Sigma 50mm f/1.4 ART

Всего 4327 сообщ. | Показаны 2541 - 2560
Re[OlAf]:
Цитата:

от:OlAf

DSC06361 by -OlAf-, on Flickr

Подробнее

Re[KOt]:
Цитата:

от:KOt
Да.
Понятно, что чем меньше пиксель - тем меньше резкость при 100% просмотре при прочих равных.
Тут нечего обсуждать, так и есть на всех камерах.

Однако, тот же 700 не чемпион по резкости, хотя там те же 12мп - но вроде как там толстый АА фильтр стоит.

Повторюсь. Полноразмер с 5Д2 достаточно резок для стоков, это о многом говорит - там требования к резкости серьезные.
Так что говорить о том, что он мылен - странно, по меньшей мере. С чем-чем, но с резкостью проблем там нет - даже с более простыми стеклами, чем сабж.

Подробнее

Да я согласен 5D2 отличная камера, оптимальная на сегодняшний день.

Д700 думаю будет резко, надо мне только резкое стекло прикупить.

50 art

Re[Yuri-73]:
Цитата:
от: Yuri-73
Олег, а покажешь пример сравнения, или это теория?
Потом как я правильно понял, ты хочешь сравнить картинку из 5d1, с пошарпленным ресайзом 5D2?



давай примем за основу два факта

1. т.к. способ получения фотографии на этих камерах одинаковый - через так называемый фильтр байера с последующей демозаикой, то картинка требует шарпа в любом раскладе

2. любой ресайз требует шарпа по тем же собственно причинам.

после этого можно сравнивать, брать шарпить до определенного предела (на границе проявления ореолов скажем) с первопятака и ресайз и шарп до того же размера со второго пятака. А не брать пошарпленную картинку первого и сравнивать с ресайзом второго без шарпа.
Re[AnatolA]:
Цитата:

от:AnatolA
давай примем за основу два факта

1. т.к. способ получения фотографии на этих камерах одинаковый - через так называемый фильтр байера с последующей демозаикой, то картинка требует шарпа в любом раскладе

2. любой ресайз требует шарпа по тем же собственно причинам.

после этого можно сравнивать, брать шарпить до определенного предела (на границе проявления ореолов скажем) с первопятака и ресайз и шарп до того же размера со второго пятака. А не брать пошарпленную картинку первого и сравнивать с ресайзом второго без шарпа.

Подробнее

Картинка с 5д1 меня устраивает без всяких шарпов, а с 5д2 нет, нужно шарпить.
Re[S3T]:
т.е. ты открываешь картинку с 5д1 и ставишь шарп в 0 в лр или в минус до конца в дпп? или как ты ваще определяешь что она без шарпа то?
Re[AnatolA]:
Цитата:
от: AnatolA
т.е. ты открываешь картинку с 5д1 и ставишь шарп в 0 в лр или в минус до конца в дпп? или как ты ваще определяешь что она без шарпа то?

Скажу по другому. При одинаковом ресайзе, например 1200 по длинной стороне, при одинаковом шарпе, картинка с 5д1 выглядит детальнее и резче, чем 5д2
Re[Yuri-73]:
Цитата:
от: Yuri-73
Скажу по другому. При одинаковом ресайзе, например 1200 по длинной стороне, при одинаковом шарпе, картинка с 5д1 выглядит детальнее и резче, чем 5д2

Так это же неправильно - точнее, банальное неиспользование имеющегося функционала.
Это как на Феррари ездить только с горы, не включая двигателя - и говорить, что Жигули ее легко обходят :)
Прирост МП - это отличная штука, несомненное преимущество.

Шарпить 21мп надо сильнее, чем 12мп при уменьшении до 1200пх.
А если с 36мп до 1200 - еще сильнее
А 50 мп до 1200 - еще сильнее :)

Чем больше МП - тем больше резкость, меньше шумов - при правильном ресайзе.
Если МП много и ресайзить можно сильно - так можно скрыть даже весьма серьезный смаз/промах АФ.

По вашим снимкам с сабжа - не выглядят они резкими - даже после такого сильного ресайза :( Имхо, АФ как раз гуляет.




Re[Yuri-73]:
Цитата:
от: Yuri-73
Скажу по другому. При одинаковом ресайзе, например 1200 по длинной стороне, при одинаковом шарпе, картинка с 5д1 выглядит детальнее и резче, чем 5д2

примеры то есть, или разговор ни о чем?

при ресайзе до 1200 ваще почти пофиг на что снимать, даже мыльница даст приемлемый уровень резкости.
Re[KOt]:
Цитата:

от:KOt
Так это же неправильно - точнее, банальное неиспользование имеющегося функционала.
Это как на Феррари ездить только с горы, не включая двигателя - и говорить, что Жигули ее легко обходят :)
Прирост МП - это отличная штука, несомненное преимущество.

Шарпить 21мп надо сильнее, чем 12мп при уменьшении до 1200пх.
А если с 36мп до 1200 - еще сильнее
А 50 мп до 1200 - еще сильнее :)

Чем больше МП - тем больше резкость, меньше шумов - при правильном ресайзе.
Если МП много и ресайзить можно сильно - так можно скрыть даже весьма серьезный смаз/промах АФ.

По вашим снимкам с сабжа - не выглядят они резкими - даже после такого сильного ресайза :( Имхо, АФ как раз гуляет.

Подробнее

Да полностью согласен, шарпить нужно больше.

Действительно 50 арт у меня была не стабильна - может экземпляр, хотя многие здесь довольны.
Re[AnatolA]:
Цитата:
от: AnatolA
примеры то есть, или разговор ни о чем?

Есть конечно. Один объектив Сигма 85.

