Sigma 50-100mm f/1.8 Art

Всего 380 сообщ. | Показаны 181 - 200
Re[GEORG]:
Цитата:

от:GEORG
Токина 50-135 не конкурент 50-150OS. Третья версия на средних фокусных порезче Никона 70-200VR2. Из личного опыта подтверждаю.
Вот МТФ с D7000
https://img-fotki.yandex.ru/get/72233/110734443.4c/0_d9648_f51d8969_orig

Подробнее

Вы лучше не графики, а парные снимки выложите ;)
То что Сигма чуть лучше, я и не спорю, но это именно "чуть" и не более.
А относительно порезче 70-200 это подтверждаю, причем в реальности не только на средних, а главное она резче на открытой.
Re[SVDik]:
Вы пишите:"
Да, фирменный сигмовский АФ портит всю малину.. с другой стороны, рассматривайте это как офигенный пинок зажравшимся кенону/никону, первый из которых до сих пор не представил нормальный 30/35 под кроп"

А Canon 35/2 IS USM чем не устраивает?Резкий с открытой + стаб.
Re[SVDik]:
Цитата:

от:SVDik
Каюсь, маркетологи выиграли, я 99 выкинул из головы

Ну так у нас и сигма будет дешевле, если она чего-то хочет на этом рынке.

>Canon 70-200/2,8 L хоть и старый,но для спортивного репортажа ещё даст фору многим от Сигмы и Тамрона.И согласитесь фокусные до 200 для репортажа лучше чем фокусные до 100. Я пробовал в спортзале с трибуны снимать на фокусные 100,очень коротко.

Тут дело в разных репортажах
Кто-то предпочтет размах
Кто-то светосилу

Я - за выбор, его возможность

>У нас на концерты и в театр с фотоаппаратами не пускают.
>Ваши хотелки меня не интересуют,просто я сказал про 50- 150 на кроп потому что

А у нас пускают. А по уму - дело решает аккредитацией, стоило бы знать.
А меня не интересуют ваши хотелки
А Василия Иваныча не волнует ни мое, ни ваше мнение - у него оно свое, третье.

>Олимпус выпустил 40-150 и очень даже логично для кропа.
Молодец, я только за. Но олик как система уже гранична, стаб-стабом, но стоп по шумам вдувает стабильно

Подробнее

будет дешевле года через 3,если к тому времени не снимут с производства из-за отсутствия спроса.
а на концертах и в театрах я не снимаю,т.к предпочитаю смотреть и слушать;а заниматься несколькими делами и мешать окружающим.
по поводу Олимпуса 40-150 смотрите в обзорах.
Re[doriangrey]:
Цитата:
от: doriangrey
Только в том, что у меня есть ещё и D60, от которого избавляться не собираюсь ;)

А... вон оно что... мне проще - С5Про для этих целей. Сейчас рассматриваю возможность покупки Никкора 35-70/2.8 - уж очень мне эти фокусные на кроп нравятся.
Re[v1ctorych]:
Цитата:
от: v1ctorych
Значит у вас задачи иные, и как я уже писал, эта сигма вам просто не нужна. Не к чему копья ломать.

Честно говоря, не понятно, для чего такой объектив вообще может быть нужен -- ну с поправкой на его габариты и цену, конечно. Диапазон фокусных слишком узкий, всего 2 раза, причём концы тоже странные. Широкий угол -- совсем не широкий, в него ничего не влезет, а теле -- слишком короткий. При диапазоне в 2 раза объектив 70-140/2 был бы сильно полезнее. Хотя по-настоящему зум начинает быть полезным, когда там шаг фокусных в 3 раза, иначе обычно можно и фиксами обойтись.
Re[Rott]:
Цитата:

от:Rott
Честно говоря, не понятно, для чего такой объектив вообще может быть нужен -- ну с поправкой на его габариты и цену, конечно. Диапазон фокусных слишком узкий, всего 2 раза, причём концы тоже странные. Широкий угол -- совсем не широкий, в него ничего не влезет, а теле -- слишком короткий. При диапазоне в 2 раза объектив 70-140/2 был бы сильно полезнее. Хотя по-настоящему зум начинает быть полезным, когда там шаг фокусных в 3 раза, иначе обычно можно и фиксами обойтись.

