикселя и я могу , не парясь кропить потом почти как хочу.
По цене согласен. Первую сигму можно с рук за 13 - 15 тыс. взять. В плеере новую брал за 18 800 .
Последний раз снимал при галогенках точечных теплых. Процент брака около 40%. Меня это реально испугало))
На юстировку отдавал официалам , сделали хорошо. Но при смене освещения, такая лажа бывает.
Боке у Арта да, ровное плавное размытие. Не интересное. Но с другой стороны , если сюжет нормальный, на боке смотреть не тянет. Для меня боке не так важно, как автофокус.
Re[Hrismas]:
от: Hrismas
У меня D700 и D600.
Последний раз снимал при галогенках точечных теплых. Процент брака около 40%. Меня это реально испугало))
40% как то нереально много! Испугаешься тут((.
У меня как то получше. Хотя и был ФФ. Но после подстройки в тушке - прям в точку попадает. у Арт сразу из коробки было в точку - ничего не подстраивал.
Еще у первой фокус по разному работает на разных тушках. На 6Д громче и если темновато, то слышно, что "перелетает" а потом возвращается. А на 7ДМ2 - этот эффект минимален. И работает тише.
Что касается цены - имел ввиду вторичный рынок. Первая сигма +-15000 в хорошем состоянии. Арт +-50000.
Я на 50 мм снимаю мало. Больше на 85 или 35. И таскать Арт за собой ... Ну и столько денег закопано. В основном поэтому решил продать. По совокупности характеристик - рисунок-вес-цена-габариты-фокус меня первая устраивает.
Кстати Сигма 85 точно в цель бьет - очень доволен ее фокусом.
Sony DSLR-A900
Re[OlAf]:
Если честно - есть в этих двух (хороших, е так чтоб звенящих от резкости) кадрах хоть один оттенок, который на игрушечном пластиковом Кеноне (про Сони ничего не знаю) 50/1.8 за 100 у.е. получился бы хуже? Ну, было бы на стоп ужее - ну и что?
Как кто-то написал про Арт 35/1.4, "он создан, чтобы побеждать в обзорах и в сравнениях, а в реальной жизни толку от него не много".
Как кто-то написал про Арт 35/1.4, "он создан, чтобы побеждать в обзорах и в сравнениях, а в реальной жизни толку от него не много".
Re[www user]:
Как только вам понадобятся резкие полноразмеры на открытой или околооткрытых - вы поменяете свое мнение.
А если все, что нужно - это размер для ВК - мыльница ничем не уступит.
Так что "реальная жизнь" у всех своя.
Но причин, чтобы убедить себя и окружающих, что стекло вам не нужно - можно придумать вагон :) Мы все этим грешны :)
А если все, что нужно - это размер для ВК - мыльница ничем не уступит.
Так что "реальная жизнь" у всех своя.
Но причин, чтобы убедить себя и окружающих, что стекло вам не нужно - можно придумать вагон :) Мы все этим грешны :)
Re[www user]:
Конечно есть разница, и заметная. Но у тебя видимо глаз от никона замылился :D
По клику размер 2400x1600 вполне достаточен для просмотра на хорошем мониторе, с другой стороны не перегружает траффик, у некоторых он не резиновый.
По клику размер 2400x1600 вполне достаточен для просмотра на хорошем мониторе, с другой стороны не перегружает траффик, у некоторых он не резиновый.
Re[S3T]:
Не думаю, что и на полноразмере будет видна реальная разница.
Но вообще да, я зол - сегодня второй раз за полгода ездил к импортеру на юстировку:

По-моему, это как-то неправильно - сначала платишь трудовой килобакс за банальный полтос, а потом возишь на юстирование.
И стейшн я тоже купил - а толку?
Но вообще да, я зол - сегодня второй раз за полгода ездил к импортеру на юстировку:

По-моему, это как-то неправильно - сначала платишь трудовой килобакс за банальный полтос, а потом возишь на юстирование.
И стейшн я тоже купил - а толку?
Re[KOt]:
от: KOtВо-первых, ни один объектив не идеален на открытой. Во-вторых, зачем бы мне понадобились 24Мп на открытой? Для стока? Так это по-любому всегда постановочный кадр - а его лучше снимать со средними значениями - ХА уходят, резкость выше, ГРИП не сносит в туман значащие части изображаемого.
Как только вам понадобятся резкие полноразмеры на открытой или околооткрытых - вы поменяете свое мнение.
Re[www user]:
от:www user
Не думаю, что и на полноразмере будет видна реальная разница.
Но вообще да, я зол - сегодня второй раз за полгода ездил к импортеру на юстировку:
По-моему, это как-то неправильно - сначала платишь трудовой килобакс за банальный полтос, а потом возишь на юстирование.
И стейшн я тоже купил - а толку?Подробнее
Между 35 Арт и 50/1,8стм - разница ОЧЕНЬ видна :) Сига на 1,4 примерно по резкости соответствует 2,5 версии 1,8.
Как минимум, стоит понять, что смешанный свет для тестов НЕ подходит. На примере видны 2 источника света - совсем разные по температуре, к тому же.
Во-2, выставлять поправку стоит с расстояния 50хФР или больше.
Re[www user]:
от:www user
Во-первых, ни один объектив не идеален на открытой. Во-вторых, зачем бы мне понадобились 24Мп на открытой? Для стока? Так это по-любому всегда постановочный кадр.
Ставь 6.3, и получай полноразмер на игрушке за 100 долларов.Подробнее
А если постановочный кадр - дырка 6,3 заменяет 1,4? :)
Вообще, какая связь между диафрагмой и постановкой? :)
Мне 6,3 на фиксе без надобности. Зум ненамного слабее на этой дырке.
Re[www user]:
от:www user
Во-первых, ни один объектив не идеален на открытой. Во-вторых, зачем бы мне понадобились 24Мп на открытой? Для стока? Так это по-любому всегда постановочный кадр - а его лучше снимать со средними значениями - ХА уходят, резкость выше, ГРИП не сносит в туман значащие части изображаемого.Подробнее
Да в том то и дело что щас полноразмеры нафиг кому сдались, ибо львиная доля того что снимается идет в контакт, а то и даже в инстаграм)
Для стоков полноразмеры тем более не нужны, там кажется 1600 пикселей по длинной стороне вполне достаточно.
Re[hunter07]:
от: hunter07
там кажется 1600 пикселей по длинной стороне вполне достаточно.
2500-3000 по длинной - минимум, в зависимости от стока.
Но чем больше размер, тем больше шансов на дорогую продажу, когда фото купят не за 25-40 центов, а за 20-30-100 и более баксов.
А отдельным людям, по слухам, удается продавать фото для рекламных компаний за 4-значные цифры.....там никакие 2500 не прокатят.
Re[www user]:
от: www user
И стейшн я тоже купил - а толку?
У меня получилось не сразу, с третьей попытки. Сейчас в целом всё устраивает, хотя мне кажется, что для бесконечности всё же не подобрал идеальную настройку. С другой стороны, на открытой этой сигмой на бесконечности я и не снимаю. Результат ниже по резкости считаю хорошим:
по клику 2400х1600

DSC07590 by -OlAf-, on Flickr
100% кроп

DSC07590_100%_crop by -OlAf-, on Flickr
Re[KOt]:
от:KOt
2500-3000 по длинной - минимум, в зависимости от стока.
Но чем больше размер, тем больше шансов на дорогую продажу, когда фото купят не за 25-40 центов, а за 20-30-100 и более баксов.
А отдельным людям, по слухам, удается продавать фото для рекламных компаний за 4-значные цифры.....там никакие 2500 не прокатят.Подробнее
а если все это да еще на 1.4 заснять то вобще за миллионы купят))
так то диафрагмы типа 1.4 для всяких там стоков вобще противопоказаны, не поймут грандиозности замысла
Re[hunter07]:
от: hunter07
а если все это да еще на 1.4 заснять то вобще за миллионы купят))
так то диафрагмы типа 1.4 для всяких там стоков вобще противопоказаны, не поймут грандиозности замысла
Прямо-таки противопоказаны? :)
Снимая на прикрытых на тех же 35мм - надо быть готовым долго и тщательно сидеть со штампом и зарисовывать "мусорные" элементы задника на фото.
Да и полтоса это касается тоже.
Впрочем, кому не нужна резкая открытая - а какой смысл вообще в Сигме? Родные стекла намного дешевле и проще :) Версии с 1,8 - дешево и сердито, ни к чему эти сложности.
А если размытия не хватает - можно и Гаусом по маске протереть :)
Re[www user]:
от:www user
Во-первых, ни один объектив не идеален на открытой. Во-вторых, зачем бы мне понадобились 24Мп на открытой? Для стока? Так это по-любому всегда постановочный кадр - а его лучше снимать со средними значениями - ХА уходят, резкость выше, ГРИП не сносит в туман значащие части изображаемого.Подробнее
ну вот приехали - владельцы сигма улыбают до безобразия !!
-зачем 24 МП на открытой
-зачем снимать обьекты дальше 6 метром -мы так не снимаем
-а зачем мучится когда нет бесконечности с автофокусом -если можно в ЛВ вручную навестись
это я под итожил дебаты - на этом месте должен быть занавес!!)))
и мы говорим о стекле за 1000 долларов ))