5д1


5д2
Re[Yuri-73]:
Это не тест, тестить надо на одном сюжете на неподвижной мишени.
А тут фокус мальчика просто перелетел.
Re[KOt]:
Цитата:
от: KOt
Это не тест, тестить надо на одном сюжете на неподвижной мишени.
А тут фокус мальчика просто перелетел.

Олег, я так и знал что ты так скажешь. :)
Не фокус на месте, смотри на асфальт, там даже по структуре видно мыло и оберации,
шарпить бесполезно, детали не вытащить.

полноразмер с камеры
Re[Yuri-73]:
Плечо мальчика резче, чем лицо - о чем тут можно говорить?

Да и сама постановка вопроса неправильная.
Два совершенно разных фото в размере почтовой открытки, непонятно как проявленные и сресайзенные.
Да еще и в разную погоду - на солнце контраста больше, а контраст - это и есть резкость в цифровом фото.

Штатив, любая неподвижная мишень, автоспуск, одинаковые настройки, 2 рава - вот это тест. И никак иначе.
Re[KOt]:
Цитата:

от:KOt
Плечо мальчика резче, чем лицо - о чем тут можно говорить?

Да и сама постановка вопроса неправильная.
Два совершенно разных фото в размере почтовой открытки, непонятно как проявленные и сресайзенные.
Да еще и в разную погоду - на солнце контраста больше, а контраст - это и есть резкость в цифровом фото.

Штатив, любая неподвижная мишень, автоспуск, одинаковые настройки, 2 рава - вот это тест. И никак иначе.

Подробнее

Может плечо и резче, но всё равно мыло - резкости нет нигде. Ты согласен?

Насчёт солнца, смотри экспотройку, на 5д2 солнца больше в 2 раза.
Я сравниваю полноразмеры - ты говоришь, надо делать ресайз с шарпом.
Сравнил ресайзы в одном размере с одинаковым шарпом - теперь почтовые марки.
Изворачиваешься как уж на сковородке. :)

Re[Yuri-73]:
Я думаю, что для начала - стоит разобраться с простыми понятиями.
Такими как фокус, его попадание, что такое ИСО50 на 5Д2.

Потом изучить понятие резкости - от чего она зависит. И понять, что студийное фото с пыхой будет всегда намного резче, чем фото в пасмурную погоду. То же самое касается и и солнца. Контраст - очень важный момент.

А подобных спорщиков, которые рассказывали, что "жирный пиксель лучше" - я уже много видел.
В чем-то он и лучше, но в резкости после правильного ресайза - картинка с 12 мп в сравнении с 50 мп - будет смотреться как голимое мыло. Ну или "мягко", если угодно

Да и вообще, о чем мы спорим.
У вас из 3-4 выложенных фото АФ попал на одном - которое на солнце - а вы жалуетесь на нерезкость 5Д2.
Дело в руках, но никак не в технике.
Раз уж Шаттерсток принимает картинки в 5616 по длинной - поверьте, для любителя такая резкость избыточна.
Re[KOt]:
Цитата:

от:KOt
Я думаю, что для начала - стоит разобраться с простыми понятиями.
Такими как фокус, его попадание, что такое ИСО50 на 5Д2.

Потом изучить понятие резкости - от чего она зависит. И понять, что студийное фото с пыхой будет всегда намного резче, чем фото в пасмурную погоду. То же самое касается и и солнца. Контраст - очень важный момент.

А подобных спорщиков, которые рассказывали, что "жирный пиксель лучше" - я уже много видел.
В чем-то он и лучше, но в резкости после правильного ресайза - картинка с 12 мп в сравнении с 50 мп - будет смотреться как голимое мыло. Ну или "мягко", если угодно

Да и вообще, о чем мы спорим.
У вас из 3-4 выложенных фото АФ попал на одном - которое на солнце - а вы жалуетесь на нерезкость 5Д2.
Дело в руках, но никак не в технике.
Раз уж Шаттерсток принимает картинки в 5616 по длинной - поверьте, для любителя такая резкость избыточна.

Подробнее

Точное попадание с 5д2, выглядит как почти попал с 5д1, вот тебе и показалось что промах.
А руки у меня одни и там и там.

Можешь показать ростовой портрет, в полнорпзмере с камеры, со своего 85 на открытой?
Re[S3T]:
Re[S3T]:
Re[Yuri-73]:
Цитата:

от:Yuri-73
Точное попадание с 5д2, выглядит как почти попал с 5д1, вот тебе и показалось что промах.
А руки у меня одни и там и там.

Можешь показать ростовой портрет, в полнорпзмере с камеры, со своего 85 на открытой?

Подробнее


Не смешно
Там промах жирный весьма, это даже не "почти попал". Впрочем, если ресайзить с полноразмера до 1200 - можно сделать вполне резкий кадр.

Нет, я такого не снимаю. Открытую почти не использую, попробовал буквально на последней съемке - света было мало, но ростовых там мало, да и ИСО больше 1000 - резкость по ним равнять нельзя.
Да и вообще, ростовых в последнее время мало.

Не прусь я чисто от того, что "открыть дырку на полную".
На реальном фото разница между 1,8 и 2,2 несущественна для меня.
Зато получаем ниже резкость, больше ХА...смысл?

Я же писал выше - у меня повышенные требования к резкости. К примеру, та Сигма 85 меня вообще не устроит - центр у нее нормальный, но края - отстой. А я давно уже отвык располагать голову по центру - нет таких фото. Что, впрочем и всем советую, такие фото смотрятся лучше.
Re[Юрий Эр]:
Цитата:

от:Юрий Эр

5D Mark2 /ART f1.4
Резкость и фокус на мой взгляд гут.

Подробнее

Объектив гут, только это не из камеры, а из ДПП и судя по шумам и артефактам на исо 100, был применён страшный шарп, который не добавил детали.

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.