Подробнее


У каждого - свои предпочтения, верно? Вот для меня ФР больше 135мм на ФФ - не представляет никакого интереса. Возможно, я и не один такой. Вот таким людям и может пригодиться эта Сигма.
И ещё раз: они создали интересную ПАРУ зумов. Т.е., можно обойтись (во многих случаях) всего двумя объективами.
Светосильными.
И, наверно, весьма резкими.
Re[KOt]:
Цитата:

от:KOt
1400 баксов за кропо-стекло? :) Многовато....
Я уже не говорю про вес этого девайса.

18-35, кстати, более логично. Для пейзажа кроп ничем не уступает ФФ.
А вот представить себе серьезно снимающего людей с кропом - не могу. А если не настолько серьезно - то это стекло точно не купит.

Подробнее


Репортажным кропом снимают людей. 18-300, 18-35, 50-100, 120-300 f2.8 - это полный набор репортажного фотографа. 50 мм на кроп намного удобнее чем 70, а светосила 1.8 дает минимум шумов. Цена адекватная в отличии от цен на любительские тушки
Re[Борис Коло]:
А что, вполне себе интересная новинка! 50мм на кропе весьма удобно, считай как в 70-200 на фф. Достаточно широко, чтобы даже групповые снимки делать в репортаже. А на сотню уже и лица. Побегать немножко придется, но не так как с фиксом. Светосила вообще убойная, 50 1.8, 85 1.8 и 100 2.0 можно менять на этот зум и успокоиться. Конечно, пока рано говорить, но все же, учитывая последние поделки сигмы, резкость просто обязана быть отличной. И ХА должно быть по минимуму, с прочими искажениями.
Из минусов для себя отметил два - вес и отсутствие стаба.
На фокусных за 85мм мне он кажется прям необходимым. Пусть бы даже добавили грамм двести к весу и баксов двести к цене, но тогда бы был реальный воин тьмы, а не объектив:)
С весом тут все сложнее. Либо оставаться со стабнутым 70-200 2.8лис2, либо брать более светосильную сигму и терять стаб и 100-200мм...
В общем, менять, наверное, смысла нет, а вот докупить взамен фиксов в этом положении вполне можно. Фиксы, конечно, таскать легче, но не все три с переставлянием их туда-сюда.
А еще жалко, что так поздно эта сигма появилась, не до кризиса:) За 40 тысяч я бы ее с удовольствием взял, а вот за почти сотню уже сложнее. Ну в крайнем случае буду ждать бэушных вариантов - в пределах 40-50 тысяч это будет все равно очень интересная покупка. Сигма 18-35 1.8 меня в свое время вполне порадовала, даже доком не пользовался, надеюсь и тут смогут сделать по высшему разряду.
Re[Борис Коло]:
Смотрим как работает АФ новой Сигмы:

[object width="560" height="315"][param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/Jrka_-oqjzc&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3"][/param][param name="wmode" value="opaque"][/param][embed AllowScriptAccess="never" src="http://www.youtube.com/v/Jrka_-oqjzc&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3" type="application/x-shockwave-flash" wmode="opaque" width="560" height="315"][/embed][/object]

и "обзор-презентацию":

[object width="560" height="315"][param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/g6-Kp8Mullc&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3"][/param][param name="wmode" value="opaque"][/param][embed AllowScriptAccess="never" src="http://www.youtube.com/v/g6-Kp8Mullc&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3" type="application/x-shockwave-flash" wmode="opaque" width="560" height="315"][/embed][/object]
Re[Борис Коло]:
Все-таки здоровая тяжеленная хрень! Ну посмотрим, что за картинку она будет выдавать...
Re[Dakota81]:
Я тоже робко подмечу, что для кропа вес нереальный. Я на ФФ запугался 70-200/2.8 брать из-за веса, а тут на кроп.

Так что ИМХО - главное это цена - дешевая кроп камера + 50-100 - вес как у ФФ, и картинка типа как ФФ, но цена в два раза меньше. А два раза это два раза. А в связке с 18-35 кроп прямо становится приличным решением.
Re[Илья 258]:
Цитата:

от:Илья 258
Вы пишите:"
Да, фирменный сигмовский АФ портит всю малину.. с другой стороны, рассматривайте это как офигенный пинок зажравшимся кенону/никону, первый из которых до сих пор не представил нормальный 30/35 под кроп"

А Canon 35/2 IS USM чем не устраивает?Резкий с открытой + стаб.

Подробнее


Ценой за возможности
Да, бла-бла-бла полный кадр-стаб, но дайте мне что-нибудь адекватное под кроп!
24 мм? Ага, 2.8, именно на том классе камер, где вечно не хватает iso и светосила "играет"

Re[Илья 258]:
Цитата:
от: Илья 258
будет дешевле года через 3,если к тому времени не снимут с производства из-за отсутствия спроса.


Я думаю, раньше
Почти вся фототехника в момент анонса стоит дороже и "устаканивается" через пол- максимум год.

Цитата:
от: Илья 258
а на концертах и в театрах я не снимаю,т.к предпочитаю смотреть и слушать;а заниматься несколькими делами и мешать окружающим.
по поводу Олимпуса 40-150 смотрите в обзорах.


Тогда зачем вы лезли в спор?

- МАЗДА!
- БМВ!
- МЕРСЫ!
- Ой, а я вообще-то на велосипеде езжу... полезно, знаете ли..


Зачем? Мне олик не интересен; есть линза - есть развитие системы - хорошо. Конкретика мимо. Что я и написал в прошлом сообщении.


Re[SVDik]:
Цитата:

от:SVDik
Тогда зачем вы лезли в спор?

- МАЗДА!
- БМВ!
- МЕРСЫ!
- Ой, а я вообще-то на велосипеде езжу... полезно, знаете ли..


Зачем? Мне олик не интересен; есть линза - есть развитие системы - хорошо. Конкретика мимо. Что я и написал в прошлом сообщении.

Подробнее


Я в спор не лез,а написал в первом своём посте :что логично было бы на кроп 50-150.перечитайте мой пост.А в спор влезли Вы и добавили :"..что кенон не может выпустить 30/35 на кроп в отличии от Сигмы.."(перечитайте свой пост) Я ответил:есть 35/2 IS USM.Кстати на фотозоне его рекомендуют на кроп в отличии от Сигмовских 30/35 арт
Re[Илья 258]:
Илья, простите, где-то можно посмотреть ваши снимки?
Re[SVDik]:
Цитата:
от: SVDik
Илья, простите, где-то можно посмотреть ваши снимки?

в альбомах фото.ру.Правда я туда давно нечего не добавлял;фотографирую своих,а они против размещения в сети.А ваши?
Re[GyrusDyne]:
Вряд ли картинку такая связка даст как ФФ. Вряд ли эта сигма будет лучше той же 50 art.
Re[Илья 258]:
Цитата:
от: Илья 258
в альбомах фото.ру.Правда я туда давно нечего не добавлял;фотографирую своих,а они против размещения в сети.А ваши?


Уважаемые, авторы альбомов! Приносим свои извинения за недоступность ресурса. Ведутся технические работы.

Я просто пытаюсь оценить адекватность продолжения дискусса
Re[SVDik]:
Цитата:

от:SVDik
Уважаемые, авторы альбомов! Приносим свои извинения за недоступность ресурса. Ведутся технические работы.

Я просто пытаюсь оценить адекватность продолжения дискусса

Подробнее

ну я тут не причём, да и шедевров там нет, обыкновенный трёш как и у большинства на фотору.
Re[Dakota81]:
Цитата:
от: Dakota81
Вряд ли картинку такая связка даст как ФФ. Вряд ли эта сигма будет лучше той же 50 art.

Особенно если 50 art поставить на Canon 5DS R :). Сколько волка не корми, у слона то все равно...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта